Умер модуль зажигания!

Умер модуль зажигания!

Тема: Умер модуль зажигания!

  • Умер модуль зажигания!

    Номера модулей зажигания.
    Оригинал GM – 55561655(25186687) он же под номером Opel – 1208086. Цена на сегодня 8,5-10тыс.
    То, что идет в OEM-упаковке GM(его лучше всего и использовать, не переплачивая за “оригинальную” упаковку): DELPHI GN1023412B1.
    Еще аналоги:
    Dominant OP12080086
    DELLO 013012080086A
    VEMO V40700082
    ERA 880347.
    Huco 134016
    NGK 48406

    Самый дешевый вариант – китайский Dominant, около 4000р. Стоит ли его использовать? Не знаю, но предполагаю, что китайский модуль выдержит совсем не рекордные “оригинальные” 30-50 тыс.
    продукция Dominant и Dello используется на свой страх и риск.
    спасибо veles за сбор информации.

    filipuzina, извини что пришлось грохнуть твой первый пост.
    за дополнениями для этого сообщения в личку к любому из FAQ-Makerпро смазку для свечейпро модуль зажигания

    про свечи зажигания

    Последний раз редактировалось вовая; 28.10.2015 в .

  • В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • YuriyKh,
    Я чинил по наитию, т есть так, как по моему мнению будет правильно, про поксипол прочел из инета, что диэлектрик (в его основе эпоксидка)
    А оказывается сей способ один из самых распространенных ))))

    Ошибку не стирал, ушла сама через 5 минут (чек погас)
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  • из оперы “выдерну все зубы и вставлю искуственные, чтоб не болело”Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
  • а я всеже воздержался бы от поксипола.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
  • Сообщение от воваяа я всеже воздержался бы от поксипола.почему? По мне так удобно, ремонт занимает 15-20 минут
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
  • Сообщение от Palladiumпочему? По мне так удобно, ремонт занимает 15-20 минут

    Есть сомнения по поводу его диэлектрических свойств, а так же ” прилипаемости надежной ” к пластику модуля

  • Умер модуль зажигания!

    Номера модулей зажигания.
    Оригинал GM – 55561655(25186687) он же под номером Opel – 1208086. Цена на сегодня 8,5-10тыс.
    То, что идет в OEM-упаковке GM(его лучше всего и использовать, не переплачивая за “оригинальную” упаковку): DELPHI GN1023412B1.
    Еще аналоги:
    Dominant OP12080086
    DELLO 013012080086A
    VEMO V40700082
    ERA 880347.
    Huco 134016
    NGK 48406

    Самый дешевый вариант – китайский Dominant, около 4000р. Стоит ли его использовать? Не знаю, но предполагаю, что китайский модуль выдержит совсем не рекордные “оригинальные” 30-50 тыс.
    продукция Dominant и Dello используется на свой страх и риск.
    спасибо veles за сбор информации.

    filipuzina, извини что пришлось грохнуть твой первый пост.
    за дополнениями для этого сообщения в личку к любому из FAQ-Makerпро смазку для свечейпро модуль зажигания

    про свечи зажигания

    Последний раз редактировалось вовая; 28.10.2015 в .

  • Сообщение от mailoffУ меня на 50 тысячах тоже накрылся модуль, причем пробой вторичной обмотки катушки 3 цилиндра, не поддается ремонту. Все по 14 килоом, а третий стал 2 килоома. Так как машину менять в ближайшие два-три года не планирую и зная о “надежности” оригинальных модулей, решил заморочиться и поставить от ВАЗ, как в первой теме, с небольшими переделками. Уже тысячу километров проехал, полет нормальный. Цена вопроса 1500 модуль, 1000 вв провода.и как вы его состыковали не понятно?
    Прямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!
  • Марчелло, в первом сообщении на каждой странице есть ссылки, специально делал для вас.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
  • Всем привет. На Авео 2012 года полетела катушка зажигания.Есть возможность купить за недорого катушку от Круза 2013 года
    Кто-нибудь знает, подойдет ли на нашу машину катушка зажигания от Шевроле Круз 2013 года Артикул 96476979. Сообщение от БоецВсем привет. На Авео 2012 года полетела катушка зажигания.Есть возможность купить за недорого катушку от Круза 2013 года
    Кто-нибудь знает, подойдет ли на нашу машину катушка зажигания от Шевроле Круз 2013 года Артикул 96476979.

    Или еще есть такой вариант от Opel Astra/ Zafira 1.6-1.8L – 1208021 МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    Последний раз редактировалось вовая; 30.03.2016 в .

  • Сообщение от Боец.Есть возможность купить за недорого катушку от Круза 2013 года

    Если есть возможность то купите , а список того какие модули подходят смотрите пост самый первый на странице
    Пс как вы будете 6 пиновый модуль толкать в 7штырьковый на авео?

  • Сообщение от DensssЕсли есть возможность то купите , а список того какие модули подходят смотрите пост самый первый на странице
    Пс как вы будете 6 пиновый модуль толкать в 7штырьковый на авео?

    Добрый день!
    Просто поделюсь опытом.
    Уже два раза поменял модуль, оба раза по гарантии, повезло.
    Во второй раз попался нормальный сервисмен у ОД и пояснил, что выходит модуль из строя из за свечей.
    Меняйте их хотя бы раз на две замены масла, а не как по регламенту прописано и все будет гуд!
    Уже 30т.км на последнем модуле и все ок.
    до этого замена на 35т.км и на 50т.км.

  • Сообщение от vovadivemaster выходит модуль из строя из за свечей.
    Меняйте их хотя бы раз на две замены масла,2 замены масла – это сколько? 5-10-15 тыс. км? Все же по-разному меняют масло.
    Пробег: 42000 км
  • SEREGA XXX сказал(-а):

    Модуль вышел из строя на 115000. Говорят это нормально очень даже. Оригинал 12000. Свечам 20000км.

  • SEREGA XXX сказал(-а):

    Опелевский модуль другой! Наглядно убедился в сервисе!

  • Сообщение от mailoffУ меня на 50 тысячах тоже накрылся модуль, причем пробой вторичной обмотки катушки 3 цилиндра, не поддается ремонту. Все по 14 килоом, а третий стал 2 килоома.

    Мужики, подсоветуйте немного. Затроил движок, горит чек и АБС. Поменял свечи – нет изменений. Взял на работе прибор сканматик – показывает “пропуски зажигания во втором цилиндре”. Когда проводил диагностику Сканматиком нажал кнопку ” сброс ошибок”. Движок перестал троить и потух чек, но всё равно работает неровно, и АБС не гаснет.
    Снял модуль и померил сопротивление катушек: 1 цил – 10,02кОм, 2 цил – 10,01 кОм, 3 цил- 10,01, 4 цил – 9,98 кОм. Ничерта не пойму!

  • Просто у меня подозрение, что виноват не модуль зажигания. А почему сопротивление везде одинаковое? А почему АБС горит?

Еще про Авео:  Как снять вентилятор с печки шевроле крус и как снять задний фонарь на шевроле крус хэтчбек?
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий