Двигатель, коробка передач, подвеска
Двигатель —
это двигатель ECOTEC 2, который ставится на Opel Astra нового поколения. Двигатель обладает отличной эластичностью, он достаточно тихий, в салоне его не слышно, просыпается он только за 3,5 тысячи оборотов. На Сhevrolet Aveo ставится только одним объемом в 1,6 литра и мощностью 115 л.с., что а 8 л.с. меньше чем у Solaris. Однако топливная экономичность будет практически на одном уровне с Solaris.
Коробка передач —
тут все лучше чем у Hyundai Solaris. Если механика как у оппонента имеет пяти передач, и работает без нареканий (скорости переключаются без больших ходов рычага), то вот автомат тут стоит современный на шесть передач, который работает просто отменно, машину разгоняет очень быстро и уверенно, также топливная экономичность двигателя с будет значительно лучше, чем с четырех ступенчатым. Работает автомат без толчков и рывков, скорости действительно переключаются не заметно. Тут у Aveo большой плюс.
Подвеска —
работает хорошо, проглатываются мелкие не ровности и трамвайные пути. При поворотах автомобиль имеет небольшие крены, все в пределах допустимого. А вот шумоизоляции автомобилю не хватает впрочем, как и Solaris, наверное, это отличительная черта всех народных автомобилей.
Также большим минусом является задние барабанные тормоза, ребята конечно экономия экономией, но уже пора ставить дисковые тормоза, причем это нужная система безопасности. Также мне не очень понятна информация о клиренсе автомобиля. По данным сайта и официальным источникам клиренс 160 мм, но есть передний резиновый свес, который скрадывает еще 30 мм, итого получается 130 мм, возникает вопрос: — ребята кому нужен этот резиновый свес, его сразу же оторвешь о наши бордюры. Тут у Aveo тоже минус.
Кузов aveo
Автомобиль получил новый кузов в 2021 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100.
Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн.
Красив спереди и не очень сзади. Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания.
Мнение владельцев
Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:
- у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает . Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
- в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
- контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
- Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
- подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
- некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели; - многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.
Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания
, что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.
Но сейчас у меня встал выбор — какой автомобиль лучше, именно для себя. Потому как выбираю недорогой, но качественный автомобиль. Поэтому родилась статья Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris. Обязательные требования к авто, чтобы обладал автоматом (автоматической коробкой передач), хорошим современным экономичным двигателем, новыми техническими решениями (типа usb портов и bluetooth).
(2 страницы, вторая страница внизу статьи)
Итак, первым поговорю про Hyundai Solaris, хотя мы про него уже писали вот , но придется повториться.
Салон
Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее.
Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку.
А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое.
Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.
Сравнение 🚗 hyundai solaris и chevrolet aveo и kia rio
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена новый, руб. | от 569 900 до 1 211 000 | — | от 601 900 до 1 239 900 |
Цена б/у, руб | 470000 – 1304255 | 85000 – 649000 | 0 – 1350900 |
Налог, руб. | – | – | – |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.4,1.6 л бензиновые | 1.6 л бензиновые | 1.4, 1.6 л бензиновые |
Мощность, л.с. | 100 – 123 | 70 – 116 | 75 – 123 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний | передний | передний |
Кузов | |||
Тип | Седан | Класс B | Седан / Хэтчбек |
Длина | 4405 мм | 4310 мм | 4420 мм |
Ширина | 1729 мм | 1710 мм | 1740 мм |
Высота | 1469 мм | 1505 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2600 мм | 2480 мм | 2600 мм |
Дорожный просвет | 160 мм | 155 мм | 160 мм |
Популярность | |||
Рейтинг | |||
Отзывы владельцев | Отзывы о Hyundai Solaris | Отзывы о Chevrolet Aveo | Отзывы о KIA Rio |
Сравнить авто Хундай, Хендай Солярис или Шевроле Авео или Киа Рио по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Хендай солярис
Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.
Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.
Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.
Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек.
Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона.
Новый Хендай Солярис 2021 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.
Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.
Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.
Цена aveo
Цена — пожалуй, самый большой плюс. Базовая версия начинает всего от 444 000 рублей. Но правда тут нет кондиционера, но аудио система есть, также нет и передние стеклоподъемники, тут они ручные. Во второй комплектации стоимость ее составляет 487 000 рублей, кондиционер и передние стеклоподъёмники уже появляются, сюда вы можете поставить еще автомат, автомобиль будет к стоимости 33 000 рублей и составит 520 000 рублей, но самая максимальная комплектация, которая имеет все стеклоподъемники кондиционер круиз контроль 16 литые диски, стоит 523 000 рублей (механика) и 556 000 с автоматом.
Теперь сравнительная таблица которая пожет вывести победителя
Как видите Hyundai Solaris, побеждает в нашей битве, на три балла. Мы поставили з балла Chevrolet за клиренс, считаем заслуженно, потому как нужно думать когда производишь такой малый клиренс для России. Также у Aveo даже в высоких комплектациях нет климат-контроля, а есть абсолютно не нужный круиз контроль, также не очень понятно.
Задние тормоза у Aveo барабанные, также минус. Минусы у Hyundai Solaris, это 4 ступенчатый автомат и более высокая цена в максимальной комплектации, однако у него в максимальных комплектациях есть то, что на Chevrolet Aveo даже не поставляется.
У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?
Внешность
у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris.
В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».