Тест драйв Chevrolet Aveo – “Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )”

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )" Ремонт
Содержание
  1. Расход топлива Шевроле Авео
  2. Chevrolet Aveo 1. 2, 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км. Автомат и механика. 1 и 2 поколение
  3. Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  4. Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)
  5. Поколение 2 (2012 – н
  6. Большой расход топлива Шевроле Авео. Можно ли что-то сделать?
  7. Главные особенности потребления машиной горючего
  8. Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео
  9. Рекомендации по экономичности
  10. Реальный расход топлива Chevrolet Aveo на 100 км
  11. Официальные показатели расхода
  12. Первое поколение
  13. Второе поколение
  14. Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео
  15. Первое поколение с объемом в 1. 2 л
  16. Первое поколение с объемом двигателя в 1
  17. Первое поколение на 1. 6 объема
  18. Второе поколение на 1. 2 литража
  19. Второе поколение на 1. 4 литража
  20. Второе поколение на 1. 6 литра
  21. Заправка автомобиля бензином
  22. Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T300
  23. Да здравствует Sonic!
  24. Без колючек
  25. Дом на колесах
  26. Он может стать кем угодно
  27. Вам понравился этот тест-драйв?
  28. Мягкая посадка
  29. Моторные функции

Расход топлива Шевроле Авео

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Авео составляет от 3.8 до 8.4 л на 100 км.

Chevrolet Aveo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Газ/бензин.

Chevrolet Aveo 1. 2, 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км. Автомат и механика. 1 и 2 поколение

Chevrolet Aveo – городской автомобиль компактного класса, ближайший конкурент моделям Kia Ceed, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Модель первого поколения была спроектирована в начале 2000-ых годов под руководством итальянского стилиста Джорджетто Джуджаро. В Северной Америке машина известна как Chevrolet Sonic. В России сейчас Aveo официально не продается. У нас автомобиль был известен в двух поколениях. Вторая генерация поступила в производство в 2012 году.

Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2012 – н

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

Большой расход топлива Шевроле Авео. Можно ли что-то сделать?

Приветствую Вас, дорогие читатели! Скажите, кого из Вас не беспокоит, сколько горючего потребляет его четырехколесный друг? Не секрет, что многие из нас минимизируют расходы на заправку транспортного средства, а кое-кто давно перешел на более дешевый сжиженный газ. Расход топлива Шевроле Авео — именно такова тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Главные особенности потребления машиной горючего

На этот показатель напрямую влияет объем силового агрегата, то есть, чем он больше, тем больше и горючего будет расходовать авто. Так, двигатель в 1,2 литра будет при прочих равных условиях «кушать» меньше, чем его собрат, но с объемом в 1,4 л. Однако это далеко не единственный критерий. Изношенный мотор, как правило, тоже любит расходовать больше бензина или солярки. К слову сказать, автомобили, работающие на последнем упомянутом виде топлива, обходятся своим владельцам дешевле в содержании и заправке.

Более экономичны те транспортные средства, двигатель которых функционирует в паре с механической трансмиссией, нежели с автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива замеряют на дистанции в 100 км. Такой практикой пользуются еще начиная с эры автомобилестроения. Ну а теперь уделим больше внимания вопросу, сколько должен расходовать Шевроле Авео, поскольку этот автомобиль прочно завоевал себе место на наших отечественных дорогах.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Рекомендации по экономичности

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

  • вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
  • не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
  • экономно пользоваться кондиционером и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

Реальный расход топлива Chevrolet Aveo на 100 км

Chevrolet Aveo — довольно популярное транспортное средство в нашей стране. И это не удивительно, так как этот автомобиль стоит относительно недорого, при этом, обладает неплохой надежностью и другими, приятными для владельца, характеристиками. Поэтому не удивительно, что до сих пор он пользуется спросом у людей, желающих обрести собственное средство передвижения.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

Конечно, существует огромное число параметров, на которые следует обращать внимание при приобретении авто. Не маловажным из них является расход бензина. И это понятно, так как именно на бензин будущий автовладелец будет тратить часть своего бюджета.

Естественно, возникает вопрос — как узнать расход топлива на Шевроле Авео? При ответе на этот вопрос важно отметить, что существует норма расхода топлива, обозначенная производителем, а также те показатели, которые снимают реальные автовладельцы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией сразу с двух источников.

