Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chevrolet aveo
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
§
- Знакомтесь АВЕШКА. Ооочень хороший претендент на роль второй машины в семье. Неприхотливая, маневренная, компактная, шустрая (что касается двигателя 1,4л), достаточно высокая, чтобы не застревать зимо
- Очень неприхотливый автомобиль в обслуживании. Запчасти стоят не дорого, почти всегда и все есть в наличии. Ломается не часто, в основном расходники. Если ездить спокойно, то плановое ТО решит все про
- Владела авто 5 лет. На 1000 рублей заправлялась и ездила неделю. Замена масла и фильтров каждые 10 000/км. Слабое место стойки стабилизатора, раз в год стабильно замена. По кузову вообще ни одной ржав
- Крейсерская скорость 80км. При ста километрах уже 3000 оборотов. Запчасти за копейки, дигатель супернадежный, но зимой хер дождешся пока прогреется. Подвеска простая но стойки стабилизатора быстро вых
- Надежный и неприхотливый авто. Есть слабые места как и у всех авто, которые легко устраняются и можно получать удовольствия от авто. За год не было проблем. Трассу держит отлично как утюг. Шумка как у
- Машина не проблемная, кузов не гниет, хотя машине 10 лет. Безопасность на троечку, посмотрите краш тесты. Но для города подойдет. Подвеска не такая надежная, но по мотору нареканий нет, проходит очень
- Aveo оставил только положительные эмоции, как крепкая рабочая лошадка. Разделил с этой машиной море положительных эмоций в жизни и на не разу меня не подвела! Начиная от поездке за 1,5 тс км, запуско
- Это супер прекрасный автомобиль для тех кто только начинает свой путь . Экономичная машинка, маневренная и легкая в управлении. Ни разу за 4 года данное авто не подвело и зимой и летом заводится без в
- Используем для недалёких поездок по Москве и области. Вполне устраивает, для дальних поездок есть кроссовер. Машинка компактная, проходимая, надёжная. Понятно, не для гонок или бездорожья, для этого е
Узбекский автозавод начал выпуск chevrolet aveo
ТАШКЕНТ /Trend/ – Узбекско-американское СП GM Uzbekistan (бывшее АО “УзДЭУавто”, город Асака, Андижанская область Узбекистана) приступило к серийному производству автомобилей Nexia третьего поколения, говорится в сообщении акционерной компании (АК) “Узавтосаноат” (“Узавтопром”), объединяющей предприятия автомобильной отрасли Узбекистана.
Новая модель выпускается на базе платформы Т-250 (Chevrolet Aveo). Автомобиль будет реализовываться под брендом Ravon Nexia R3 в экспортном варианте, а на местном рынке – Chevrolet Nexia.
Обновленная Nexia оснащена 1,5- литровым двигателем производства GM Powertrain-Uzbekistan. Автомобиль будет доступен с двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической.
Автомобиль также будет оснащен автоблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя, электронным противоугонным устройством (иммобилайзер), дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix.
Экспортный вариант автомобиля будет укомплектован системами навигации ЭРА-ГЛОНАСС и курсовой устойчивости (ESC), а также контроля давления в шинах.
Стоимость проекта по организации серийного производства автомобилей модели Т-250 составляет 104,2 миллиона долларов, проектная мощность нового производства – 73,6 тысячи автомобилей в год.
Финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Выпуск новой модели направлен на то, чтобы удержать позиции по экспорту GM Uzbekistan на автомобильных рынках России и странах СНГ.
С этой целью намечается также реализовать ряд проектов, в том числе оснастить автомобиль Matiz автоматической трансмиссией, подушками безопасности, АВS, дневными ходовыми огнями и навигационной системой, установить систему ЭРА-ГЛОНАСС на весь модельный ряд автомобилей, которые идут на экспорт.
АО “УзДЭУавто” было создано в 1996 году на паритетных началах правительством Узбекистана и южнокорейской Daewoo Motor.
В 2005 году Узбекистан выкупил акции Daewoo в СП. В 2007 году “Узавтопром” и General Motors подписали соглашение о создании на базе завода СП GM Uzbekistan с уставным фондом 266,7 миллиона долларов, в котором американской стороне принадлежит 25 процентов акций плюс одна акция предприятия (с возможностью последующего ее увеличения до 40 процентов). На данный момент 75 процентов акций принадлежит АК “Узавтопром”.
В 1996 году АО ввело в строй автомобильный завод в Андижанской области Узбекистана проектной мощностью 200 тысяч автомобилей в год. В настоящее время проектная мощность предприятия увеличена до 250 тысяч автомобилей в год.
В настоящее время предприятие выпускает 10 марок автомобилей: пять седанов (Nexia, Cobalt, Lacetti, Gentra и Malibu), две малолитражки (Matiz и Spark), внедорожник Captiva, минивэн Orlando, микроавтобус Damas и его грузовую модификацию Labo.
Три модели – Captiva, Malibu и Orlando – выпускаются по технологии крупно-узловой сборки, остальные – в рамках полномасштабного производства.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж автомобилей GM Uzbekistan в России – на основном экспортном рынке автозавода – сократился в 2021 году на 46 процентов по сравнению с 2021 годом – до 20,451 тысячи автомобилей.
(Автор: Демир Азизов. Редактор: Коснтантин Шапиро)
Шильдик chevrolet мало поможет устаревшим узбекским машинам
Chevrolet возвращается в массы
Некогда самая популярная в России иностранная марка Chevrolet вновь возвращается в массовый сегмент российского авторынка. Уже с марта в нашей стране будут доступны модели Chevrolet Spark, Cobalt и Nexia (Aveo) узбекского производства, которые до этого продавались у нас под брендом Ravon. Дело в том, что после ухода GM с российского рынка в марте 2021-го узбекский автопроизводитель не имел права экспортировать свои автомобили под маркой Chevrolet, что и сподвигло его переименовать свои машины для рынков России, Казахстана и Белоруссии.
“Различие между привычным Chevrolet и Ravon по сути были только в шильдике на радиаторной решетке и названии. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы продажи рухнули, поскольку у подавляющего большинства потребителей марка Ravon не только не ассоциируется с General Motors или хотя бы с маркой Daewoo, купленной некогда американским концерном, но и вообще вызывает недоумение: “Уж не очередной ли это “китаец”, пришедший к нам в попытках завоевать симпатии?” Что было вдвойне досадно, поскольку узбекский завод продолжал производить и успешно продавать на внутреннем рынке точно такие же автомобили, но под брендом Chevrolet”, – комментирует аналитик ГК “Финам” Алексей Коренев.
И вот теперь UzAuto Motors получил уникальную возможность вернуть выпускаемым в Узбекистане на экспорт моделям их истинные названия, а главное – золотой “галстук-бабочку” на радиаторную решетку. Правда, почему-то сделано исключение для модели Aveo, которая станет “Шевроле Нексией”. Между тем, продажи автомобилей под брендом Ravon, так и не признанным среди российских покупателей, к середине года будут прекращены.
Вернуть доброе имя
В свою очередь, General Motors по-прежнему будет заниматься реализацией в России премиальных внедорожников Chevrolet американского производства и люксовых автомобилей Cadillac. Стоит при этом отметить, что GM разрешил своему технологическому партнеру из Узбекистана использовать марку Chevrolet, несмотря на то, что, например, Группа PSA до сих пор не имеет права продавать у нас модели Opel, разработанные некогда на джиэмовских платформах.
По мнению консультанта компании Simon-Kucher & Partners Ивана Кондратенко, целью UzAuto Motors, безусловно, является попытка использовать богатую историю и известность марки Chevrolet для отвоевания рыночных позиций в России у конкурентов в бюджетном сегменте.
“Скорее всего, General Motors не в убыток себе предоставил право использования марки Chevrolet их узбекскими партнерами. Поэтому не исключено, что под маркой Chevrolet те же автомобили, что ранее существовали под маркой Ravon, будут уже по умолчанию дороже, чтобы покрывать вероятные отчисления GM. Учитывая также то, что это модели иностранного производства, которые облагаются пошлинами и утилизационным cбором, – сомневаюсь, что их цена будет достаточно конкурентная, чтобы бороться с теми же Hyundai Solaris и Kia Rio местной сборки”, – рассуждает Иван Кондратенко.
Наценка за шильдик
На сегодняшний день рублевые цены на модели Chevrolet Spark, Cobalt и Nexia еще не объявлены. Между тем, под брендом Ravon субкомпактный хэтчбек R2 предлагается от 646 до 697 тыс. рублей, то есть его уже нельзя назвать самым доступным автомобилем с “автоматом”, поскольку это звание теперь по праву принадлежит двухпедальной Lada Granta (от 607,5 тыс. рублей). Цены на компактный седан Nexia R3 составляют от 670 до 748 тыс. рублей, а самым дорогим в линейке Ravon является седан R4 стоимостью от 678 до 756 тыс. рублей.
“Россияне помнят и любят марку Chevrolet, и если ценовая политика узбекского производителя останется такой же, как и прежде, его однозначно ждет успех. К тому же сохранившаяся дилерская сеть заметно облегчает задачу возвращения на российский рынок некогда популярных автомобилей”, – полагает Алексей Коренев.
Как отмечает Иван Кондратенко, у Chevrolet Spark практически нет конкурентов в своем сегменте, поэтому его перспективы выглядят получше, чем у других моделей UzAuto Motors. В то же время Nexia и Cobalt – автомобили классом повыше, где очень серьезная конкуренция и сильные позиции лидеров – Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo. Основным преимуществом существующих лидеров является их местное производство, что позволяет иметь меньшие цены на фоне импортных моделей. Также модели Nexia и Cobalt – это уже довольно устаревшие автомобили, которым кроме как с ценовой точки зрения (что остается под вопросом), по другим параметрам – таким, как качество и уровень оснащения соревноваться с лидерами рынка сложно.
“Любому автопроизводителю приходится принимать решение – следовать ли за модой и трендами, и тогда вкладывать колоссальные денежные ресурсы в постоянные разработки и обновления, или же придерживаться консервативного и сдержанного, но устойчивого спроса на машины, которые просто едут. Думаю, для UzAuto Motors наиболее жизнеспособный как раз второй вариант. На российском рынке есть спрос на автомобили новые с точки зрения пробега, морально опаздывающие, но и более доступные по цене. Это актуально той категории покупателей, которая нуждается в замене машин по причине износа техники и снижения ресурса, но не гонится за технологиями, так как не может себе этого позволить финансово”, – констатирует старший аналитик “ИАЦ “Альпари” Анна Бодрова.
Без громких обещаний
Впрочем, в UzAuto Motors заявляют о планах по расширению модельного ряда Chevrolet в будущем. В настоящее время на заводе в Узбекистане вовсю идет подготовка к производству седана Chevrolet Onix и других моделей на новой бюджетной платформе GM. Именно Onix вполне может стать следующей новинкой от Chevrolet в нашей стране. Между тем, в российской линейке UzAuto Motors по-прежнему отсутствует модель SUV, хотя на узбекском предприятии уже выпускается компактный кроссовер Tracker, разработанный на той же платформе, что и Onix. Не исключено, что со временем он также доберется до нашего рынка.
Что касается планов продаж в России, на этот раз в UzAuto Motors обошлись без громких заявлений. Хотя в сентябре прошлого года, когда были возобновлены поставки автомобилей Ravon в нашу страну, узбеки намеревались реализовать в 2020-м до 34 тыс. машин и занять 2% российского рынка. Для сравнения, рекордным для новоиспеченной марки стал 2021 год, когда россияне приобрели 15 тыс. автомобилей Ravon. А вот машины Daewoo в лучшие времена расходились тиражом свыше 90 тыс. экземпляров в год, при том что выбор тогда составлял всего из двух моделей – Nexia и Matiz. В силу своей дешевизны они были одними из самых популярных иномарок в нашей стране, занимая высокие места в рейтингах российских бестселлеров.
“Если UzAuto Motors достигнет продаж на уровне 10 тыс. автомобилей в год – это уже будет значительный успех. В последнее время нестабильность и некая неорганизованность компании в нашей стране не дали возможности узбекам закрепиться на российском рынке и вернуть былую славу марки Daewoo. Думаю, смена эмблемы на Chevrolet подстегнет спрос на устаревшие модели в сравнении с тем, когда они продавались под так и не ставшим известным брендом Ravon. Но остаются другие неопределенности – будет ли эффективно работать дилерская и сервисная сеть, и как будут обстоять дела с ценовым позиционированием моделей”, – резюмирует Иван Кондратенко.