Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.
- Ставим лебедку на Ниву Шевроле
- Что представляет собой устройство
- Способы установки устройств
- Установка лебедки на Ниву Шевроле
- Лебедки для Chevrolet Niva
- Переносная лебедка
- Лебедка стационарная
- Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
- Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
- Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8. 0 SSW
- Установка лебедки на Шевроле Нива
- Расчёт тяги, место установки, нюансы
- Тяговые усилия лебёдки
- Стоимость лебёдки
- Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог
- Ручная лебедка Frame 1. 5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи
- Народный опыт установки данной площадки
- Достоинства лебедки
- Цена
- Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
- Место установки лёбедки
- Особенности скрытой установки лебёдки в Chevrolet Niva “Шеви-Ниву” на примере автомобильной лебедки 4Revo SRX 9500
- Варианты установки лебедки на Ниву
- Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
- Гидравлика
- Механические устройства
- Ценовая категория
- Лебедка Спрут 6000 «Нива»
- Необходимые дополнительные принадлежности
- Лебедка Runva 9. 5Xs с коротким барабаном
- Электрика
- Выбираем лебёдку на Ниву
- Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
- Какая нужна лебедка на ниву?
Ставим лебедку на Ниву Шевроле
Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш.
Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы.
Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.
Что представляет собой устройство
Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:
- Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
- Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
- Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.
Способы установки устройств
На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:
- Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
- Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
- Монтаж на специальную съемную конструкцию.
Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию. Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.
Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.
- Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
- Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
- В третьих, незаметное расположение.
Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле
Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:
- Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
- Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
- С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.
- Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
- Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
- Производится подключение и проверка работоспособности.
- Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
- На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
- После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.
Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.
Лебедки для Chevrolet Niva
Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.
Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру
Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
Переносная лебедка
Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.
Лебедка стационарная
Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000.
Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Chevrolet Niva
Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований
Перейти в товар Консультация
Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.
Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8. 0 SSW
Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.
Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.
Установка лебедки на Шевроле Нива
Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!
Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес — основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает.
Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.
Расчёт тяги, место установки, нюансы
При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».
Тяговые усилия лебёдки
- Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
- На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
- Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.
Стоимость лебёдки
Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.
Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.
Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.
Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог
В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!
Ручная лебедка Frame 1. 5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи
Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.
Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.
К тому же цена — стоимость руб.
Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.
Народный опыт установки данной площадки
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.
Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.
Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.
Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Достоинства лебедки
Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.
Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше. Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.
Продажа и установка лебедок на Ниву и Шевроле Ниву. Если вы не спортсмен, вам просто нужна возможность САМОМУ добраться до определенного места — вам нет особой необходимости лифтовать машину, тратить кучу денег на внедорожную подготовку. Поставьте лебедку и грязевую резину на вашу Ниву, и получите независимость от попутчиков-автомобилей, от расстояния до ближайшего трактора, и точно сумеете доехать туда, куда направлялись.
Подробности про установку лебедки на Шевроле Ниву в конце страницы.
Цена
- Лебедка «под ключ» на Шниву — от 70.000руб.
- Лебедка на Ниву — от 50.000руб. (зависит от способа установки).
- Купить кронштейн лебедки для установки в бампер Шевроле Нивы — 9.900 руб.
- Весь модельный ряд лебедок в наличии.
Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку. Из всех возможных вариантов установки мне больше всего понравился кронштейн от сервиса niva 777. Тут есть хороший упор для джека, как по центру, так и по бокам. B помимо обычного крепления в усиленные лонжероны, тут есть еще точка крепление внизу к подвеске, что позволяет снизить нагрузку на лонжероны при работе джеком. Т.к. варить самому сейчас нет возможности, решил заказать у них готовый. Прислали транспортной.
Место установки лёбедки
Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.
С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».
На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.
Особенности скрытой установки лебёдки в Chevrolet Niva “Шеви-Ниву” на примере автомобильной лебедки 4Revo SRX 9500
Как же им это удалось?
Первым делом с автомобиля демонтировали внешнюю пластиковую скорлупу бампера и вырезали в ней отверстие под клюз там, где ему положено быть.
Затем пришло время резать усилители бампера. Нижний удалили полностью за ненадобностью: его место и роль переходит к лебёдочной площадке.
Верхний усилитель порезали частично. Отметив точное местоположение, из него убрали середину, которая будет мешать лебёдке.
В итоге появилось место, чтобы поставить лебёдочную площадку и закрепить её болтами к лонжеронам. Прямо к площадке приварили срезанную буксирную петлю.
На своё же старое место, но вынеся её вперёд на несколько сантиметров относительно штатного положения. Теперь ею пользоваться будет намного удобнее. Можно будет цеплять шакл нормального размера.
Звуковые сигналы из-под радиаторной решётки переселились внутрь левого края бамперного усилителя. Слышно их оттуда будет ничуть не хуже.
Размещению лебёдки теперь мешает только радиатор кондиционера. Но это не беда. Если немного переделать его кронштейны, то его можно сдвинуть назад практически вплотную к основному радиатору. Этого как раз достаточно, чтобы поместить на площадку автомобильную лебедку 4Revo SRX 9500.
Остаётся закрепить электрическую лебёдку, подключить к ней провода и надеть бампер. Готово!
Нет ничего невозможного, лебедку на Нива Шевроле можно установить своими руками.
Варианты установки лебедки на Ниву
Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль: .Имя: .Откуда: DC
Контактная информация:
Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
трос по трубе (клюз на аве виден).
Не смущает, что трос сбоку выходит ?
Все время пытается вбок тащить.
Лебёдка крепится за порог, лонжерон и за кронштейн тяги:
Я думаю такую конструкцию – две поперечины за сиденьями, к ним болтами кронштейны тяг, все это дело завязать на каркас. Туда же лебедку.
Хочется почему-то только по центру.
Чото мне не очень темо про лебёдко в салон.
Убираем свес и сильно улучшаем развесовку. 30 кг на бампере явно лишние.
Зы. А из чего у тебя клюз сделан ? Сама конусная хреновина.
Сообщения: 1021Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52Автомобиль: NIVA 21213MИмя: ДюкОткуда: Питер
Контактная информация:
29 сен 2010, 18:15
Suicide писал(а):Не смущает, что трос сбоку выходит ?
Все время пытается вбок тащить.
1. – смещение относительно края штатного барабана 30см.
2. – расстояние до дерева не менее 5 метров (обычно)
3. – представь сколь критично это смещение. Ты лебедишься всегда чётко по оси авто, тоесть якорь чётко перед тобой?
В общем смещение не столь критично, как может показаться.
Suicide писал(а):Хочется почему-то только по центру.
хочется – сделай, только нафигаж усложнять?
Suicide писал(а):А из чего у тебя клюз сделан ? Сама конусная хреновина.
Люминь. есть заготовка из капролона, её позже опробую.
Сообщения: 9Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:08Автомобиль: 21213, лебедь x-dyna9.0t
30 сен 2010, 07:20
30 сен 2010, 11:11
Меня просто прет на симметрию.. Не обращай внимание =)
По идее можно сделать трубу с роликами, и гнуть трос довольно под большими углами. =)
Сообщения: 262Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41Автомобиль: ЛуАЗ 969М, ЛоганИмя: МихаилОткуда: Украина, Донецкая область
Контактная информация:
02 окт 2010, 22:40
Вот ещё вариант установки лебеды на Ниву. Главная задача – оставить кузовщину и решетку в штатном виде. При необходимости можно снять лебедку и не останется никаких следов. Трубы бампера удлинены на 4 см. Бампер старого образца. Лебёдка Т-Мах 6500.
АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:
Зоркий сокол » 03 окт 2010, 00:40
Миха
И как,за пень или кусты лебедиться пробовали?
А в какахах по двери?
03 окт 2010, 00:47
Зоркий сокол писал(а):И как,за пень или кусты лебедиться пробовали?
Зоркий сокол писал(а):А в какахах по двери?
Сообщения: 1557Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. “Нива from Жуковский”Имя: ВладиславОткуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:
06 окт 2010, 18:13
АдминистраторСообщения: 18661Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05Автомобиль: 2121 “Боевая” 1989г, 21214М “Техничка” 2010 гИмя: Иван
Контактная информация:
30 окт 2010, 14:08
Еще один вариант установки лебедки на Ниве. Я бы назвал “Стандарт”.
Данная установка не совсем правильная, в плане свесов бампера.
Варим вот такую конструкцию:
Прикручиваем все на Ниву!
Получается как-то так:
И еще так можно.
Конструкция:
Чуть другой вариант, с силовым бампером:
ПС: Фотографии найдены на просторах интернета.
Сообщения: 2146Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49Автомобиль: чёткая, пацанская.Имя: АлександрОткуда: Красноярский край г. Сосновоборск
30 окт 2010, 18:09
Ставил по весне одной рукой.
Ближе прижать не смог, вплотную к кузовщине, и подрезал решетку пластиковую, трос выходит в плоскости труб, больно толстая лебедка спрут, бампер от стока вынес в перед на 3-4см, меньше не как
Зоркий сокол » 31 окт 2010, 01:54
Для того чтобы начать пилить кузов-должно снизойти ортодоксальное озарение бренности всего материального.
(с) Йа
Вернуться в «Лебёдка»
Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.
До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.
Гидравлика
Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.
Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.
Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций. Она очень надежна и устойчива к перегрузкам, нередко оснащается регулятором ограничителя максимальной мощности. При достижении пиковых нагрузок, данное устройство не ломается, а просто останавливается.
Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.
Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.
Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы
Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.
Механические устройства
Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя. Чтобы установить такую лебедку, возможно, придется воспользоваться услугами квалифицированного автослесаря, но это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.
Механизм работы ручной
Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.
Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.
Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.
Ценовая категория
Стоимость оборудования играет важную роль в выборе той или иной модели. Сегодняшний ассортимент лебедок включает устройства разных типов и, соответственно, ценовых категорий.
- Один из лидеров в сегменте эконом – китайский бренд T-MAX, предлагающий бюджетные модели с умеренными техническими возможностями.
- Оборудование премиум-класса производит американская компания WARN, чья продукция обладает эталонным качеством, эстетичным дизайном и, соответственно, высокой ценой.
- Особой популярностью на российском рынке пользуется бренд COMEUP. Устройства этой фирмы обладают хорошим соотношением умеренной стоимости и отличных характеристик.
Лебедка Спрут 6000 «Нива»
Российская лебедка для автомобилей отечественного производства!
Компактная и легкая лебедка обладает уникальной конструкцией. Особый мотор позволяет отказаться от механического тормоза в пользу электродинамического, что безусловно повышает отказоустойчивость данной модели. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление лебедки под нагрузкой. 4-х ступенчатый редуктор имеет соотношение 336:1. В качестве направляющих для стального троса используется чугунный клюз. Заявленные 2,5 Тн автомобильная лебедка тянет без труда.
Необходимые дополнительные принадлежности
Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.
Необходимый минимум таких принадлежностей:
- защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
- блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
- шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
- корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
- лопата;
- топор.
Лебедка Runva 9. 5Xs с коротким барабаном
Новинка от Runva — популярная Runva EWX9500 с узким барабаном!
Инженерам Runva удалось в компактном корпусе создать мощную лебедку с высокими характеристиками и качественной пыле-влагозащитой. Имеет узнаваемый красный цвет. Есть модификация со стальным и синтетическим тросом. В комплекте с лебедкой радиоуправление! Съемный блок соленоидов. Уникальная лебедка, у других производителей нет аналогов с параметрами 9500 lbs + узкий барабан!
Электрика
Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.
Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.
Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!
Выбираем лебёдку на Ниву
Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.
Вот короткий перечень данных правил:
- автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
- при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
- нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами; при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
- при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
- недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
- контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
- подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.
Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
- T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
- T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
- СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
- Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.
Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.
Какая нужна лебедка на ниву?
- Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
- Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
- Величина потребляемого тока;
- Скорость послойной намотки троса;
- Ремонтопригодность в походе, поездке;
- Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
- Пыле и влагозащищенность.
615 сообщений на предыдущих страницах