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели — большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название — Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя — 1.2. Коробка передач — механика. Нормы: город — 8.4, смешанный — 6.6, трасса — 5.5 л;
  • Объем мотора — 1.4. КП — механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город — 9.1/10.5, трасса — 6.0/6.1, смешанный цикл — 7.1/7.6 — для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город — 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город — 7.1/7.7, трасса — 4.6/4.8, смешанный — 5.5/5.9 — для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте — 7.7/9.0, за пределами населенного пункта — 4.9/54, смешанный — 5.9/6.8 (механика/автомат);
  • 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город — 8.9/9.9, трасса — 5.3/55, смешанный — 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).

Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео

Итак, сильно ли отличаются реальные показатели от заявленных производителем? Об этом стоит узнать у обычных владельцев этого авто:

Еще про Авео:  Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине

Первое поколение с объемом в 1. 2 л

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города — примерно 6.5 литра бензина.
  • Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял — выходит 5.5 литра.
  • Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  • Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает — всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой — легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  • Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

Первое поколение с объемом двигателя в 1

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Илья, Новосибирск. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная — при жаре в городе машина ест примерно 7-8 литров, при морозе — до 11-12 литров.
  • Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до 12-ти литров. Это плохо. Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше — примерно 5-6 литров на каждую сотку.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым — около 10 литров на 100 км. Летом, естественно, меньше — около 8-ми выходило.
  • Евгений, Уфа. У меня Авео 2006-го года. Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: зимой около десяти, летом примерно 7-8 литров.
  • Петр, Самара. Машина 2008-го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно делал замеры — в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы.

Первое поколение на 1. 6 объема

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Алена, Орел. Приобрели в семью в 2007-ом году. Чаще езжу я, чем муж. У меня показатели следующие: по трассе — 7 литров, по городу — около 10-ти.
  • Игорь, Москва. Брал для работы. Но разочаровался в расходе. По городу буквально сжирает не менее 12 литров, что очень много, по моему мнению.
  • Семен, Владимир. Приобретал давно — в 2007-ом. До сих пор катаюсь. Все устраивает, в том числе и расход горючего. Чаще езжу по шоссе. У меня выходит в районе 6.5-7.5 литров.
  • Марат, Астрахань. Подарили друзья на свадьбу. Хотел немного другой аппарат, но постепенно привык. Мне хватает. По горючему могу сказать, что меньше десятки в городе не бывает.
  • Илья, Владивосток. У меня корейский вариант этой машины. Все сделано на хорошем уровне, учитывая стоимость модели. Брал в салоне. Показатели расхода мало отличаются от заявленных, даже есть небольшой плюс — по трассе чуть более шести, по городу — 11-12 литров.

Если сравнить отзывы автолюбителей и заявленную норму, то ясно видно — реальные показатели оказались лучше, чем официальные.

Второе поколение на 1. 2 литража

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Светлана, Орел. Купил обожаемый муж, чтобы не трогала его машину. Динамика, конечно, никакая. Но мне и не надо — хватает съездить по своим делам. Да и расход топлива не плохой — с городскими пробками выходит примерно 9 литров.
  • Костя. Йошкар-Ола. Пригнали нам в компанию для установки новых фаркопов. Хозяин дал покататься, пока готовим обнову. Замерил расход, так как планирую купить себе домик за городом и жить там. Выходит очень приемлемо по моему мнению — около 7-8 литров в городской черте.
  • Катя, Москва. Хотя и живу в мегаполисе, но всегда выбираю маршруты, где минимальная вероятность пробок. Итог — средний расход топлива примерно 7 литров.
  • Семен, Казань. У меня модель 2015-го года. По трассе выходит 5.5 литров, по городу — около 8-ми.
  • Олег, Симферополь. Брал в 2014-ом году у первого хозяина. По нашим новым дорогам ездит прекрасно. Правда расход для такого объема достаточно велик — около восьми литров на сотку.

Хотя у большинства владельцев этого варианта и наблюдается некоторое превышение заявленной нормы, тем не менее, оно не критично.

Второе поколение на 1. 4 литража

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Аким, Рязань. Работаю торговым представителем, поэтому без машины не вариант. Накопил, купил Шевролет Авео с объемом 1.4. Расход радует- по городу — 8, по трассе — 6.
  • Павел, Белгород. Брал в салоне, в 2015-ом году. Пока все устраивает, особенно экономичность мотора: всего 5 литров за городом и 8.5 в его пределах.
  • Дмитрий, Крутогорск. Брал в Москве с очень минимальным пробегом. Что можно сказать по расходу — довольно неплохо: максимум 7-7.5 литров в смешанном режиме.
  • Сергей, Севастополь. Брал еще в 2012-ом году, как только поступила эта модель в автосалоны. При нынешних ценах на бензин, расход в 7.5 литров считаю довольно неплохим.
  • Василий, Йошкар-Ола. В том году ездил на море отдыхать. На поезде — это не вариант. Поэтому решил взять себе машину и остановился на Шевроле Авео 2015-го года выпуска. Благо интернет-бизнес позволяет делать такие покупки. По расходу бензина могу сказать так: трасса — 6, город — 7-8 литров топлива.

Судя по выше изложенной информации, официальные нормы расхода практически полностью совпадают с тем, что наблюдают автовладельцы.

Второе поколение на 1. 6 литра

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

  • Вадим, Орел. Брал в качестве семейного авто два года назад. Для заявленной мощности силового агрегата, считаю расход топлива неплохим: город — 10, трасса — 6.5 л.
  • Алена, Ижевск. Подарил любимый муж на день рождения. Конкретно по городу расход не замеряла. А вот в смешанном цикле выходит примерно 8-9 литров бензина.
  • Юрий, Саратов. Машинка понравилась с первого взгляда на нее. Пришел в салон и сразу купил. Радует, что не ошибся, в том числе и в плане экономии горючего — всего 8 литров в смешанном режиме.
  • Георгий, Тюмень. Взял в 13-ом году. Для нашего климата работает отлично. единственный недостаток — не сильно большой салон. Средний расход по городу — 9.5л.
  • Антон, Томск. В своей жизни часто меняю машины, но вот Авео у меня задержалась с 2013-го года. Не знаю почему. Может все устраивает? Да и экономичность радует — даже зимой в городской черте не более 10-ти , а за его пределами — примерно 5.5 литров.

В этом случае опять официальная норма оказалась завышенной, что является приятным сюрпризом для владельцев данного варианта Chevrolet Aveo. Если подвести общий итог, то получается отрицательное несоответствие только в наиболее старых моделях под этим названием, да и то — которые оснащены самыми слабыми силовыми агрегатами.

Заправка автомобиля бензином

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.

Автомобили Chevrolet Aveo рассчитаны для работы на неэтилированном бензине с октановым числом (RON) не ниже 95. Допускается использовать бензин с октановым числом ниже 95, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом ниже 95 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились бензином с низким октановым числом, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендованное топливо.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина «отравляет» активную массу каталитического нейтрализатора отработавших газов и приводит к выходу нейтрализатора из строя.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из автоцистерны, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой обтирочной тканью. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле кузова под откидной крышкой люка.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

2. Для того чтобы разблокировать замок крышки люка наливной трубы топливного бака, нажмите клавишу А на панели приборов.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

3. . или кнопку Б на пульте ключа зажигания.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

4. Подденьте край и полностью откройте крышку люка наливной трубы.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

5. Поверните пробку горловины наливной трубы топливного бака против часовой стрелки и снимите пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

6. Повесьте пробку на крючок с внутренней стороны крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для исключения потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Жгут также не позволит закрыть крышку люка, если пробка не ввернута в горловину бака.

7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления топлива в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков топлива из топливного бака при стоянке автомобиля.

8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

9. Закройте крышку и удалите потеки топлива обтирочной тканью.

Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T300

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

Chevrolet Aveo (T300) 2012-2014 год.

Тест драйв Chevrolet Aveo –  "Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )"

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Aveo (T300), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Aveo (T300). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Еще про Авео:  Сервис и ремонт автомобилей Шевроле Авео в Москве - обслуживание Шевроле Авео | СТО Автосервис автомобилей Chevrolet - Шевроле Aveo

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Aveo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Chevrolet Aveo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.

Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан – Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.

Живой пример – новый небольшой Chevrolet класса С+ в России зачем-то назвали в честь устаревшего «предка», коим он по своей сути не является! Aveо? Нет уж, лично я отказываюсь проводить ассоциативный ряд между ярким современным автомобилем, который попал к нам на тест-драйв, и унылым, аскетичным транспортным средством, коим являлся Aveo первого поколения. На рынках Америки, Канады, Японии, Мексики, Чили, Ближнего Востока, Израиля и Южной Африки новинка носит другое, более соответствующее ей имя – Sonic!

Да здравствует Sonic!

Вы думаете, сотрудники Chevrolet пошли легким путем и просто заперли группу креативных специалистов в зале для совещаний, пригрозив не выпускать и не кормить, пока те не придумают новое сногсшибательное имя? Все было гораздо серьезнее. В процесс создания имени вовлекли специальную компанию The Naming Group, занимающуюся подбором запоминающихся названий. Были проанализированы сотни описаний текущих автомобильных трендов, веяний моды, фотографии прототипа Aveo RS, и в итоге на свет появился Chevrolet Sonic. Молодые покупатели должны узнавать его, вспоминая ежика Соника – главного героя одноименной игры-бестселлера Sonic The Hedgehog, являющегося по совместительству еще и символом компании SEGA. Старшее поколение со словом Sonic должно ассоциировать ударную волну (sonic boom) и сверхзвуковую скорость (supersonic).

Без колючек

Внешность яркого серебристо-серого седана почти один в один повторяет концепт-кар Aveo RS двухлетней давности. Изменились только размеры нижнего воздухозаборника переднего бампера, да фары стали чуть менее раскосыми. Смотрю на него, и язык ну никак не поворачивается назвать этот автомобиль Aveo. Это точно Chevrolet Sonic – броский, современный, молодежный автомобиль!

Ладно, опустим на время маркетинговую часть и исследуем качества автомобиля и его «начинку».

На Sonic могут устанавливаться пять различных бензиновых двигателей семейства Ecotec, спроектированных компанией Opel, и один наддувный дизельный объемом 1,3 литра (впервые для компании Chevrolet в данном сегменте). Самые мощные силовые агрегаты – атмосферная рядная «четверка» объемом 1,8 литра (136 л.с. и 167 Нм) и наддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра (138 л.с. и 201 Нм) – пока что представлены только на североамериканском рынке. В России будут собираться автомобили с бензиновым мотором 1,6 мощностью 116 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 155 Нм на 4000 об/мин. Мы взяли на тест-драйв версию с автоматической коробкой передач.

С технической точки зрения российская версия Aveo спроектирована по каноническим принципам создания бюджетных автомобилей. Бензиновый двигатель – Ecotec Family 1, широко распространенный внутри модельного ряда GM, является дальнейшим развитием силового агрегата, устанавливавшегося на Aveo первого поколения. Подвеска нового автомобиля тоже конструктивно схожа с подвеской «предшественника» – спереди все тот же «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – все та же полузависимая с торсионной балкой. Коробки передач две – механическая пятиступенчатая, либо шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T30. Собран автомобиль на глобальной платформе Gamma II компании General Motors. Все это позволяет сильно сократить затраты на перепроектирование и разработки и в конечном счете снизить себестоимость автомобиля. Но главный вопрос в том, правильно ли все эти механизмы настроены?

Начать рассказ нужно, пожалуй, с описания автоматической коробки передач – основного преимущества новинки перед конкурентами. Aveo, в сопоставимой комплектации, дешевле большинства одноклассников на 20-30 тысяч рублей и при этом оснащается не допотопной четырехступенчатой трансмиссией, а настоящим шестиступенчатым «автоматом». Компания Chevrolet убедительно доказала, что для снижения стоимости совсем не обязательно ставить на машину устаревшие агрегаты.

Цены на новый Aveo начинаются с отметки 444 тысячи рублей. Стоимость предоставленного на тест варианта составляет 558 тысяч рублей.

Переключает передачи коробка без задержек и рывков, при резких обгонах успевает своевременно сбрасывать передачи. Однако она характеризуется и двумя особенностями, часто присущими многим «автоматам». Первая – слабо выраженное торможение двигателем. Вторая – пользоваться ручным режимом не имеет смысла, так как клавиша переключения передач расположена не слишком удобно – на рукояти селектора АКПП. Да и зачем вмешиваться в работу «автомата», если в режиме Drive он сам прекрасно выполняет свои функции.

Характеристик 1,6-литрового двигателя вполне хватает для комфортного и непринужденного передвижения как в городе, так и за его пределами. Даже при наличии в салоне трех пассажиров не самой легковесной комплекции силовой агрегат не пасует и продолжает вполне уверенно разгонять серебристо-серый седан. Во время стартов со светофоров, при всего лишь наполовину нажатой педали газа, автомобиль не отстает от основного транспортного потока. На загородных извилистых дорожках обгонять попутные транспортные средства вполне легко, и для этого не требуется нажимать «газ в пол». А мчаться по левому ряду пригородных магистралей – так и вообще сущее удовольствие. Нужно лишь вывести Aveo на крейсерский режим – скорость 130 км/ч, высшая передача и двигатель крутится всего лишь на 3000 об/мин. Другие автомобилисты, заметив в зеркалах стремительно приближающийся агрессивный передок Chevrolet, тут же спешат уступить полосу.

Максимальная скорость американо-корейского седана лишь немногим превышает отметку 180 км/ч. Но уровень комфорта, с которым вы передвигаетесь, будет уменьшаться в геометрической прогрессии по мере достижения автомобилем данного показателя. Повторюсь, лучше всего ездить на Aveo не превышая порога в 130 км/ч. К тому же в более-менее спокойном режиме эксплуатации, с учетом стояния в пробках и разгонов до крейсерской скорости, Aveo потребляет в среднем 9,2 литра бензина на 100 километров. Но октановое число топлива должно быть не ниже 95 единиц, а еще двигатели Ecotec отличаются особой чувствительностью к качеству горючего.

Удивительнее же всего то – насколько хорошо этот автомобиль управляется. Признаюсь, не ожидал я от него такой прыти. Стандартную «переставку» из ряда в ряд Aveo выполняет четко, без «паразитных подруливаний». Несмотря на передний привод, седан больше склонен не к сносам, а к заносам. В затяжных дугах с уменьшающимся радиусом контакт с асфальтом вначале плавно теряет задняя ось (система стабилизации отсутствует), что легко компенсировать обратным движением руля. Благодаря таким настройкам подвески автомобиль прощает ошибки с выбором скорости, с которой нужно входить в поворот. Чуть-чуть переборщили – не беда, сбрасываем газ, в момент проявления избыточной поворачиваемости «заправляем» автомобиль на новую траекторию и одновременно снова нажимаем на педаль газа.

Единственный момент, который не понравился в настройках подвески – раскачка кузова. Если проезжать по участку дороги, где неровности сначала попадают под колеса одной стороны автомобиля, а затем и под колеса другой стороны, машина начинает интенсивно раскачиваться в поперечном направлении, из-за чего некоторых людей может укачивать. Скорее всего, это вызвано специфичными настройками амортизаторов – такого эффекта можно добиться, если они жесткие на сжатие и мягкие на отбой. Но, на мой взгляд, это критично лишь на маленькой скорости и больших неровностях. В остальных случаях колебания кузова не так заметны.

С места до ста километров в час новый Aveo разгоняется за 11 секунд. Обгоны с ускорениями от 80 км/ч до 120 км/ч занимают чуть больше 8 секунд.

Зато такие настройки подвески, вкупе со специфичным поведением тормозов, позволяют получать даже определенное удовольствие от вождения Aveo, что является огромной редкостью на бюджетных переднеприводных автомобилях, да еще и с «автоматом». Как добиться максимально позитивных эмоций от управляемости? Нужно всего лишь научиться быстро и правильно проходить повороты. А для этого надо привыкнуть к алгоритму срабатывания тормозов.

У педали тормоза Aveo длинный рабочий ход, интенсивность торможения плавно увеличивается по мере ее нажатия, но замедление нарастает нелинейно: наиболее ощутимо тормоза начинают «схватывать» только в последней трети хода педали. Возможно, это связано с тем, что сзади установлены барабанные механизмы. Но это не означает, что «тормоза» чем-то плохи, к ним просто нужно привыкнуть. Если правильное торможение на входе в поворот освоено, выход из него проблем не составит. Быстрый отклик на нажатие педали газа и удачно подобранные передаточные числа коробки передач обеспечивают азартное и уверенное преодоление виражей.

А еще такая настройка тормозов позволяет «шалить» и проходить повороты еще быстрее, нажимая на «тормоз» левой ногой, что в случае с большинством современных автомобилей в этом классе привело бы к немедленной блокировке колес и с большой долей вероятности потере управляемости (ведь левая нога у большинства водителей не привычна к точному дозированию усилий). Aveo с «автоматом» вполне позволяет так тормозить и за доли секунды до отпускания тормоза нажимать на газ. Это устраняет даже минимальные запаздывания в реакциях автомобиля и полностью исключает время, теряющееся на перенос правой ноги с педали тормоза на педаль газа. Впрочем, такой «запрещенный» прием в управлении автомобилем требует отточенных навыков, вкупе с идеальным внутренним «секундомером». Если этого нет – ускоренный износ трансмиссии, что называется, за ваш счет! Словом, не стоит экспериментировать подобным образом на дорогах общего пользования – «драйва» в Aveo и так достаточно.

А еще Aveo-Sonic вполне «зеленый» автомобиль. Двигатель оснащен тройным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и соответствует нормам Euro V. Но главное – Chevrolet начал применение новой технологии окраски, носящей обозначение «three-wet». Суть в том, что три слоя краски на кузов автомобиля наносятся один за другим, без промежуточной сушки «основы» в специальных камерах. Все эти ухищрения позволяют сократить площади, отведенные на заводе под покрасочные цеха, снизить количество выбросов вредных веществ, выделяющихся в процессе покраски, а также, по меньшей мере, наполовину уменьшить энергозатраты на покраску одного кузова.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой ABS и системой помощи при торможениях BAS. На сухом асфальте ABS функционирует прекрасно, практически не допуская блокировки колес.

Дом на колесах

Мы выяснили, что с технической точки зрения Aveo получился вполне сбалансированным. Но насколько удобно и приятно в нем передвигаться?

Салон создан в минималистичном стиле с преобладанием молодежных «ноток». Конечно же, основное внимание приковывает к себе «мотоциклетная» панель приборов, состоящая всего лишь из стрелочного тахометра и дисплея, на который выводятся показания одометра, запаса топлива и текущей скорости. Молодежи – нравится, людям постарше – не очень. На втором месте по количеству внимания – боковые дефлекторы системы кондиционирования. Они выполнены в броском авиационном стиле и очень удобны в использовании. Крутишь центральный рычажок, и позади него то открывается, то закрывается забавная заслонка, функционирующая по принципу «крыльев бабочки».

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Авео б/у в Белгороде |

В торпедо есть два нестандартных кармана для всякой мелочи, пристыкованные по краям от центральной консоли, а также два небольших перчаточных ящика. Правда, в верхний получится положить только какой-нибудь путеводитель. Также в нем находится порт USB для подключения всевозможных гаджетов. Кое-кто высказывал мнение, что данное место – не совсем удобно, мол, «провод от смартфона протянется через полсалона». Если честно, я привык использовать для каждого случая отдельные устройства, то есть фотоаппаратом делать снимки, музыку слушать с помощью плеера, а телефон носить с собой исключительно в качестве средства связи. Поэтому USB-порт применялся мною лишь для подсоединения флешки с записанной на нее музыкой, и, следовательно, неудобств не вызывал.

Руль Aveo своей формой навевает мысли об автомобилях из Вольфсбурга, вдобавок он регулируется по высоте и вылету. От упора до упора тут, кстати, всего 2,7 оборота, что очень не много. Селектор АКПП отличается настолько плавными переключениями, что иногда даже случалось «промахиваться» между режимами. Различными органами управления, кнопками, переключателями пользоваться удобно. Тут никаких нареканий не возникает. Сиденья – просто находка для автомобиля такого класса! Несмотря на наличие всего лишь двух регулировок – в продольном направлении и по углу наклона спинки – они очень удобны. В том числе, благодаря развитой боковой поддержке. Задний диван по ощущениям чуть жестче передних кресел.

В подстаканники встроены специальные удерживающие зажимы, фиксирующие поставленные туда емкости. А в спинку пассажирского сиденья вшит карман, в который можно положить, к примеру, пару журналов.

У кондиционера есть четыре степени интенсивности обдува, но самыми мощными практически не приходилось пользоваться. Даже на втором режиме кондиционер непринужденно освежает салон и при этом практически не производит шума.

Если оценивать салон комплексно – находиться в нем комфортно и не утомительно как при поездках по коротким «городским» маршрутам, так и во время вояжей на дальние расстояния.

Перестраиваться и парковаться на Aveo легко – с обзорностью все в порядке, плюс есть парктроник на заднем бампере.

Правда, все-таки обнаружилась и одна недоработка, влияющая на общую гармонию. Про шумоизоляцию колесных арок в Chevrolet, похоже, совсем забыли. Отчетливо слышны стуки во время проездов по неровностям, каждый камушек, отлетающий от колес в сторону арок, брызги воды при проездах по лужам, не говоря уже про обыкновенный шум покрышек. Рецепт избавления от шумов традиционный – выкрутите посильнее рычажок громкости стереосистемы.

А самое интересное место внутри Aveo, пожалуй, – это его багажное отделение. Берете с собой одеяло, подушку, и все! Там можно жить! Только в летнее время, конечно. Если серьезно, багажник показался настолько огромным, что начали закрадываться мысли о существовании в его области некоего пространственно-временного искажения. Объем багажного отделения – 502 литра. У рекордсмена среди седанов бюджетного класса по этому показателю, «Логана», всего на 8 литров больше.

Он может стать кем угодно

Инженерам и дизайнерам Chevrolet удалось создать яркий автомобиль, способный удовлетворить любые повседневные потребности современного человека. В обществе серебристо-серого седана было по-настоящему приятно находиться. И все-таки это не Aveo. Это тот самый обаятельный ежик – Sonic.

Странно, почему маркетологи сочли данное название «не рабочим» для российского рынка. Ведь это действительно в первую очередь автомобиль, рассчитанный на небогатую современную молодежь, которая у нас в большинстве своем играла на приставках SEGA и с персонажем знакома. А люди старшего поколения вообще далеки от маркетинговых уловок, и выбирают машину не «душой», а анализируя рыночные предложения, прислушиваясь к мнениям экспертов, и руководствуясь собственными внутренними принципами.

Так почему же Chevrolet не последовал примеру компании Hyundai, выпустившей на российском рынке Accent четвертого поколения под собственным именем Solaris? Надеюсь, диссонанс, возникающий от сопоставления совершенно нового автомобиля со старым именем Aveo, не скажется на продажах. Ведь сам автомобиль получился отличным, одним из лучших на рынке по соотношению цена-качество.

В любом случае, как бы этот автомобиль ни назывался, главное – способен он на многое!

Вам понравился этот тест-драйв?

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он “приземлится” и в России

Лакомый сегмент доступных городских автомобилей в России становится все более насыщенным и разнообразным. Вслед за VW Polo и Hyundai Solaris, которые производители называют не иначе как “российскими”, на рынке вскоре появится еще один их “соотечественник”, сборка которого будет организована на мощностях ГАЗа.

Aveo первого поколения долгое время был самой популярной в глобальном масштабе моделью Chevrolet – четвертого бренда мира с годовым объемом продаж 4 млн автомобилей. Впрочем, воздушно-американские “имя и фамилия” появились у нашего “летуна” не сразу. Начав свой жизненный путь в 2002 г. как Daewoo Kalos, этот автомобиль успешно продавался в 120 странах под разными брендами. Красавцем его никто не называл, но, быть может, “покладистая” внешность стала одним из секретов его “проникновенности” на рынках с самым разным национальным колоритом. В 2005 г. появилась промежуточная версия в виде хэтчбека с более ярким и современным обликом, но седан остался все тем же “гражданином мира” без особых примет. Наконец пришло время избавиться от этого “раздвоения личности”. Aveo второго поколения – еще один представитель новой волны глобальных моделей Chevrolet. Что касается “одежки”, то нет сомнений, что ему уготована самая теплая встреча.

Мягкая посадка

В целом легкие, но выразительные обводы по-прежнему вполне “космополитичны”, но при этом удачно дополнены оригинальными чертами. Прежде всего, это сдвоенные, не прикрытые линзами “прожектора”, тему которых продолжают выполненные в том же стиле задние фонари, фирменный щит радиаторной решетки с золотой “бабочкой” Chevrolet на перекладине, симпатичные складки-дублеры колесных арок. Не сразу и скажешь, в которой из двух ипостасей – седан или хэтчбек – новый Aveo выглядит привлекательнее. Хэтчбек интригует больше: тут и замаскированные, как в Spark, задние двери с ручкой в оконной раме, и большой козырек заднего спойлера, и заднее стекло, красиво прилаженное “внахлест” к дверной панели.

Хэтчбек, разумеется, подается в качестве “первого блюда”. Во всяком случае – для Западной Европы. Однако и седан не теряется на этом фоне. Напротив, он кажется более солидным и дорогим, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи. Эту ролевую стратификацию подчеркивает разница в объемах, отведенных для поклажи. Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем “трюма” увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

В целом же с внутренними объемами у нового Aveo все в порядке. По сравнению с предыдущими поколением седан увеличился в длину на 89 мм, а хэтчбек – на 59 мм. Ширина кузова возросла на 25 мм и 65 мм соответственно. Очень просторно на передних местах, и совсем не тесно сзади. Порадовали выверенным профилем сиденья. Но главная изюминка салона – “мотоциклетная” приборная панель, укрепленная на рулевой колонке (как в том же Spark). Большой аналоговый тахометр на ней совмещен с крупным, отлично читаемым цифровым спидометром. Сквозь многочисленные “пулевые отверстия” по периметру выводится информация о состоянии систем автомобиля. Ярко-синий фон дисплея вместе с причудливым дизайном этой “игровой приставки” должен понравиться молодежи.

Интересно выглядят “турбинки” вентиляции по флангам. Перчаточный ящик разделен на два отсека, что несколько снижает его функциональность. Зато карманы в дверях довольно вместительны, а под сиденьем есть выдвижной ящик. Что касается материалов отделки, то они хоть и не дарят особых тактильных восторгов, но и не оскорбляют никаких органов чувств.

Моторные функции

Аveo второго поколения создан на базе новой глобальной платформы GM Gamma II. Главная ее особенность – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней. Автомобиль хорошо держит дорогу на скорости, не сильно кренится в поворотах. Но на динамику и повадки Aveo в куда большей степени влияют его новые двигатели. И тут есть из чего выбирать.

Базовая модель оснащена 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л.с., в пару которому предназначена лишь механическая коробка передач. Но в России будут предлагаться только 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 100 и 115 л.с. соответственно. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Но, как и следует из названия Ecotec, все они явно нацелены на экономию топлива. Во всяком случае, с теми настройками, которые мы опробовали во время теста в Швейцарии. Моторы продолжали упорно экономить даже с утопленной педалью “газа”.

Двигатель объемом 1,2 л, например, расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км! Правда, и разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. Впрочем, от “младшего” мотора ничего потрясающего и не ожидалось. Можно даже сказать, что впечатление от него осталось неожиданно хорошим. Двигатель объемом 1,4 л реагировал на нетерпеливые “притопывания” правой ноги более живо, но для этого приходилось доводить тахометр до красного каления, что делало обстановку в салоне довольно шумной. Нуждался в интенсивном понукании, особенно при обгонах, и 1,6-литровый мотор, хотя, если вы намерены регулярно выезжать на загородные магистрали, рекомендуется сделать именно этот выбор.

Особо следует сказать о новой автоматической трансмиссии Hydra-Matic, которая будет доступна с двумя “старшими” моторами. Шестидиапазонный “автомат” на машине этого класса редкость, а на маленьких Chevrolet вообще появляется впервые. Его особенность – оригинальный способ ручного переключения диапазонов при помощи небольшой кнопки сбоку рычага. Поначалу это кажется необычным, но привыкаешь быстро. Кнопочное переключение применено не из-за каких-то конструктивных особенностей, а чтобы Aveo еще больше понравился современной компьютерной молодежи, чьи руки так и тянутся ко всевозможным джойстикам.

Все бы хорошо, но “автомат” делает езду на Aveo еще более размеренной и умиротворенной. И новомодная кнопка растолкать автомобиль ничуть не помогает. В этом отношении вариант с МКП показался более подходящим средством оптимального использования скоростных ресурсов автомобиля. Тем более что ни к переключению передач, ни к сцеплению особых вопросов не возникло. Как и к тормозам (спереди дисковым, сзади барабанным) и рулю. Более того, если и говорить о спортивности Aveo, то в первую очередь в приложении к рулевой системе. Вариант с 1,2-литровым двигателем оборудован электроусилителем, который опять же хорош главным образом с точки зрения экономии топлива. А вот руль с гидроусилителем на более мощных модификациях, которые будут продаваться в России, более откровенен в плане передачи подобающих его руководящей роли чувств. Менее трех оборотов от упора до упора при диаметре разворота 10,1 м и хорошем обзоре делают вождение Aveo если не волнующим, то приятным. Да и выглядит трехспицевый руль с органами управления круиз-контролем и аудиосистемой современно, отлично вписываясь в концепцию сдвоенного “кокпита”, позаимствованную у Corvette.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий