- Теплообменник-маслоохладитель
- Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo
- Процесс замены и ремонт
- Вывод
- Теплообменник. Можно ли заваривать?
- Неисправности теплообменника Шевроле
- Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.
- Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
- Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel
- Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel
- Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
- Неисправности теплообменника. Вывод
- Записаться на бесплатную диагностику теплообменника и всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
- Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
- Ремонт теплообменника с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону — 8 (925) 724-88-74
- Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel
- Читайте Отзывы о Master-GM
Теплообменник-маслоохладитель
- Я у себя вварил трубку , по сечению равному основному маслоканалу. Пластина – это люди видят у других, но принцип работы не понимают.
Кстати, еще похорошему и заглушить обратку ОЖ с теплообменника. Так как это создает паразитное кольцевание ОЖ.
продам проставки для увеличения дорожного просвета - На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.
- http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20- – – Updated – – –
дернуто с драйва
Паспортные данныеДвигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
Opel Astra H выпускается с 2004 годаи во вторых — мы с камрадом fedorov09 сравнивали на своих двигателях расстояние от фланца у термостата до фланца у помпы, результаты сошлись. Почему именно его машина? потому что в ней мотор Z16XER без теплообменника и у него стоит эта самая целиковая трубка, а у меня Z18XER соответственно с теплообменником. Кстати ему тоже спасибо за содействие)
продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Посмотрел, разобрался в каталогах, и почитал статьи.
Повторюсь удалять теплообменник не стоит по нескольким причинам; охлаждение масла будет хуже, тем самым снижается давление масла, а это ведёт к худшей работе фазиков, снижение подачи масла к парам трения, снижением производительности масляных форсунок охлаждения поршней.
Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.
Установка термостата на 92гр улучшает ситуацию, но только если параллельно программировать ЭБУ и делать включение вентилятора на 98гр, а не как на штатной прошивке 108гр.
Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ. На всех машинах с антологичными моторами где штат но не было теплообменника, обороты холостого хода выше, тем самым и обороты масляного насоса выше, и соответственно и производительность насоса выше. А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.
Снижение давления масла скажется на охлаждении поршней, отсюда повышение температуры поршня, повышается склонность к детонации, большая температура, скажется на закоксовынии поршневых колец. - Сообщение от Механикохлаждение масла будет хужена сколько, в градусах? Сообщение от Механиктем самым снижается давление маслаопять же зависит T в вопросе выше. но если изучать лабораторные тесты масел, то вязкость даже в допусках GM Dexos2 это величина вариабельная. поэтому при t=95гр, два разных масла будут отличаться по вязкости. но это будет в пределах допуска, ровно как и при T=95 или T=105. ну и не забываем, что штатный термос на 105гр. значит низкое давление даровано нам инженерами по дефолту? Сообщение от МеханикЗаваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.и это уже огромный плюс, так как после никогда не увидишь эмульсию. да пускай потечет, но не смешается. а после смешивания лично я попал на радиатор, патрубок нижний, и самое неприятное прокладку маслонасоса. Сообщение от МеханикНо что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ.насколько они разные? если взять автомобили с акпп, то это будет всегда 650об/минуту (+/-50) на D. ниже нельзя, выше – только лишний раз греем гидротрансформатор, повышаем расход. насколько изменится давление масла при 600об и 700об , мое мнение – ни каждый манометр заметит. Сообщение от МеханикА так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.как раз глуша “отток” антифриза на теплообменник, мы только увеличиваем объем ОЖ через блок цилиндров.
собственно я спорить не хочу и не считаю себя умнее инженеров из GM.
а только лишь ставлю под сомнение теорию о категоричной невозможности удаление обменника в угоду ресурса.термостат на 92 – точно увеличит ресурс, как минимум прокладкам. удаление обменника – какими то небыло последствиями можно пренебречь в угоду их мизерного влияния на систему в целом. все имхо. всем мир.продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора. - Сообщение от МеханикМожно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.Много чего не стоит делать , но все делают для себя кто то хочет заработать кто то с экономить и у каждого свое мнение
- Теплообменник-маслоохладитель
Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю!!! Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ. - https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469
Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно – еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там – тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников – копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты – да, есть, небольшие.
Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина – всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.
- Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.
Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.
продам проставки для увеличения дорожного просвета - Герметик не допустим при сборке теплообменника. Качественные прокладки, проверка плоскостей, и при необходимости замена нужных элементов, вот залог успешного ремонта. Сколько ремонтируем теплообменники проблем в последствии нет.
Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя. - Сообщение от МеханикВыбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
продам проставки для увеличения дорожного просвета - продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Сообщение от ferioo5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
На американские Sonic только 2 движка идут . 1.8 атмосферник 135 л.с , конструкция как у нас. Один в один. И 1.4 турбо 138 л.с , там по другому , но теплообменник есть тоже. Тоже куча прокладок. Как сказал выше Механик успех замены , это качественные прокладки ( мне обошелся комплект около 3.500 р. страна производитель была Ирландия) и почитать TIS GM чтоб не перетянуть с дури. Там моменты маленькие. А если хотите эксперимента, заварите теплообменник. Движок у нас горячий , масло не охлаждается толком. Если спокойно ездите и термостат поменяли на “холодный” может и прокатит. А если любитель дать жару. Да еще и масло по дешевле , хотя GM кое вроде самое дешевое. И замена через 10т км., а не через 7500. Просто через 7500 масло GM становиться жижей. Тогда удачи. Мастерская ждет.
- Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.
- Gans, так я уже и катаюсь второй год, ТО заверен. термос холодный. только что значит, “прокатит”, мы же должны судить по каким-то критериям.
расхода масла не увидел, негативных последствий не вижу, под клапанной крышкой все блестит(замена каждые 7.5ткм). что еще , компрессия упадет? так в -33 заводится без подогревов и заносов акб домой. Сообщение от GansТогда удачи. Мастерская ждет.
по факту, все только и твердят подобное. покажите конкретный пример. вот мы сняли Т.О. через 10ткм мотор квакнул. пока я на своем опыте доказываю обратно. и могу судить на реальном примере, а не занимаюсь теорией – – – Updated – – – Сообщение от GansЭто мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.так это не важно, какая эмблема. на фото пример опелевского ДВС без теплообменника. это серийный образец.
продам проставки для увеличения дорожного просвета
Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo
Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.
Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo
Процесс замены и ремонт
Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:
- Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
- Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
- Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
- Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
- Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
- Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
- Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
- Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
- Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
- Теперь можно снять термозащитный кожух.
- Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
- Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
- Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
- После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
- Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.
Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.
Вывод
Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.
Теплообменник. Можно ли заваривать?
Работаю я с автомобилями Chevrolet и Opel уже очень давно. Данный вопрос постоянно слышу практически от каждого владельца автомобиля. И ответить на данный вопрос могу могу однозначно — заваривать теплообменник НЕЛЬЗЯ. Делать я это ни в коем случае не советую. Почему? Об этом собственно я и написал целую статью.
В первую очередь следует сказать о назначении маслоохладителя в нашем автомобиле.
Я где-то в глубине души понимаю тех людей, которые после 5 визитов в различные сервисы с текущим теплообменником не находят решение и в конце концов заваривают его. Просто не хватает уже сил и денег его ремонтировать и есть вроде как альтернативное решение. В таких случаях можно сказать только одно — не те сервисы посещаете. Человек сделавший ремонт теплообменника должен давать на свою работу гарантию, если таковой нет — смело разворачивайтесь и уходите. К примеру на ремонт теплообменника я даю гарантию в 100 000 км. Никаких заварок и прочей ерунды.
Минус данных моторов еще заключается в том, что на них стоит 105 градусный термостат, который просто душит мотор и не дает мотору нормально остыть. Ни для кого не секрет, что необходимо устанавливать 92 градусный термостат, конечно же с сопутствующей прошивкой. Но и это должен делать человек с прямыми руками и свежей головой.
Неисправности теплообменника Шевроле
✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!
✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!
✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!
Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.
✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.
Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:
Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:
- Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
- Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
- Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
- Попадание масла в систему охлаждения;
- Попадание охлаждающей жидкости в масло;
Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.
Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.
Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel
Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.
Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.
Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.
Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel
Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.
На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.
Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.
Неисправности теплообменника. Вывод
Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.
Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.
