- Замена катализатора на пламегаситель
- Как проверить катализатор без его снятия?
- Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?
- На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?
- Опасность ошибок по кислородным датчикам
- Ошибки выхлопной системы шевроле авео т300 1.6
- Порядок действий по удалению катализатора
- Признаки неисправности катализатора на авео
- Сколько стоит удалить катализатор и поставить пламегаситель?
- Удаление катализатора на авео
Замена катализатора на пламегаситель
После удаления катализатора необходимо устанавливать пламегаситель. В противном случае появится звон при перегазовках, а стоящая следом гофра глушителя быстро прогорит. Пламегаситель должен быть овальной формы и коллекторный, то есть с приемной чащей. Стенки пламика должны плотно прилегать к корпусу каталитического нейтрализатора.
Как проверить катализатор без его снятия?
Самый простой способ заключается в съеме верхнего кислородного датчика специальным ключом и осмотр эндоскопом поверхности сот. В некоторых случаях поломку катализатора «замечает» электроника автомобиля и тогда на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420. Но чек горит не во всех случаях, а только в тех, когда сильно упала нейтрализация токсичных газов.
Если падает тяга и появляются проблемы с заводом, то поможет съем верхнего датчика. Через открывшееся отверстие машина должна «задышать». Это значит, что катализатор оплавлен или закупорен. Падение тяги автомобиля может быть вызвано и банальными причинами, такими как забитый воздушный или топливный фильтр.
Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?
По сути никаких изменений не вводится. Все остается как и было, лишь добавляется обязательный фотоучет машины. То есть в электронную базу помимо записанных со слов владельцев пробега, марки шин и других параметров будут добавляться фотографии авто из центра технического осмотра.
На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?
Как показала практика, если избирательно подходить к автозаправкам, то можно без проблем отъездить 150 тысяч км. Основная проблема всех катализаторов Шевроле Авео — это спекание керамических сот. Вместо каталитического конвертера получается заслон на пути выхлопных газов. И без того не сильный силовой агрегат начинает «задыхаться» и терять мощность.
В такой ситуации кто-то покупает универсальный катализатор, но мы советуем заменить его пламегасителем с прошивкой под евро-2. Ведь универсальный аналог также рано или поздно придется менять, а вот строк службы пламегасителя практически не ограничен.
Опасность ошибок по кислородным датчикам
Когда лямбда зонд отключен или перестал правильно работать, блок управления двигателем готовит горючую смесь в аварийном рнжиме. Ее состав глобально отличается от того, что получается по данным исправных лямбда-зондов. В итоге увеличивается расход и содержание вредных примесей в отработанных газах. Если поездить с неисправным первым или вторым лямбда-зондом хотя бы месяц, то могут возникнуть следующие проблемы:
- на свечах появится черный нагар, что затруднит запуск двигателя особенно в холодную погоду;
- нагар на клапанах и поршнях;
- загрязнение каналов катализатора, что влечет снижение его эффективности и пропускной способности.
Почти все автоконцерны обещают работу катализатору на весь срок службы автомобиля. Но с российским бензином даже у очень надежных японцев или немцев случаются проблемы.
Ошибки выхлопной системы шевроле авео т300 1.6
Датчик 1 банка 1 (первый лямбда-зонд)P0131 — низкое напряжение цепи датчикаP0132 — высокое напряжение цепи датчикаP0133 — медленное реагирование цепи датчикаP0134 — нет активности в цепи датчикаP0135 — неисправность цепи подогревателя датчика
Датчик 2 банка 1 (второй лямбда-зонд)P0136 — неисправность цепи датчикаP0137 — низкое напряжение в цепи датчикаP0138 — высокое напряжение в электрической цепи датчикаP0140 — нет отклика от датчикаP0141 — неисправность в электрической цепи подогревателя датчика
Ошибки катализатораP0420 — эффективность каталитической системы ниже пороговойP0421 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве
Порядок действий по удалению катализатора
Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.
Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.
- Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.
- Открутите все гайки.
- Сняв катализатор, вы увидите его состояние.
- Если вы сомневаетесь в неисправности катализатора, тогда можете приобрести специальную проставку и поставить ее.
- Если вы приняли решение, то с помощью молотка и зубила, а также перфоратора, выбейте все содержимое катализатора.
- Для того чтобы не появилось громкое рычание, как из кастрюли, рекомендуется вварить внутрь катализатора кусок трубы.
- Некоторые вместо трубы используют стронгер, который, якобы, благодаря чешуйкам закручивает газы, что уменьшает звук и облегчает их прохождение.
- Когда работы по ввариванию закончены, можно все устанавливать на место.
- Используйте новые прокладки, т.к. старые разрушатся при демонтаже.
Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Признаки неисправности катализатора на авео
Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.
Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.
Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.
- Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.
Сколько стоит удалить катализатор и поставить пламегаситель?
1. Мы не используем обманку лямбда-зонда, а прошиваем на Евро-2.2. Ставим только сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.
Удаление катализатора и прошивка на евро 2 с установкой пламегасителя производства Mg-Race в наших автосервисах делается БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на сданный старый катализатор. Вы оставляете у нас старый катализатор, в мы ставим пламегаситель и программно отключаем задний лямбда-зонд (прошиваем на евро-2).
Удаление катализатора на авео
Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.
Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK».