Технологии Delphi. Тормозные системы

В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

За Рулем

Эксперты «За рулем» приобрели в столичных магазинах тормозные колодки для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio — 15 комплектов по цене от 900 до 3800 рублей. И сымитировали с ними предельный режим работы тормозов. Результаты — поучительные.

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное – и показательное.

Понятно, что современные фрикционные материалы, применяемые при производстве тормозных колодок, призваны максимально эффективно бороться с этими «неприятностями», но вода камень точит: изменения происходят постепенно, и не всегда можно сразу определить, что настало время бить тревогу.

За Рулем

Уровень технического развития автомобилестроения сегодня позволяет владельцам новых автомобилей долгое время не заботиться о ремонте. Однако, во-первых, это не значит, что за автомобилем не нужно следить. Если не задумываться об износе тормозной системы, то ее ремонт может стоить гораздо больше, чем просто замена колодок. Во-вторых, усложнение электронных систем автомобиля делает самостоятельную замену колодок если не невозможной, то крайне нежелательной. Для диагностики таких систем необходимо современное электронное оборудование — в некоторых случаях без него работа окажется просто невыполнимой. Кроме того, вместе с колодками часто необходимо провести замену и других аксессуаров тормозной системы, влияющих на безопасность работы тормозов.

Итак, как же определить, что тормоза требуют «лечения»? Первый признак — громкий визг или скрежет во время торможения. Многие производители тормозных колодок включают в их состав так называемые индикаторы, которые при соприкосновении с тормозным диском и издают такой звук — «ногтем по доске», символизирующий сильный износ колодок. Неважно, какой у вас стиль вождения: это значит, что колодки нужно заменить в самое ближайшее время.

Также показателями износа тормозной системы служат увеличение хода педали тормоза, заметное удлинение тормозного пути по сравнению с привычным или подрагивание педали при нажатии. Все это – тоже повод заехать на станцию техобслуживания, причем особое внимание следует обратить на ее оснащение электронным оборудованием для ремонта тормозных систем. При ремонте многих современных автомобилей необходимо, например, для отвода суппортов и фиксации положений колодок задействовать электронные блоки системы управления. То же самое относится и к самой замене колодок — для корректной работы электронного «ручника» ЭБУ должен знать толщину фрикционных накладок.

Если уж мы заговорили обо всей тормозной системе, то упомянем также тормозные диски. Они служат обычно в 2-3 раза дольше колодок, однако рано или поздно также нуждаются в замене. Важный показатель необходимости замены — колебание и «вихляние» руля во время торможения, но эти эффекты проявляются не всегда. Поэтому нужно помнить, что тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, которая является границей их расчетной работоспособности. Езда с такими предельно изношенными дисками небезопасна.

За Рулем

Вернемся к сложности устройства электронных тормозных систем современных автомобилей. Производители компонентов тормозных систем настоятельно рекомендуют при замене колодок менять также другие элементы и аксессуары — направляющие суппортов, пыльники, болты, гайки и прочий крепеж. Например, специалисты компании Delphi — известного производителя деталей тормозных систем оригинального качества для вторичного рынка — отмечают, что цена деталей крепления составляет всего 3–6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок. Однако многие автовладельцы не знают о необходимости их замены: по данным компании Delphi, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок вместе с деталями крепления. А ведь их замена крайне важна при осуществлении полного высококачественного ремонта тормозной системы, то есть сервиса, аналогичного сервису автопроизводителя. Хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они наверняка потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и (в большинстве климатических условий) высоких температур. Продолжение использования этих компонентов может привести к неравномерному торможению и в результате этого — к снижению устойчивости и безопасности автомобиля, вибрации колодок, повышенному шуму при торможении и повышенному износу колодок и дисков, который приведет к необходимости повторной замены колодок и дисков.

За Рулем

Для улучшения работы колодок компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно. В компании Delphi постоянно пересматривают состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования.

Чтобы системы активной безопасности работали корректно, будьте внимательны к компонентам тормозной системы и используйте продукцию поставщиков на конвейеры автопроизводителей.

За Рулем

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

BREMBO – один из мировых лидеров в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и их компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных машин и механизмов, для рынка OE, послепродажного рынка и гонок. Brembo владеет брендами Brembo, Breco, Bybre и MARCHESINI, а также продает свою продукцию под брендом AP Racing. Ассортимент компании охватывает более 96% известных транспортных средств и представлен в 70 странах мира. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру. Наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. Производитель поставляет продукцию на рынок aftermarket, автостроительным компаниям, а также является одной из самых известных марок тормозных дисков в мире профессионального автоспорта. Компания обладает сертификатами качества QS 9000, ISO 9001, TUV.
Основано 1961.
Поставки на конвейер: Alfa Romeo, DaimlerChrysler, Ferrari, Maserati, Porche, Subaru, Cadillac, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Volvo, General Motors, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi, BMW, Audi, Honda, Ford, Nissan.

QS 9000, ISO 9001, TUV

Добавить отзыв о бренде Brembo

Компания Delphi охватывает широкий ассортимент тормозных дисков и имеет большое количество представительств во всем мире. Ее продукция является наилучшей в своей ценовой категории. Расходники имеют положительные отзывы среди владельцев автомобилей и часто закупаются автомастерскими.

Диски

Тормозные диски Delphi

Тормозные диски Delphi используются на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Они имеют большую популярность благодаря преимуществам, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Delphi

Диски

Внешний вид тормозных дисков Delphi

Компания Delphi имеет заводы по производству своих расходников в 33 странах мира. Долговечность и эксплуатационные характеристики тормозных дисков зависят от места их изготовления. Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что приобретать изделия Delphi следует если страна производитель находится в Европе или Америке. Об качестве азиатских дисков однозначного мнения нет. Они лучше многих китайских и индийских изделий, но уступают прочей продукции Делфи.

Компания Delphi стремиться к полному соответствию своих тормозных дисков уровню OEM-комплектующих именитых брендов. Поэтому вся продукция подвергается жестким испытаниям, основными из которых являются:

  • Alpine;
  • AK Master Performance;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Для обеспечения высокого качества на предприятиях производится усовершенствование технологических процессов и модернизация оборудования. Широкое применение имеют нейронные сети и автоматизация с робототехникой. Перед поступлением дисков в продажу производится контрольная проверка качества. Исследуются даже скрытые дефекты отливки. Поэтому среди находящихся в магазинах расходников Делфи крайне мало брака.

Диски

Сравнение тормозных дисков Delphi с оригинальными

Компания Delphi охватывает широкий диапазон тормозных дисков разных ценовых категорий. Расходники бюджетной группы по меньшей мере не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам. Поэтому их рекомендуется устанавливать на отечественные автомобили и недорогие иномарки.

Качество тормозных дисков Delphi в среднем ценовом сегменте аналогично оригинальным изделиям. Стоимость обычно слегка ниже, чем у родных расходников. Установка дисков Делфи целесообразна и поэтому рекомендуется автовладельцам.

В дорогих автомобилях диски Delphi уступают по всем параметрам оригиналам. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, но она до сих пор не соответствует родным расходникам. Поэтому приобретать Делфи в верхнем ценовом сегменте рекомендуется  только с целью экономии, так как стоимость неоригинальных изделий ниже, чем у фирменных.

Диски

Перфорированный диск Delphi

Установка поддельной продукции чревата серьезными последствиями для водителя. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить фальсификат на этапе приобретения диска. Компания защищает свою продукцию от подделок различными способами, обращая внимание на которые, можно приобрести именно оригинал.

Осмотр следует начинать с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона и без дефектов полиграфии. От покупки следует отказаться при наличии надрывов и прочих следов подмены расходников в упаковке.

Осмотрев коробку, внимание следует уделить маркировке. Она должна быть выполнена однотипными символами и не иметь перекосов. Буквы оригинальной наклейки выполняются с четкими контурами, не налазят друг на друга и легко читаются. Не допускаются следы любых изъянов полиграфии.

При изготовлении фальсификата производители экономят на материалах. Поэтому косвенным признаком подделки является ее меньший вес. Варьирование массы между упаковками может стать серьезным поводом для отказа от покупки.

Тормозные диски внутри коробки располагаются в плотном полиэтилене, на котором нанесена информация о расходниках, логотип компании и прочие спецсимволы. Отсутствие полиэтиленового пакета или надписей говорит о фальсификате.

Маркировка

Компания Delphi также наносит маркировку на ребро тормозных дисков. В случае оригинала все символы находятся ровно, не «съедаются» краями, а считывание информации не вызывает затруднение. При этом важно сравнить данные с диска с указанными на упаковке. Любые отклонения не допустимы и говорят о поддельном происхождении изделия.

Важно визуально осмотреть весь расходник. Изгибы, шероховатости и прочие внешние дефекты говорят о браке или подделки. В случае их обнаружения следует отказаться от приобретения.

Дефекты

Дефекты, которые видны при визуальном осмотре

Сергей Долгий, г. Москва, 25 лет:
Я придерживаюсь спокойной манеры вождения. Колодки у меня выхаживают по 35 тыс. км, но диски Delphi реально удивили. На них я проехал более 120 тыс. км. Появились глубокие борозды и скрип. После этого я решил снова поставить расходники Делфи.

Виктор Зернов, г. Тюмень, 30 лет:
Установил диски на передней и задней оси. Привлекла низкая цена. При разогреве появляется биение. Поэтому не рекомендую ставить на авто людям, которые любят агрессивный стиль езды или живут в горной местности. В остальном диски вполне нормальные.

Эдуард Хрипко, г. Киров, 29 лет:
Диски прошли быструю обкатку. Тормозили отменно, но оставили мне только негативные воспоминания. При попадании в лужу один диск повело, а второй треснул.

Максим Бабенко, г. Новокузнецк, 30 лет:
Эффективность торможения ничем не отличалась от родных. Стерлись диски очень быстро. На 13 тыс. км потребовалась проточка для устранения вибрации.


BREMBO – один из мировых лидеров в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и их компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных машин и механизмов, для рынка OE, послепродажного рынка и гонок. Brembo владеет брендами Brembo, Breco, Bybre и MARCHESINI, а также продает свою продукцию под брендом AP Racing. Ассортимент компании охватывает более 96% известных транспортных средств и представлен в 70 странах мира. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру. Наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. Производитель поставляет продукцию на рынок aftermarket, автостроительным компаниям, а также является одной из самых известных марок тормозных дисков в мире профессионального автоспорта. Компания обладает сертификатами качества QS 9000, ISO 9001, TUV.
Основано 1961.
Поставки на конвейер: Alfa Romeo, DaimlerChrysler, Ferrari, Maserati, Porche, Subaru, Cadillac, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Volvo, General Motors, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi, BMW, Audi, Honda, Ford, Nissan.

QS 9000, ISO 9001, TUV

Добавить отзыв о бренде Brembo

Колодки

Комплект колодок Delphi

Обзор колодок Delphi

Особенностью тормозных колодок Delphi является разработанная конструкция под названием «5 уровней качества». Производитель ответственно подходит к каждой составляющей изделия, что позволяет выпускать расходники лучше, чем у конкурентов и оставаться лидером на рынке на протяжении многих лет.

Структура конструкции

Структура конструкции «5 уровней качества»

Таблица — Основные преимущества колодок Delphi

Колодки

Особенности конструкции «5 уровней качества»

Шумопоглощающая пластина Delphi имеет несколько слоев, которые плотно соединены между собой. Они поглощают весь спектр посторонних звуков, возникающих при торможении. Подложка крайне тонкая и крепится к тыльной стороне несущей пластины, не влияя на эффективность торможения и теплоотвода.

Опорная пластина колодки изготавливается из высокопрочного сплава. Она имеет стабильный коэффициент температурного расширения по всей площади, что исключает возникновение деформаций из-за охлаждения или нагрева. Высокая твердость позволяет равномерно распределить давление по всей площади контактирующего с диском фрикционного материала. Пластина обработана высококачественной порошковой краской, обладающей устойчивостью к температурным нагрузкам, коррозии и химически агрессивной окружающей среде.

OE вкладыш снижает уровень шума и препятствует перегреву жидкости в тормозном контуре. Разработанный Delphi состав для OE вкладыша обеспечивает отменную его адгезию к стали опорной пластины и поверхности стираемой накладки.

Фрикционный материал

Фрикционный материал Delphi изготавливается из более 130 компонентов. Отличающиеся по составу рецептуры созданы для удовлетворения различных требований автовладельцев. Они обладают высокой теплоемкостью и теплопроводностью, стабильным коэффициентом трения, хорошими демпфирующими качествами, отменной износостойкостью, низким пылеобразованием и обеспечивают комфорт при торможении.

Форма и свойства фрикционной поверхности подобрана таким образом, чтобы время притирки и уровень шума были минимальными. Они позволяют колодке изгибаться без отслоений накладок и обеспечивают идеальное прилегание к диску.

Качество колодок Delphi крайне высоко и не вызывает нареканий даже у наиболее предвзятых экспертов. Большинство продукции компании производится с выполнением требований сертификаций расходников для оригинальной комплектации автомобиля. Для этого колодкам Делфи приходится соответствовать ряду жестких критериев. Помимо этого производитель подвергает свои изделия дополнительным испытаниям, одними из которых являются:

  • AK Master Performance;
  • Alpine;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Высокое качество продукции обеспечивается постоянным усовершенствованием оборудования для его производства. На заводах широко используются нейронные сети для контроля качества, робототехника и искусственный интеллект. В результате на выходе имеется крайне малый процент брака, попадание которого в продажу минимизируется контрольной проверкой перед упаковкой.

Сравнение тормозных колодок Delphi с оригинальными

Выпускаемые компанией Delphi тормозные колодки по меньшей мере не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригинальным изделиям, а в некоторых случаях даже превосходят их. Связано это с тем, что прежде чем поступить в продажу колодки подгоняются под все стандарты основных автобрендов. При этом Делфи является поставщиком расходников для комплектации машин на заводах, что обеспечивает широкий ассортимент прямых аналогов среди продукции фирмы.

Стоимость тормозных колодок Delphi ниже, чем у оригиналов. Поэтому при возможности автовладельцы рекомендуют приобретать расходники данного бренда.

Лидирующие позиции Delphi на рынке тормозных колодок привели к тому, что продажа наполнена большим количеством подделок. Компания борется с этим постоянно усовершенствуя защиту своих изделий.

Оригинальная упаковка выполняется с фирменным дизайном. На ней отсутствуют любые полиграфические изъяны. Материал плотный и не подлежит деформациям под небольшим усилием.

Штамповка каталожных номеров выполнена качественно как на упаковке, так и на колодках. Символы не имеют дефектов и располагаются без наезжаний. Строки строго ровные, без плавающих вверх или вниз букв.

Подлинность каждого изделия можно проконтролировать считав QR-код. Данный способ является наиболее надежным для снижения риска приобретения подделки, но не лишен недостатков. Для получения информации об фирменном изготовлении расходника требуется доступ в интернет и установка специального приложения.

Компания уделяет внимание даже пакетикам, в которых упакованы колодки. Они изготавливаются из высокопрочного полиэтилена. Оригинальные пакеты имеют на своей поверхности напечатанную информацию о товаре, а также спецсимволы, позволяющие выявить подделку.

Колодки

Трещина на фрикционной накладке

Колодки Delphi не должны иметь фрикционной накладки с дефектами. Окраска опорных пластин выполняется равномерно и не наезжает на стираемую поверхность. Наличие любых изъянов во внешнем виде расходника говорит о его поддельном происхождении.

Колодки

Федор Медный, г. Москва, 36 лет:
Колодками доволен. Пылят в меру. Диск не стирают.

Иван Дуб, г. Кисловодск, 42 года:
Качественные колодки. Торможение без рывков.

Анна Пирогова, г. Пионерный, 25 лет:
В машине вожу детей. Торможение настолько тихое и плавное, что они не просыпаются в момент остановки авто. Колодки лучше оригинала.

Олег Черный, г. Саранск, 29 лет:
Ресурс более 60 тыс. км. Ни разу не скрипели, но пылят.


Тормозить или сникерснуть?

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni – все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90-99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой – хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие – Mando, TRW и Quattro Freni.

Технологии Delphi. Тормозные системы

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Павел Платонов, инженер ООО «НПО «ТАЛИС»

Павел Платонов, инженер ООО «НПО «ТАЛИС»

Качество производства тормозных колодок – это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины – усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины – стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Редакция благодарит ООО «НПО «ТАЛИС» за помощь в проведении испытаний.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена – все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

За Рулем

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования – интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» – значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» – значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Усилие срыва фрикционного материала с основания колодки фиксировали динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2.

Усилие срыва фрикционного материала с основания колодки фиксировали динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

Перед испытаниями на отрыв каждый образец выдержали при 200 ˚С в лабораторной печи в течение 30 минут.

O Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) – ведущий мировой поставщик технологий для легковых автомобилей и коммерческой техники. Штаб-квартира компании находится в Джиллингеме, Англия. Delphi имеет развитую сеть технических центров, производственных площадок и отделов по работе с клиентами в 32 странах с региональными штаб-квартирами в Башараже, Люксембург; Сан-Пауло, Бразилия; Шанхае, Китай и Трое, Мичиган США. Delphi привносит инновации в наш мир вместе с технологиями, которые делают автомобили безопаснее, мощнее, эффективнее, поддерживая связь с окружающим миром.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312-2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

За Рулем

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка – 250 кгс, диаметр шарика – 10 мм, выдержка – 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

AMD.BF358, cтрана не указана

AMD.BF358, cтрана не указана

Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90-99.
Вердикт: не рекомендуем

СTR CKKH-46, Корея

СTR CKKH-46, Корея

Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90-99.
Вердикт: не рекомендуем

Finwhale V1017, Германия

Finwhale V1017, Германия

Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности – почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем

Frixa FPH27, Корея

Frixa FPH27, Корея

Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию – около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90-99.
Вердикт: не рекомендуем

Gold Hong Sung Brake HP0047, Корея

Gold Hong Sung Brake HP0047, Корея

Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Hi-Q Sangsin Brake SP 1399, Корея

Hi-Q Sangsin Brake SP 1399, Корея

Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки

Hyundai Genuine Parts 58101, Корея

Hyundai Genuine Parts 58101, Корея

Kortex KT1399STD, Китай

Kortex KT1399STD, Китай

Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Lecar 0410705-01, Россия

Lecar 0410705-01, Россия

Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену – ездить можно.

Mando MPH 46, Корея

Mando MPH 46, Корея

Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90-99.
Вердикт: не рекомендуем

Quattro Freni QF 81702, Россия

Quattro Freni QF 81702, Россия

Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем

Remsa 1488.02, Испания

Remsa 1488.02, Испания

Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем

Trialli Liberta Di Moto PF 0806, КНР

Trialli Liberta Di Moto PF 0806, КНР

Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

TRW Cotec GDB 3548, Испания

TRW Cotec GDB 3548, Испания

Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем

«За рулем», Украина

«За рулем», Украина

Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость – в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

За Рулем

Технологии Delphi. Тормозные системы

Знаете ли вы?

Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно.

Мы уверены в том, что можем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.

За Рулем

  • Технологии, материалы и жесткий контроль, применяемые при производстве тормозных колодок и дисков, гарантируют, что время и плавность торможения будут полностью соответствовать характеристикам оригинальных комплектующих.
  • Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими разных производителей: Delphi, оригинальных производителей и основных конкурентов. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
  • Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям различных сфер применения и погодных условий.
  • Именно «секретный рецепт» этих материалов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозов Delphi. И именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.

Рекомендации Tech

  • Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
  • Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
  • Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
  • Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
  • Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

  • Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
  • Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.

За Рулем

Еще про Авео:  Разболтовка колес шевроле авео - Авто-ремонт
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий