Теплообменник. Можно ли заваривать?

Теплообменник. Можно ли заваривать? Ремонт
Содержание
  1. Теплообменник-маслоохладитель
  2. Теплообменник-маслоохладитель
  3. Теплообменник-маслоохладитель
  4. Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
  5. Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel
  6. Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel
  7. Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
  8. Неисправности теплообменника. Вывод
  9. Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
  10. Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel
  11. Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel
  12. Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
  13. Неисправности теплообменника. Вывод
  14. Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
  15. Причины неисправности
  16. Методы устранения
  17. Термостат
  18. Неисправность водяного насоса
  19. Низкий уровень ОЖ
  20. Последствия перегрева
  21. Вывод
  22. Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74
  23. Адрес: Москва, Измайловское шоссе 73ж строение 5
  24. Ремонт теплообменника с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону — 8 (925) 724-88-74
  25. Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74 .
  26. Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
  27. Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel
  28. Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel
  29. Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
  30. Неисправности теплообменника. Вывод
  31. Записаться на осмотр теплообменника и других течей, а также других узлов всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
  32. Читайте Отзывы о Master-GM

Теплообменник-маслоохладитель

  1. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Теплообменник-маслоохладитель

    Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
    Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
    Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю!!! Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

  2. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469

    Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно – еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там – тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников – копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты – да, есть, небольшие.

    Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина – всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.

  3. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

    Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
    Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  4. Теплообменник. Можно ли заваривать?

  5. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Герметик не допустим при сборке теплообменника. Качественные прокладки, проверка плоскостей, и при необходимости замена нужных элементов, вот залог успешного ремонта. Сколько ремонтируем теплообменники проблем в последствии нет.
    Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.

  6. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Цитата Сообщение от Механик
    Посмотреть сообщение

    Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.

    o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  7. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Теплообменник. Можно ли заваривать?

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  8. Аватар для Gans

    Цитата Сообщение от ferio
    Посмотреть сообщение

    o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?

    На американские Sonic только 2 движка идут . 1.8 атмосферник 135 л.с , конструкция как у нас. Один в один. И 1.4 турбо 138 л.с , там по другому , но теплообменник есть тоже. Тоже куча прокладок. Как сказал выше Механик успех замены , это качественные прокладки ( мне обошелся комплект около 3.500 р. страна производитель была Ирландия) и почитать TIS GM чтоб не перетянуть с дури. Там моменты маленькие. А если хотите эксперимента, заварите теплообменник. Движок у нас горячий , масло не охлаждается толком. Если спокойно ездите и термостат поменяли на “холодный” может и прокатит. А если любитель дать жару. Да еще и масло по дешевле , хотя GM кое вроде самое дешевое. И замена через 10т км., а не через 7500. Просто через 7500 масло GM становиться жижей. Тогда удачи. Мастерская ждет.

  9. Аватар для Gans

    Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.

  10. Теплообменник. Можно ли заваривать?

    Gans, так я уже и катаюсь второй год, ТО заверен. термос холодный. только что значит, “прокатит”, мы же должны судить по каким-то критериям.
    расхода масла не увидел, негативных последствий не вижу, под клапанной крышкой все блестит(замена каждые 7.5ткм). что еще , компрессия упадет? так в -33 заводится без подогревов и заносов акб домой.

    Цитата Сообщение от Gans
    Посмотреть сообщение

    Тогда удачи. Мастерская ждет.

    Теплообменник. Можно ли заваривать?
    по факту, все только и твердят подобное. покажите конкретный пример. вот мы сняли Т.О. через 10ткм мотор квакнул. пока я на своем опыте доказываю обратно. и могу судить на реальном примере, а не занимаюсь теорией – – – Updated – – –

    Цитата Сообщение от Gans
    Посмотреть сообщение

    Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.

    так это не важно, какая эмблема. на фото пример опелевского ДВС без теплообменника. это серийный образец.

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

2049565

Примечание: Проверьте прокладки масляного радиатора на наличие повреждений или подтеканий. При выявлении повреждений или следов подтекания соответствующие прокладки необходимо заменить на новые.

  • Установите теплообменник (4) с прокладкой на корпус масляного радиатора.
  • Затянуть

    Затяните болты теплообменника моментом 8 Н·м (70,8 фунто-дюймов).

    2049564

  • Подключите трубки охлаждающей жидкости с прокладками к корпусу масляного радиатора.
  • Вкрутите болты (3) крепления масляного радиатора.
  • Затянуть

    Затяните болты крепления масляного радиатора моментом 25 Н·м (18 фунто-футов).

  • Вкрутите болты (2) трубы охлаждающей жидкости в переднюю крышку двигателя.
  • Затянуть

    Затяните болты трубы охлаждающей жидкости моментом 8 Н·м (71 фунто-дюйм).

  • Вкрутите болты (1) трубы охлаждающей жидкости в корпус распределительного патрубка.
  • Затянуть

    Затяните болты трубы охлаждающей жидкости моментом 8 Н·м (71 фунто-дюйм).

    2049036

  • Установите выпускной коллектор. См.

    <!– –>Замена выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором<!– –> : LDD  → LDE .

  • Залейте моторное масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра .
  • Залить охлаждающую жидкость двигателя. См. Система охлаждения Слив и заправка .
  • Теплообменник-маслоохладитель

    1. Аватар для Gans

      Цитата Сообщение от ferio
      Посмотреть сообщение

      o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?

      Если убирать теплообменник , то надо делать так как у автора https://www.dr…ru/l/536651285626093724/

    2. Аватар для Gans

    3. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      Я у себя вварил трубку , по сечению равному основному маслоканалу. Пластина – это люди видят у других, но принцип работы не понимают.

      Кстати, еще похорошему и заглушить обратку ОЖ с теплообменника. Так как это создает паразитное кольцевание ОЖ.

      продам проставки для увеличения дорожного просвета

    4. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.

    5. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20– – – Updated – – –

      дернуто с драйва
      Паспортные данные

      Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
      Механическая коробка передач
      Передний привод
      Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
      Opel Astra H выпускается с 2004 года

      и во вторых — мы с камрадом fedorov09 сравнивали на своих двигателях расстояние от фланца у термостата до фланца у помпы, результаты сошлись. Почему именно его машина? потому что в ней мотор Z16XER без теплообменника и у него стоит эта самая целиковая трубка, а у меня Z18XER соответственно с теплообменником. Кстати ему тоже спасибо за содействие)

      продам проставки для увеличения дорожного просвета

    6. Аватар для Gans

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.

      http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx…itle=undefined наверное здесь стоял , и то не навсех.

    7. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      Посмотрел, разобрался в каталогах, и почитал статьи.
      Повторюсь удалять теплообменник не стоит по нескольким причинам; охлаждение масла будет хуже, тем самым снижается давление масла, а это ведёт к худшей работе фазиков, снижение подачи масла к парам трения, снижением производительности масляных форсунок охлаждения поршней.
      Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.
      Установка термостата на 92гр улучшает ситуацию, но только если параллельно программировать ЭБУ и делать включение вентилятора на 98гр, а не как на штатной прошивке 108гр.
      Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ. На всех машинах с антологичными моторами где штат но не было теплообменника, обороты холостого хода выше, тем самым и обороты масляного насоса выше, и соответственно и производительность насоса выше. А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.
      Снижение давления масла скажется на охлаждении поршней, отсюда повышение температуры поршня, повышается склонность к детонации, большая температура, скажется на закоксовынии поршневых колец.

    8. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      охлаждение масла будет хуже

      на сколько, в градусах?

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      тем самым снижается давление масла

      опять же зависит T в вопросе выше. но если изучать лабораторные тесты масел, то вязкость даже в допусках GM Dexos2 это величина вариабельная. поэтому при t=95гр, два разных масла будут отличаться по вязкости. но это будет в пределах допуска, ровно как и при T=95 или T=105. ну и не забываем, что штатный термос на 105гр. значит низкое давление даровано нам инженерами по дефолту?

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.

      и это уже огромный плюс, так как после никогда не увидишь эмульсию. да пускай потечет, но не смешается. а после смешивания лично я попал на радиатор, патрубок нижний, и самое неприятное прокладку маслонасоса.

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ.

      насколько они разные? если взять автомобили с акпп, то это будет всегда 650об/минуту (+/-50) на D. ниже нельзя, выше – только лишний раз греем гидротрансформатор, повышаем расход. насколько изменится давление масла при 600об и 700об , мое мнение – ни каждый манометр заметит.

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.

      как раз глуша “отток” антифриза на теплообменник, мы только увеличиваем объем ОЖ через блок цилиндров.

      собственно я спорить не хочуТеплообменник. Можно ли заваривать? и не считаю себя умнее инженеров из GM.
      а только лишь ставлю под сомнение теорию о категоричной невозможности удаление обменника в угоду ресурса.

      термостат на 92 – точно увеличит ресурс, как минимум прокладкам. удаление обменника – какими то небыло последствиями можно пренебречь в угоду их мизерного влияния на систему в целом. все имхо. всем мир.Теплообменник. Можно ли заваривать?

      продам проставки для увеличения дорожного просвета

    9. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
      Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.

    10. Теплообменник. Можно ли заваривать?

      Цитата Сообщение от Механик
      Посмотреть сообщение

      Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
      Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.

      Много чего не стоит делать , но все делают для себя кто то хочет заработать кто то с экономить и у каждого свое мнениеТеплообменник. Можно ли заваривать?

    ✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

    ✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

    ✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

    ✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

    Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

    Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

    Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

    • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
    • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
    • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
    • Попадание масла в систему охлаждения;
    • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

    Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

    Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

    Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

    Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

    Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

    Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

    Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

    Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel

    Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

    На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

    Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

    Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

    Неисправности теплообменника. Вывод

    Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

    Процедура по замене прокладок обойдется в 12 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

    Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

    Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

    ✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

    ✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

    ✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

    ✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

    Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

    Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

    Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

    • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
    • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
    • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
    • Попадание масла в систему охлаждения;
    • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

    Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

    Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

    Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

    Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

    Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

    Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

    Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

    Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel

    Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

    На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

    Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

    Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

    Неисправности теплообменника. Вывод

    Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

    Процедура по замене прокладок обойдется в 12 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

    Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

    Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

    Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

    Всем привет! Ломает писать подробно, но думаю многим будет интересно и полезно.
    Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Для тех, кто не в теме – это такая родовая болезнь Z16 XER. В двух словах суть. Масло проходит через корпус
    масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза. Идея простая, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается.
    Немецкая реализация – через одно немецкое традиционное место (не просто так они со своей техникой войну проиграли!) – с помощью резиновых прокладок. В среднем тыс. через 80 городской эксплуатации
    прокладки дубеют и масло под давлением гонит как наружу, но что гораздо хуже – в антифриз. В системе образуется масляная эмульсия типа парафина и чем на улице холоднее, тем хуже. У меня машине 2,5 года, пробег 74 тк. 30 % пробки 70- трасса. Масло в основном Mobil 1 X1 5/30 Dexos 1. Думаю, что масло на прокладки влияет мало. Короче, при очередном ТО картер был уже весь в масле и в расширительном бачке наблюдалась масляная эмульсия и перцы предложили по гарантии поменять прокладки. Правда пришлось оплатить им смену антифриза и масляного фильтра, с работой 4,5 руб.
    Теперь самое интересное. Мастер на Авео т300 делал это первый раз. Было не понятно, удастся ли снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора – в итоге удалось. Главный секретный специнструмент – полуметровый лом (без шуток). Термоэкран надо подогнуть ломом, только тогда он вытаскивается. Этим же ломом я так понял он оттягивал двигатель назад, когода доставал катколлектор. Плюс подогнул трубку кондиционера, кот. выходит из компрессора. А по канонам вроде бы надо снимать вентилятор – тот еще гемор. Все остальное – стандартно как на Астре. Второй нетривиальный момент – после заливки антифриза включился непрерывно вентилятор. Звали перца с MDI и ноутбуком. Что он делал от меня скрыли, но они потрахались некоторое время примерно минут 40. В итоге пока все ОК, надеюсь на пару лет теперь хватит. Когда сам в следующий раз буду менять сделаю с герметиком.

    Я уже 3 раза поменял прокладки,все кричат ставить оригу,но я на 3 раз поставил ростековские и стоят 700 р комплект и 7 тысяч уже отьездили,а орига 500 км и текли
    НО если еще раз потечет куплю заваренный

    Даниил, кто то и на китайских прокладках 70к проехал тут кому как повезёт видать или мастер с прямыми руками

    Если ставить заваренный , то большую и самую дорогую прокладку уже не надо и антифриз с маслом никогда не будет смешиваться ( за исключением прокладки маслонасоса ), лишний раз бачок тоже мыть не надо. Побегут не думая буду ставить заваренный так как уже лежит ждёт своей очереди

    Вы прежде чем менять прокладки на теплообменнике посмотрите на на его плоскость.Лично у меня потек,потому что плоскость была дико кривой.Токарь чуть-ли не 1мм стер

    Заваривать однозначно, все замены прокладок это деньги на ветер. У заваренного теплообменника нет не каких минусов.

    Не забудь на заваренном теплообменнике проверить плоскость,во время сварки его ведёт. Я выравнил плоскость и поставил туда графитовые прокладки.

    В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

    Причины неисправности

    Согласно конструктивных особенностей, почти все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

    Перегрев системы охлаждения Шевроле Авео: причины и последствия

    • Неисправность термостата.
    • Выход со строя водяного насоса.
    • Низкий уровень ОЖ.

    Методы устранения

    Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

    Термостат

    Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

    Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

    Показатель температуры на приборной панели Авео

    Нельзя допускать, чтобы двигатель перегревался.

    Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

    Неисправность водяного насоса

    Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

    Низкий уровень ОЖ

    Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

    Последствия перегрева

    Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

    Поршневая Шевроле Авео

    Последствие сильного перегрева — оплавление элементов двигателя.

    Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

    Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

    Пробитый блок Авео

    Самый ужасный вариант развития событий — пробой блока цилиндров.

    Вывод

    Перегрев двигателя — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

    Теплообменник. Можно ли заваривать?
    Заваренный теплообменник.

    Работаю я с автомобилями Chevrolet и Opel уже очень давно. Данный вопрос постоянно слышу практически от каждого владельца автомобиля. И ответить на данный вопрос могу могу однозначно — заваривать теплообменник НЕЛЬЗЯ. Делать я это ни в коем случае не советую. Почему? Об этом собственно я и написал целую статью.

    В первую очередь следует сказать о назначении маслоохладителя в нашем автомобиле.

    Теплообменник. Можно ли заваривать? Заваренный теплообменник. Ремонт теплообменника.Гарантия 100 000км на ремонт!
    Принципиальная схема работы маслоохладителя
    Можно ли заваривать теплообменник? Ремонт маслоохладителя.Гарантия 100 000км на ремонт!
    Текущий теплообменник

    Я где-то в глубине души понимаю тех людей, которые после 5 визитов в различные сервисы с текущим теплообменником не находят решение и в конце концов заваривают его. Просто не хватает уже сил и денег его ремонтировать и есть вроде как альтернативное решение. В таких случаях можно сказать только одно — не те сервисы посещаете. Человек сделавший ремонт теплообменника должен давать на свою работу гарантию, если таковой нет — смело разворачивайтесь и уходите. К примеру на ремонт теплообменника я даю гарантию в 100 000 км. Никаких заварок и прочей ерунды.

    Ремонт теплообменника.Гарантия 100 000км на ремонт!Как отремонтировать маслоохладитель

    Минус данных моторов еще заключается в том, что на них стоит 105 градусный термостат, который просто душит мотор и не дает мотору нормально остыть. Ни для кого не секрет, что необходимо устанавливать 92 градусный термостат, конечно же с сопутствующей прошивкой. Но и это должен делать человек с прямыми руками и свежей головой.

    Гарантия на ремонт теплообменника: 100 000км!

    Цена работы с запчастями: 12000р;

    Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74

    Адрес: Москва, Измайловское шоссе 73ж строение 5

    Ремонт теплообменника с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону — 8 (925) 724-88-74

    ✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

    Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

    ✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

    Неисправности теплообменника Шевроле и Опель
    Теплообменник Шевроле и Опель

    Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.

    Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

    Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

    Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

    Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

    • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
    • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
    • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
    • Попадание масла в систему охлаждения;
    • Попадание охлаждающей жидкости в масло;
    Неисправности теплообменника Шевроле. Течь прокладок теплообменника Шевроле и Опель. Гарантия на ремонт 1000 000 км
    Течь прокладок теплообменника

    Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

    Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

    Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

    Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

    Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

    Неисправности теплообменника Шевроле
    Радиатор теплообменника

    Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

    Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

    Масло в системе охлаждения (в расширительном бачке) Chevrolet и Opel

    Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

    Неисправности теплообменника Шевроле. Масло в расширительном бочке. Гарантия на ремонт теплообменника 100 000км!
    Масло в расширительном бочке

    На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

    Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

    Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

    Эмульсия на щупе шевроле круз. Ремонт теплообменника, гарантия 100 000км.
    Эмульсия на щупе

    Неисправности теплообменника. Вывод

    Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

    Процедура по замене прокладок обойдется в 12 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

    Теплообменник. Можно ли заваривать?
    Собранный теплообменник, гарантия 100 000км!

    Так же мы крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevrolet и Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

    Гарантия на замену прокладок теплообменника 100 000км! Неисправности теплообменника Шевроле и Опель
    Перед установкой теплообменника обязательно все тщательно отмываем и обезжириваем

    Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

    Записаться на осмотр теплообменника и других течей, а также других узлов всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

    Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

    Читайте Отзывы о Master-GM

    Еще про Авео:  Замена тормозной жидкости авео т250 своими руками видео
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий