Теплообменник-маслоохладитель

Теплообменник-маслоохладитель

  • Я у себя вварил трубку , по сечению равному основному маслоканалу. Пластина – это люди видят у других, но принцип работы не понимают.

    Кстати, еще похорошему и заглушить обратку ОЖ с теплообменника. Так как это создает паразитное кольцевание ОЖ.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.
  • http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20- – – Updated – – –

    дернуто с драйва
    Паспортные данные

    Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
    Механическая коробка передач
    Передний привод
    Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
    Opel Astra H выпускается с 2004 года

    и во вторых — мы с камрадом fedorov09 сравнивали на своих двигателях расстояние от фланца у термостата до фланца у помпы, результаты сошлись. Почему именно его машина? потому что в ней мотор Z16XER без теплообменника и у него стоит эта самая целиковая трубка, а у меня Z18XER соответственно с теплообменником. Кстати ему тоже спасибо за содействие)

    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Посмотрел, разобрался в каталогах, и почитал статьи.
    Повторюсь удалять теплообменник не стоит по нескольким причинам; охлаждение масла будет хуже, тем самым снижается давление масла, а это ведёт к худшей работе фазиков, снижение подачи масла к парам трения, снижением производительности масляных форсунок охлаждения поршней.
    Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.
    Установка термостата на 92гр улучшает ситуацию, но только если параллельно программировать ЭБУ и делать включение вентилятора на 98гр, а не как на штатной прошивке 108гр.
    Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ. На всех машинах с антологичными моторами где штат но не было теплообменника, обороты холостого хода выше, тем самым и обороты масляного насоса выше, и соответственно и производительность насоса выше. А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.
    Снижение давления масла скажется на охлаждении поршней, отсюда повышение температуры поршня, повышается склонность к детонации, большая температура, скажется на закоксовынии поршневых колец.
  • Сообщение от Механикохлаждение масла будет хужена сколько, в градусах? Сообщение от Механиктем самым снижается давление маслаопять же зависит T в вопросе выше. но если изучать лабораторные тесты масел, то вязкость даже в допусках GM Dexos2 это величина вариабельная. поэтому при t=95гр, два разных масла будут отличаться по вязкости. но это будет в пределах допуска, ровно как и при T=95 или T=105. ну и не забываем, что штатный термос на 105гр. значит низкое давление даровано нам инженерами по дефолту? Сообщение от МеханикЗаваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.и это уже огромный плюс, так как после никогда не увидишь эмульсию. да пускай потечет, но не смешается. а после смешивания лично я попал на радиатор, патрубок нижний, и самое неприятное прокладку маслонасоса. Сообщение от МеханикНо что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ.насколько они разные? если взять автомобили с акпп, то это будет всегда 650об/минуту (+/-50) на D. ниже нельзя, выше – только лишний раз греем гидротрансформатор, повышаем расход. насколько изменится давление масла при 600об и 700об , мое мнение – ни каждый манометр заметит. Сообщение от МеханикА так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.как раз глуша “отток” антифриза на теплообменник, мы только увеличиваем объем ОЖ через блок цилиндров.

    собственно я спорить не хочу и не считаю себя умнее инженеров из GM.
    а только лишь ставлю под сомнение теорию о категоричной невозможности удаление обменника в угоду ресурса.

    термостат на 92 – точно увеличит ресурс, как минимум прокладкам. удаление обменника – какими то небыло последствиями можно пренебречь в угоду их мизерного влияния на систему в целом. все имхо. всем мир.продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
    Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.
  • Сообщение от МеханикМожно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
    Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.

    Много чего не стоит делать , но все делают для себя кто то хочет заработать кто то с экономить и у каждого свое мнение

  • Теплообменник-маслоохладитель

    Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
    Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
    Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю!!! Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

  • https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469

    Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно – еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там – тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников – копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты – да, есть, небольшие.

    Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина – всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.

  • Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

    Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
    Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  • Герметик не допустим при сборке теплообменника. Качественные прокладки, проверка плоскостей, и при необходимости замена нужных элементов, вот залог успешного ремонта. Сколько ремонтируем теплообменники проблем в последствии нет.
    Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.
  • Сообщение от МеханикВыбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
    продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • Сообщение от ferioo5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?

    На американские Sonic только 2 движка идут . 1.8 атмосферник 135 л.с , конструкция как у нас. Один в один. И 1.4 турбо 138 л.с , там по другому , но теплообменник есть тоже. Тоже куча прокладок. Как сказал выше Механик успех замены , это качественные прокладки ( мне обошелся комплект около 3.500 р. страна производитель была Ирландия) и почитать TIS GM чтоб не перетянуть с дури. Там моменты маленькие. А если хотите эксперимента, заварите теплообменник. Движок у нас горячий , масло не охлаждается толком. Если спокойно ездите и термостат поменяли на “холодный” может и прокатит. А если любитель дать жару. Да еще и масло по дешевле , хотя GM кое вроде самое дешевое. И замена через 10т км., а не через 7500. Просто через 7500 масло GM становиться жижей. Тогда удачи. Мастерская ждет.

  • Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.
  • Gans, так я уже и катаюсь второй год, ТО заверен. термос холодный. только что значит, “прокатит”, мы же должны судить по каким-то критериям.
    расхода масла не увидел, негативных последствий не вижу, под клапанной крышкой все блестит(замена каждые 7.5ткм). что еще , компрессия упадет? так в -33 заводится без подогревов и заносов акб домой. Сообщение от GansТогда удачи. Мастерская ждет.
    по факту, все только и твердят подобное. покажите конкретный пример. вот мы сняли Т.О. через 10ткм мотор квакнул. пока я на своем опыте доказываю обратно. и могу судить на реальном примере, а не занимаюсь теорией – – – Updated – – – Сообщение от GansЭто мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.так это не важно, какая эмблема. на фото пример опелевского ДВС без теплообменника. это серийный образец.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

Еще про Авео:  Установка авточехлов на шевроле авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий