Теплообменник-маслоохладитель
- Я у себя вварил трубку , по сечению равному основному маслоканалу. Пластина – это люди видят у других, но принцип работы не понимают.
Кстати, еще похорошему и заглушить обратку ОЖ с теплообменника. Так как это создает паразитное кольцевание ОЖ.
продам проставки для увеличения дорожного просвета - На каком авто ставились данные варианты моторов? Так же нужно понимать какой термостат стоит на данном моторе, степень сжатия, снимаемая мощность с данного мотора, применяемость масел и т.д.
- http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20- – – Updated – – –
дернуто с драйва
Паспортные данныеДвигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
Opel Astra H выпускается с 2004 годаи во вторых — мы с камрадом fedorov09 сравнивали на своих двигателях расстояние от фланца у термостата до фланца у помпы, результаты сошлись. Почему именно его машина? потому что в ней мотор Z16XER без теплообменника и у него стоит эта самая целиковая трубка, а у меня Z18XER соответственно с теплообменником. Кстати ему тоже спасибо за содействие)
продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Посмотрел, разобрался в каталогах, и почитал статьи.
Повторюсь удалять теплообменник не стоит по нескольким причинам; охлаждение масла будет хуже, тем самым снижается давление масла, а это ведёт к худшей работе фазиков, снижение подачи масла к парам трения, снижением производительности масляных форсунок охлаждения поршней.
Заваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.
Установка термостата на 92гр улучшает ситуацию, но только если параллельно программировать ЭБУ и делать включение вентилятора на 98гр, а не как на штатной прошивке 108гр.
Но что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ. На всех машинах с антологичными моторами где штат но не было теплообменника, обороты холостого хода выше, тем самым и обороты масляного насоса выше, и соответственно и производительность насоса выше. А так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.
Снижение давления масла скажется на охлаждении поршней, отсюда повышение температуры поршня, повышается склонность к детонации, большая температура, скажется на закоксовынии поршневых колец. - Сообщение от Механикохлаждение масла будет хужена сколько, в градусах? Сообщение от Механиктем самым снижается давление маслаопять же зависит T в вопросе выше. но если изучать лабораторные тесты масел, то вязкость даже в допусках GM Dexos2 это величина вариабельная. поэтому при t=95гр, два разных масла будут отличаться по вязкости. но это будет в пределах допуска, ровно как и при T=95 или T=105. ну и не забываем, что штатный термос на 105гр. значит низкое давление даровано нам инженерами по дефолту? Сообщение от МеханикЗаваривая теплообменник, избавляются от одной прокладки из 9шт. Даже переделывая с трубкой и установкой заглушки, остаются в системе 4 из 9 прокладок.и это уже огромный плюс, так как после никогда не увидишь эмульсию. да пускай потечет, но не смешается. а после смешивания лично я попал на радиатор, патрубок нижний, и самое неприятное прокладку маслонасоса. Сообщение от МеханикНо что самое интересное, не кто не отметил одну особенность, от которой напрямую зависит давление масла на ХХ. А именно разность в оборотах ХХ.насколько они разные? если взять автомобили с акпп, то это будет всегда 650об/минуту (+/-50) на D. ниже нельзя, выше – только лишний раз греем гидротрансформатор, повышаем расход. насколько изменится давление масла при 600об и 700об , мое мнение – ни каждый манометр заметит. Сообщение от МеханикА так же и обороты помпы охлаждения на Авео ниже на ХХ, что снижает прокачиваемость антифриза по системе.как раз глуша “отток” антифриза на теплообменник, мы только увеличиваем объем ОЖ через блок цилиндров.
собственно я спорить не хочу и не считаю себя умнее инженеров из GM.
а только лишь ставлю под сомнение теорию о категоричной невозможности удаление обменника в угоду ресурса.термостат на 92 – точно увеличит ресурс, как минимум прокладкам. удаление обменника – какими то небыло последствиями можно пренебречь в угоду их мизерного влияния на систему в целом. все имхо. всем мир.продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Можно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора. - Сообщение от МеханикМожно обощить по другому. Установка термостата на 92гр с понижением работы вентилятора охлаждения, в любом случае благо, в том числе и прокладкам и другим деталям.
Удаление теплообменника, это снижение давления масла и увеличение износа мотора.Много чего не стоит делать , но все делают для себя кто то хочет заработать кто то с экономить и у каждого свое мнение
- Теплообменник-маслоохладитель
Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю!!! Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ. - https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469
Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно – еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там – тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников – копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты – да, есть, небольшие.
Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина – всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.
- Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.
Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.
продам проставки для увеличения дорожного просвета - Герметик не допустим при сборке теплообменника. Качественные прокладки, проверка плоскостей, и при необходимости замена нужных элементов, вот залог успешного ремонта. Сколько ремонтируем теплообменники проблем в последствии нет.
Выбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя. - Сообщение от МеханикВыбрасывать радиатор теплообменника, и заваривать нельзя.o5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
продам проставки для увеличения дорожного просвета - продам проставки для увеличения дорожного просвета
- Сообщение от ferioo5-25, какие для этого основания. и как же существуют z1*xe для американского рынка?
На американские Sonic только 2 движка идут . 1.8 атмосферник 135 л.с , конструкция как у нас. Один в один. И 1.4 турбо 138 л.с , там по другому , но теплообменник есть тоже. Тоже куча прокладок. Как сказал выше Механик успех замены , это качественные прокладки ( мне обошелся комплект около 3.500 р. страна производитель была Ирландия) и почитать TIS GM чтоб не перетянуть с дури. Там моменты маленькие. А если хотите эксперимента, заварите теплообменник. Движок у нас горячий , масло не охлаждается толком. Если спокойно ездите и термостат поменяли на “холодный” может и прокатит. А если любитель дать жару. Да еще и масло по дешевле , хотя GM кое вроде самое дешевое. И замена через 10т км., а не через 7500. Просто через 7500 масло GM становиться жижей. Тогда удачи. Мастерская ждет.
- Это мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.
- Gans, так я уже и катаюсь второй год, ТО заверен. термос холодный. только что значит, “прокатит”, мы же должны судить по каким-то критериям.
расхода масла не увидел, негативных последствий не вижу, под клапанной крышкой все блестит(замена каждые 7.5ткм). что еще , компрессия упадет? так в -33 заводится без подогревов и заносов акб домой. Сообщение от GansТогда удачи. Мастерская ждет.
по факту, все только и твердят подобное. покажите конкретный пример. вот мы сняли Т.О. через 10ткм мотор квакнул. пока я на своем опыте доказываю обратно. и могу судить на реальном примере, а не занимаюсь теорией – – – Updated – – – Сообщение от GansЭто мотор судя по эмблеме снят с авто фирмы Holden . Это Австралия. В Австралии эта машина (Aveo) называется Holden Barina. Она праворукая.так это не важно, какая эмблема. на фото пример опелевского ДВС без теплообменника. это серийный образец.
продам проставки для увеличения дорожного просвета