Так же мы крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevrolet и Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.
Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!
Записаться на бесплатную диагностику теплообменника и всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!
Принципиальная схема работы маслоохладителя
Гарантия на ремонт теплообменника: 100 000км!
Цена работы с запчастями: 12000р;
Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
- Sabatini, Вы внесли на форуме не один вопрос и все они не дешевы. У меня к Вам вопрос. Машина какого года и что за техник?
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги! - YuriyKh, машина 2012 года, пробег 134 000 км. Да несколько вопросов вылезли почти сразу.
1. Опоры ДВС: стали сильно беспокоить около полугода назад (115 000 км). После осмотра у ОД (в тоже время примерно менял ГРМ, чуть раньше чтоб подстраховаться) стало терпимее, вибрации уменьшились, решил подождать с заменой подушек, но сейчас хочу поменять.
2. Трещина в термостате: после последних морозов в Москве ушло 300 мл антифриза (уровень контролирую по шву). (Может из-за увеличенных вибраций из-за опор ДВС появилась трещина?) выход антифриза из трещины совсем небольшой, но наблюдается визуально.
3. Теплообменник: понижение уровня масла стал замечать после 110 000 км. Доливаю в среднем 600 мл на 15 000 км. До 110 000 уровень масла не падал. Так как уровень падения масла был в пределах нормы (имхо), на теплообменник не думал.
подтеки заметили на 9 ТО, на днях.
Написал в три темы, поскольку появилась мысль сделать все три пункта сразу, чтобы меньше вышло за работу, чем ездить и менять всё по отдельности.Такие дела. За машиной слежу: люблю и ухаживаю.
Техник у ОД в Коптево Favorit motors Москва.
- Аналогичная проблема с теплообменником машина 2012 года, пробег около 52 тыс. км потек теплообменник, эмульсия масла в антифризе, стенки расширительного бачка были в эмульсии.
Уровень масла был в норме, антифриз немного уменьшился, заменили антифриз с промывкой системы ну и прокладки самого теплообменника. Итого что около 9,5 тыс. руб. Гарантия кончилась две недели назад, обидно однако.
“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46. - +1. Первые холода в этом году и как результат – проблема с теплообменником машина 2012 года, пробег 56 тыс. км., эмульсия масла в антифризе, стенки расширительного бачка в эмульсии, потеки масла на ДВС снизу, периодический запах гари в салоне.
Я так мыслю, что можно ограничится набором прокладок для теплообменника (9 шт) + 6 л. антифриза + прикупить пару шпилек выпускного коллектора, на всякий пожарный, если вдруг сломаются при разборе. Или лучше заранее заказать что-то еще из списка General Motors прокладки.pdf? - И еще один вопрос к тем кто уже поменял прокладки теплообменника, после замены радиаторы двигателя/печки не потекли от масла которое гуляло в системе охлаждения?
- Сообщение от VSV056И еще один вопрос к тем кто уже поменял прокладки теплообменника, после замены радиаторы двигателя/печки не потекли от масла которое гуляло в системе охлаждения?
- При замене прокладок теплообменника, нужно менять прокладку коллектора, и прокладку передней выхлопной трубы?
- Сообщение от Андрей7Прокладка 456 Dominant стала подтекать, будьте осторожней, хотя основная держит без проблем. Масла нет в антифризе.
прокладку подтекающую не меняли?
- Всем привет, столкнулся этой зимой с проблемой налета в расширительном бачке после морозов, налет коричневатого цвета и немного пахнет маслом. Нужно менять 9 прокладок теплообменника, масляный фильтр и антифриз или еще что-то? Дотяну ли с этой проблемой до весны или срочно нужно менять?
Ремонт теплообменника с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону — 8 (925) 724-88-74
Теплообменник Шевроле и Опель
Течь прокладок теплообменника
Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.
Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel
Масло в расширительном бочке
Эмульсия на щупе
Процедура по замене прокладок обойдется в 12 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.
Собранный теплообменник, гарантия 100 000км!
Перед установкой теплообменника обязательно все тщательно отмываем и обезжириваем
Читайте Отзывы о Master-GM
Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet AveoПроцесс замены и ремонтДля того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.