TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Ремонт

Замена подшипника раздатки Каптива. Captiva входит в число ведущих компактных кроссоверов. Автомобиль довольно неприхотлив, устойчив к агрессивной езде и хорошо зарекомендовал себя при движении по российским дорогам. Как и самая передовая техника, через год эксплуатации автомобиль требует диагностики и мелкого ремонта.

Типичные проблемы включают выход из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки.

Признаки неисправности

При выходе из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки, специалисты выявляют ряд признаков, по которым можно определить неисправность в раздаточной коробке. К ним относятся:

К появлению последнего признака, кроме рассыпавшегося подшипника, причиной нехарактерной вибрации может быть разбалансировка колес.

Важно! Если, заведенный автомобиль стоит на месте и слышится посторонний звук – причина в неправильной работе двигателя, не в раздаточной коробке.

Диагностику и замену подшипника можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно. Приобретя подшипник промежуточного вала раздатки для captiva от производителя (в некоторых случаях используется японский производитель комплектующих) водители делают гаражный ремонт придерживаясь следующего порядка.

Вопросы, проблемы, решения.

Сообщение Dimon349 » 14 ноя 2013, 14:18

И так, друзья. Всем привет.Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.

На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.

P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?

Раздатка.

Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18

Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25

miha666 «Торопиться не надо» (С) фильм.

Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ? Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё. Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.

Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники. Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез. На все ушло несколько часов (второй раз данную операцию проведу минут за 30.

Начнем. 1. Откручиваем кардан от хвостовика раздатки (головка на 8)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

смазали все соединения вд-шкой и сначала снимаем кардан

2. Откручиваем сам хвостовик (головка на 10)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

3. Аккуратно поддеваем «лопаткой» по выступы постепенно проворачивая вал против часовой стрелки (чтобы шлицы начали соскальзывать)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Шлицы вроде нормальные, перегревов и явных следов износа нет

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

СОВЕТ: по идеи центральную гайку, которая прячется под карданом по идеи нужно отворачивать примерно так (в снятом положении хвостовика)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

зажимать корпус сильно нельзя, но нужно поставить какую-нибудь распорку

ТАК ВОТ фиг вы ее отвернете 🙂 прокапавшись так минут 20, я воткнул хвостовик обратно, закрутил 2 болта и на месте открутил гайку (головка на 30). (это было 4!)

5. Выпресовываем наружный фланец из самого вала

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Тут виден сальник, который при замене наружного подшипника придется тоже менять

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

6. теперь выпресовываем подобным способом вал из подшипников

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Взяв все это в руки выявили номера и названия

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Т.е. подшипники фирмы SKF. По номерам найти в интернете ничего не получилось.

Но я еще замерил все штангенциркулем. (криво конечно, но почти точно), мм: Высота обоймы — 21-22 (скорей всего 21.5) Внутр. диам. — 41,5 Наружн. диам — 82,7 Высота самого подшипника — в районе 26,5-27

Исходя из этих размеров на официальном сайте SKF мне удалось подобрать только один подшипник, размеры которого я считаю более верными, т.к. есть еще погрешность на усадку и не точность моего прибора

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Потом собрав все обратно и залив нового масла (теперь залил МОТЮЛЬ) поехал домой. НО самое главное — гул вроде пропал, но подвывание небольшое осталось. Возможно на все влияет масло, а может и действительно износ.

В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу 🙂 Забрал ее домой.

Еще про Авео:  Не работает сигнал на Шевроле Авео | Авто-помощь

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13. На схеме он отмечен

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Теперь по этапам: 1. Отмываем от грязи

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

2.Снимаем «гразезащиту», поддев отверткой

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

вытаскивается голыми руками

4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

аккуратно заколачиваем обратно и стопорим снятым кольцом

6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

На этом все. Возможно, эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.

Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выявлено не было.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька. Вот она

Маленькая деталь – большие проблемы

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Captiva стоит в ряду компактных кроссоверов на лидирующих позициях. Автомобиль достаточно неприхотлив, стоек к агрессивному драйву и хорошо зарекомендовал себя при езде на российских дорогах. Как и самая совершенная техника, после года эксплуатации автомобиль нуждается в диагностике и мелком ремонте.

К типичным неполадкам можно отнести выход из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки.

Порядок ремонта при замене подшипника промежуточного вала раздатки для captiva

Запрессовать новую деталь можно следующим образом. Установить на вал новую деталь, сверху надеть старый подшипник и поставить под пресс. Отработанная деталь будет служить дополнительным фиксатором силы.

Узлы устанавливаются в раздаточную коробку. Коробка ставится на штатное место, болты перед зажимом рекомендуется смазать литолом или другой пластической смазкой, это предотвратит закисание крепежей в будущем. Заливается масло.

Каптива ремонт раздатки

Замена масла в раздатке и редукторе Шевролет Каптива С100Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Выход из строя углового редуктора Chevrolet CaptivaПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

ПЕРЕБОРКА УГЛОВОГО РЕДУКТОРА Opel Antara/Captiva 2.2DПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

рем. набор для ремонта раздатки каптива 2.2 дизель 2013Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva: Замена масла в МКП , Редукторе и Раздатке.Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ремонт раздаточной коробки Chevrolet Captiva 2.2 турбодизельПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ремонт раздаточной коробки Chevrolet CaptivaПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ремонт раздаточной коробки CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA. Шумы ДО и ПОСЛЕПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

как заменить подшипники в раздатке шевролет каптива 2 2 d MKПППодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ремонт раздаточной коробки Сhevrolet Captiva. Отзыв клиента из БеларусиПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

поломки в раздатке Шевроле Каптива 2 . 2 турбо – дизель.Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

!разобрал раздатку на Шевроле Каптива, и вот что получилось.Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

ремонт, раздатки, Шевроле, Каптива 2 .2 турбо, дизель – 2014 год.Подробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА 2,2 ДИЗЕЛЬПодробнее

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровой

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Но шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Еще про Авео:  Купить подушки безопасности для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа подушек безопасности для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Опереть раздаточную коробку на домкрат.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снять монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снять болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки и теплозащитный экран (4).

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес из раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Используя пресс с J-5590, установить фланец (2) заднего вторичного вала раздаточной коробки.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена правого подшипника раздатки шевроле каптива

Во время эксплуатации Chevrolet Captiva нередко возникает ситуация, когда при движении возникает посторонний высокочастотный шум, который со временем усиливается. При появлении постороннего шума мы рекомендуем обратиться в наши специализированные тех центры для проведения диагностики. Если диагностика подтверждает источником шума раздаточную коробку, то она подлежит ремонту или замене. Раздаточную коробку (далее сокращенно «РК») еще иногда называют угловым или передним редуктором.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Если на шум не обращать внимание, то со временем он перерастает в гул, и тогда владелец уже неизбежно столкнется с необходимостью ремонта. Причиной появления высокочастотного шума является выход из строя подшипников. К сожалению новая, РК в сборе стоит достаточно дорого и бывают случаи, когда владелец автомобиля не может себе позволить заменить агрегат в сборе. Но на ранних этапах поломки достаточно заменить комплект подшипников и сальников, и высокочастотный шум исчезнет. Раннее выявление неисправности поможет вам снизить расходы на ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива в силу устранения износа сопутствующих деталей. К сожалению, автовладелец, который регулярно выполняет плановое ТО, не застрахован от выхода из строя данного агрегата. По наблюдению наших специалистов, здесь большую роль играет конструктивная особенность сборки самих комплектующих на производстве. Но массового характера эта неисправность не получила. В самом начале выхода из строя подшипников РК, можно определить и спрогнозировать развитие неисправности путем оценки количества стружки на магните сливной пробки. Квалифицированный и опытный механик сразу увидит, что на магните сливной пробки скопилось неоправданно много продуктов износа, и после определения уровня и качества шума, подозрение падет на подшипники, и на это стоит обратить внимание владельца. Если подшипники вовремя не поменять следующими из строя выйдут шестерни. А ремонт с заменой подшипников и шестерен возможно экономические будет нецелесообразен, в этом случае уже стоит задуматься о покупки нового агрегата в сборе или б/у. Общее описание процедуры ремонта: • поднимаем автомобиль на подъемнике; • демонтируем переднее правое колесо; • откручиваем нижний правый рычаг; • демонтируем передний правый вал привода со ШРУСами; • демонтируем катализатор и приемную трубу выхлопной системы; • сливаем рабочую жидкость из АКПП; • откручиваем две опоры крепления кардана от кузова; • откручиваем переднюю часть кардана от РК, отводим его в сторону, фиксируем; • демонтируем раздаточную коробку.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Раздаточная коробка разобрана, ищем дефекты деталей

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Подшипник, подлежащий замене

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Производим замену неисправных подшипников

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Сальники тоже подлежат замене

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Собираем узел в порядке обратном разбору

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Если ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива экономически не целесообразен, можно приобрести новый узел

Далее: • дальнейшую сборку выполняем в порядке обратному разбору; • заливаются рабочие жидкости до необходимого уровня; • двигатель запускается, доводится до необходимой температуры; • проверяем герметичность соединений, убеждаемся в отсутствии течей. • Проверяем отсутствие шума из РК доступными средствами. В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить комплектующие для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество. У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам указанным ниже.

вы можете вдавить новую часть следующим образом. Установите на вал новую деталь, сверху поместите старый подшипник и поместите его под пресс. Используемая деталь будет выступать в качестве дополнительной силовой застежки.

Агрегаты установлены в раздаточной коробке. Коробку ставят обратно в исходное положение, болты рекомендуется смазать перед хомутом литолом или другой пластичной смазкой, это предотвратит закисание крепежа в будущем. Масло налито.

В другой статье вы узнаете: Замена подшипника Шевроле Спарк.

Замена подшипника в раздатке шевроле каптива

Самостоятельный ремонт займет несколько часов, цена подшипника колеблется от 350 рублей. Если выработанный подшипник был причиной вибраций в автомобиле и нехарактерного воя раздаточной коробки, то все признаки пропадают мгновенно. Если замену подшипника произошла, а проблема осталась, без профессионалов автосервиса не обойтись.

Еще про Авео:  Купить дифференциал и комплектующие для Chevrolet Aveo в Москве, продажа дифференциалов и комплектующих для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Если подшипник разбивает посадочное место в корпусе раздаточной коробки, рекомендуется заменить всю раздатку. Некоторые автослесари рекомендуют установить на вал, подшипник большего диаметра, предварительно расточав корпус раздаточной коробки.

В некоторых ремонтных мастерских могут порекомендовать укрепить посадочное место подшипника дополнительной обоймой, которая изготавливается кустарным способом из фольги большой толщины.

Следует заметить, что все кустарные переделки родной раздаточной коробки, подбор нестандартных деталей и пр. никогда не гарантирует долгого срока эксплуатации автомобиля, но вполне приемлемы для экстренных случаев.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Признаки неисправности. Замена подшипника раздатки Каптива

При выходе из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки специалисты выделяют ряд признаков, по которым можно определить неисправность в раздаточной коробке. Это включает:

При появлении последнего знака, помимо крошащегося подшипника, причиной необычной вибрации могла быть неуравновешенность колес.

Важно! Если заведенный автомобиль останавливается и слышен посторонний звук, причина в неисправности двигателя, а не в случае передачи.

Диагностику и замену подшипников можно произвести как в автосервисе, так и самостоятельно. Приобретая у производителя подшипник промежуточного вала раздаточной коробки для captiva (в некоторых случаях используется японский производитель комплектующих), водители проводят ремонт в мастерской в следующем порядке.

Ранее мы рассказывали: Замена подшипника Шевроле Эпика.

Предстоит ремонт раздатки

AnarhoTuristЗавсегдатайСообщения: 149Возраст: 39Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LTОткуда: Тюмень

Ребята, подскажите кто в теме.Приговорили подвесной подшипник промвала передней правой полуоси.Нужно ли снимать раздатку для его замены?На картинке под номером 13.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Похоже раздатку разбирать не надо. От коробки идет удлинитель проходящий через первичный вал раздатки. Чулок раздатки является корпусом подвесного подшипника. Чувак пишет что снимал раздатку. Тогда не пойму зачем. Видимо трудности демонтажа из корпуса раздатки.С дрома

” писал(а):В процессе замены муфты генератора обнаружен развалившийся подвесной подшипник правого привода. Поскольку он стоит в чулке раздатки, это сначала повергло в ужас. Внимательное изучение конструкции привело к пониманию, что раздатка к этому валу и подшипнику не имеет практически никакого отношения, кроме крепления подшипника к корпусу. Итак ремонт. Снят правый привод и раздатка по ТИС. Выбит промежуточный вал вместе с тем что осталось от подшипника. Внутри остатки сепаратора, уплотнения и полкило грязи. Детали 19132959 (торцевая грязезащита) не было совсем. Установлен подшипник SKF 6006 2RS (рос. аналог 180106 размеры 30*55*13) за 170 р. (отдельная благодарность sowasalex за помощь в подборе) и вместо 19132959 очень хорошо подошел сальник 30*56*10 за 25 р. Вот что получилось.

Подшипник заменили.Как и было сказано, раздатку разбирать не надо, но снимать нужно.Снимается стопорное кольцо и выбивается пром.вал.Как и рекомендовали поставил сальник .Подшипник был изношен.Ушел вой от 60 до 80км/ч. Так же предполагал, что пропадет щелчок при трогании с вывернутыми колесами, но щелчки остались, хотя мне кажется, что стали меньше.

ГостьСообщения: 9Возраст: 45Зарегистрирован: 01.09.2013, 20:16Автомобиль: Captiva

AnarhoTurist писал(а):Подшипник заменили.Как и было сказано, раздатку разбирать не надо, но снимать нужно.Снимается стопорное кольцо и выбивается пром.вал.Как и рекомендовали поставил сальник .Подшипник был изношен.Ушел вой от 60 до 80км/ч. Так же предполагал, что пропадет щелчок при трогании с вывернутыми колесами, но щелчки остались, хотя мне кажется, что стали меньше.

Тоже гудит( Сколько по цене вышел весь ремонт?

urtlineГостьСообщения: 13Зарегистрирован: 08.12.2014, 09:54Автомобиль: Honda CRV-IV2.0,C100Откуда: Саратовская обл.

ГостьСообщения: 23Зарегистрирован: 16.02.2009, 10:19Откуда: Мичуринск

кто еще сам менял данный подшипник? после замены остался слегка заметный гул. спустя некоторое время гул усилился и появилась вибрация. думал опять же на данный подшипник. разобрал снова, подшипник в отличном состоянии в чем дело не могу понять, ступица вращается тихо и без люфта, привод в полном порядке, единственный момент который был мною замечен это резиновое колечко которое перекрывает доступ грязи и воды к шлицам вала встало на перекос. но данный факт весьма незначительный. у кого есть какие мысли на данный счет?

2.4 Black MT

Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

События

Самостоятельный ремонт займет несколько часов, цена одного подшипника от 350 руб. Если изношенный подшипник стал причиной вибраций в машине и необычного завывания раздаточной коробки, то все признаки исчезают мгновенно. Если подшипник был заменен, но проблема не исчезла, без специалистов автосервиса не обойтись.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Если подшипник сломал посадочное место в раздаточной коробке, рекомендуется заменить всю раздаточную коробку. Некоторые механики рекомендуют устанавливать на вал подшипник большего диаметра, предварительно просверлив картер раздаточной коробки.

В некоторых ремонтных мастерских могут порекомендовать усилить посадочное место подшипника дополнительным сепаратором, изготовленным вручную из толстой фольги.

Стоит отметить все ручные переделки родной раздаточной коробки, подбор нестандартных деталей и т.д. Они никогда не гарантируют долгой жизни машины, но вполне приемлемы для экстренных случаев.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий