Тюнинг Авео – замена амортизаторов, улучшение салона и кузова

Внешний тюнинг шевроле авео

После того, как подвеска и салон были улучшены, в машине находиться стало приятно, осталось еще одно очень важное мероприятие — сделать внешний тюнинг кузова Авео. Здесь может быть множество вариантов развития событий, но первым делом надо поставить антикрыло, которое сделает автомобиль похожим на спорткар.

Покупая детали для тюнинга можно сразу искать готовые комплекты от известных компаний, например пользуются спросом детали для тюнинга от компании WRC. После того, как поменяли бампера и поставили антикрыло, будет отличным дополнением к внешнему виду — необычная радиаторная решетка. Можно поставить стильную сетку, она будет отлично смотреться, а также будет защищать радиатор от разного мусора.

Чтобы поменять решетку радиатора, надо взять ножницы, ветошь и средство для чистки посадочного места для сетки, а также понадобятся плоскогубцы. Сетку можно купить в любом хозяйственном магазине, для нашей цели отлично подойдет мелкоячеистая рабица.

Перед заменой решетки радиатора надо снять бампер, затем открутить болты и вытащить штатную решетку. Затем надо приложить рабицу, отрезать лишнее, оставить рабицы немного с запасом со всех сторон. Важно перед закреплением рабицы зачистить посадочное место и можно устанавливать новую сетку, закрепить ее можно саморезами или любыми крепежами. После чего надо поставить на место бампер.

После таких несложных действий ваш Шевроле Авео тюнинг будет выглядеть действительно свежо и поджаро. Будет казаться, что это спорткар. Но понятно, что до спорткара ему далеко. Но если сделать тюнинг мотора Шевроле Авео, тогда уже у машины будут задатки, чтобы поганять по городу.

Еще про Авео:  Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео - Авто журнал

Кстати, для тех, кто хочет серьезно подойти к вопросу тюнинга есть смысл поставить другой мотор, но там есть свои нюансы и надо изучить какой мотор подойдет, а какой не подойдет. Отлично себя зарекомендовали тойотовские моторы для свапа. Они и надежные и мощные.

А далее видео тест драйв про Шевроле Авео:

Как обшивать алькантарой салон авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

Перед тем, как перетягивать двери — надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное — перетянуть сиденья по такому же принципу — снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Тюнинг авео: улучшение подвески

Многих владельцев Шевроле Авео напрягают скрипы и стуки в подвеске. Причины стуков в подвеске происходят из-за того, что передняя часть подвески сделана не очень качественно, амортизаторы штатные совершенно ни на что не годны. Подвески автомобилей, выпущенные до 2008 года, начинали скрипеть уже после 40 000 км пробега.

Но на самом деле, здесь нет ничего страшного, потребуется тюнинг Авео, чтобы раз и навсегда устранить скрипы в подвеске, надо увеличить ее жесткость. После такой модернизации подвеска перестанет быть такой шумной. Кроме того, увеличив жесткость подвески, управляемость автомобиля заметно улучшится. Увеличение жесткости подвески делать наиболее целесообразно на автомобилях, выпущенных после 2021 года.

Тюнинг салона шевроле авео

Несмотря на то, что передняя подвеска в Авео недостаточно хороша, салон зато здесь комфортный, причем, чем моложе автомобиль, тем лучше салон. Поэтому делать тюнинг салона на автомобилях, выпущенных после 2021 года в общем-то не обязательно. Тюнинг салона Авео требуют модели, выпущенные в период между 2004 и 2008 годами. Обычно тюнинга требует обшивка салона. Чтобы ее поменять можно использовать любые более качественные материалы.

Как считает Антон Воротников, лучше всего обшить салон алькантарой, правда она стоит недешево, но зато работать с ней не сложно. Для того, чтобы обшить салон алькантарой, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей для ткани;
  • нож острый;
  • отвертки;
  • ножницы.

Увеличение жесткости передней подвески в chevrolet aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать — надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео.

Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий