Удалить катализатор Шевроле Авео 1.4 / 1.6, замена катализатора Шевроле Авео на пламегаситель БЕСПЛАТНО в Москве

Удалить катализатор Шевроле Авео 1.4 / 1.6, замена катализатора Шевроле Авео на пламегаситель БЕСПЛАТНО в Москве Ремонт

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора необходимо устанавливать пламегаситель. В противном случае появится звон при перегазовках, а стоящая следом гофра глушителя быстро прогорит. Пламегаситель должен быть овальной формы и коллекторный, то есть с приемной чащей. Стенки пламика должны плотно прилегать к корпусу каталитического нейтрализатора.

Как проверить катализатор без его снятия?

Самый простой способ заключается в съеме верхнего кислородного датчика специальным ключом и осмотр эндоскопом поверхности сот. В некоторых случаях поломку катализатора «замечает» электроника автомобиля и тогда на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420. Но чек горит не во всех случаях, а только в тех, когда сильно упала нейтрализация токсичных газов.

Если падает тяга и появляются проблемы с заводом, то поможет съем верхнего датчика. Через открывшееся отверстие машина должна «задышать». Это значит, что катализатор оплавлен или закупорен. Падение тяги автомобиля может быть вызвано и банальными причинами, такими как забитый воздушный или топливный фильтр.

Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?

По сути никаких изменений не вводится. Все остается как и было, лишь добавляется обязательный фотоучет машины. То есть в электронную базу помимо записанных со слов владельцев пробега, марки шин и других параметров будут добавляться фотографии авто из центра технического осмотра.

Еще про Авео:  Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

Как показала практика, если избирательно подходить к автозаправкам, то можно без проблем отъездить 150 тысяч км. Основная проблема всех катализаторов Шевроле Авео — это спекание керамических сот. Вместо каталитического конвертера получается заслон на пути выхлопных газов. И без того не сильный силовой агрегат начинает «задыхаться» и терять мощность.

В такой ситуации кто-то покупает универсальный катализатор, но мы советуем заменить его пламегасителем с прошивкой под евро-2. Ведь универсальный аналог также рано или поздно придется менять, а вот строк службы пламегасителя практически не ограничен.

Опасность ошибок по кислородным датчикам

Когда лямбда зонд отключен или перестал правильно работать, блок управления двигателем готовит горючую смесь в аварийном рнжиме. Ее состав глобально отличается от того, что получается по данным исправных лямбда-зондов. В итоге увеличивается расход и содержание вредных примесей в отработанных газах. Если поездить с неисправным первым или вторым лямбда-зондом хотя бы месяц, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • на свечах появится черный нагар, что затруднит запуск двигателя особенно в холодную погоду;
  • нагар на клапанах и поршнях;
  • загрязнение каналов катализатора, что влечет снижение его эффективности и пропускной способности.

Почти все автоконцерны обещают работу катализатору на весь срок службы автомобиля. Но с российским бензином даже у очень надежных японцев или немцев случаются проблемы.

Ошибки выхлопной системы шевроле авео т300 1.6

Датчик 1 банка 1 (первый лямбда-зонд)P0131 — низкое напряжение цепи датчикаP0132 — высокое напряжение цепи датчикаP0133 — медленное реагирование цепи датчикаP0134 — нет активности в цепи датчикаP0135 — неисправность цепи подогревателя датчика

Датчик 2 банка 1 (второй лямбда-зонд)P0136 — неисправность цепи датчикаP0137 — низкое напряжение в цепи датчикаP0138 — высокое напряжение в электрической цепи датчикаP0140 — нет отклика от датчикаP0141 — неисправность в электрической цепи подогревателя датчика

Еще про Авео:  Замена подсветки панели приборов Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Ошибки катализатораP0420 — эффективность каталитической системы ниже пороговойP0421 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.
  2. Открутите все гайки.
  3. Сняв катализатор, вы увидите его состояние.
  4. Если вы сомневаетесь в неисправности катализатора, тогда можете приобрести специальную проставку и поставить ее.
  5. Если вы приняли решение, то с помощью молотка и зубила, а также перфоратора, выбейте все содержимое катализатора.
  6. Для того чтобы не появилось громкое рычание, как из кастрюли, рекомендуется вварить внутрь катализатора кусок трубы.
  7. Некоторые вместо трубы используют стронгер, который, якобы, благодаря чешуйкам закручивает газы, что уменьшает звук и облегчает их прохождение.
  8. Когда работы по ввариванию закончены, можно все устанавливать на место.
  9. Используйте новые прокладки, т.к. старые разрушатся при демонтаже.

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Признаки неисправности катализатора на авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Еще про Авео:  Замена ламп габаритов Шевроле Авео Т250

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Сколько стоит удалить катализатор и поставить пламегаситель?

1. Мы не используем обманку лямбда-зонда, а прошиваем на Евро-2.2. Ставим только сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.

Удаление катализатора и прошивка на евро 2 с установкой пламегасителя производства Mg-Race в наших автосервисах делается БЕСПЛАТНО, то есть взаимозачетом на сданный старый катализатор. Вы оставляете у нас старый катализатор, в мы ставим пламегаситель и программно отключаем задний лямбда-зонд (прошиваем на евро-2).

Удаление катализатора на авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK».

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector