Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2021 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём “минус” после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).
Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёмеcan high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.can low не используемповороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные “минусы” включают повороты, чётные “минусы” выключают)
12 – красный/жёлтый в белом разъёмегабариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)зажигание ( ) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёмеасс ( ) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:бензонасос – серыйоткрытие багажника (силовой ) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Схема 1. Подключение автозапуска
Схема 3. Подключение поворотов
Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Chevrolet aveo
Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:
Головное устройство – Hyundai H-CMD2002
Усилитель – Blaupunkt GTA 480
Передние динамики – Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры – Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики – Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер – Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода – Hama
Акустические провода – недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)
1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь
Если коротко то:
1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
4. Вынимаем магнитолу на себя.
5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
2.Теперь об установки новой магнитолы
Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.
1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
2. Выглядят они вот так.
Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.
3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
4. Теперь приступаем к установке.
Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа – новый (тоесть наш удлиннитель.)
5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.
Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил…
Для первого раза считаю что получилось нормально.
3. Поставил твитеры:
Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ
Прикрутил к ним корпуса твитеров.
Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.
Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.
Внешний вид:
4. В передние двери установил 16″ динамики.
Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.
Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)
Прикинул как оно с динамиком:
Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть – заметил ощутимую разницу – понравилось.
Ну и установил все это дело в дверь:
В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.
До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.
Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.
5. Установка усилителя
Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. и прикрутил их к полке, а потом уже врезался сверху в них саморезами. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.
На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны
6. Установка сабвуфера
1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.
7. Вот и винт. Откручивается руками.
8. Вид со снятой накладкой.
9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
12. Вот эти пластиковые пазы.
13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
15. Затем мы снимаем “Топорик” именно так он называется в отечественном автопроме.
16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
17. Видим те самые преднатежители ремня.
18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
19. Она закреплена на… мм… э… короче острыми хреньками. Вот такими.
20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
22. Клоп который держит обивку багажника.
23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.
Предохранители
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Процесс снятия
Обычно, магнитола в Chevrolet Aveo крепится крестообразными винтами в стандартное посадочное место. Поэтому заменить её не составит особого труда. Но стоит учитывать, что придется снимать облицовку панели. Именно это может положить трудности в выполнении задачи. Рассмотрим более детально инструкцию, как снять штатную магнитолу с Chevrolet Aveo:
- При помощи монтажной лопатки поддевам облицовку вокруг штатной магнитолы, и снимаем её.
- Теперь открылись винты, которые необходимо удалить. Всего их будет 8.
- Теперь можно потянуть на себя весь узел, и вынуть его. При этом, необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не поцарапать панели.
- Отключаем фишки питания, а также антенну.
- Устанавливаем новую магнитолу в посадочный разъем.
- Подключаем все фишки питания в новую магнитолу.
- Если на новой магнитоле и штатных разъёмах имеют разную распиновку, то необходимо иметь переходник.
- Ставим магнитолу в новой посадочное место и прикручиваем.
Радуемся новой магнитоле в автомобиле.
Решение проблемы низкого клиренса chevrolet aveo – установка пневмоподушек в задние пружины
Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео попалась интересная информация о том, как без переделки задней подвески увеличить клиренс на 4-5 см. Оказалось, что подобным образом владельцы ВАЗов усиливают заднюю подвеску, повышая грузоподъемность, еще со времен союза.
Главный плюс использования подобных подушек в подвеске – отсутствие необходимости заниматься переделыванием подвески (установкой различных проставок в подвеску или усиленных удлиненных пружин и т.п.).
Конечно, если автомобиль систематически используется для перевозки грузов, то без тюнинга подвески не обойтись. Но если вы нагружаете Авео редко, например, для выезда на природу большой шумной компанией или на море, то пневмоподушки будут очень кстати. Хотя автомобилисты со стажем уверяют, что подвеску с пневмоподушками можно нагружать по «полной» (не забывая их менять каждые два года).
Также следует заметить, что в отличии от использования проставок в подвеске, воздушные подушки незначительно поднимают центр тяжести автомобиля, что не ухудшает его аэродинамические свойства и управляемость.
Владельцам Шевроле Авео повезло тем, что в задней подвеске пружины и амортизаторы установлены раздельно. Поэтому мы может внутрь пружины установить пневмоподушку.
К положительным моментам использования указанного «гаджета» можно отнести продление срока службы задних амортизаторов (инструкция по замене амортизаторов тут) и пружин.
Технические характеристики воздушных подушек:
- Размер:
- Диаметр – 8,5 см.
- Длина 19,5 см (1 см добавляют резиновые втулки).
- Рабочее давление 0,6-0,8 атмосфер.
Процесс установка пневмоподушек до безобразия прост:
- Подлезьте под заднюю часть автомобиля (это можно сделать, приподняв домкратом одну из сторон и подлезть или сняв колесо, а еще лучше заехав на эстакаду или смотровую яму).
- Просуньте проставку, а затем подушку между витками пружины (чтобы подушка легче пролезла, ее рекомендуют смазать силиконом или каким-нибудь другим скольким составом).
- Компрессором или насосом накачайте подушки до необходимого давления.
В качестве улучшения дальнейшего использования пневмоподвески, подключите к ним шланг высокого давления (подобный используется на компрессорах) и выведите его в багажник или в любое другое удобное место. Это позволит контролировать и поддерживать нужное давление, а также сдувать их.
Читайте также:
СПАСИБО, за нажатые социальные кнопочки!!!
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов
Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор.
4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.
6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.
10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.
11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.
13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.
14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.
15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.
20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.
21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.
22. Снимите кронштейн.
23. Выверните три верхних болта.
25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.
26. Снимите верхний кожух ремня привода.
27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.
29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.
31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.
32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.
33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.
34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.
36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.
38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.
43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
Источник
Вывод
Статья показала, как своими руками поменять датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo. Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов.
None 2. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма.
3. Снимите винты клапанной крышки. 4. Снимите клапанную крышку.
5. Снимите прокладку клапанной крышки. 6. Установите приспособление для сжатия клапанной пружины.
7. Снимите роликовые нажимные рычаги (рокеры) с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин.
Примечание. Будьте максимально осторожны, чтобы не допустить царапин, забоин или иного рода повреждения распределительного вала. Такие повреждения могут ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля.
8. Удерживая распределительный вал, отверните винт зубчатого шкива распределительного вала.
9. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. 10. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
11. Снимите АКБ и ее полочку.
12. Отключите разъем катушки зажигания системы зажигания. 13. Отключите провода от катушки.
14. Извлеките гайки крепления катушки зажигания. 15. Снимите катушку зажигания.
16. Снимите винты установочной пластины катушки зажигания. 17. Снимите установочную пластину катушки зажигания.
18. Снимите винты осевого фиксатора распределительного вала. 19. Снимите осевой фиксатор распределительного вала.
20. Извлеките распределительный вал.
Установка1. Установите распределительный вал.
2. Установите осевой фиксатор распределительного вала. 3. Затяните винты осевого фиксатора распределительного вала моментом 10 Нм.
4. Измерьте осевой разбег распределительного вала. Он должен составлять 0,09-0,21 мм.
5. Установите установочную пластину катушки зажигания.
6. Закрепите винтами установочную пластину катушки зажигания, затянув их моментом 10 Нм. 7. Установите катушку зажигания.
8. Затяните винты крепления катушки зажигания моментом 10 Нм. 9. Подключите провода к катушке зажигания.
10. Подключите разъем катушки зажигания. 11. Установите аккумуляторную батарею и ее полочку.
12. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 13. Установите зубчатый шкив распределительного вала.
14. Прочно удерживая распределительный вал на месте, установите винт зубчатого шкива распределительного вала и затяните его моментом 45 Нм. 15. Установите роликовые рычаги.
16. Установите клапанную крышку. 17. Затяните винты клапанной крышки моментом 9 Нм.
18. Подключите шланг вентиляции картера к крышке газораспределительного механизма. 19. Установите зубчатый ремень.
1. Руководство по эксплуатации1.0 Руководство по эксплуатации1.1 Технические характеристики автомобиля1.2. Комплектность автомобиля1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами1.4 Технические жидкости и заправочные объемы1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов1.6.
Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов1.7. Управление наружными осветительными приборами1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха1.9. Вентиляция и отопление1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров1.11. Двери, капот, багажник1.14.
Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)1.16. Предохранители, реле и лампы2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)2.1 Описание2.2 Характеристики двигателя2.
3 Моменты затяжки резьбовых соединений2.4. Устройство двигателя2.5. Техническое обслуживание и ремонт2.6. Разборка и сборка двигателя2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления2.9.
Система управления2.10. Система охлаждения3. Сцепление3.0 Сцепление3.1. Общие сведения3.2. Элементы привода выключения4. Трансмиссия4. Привод колес с механической КПП4.0 Трансмиссия4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)4.2 Ведущий (входной) вал4.
3 Ведомый (выходной) вал4.4 Дифференциал4.5 Сборка основных узлов4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN5. Подвески колес5.0 Подвески колес5.1. Подвеска передних колес5.2. Задняя подвеска5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником6.
Рулевое управление6.0 Рулевое управление6.1 Снятие и установка рулевого механизма6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления6.
5 Снятие и установка реечного механизма6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости6.8 Снятие и установка рулевой колонки7. Тормозные системы7.0 Тормозные системы7.1. Общие сведения7.
2 Технические характеристики7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений7.4. Проверка тормозной системы7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов7.8 Стояночный тормоз7.9.
Антиблокировочная система тормозов8. Кузов8.0 Кузов8.1. Наружные элементы кузова8.2. Интерьер8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова9. Система пассивной безопасности автомобиля9.0 Система пассивной безопасности автомобиля9.1.
Ремни безопасности9.2. Надувные подушки безопасности9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности10. Электрооборудование10.0 Электрооборудование10.1 Системы пуска и зарядки10.2 Генератор10.3 Стартер10.4 Проверка системы зарядки10.
Источник