Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с. автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с. автокаталог, каталог авто. Ремонт

Chevrolet aveo 1.6 at (115 л.с.) 2021-2021 t300 седан – транспортный налог за 2021 год, технические характеристики шевроле авео 1.6 at (115 л.с.)

Автомобили Chevrolet Aveo 1.6 AT T300 в кузове “Седан” производились с 2021 года по 2021 год. Это седан на 5 посадочных мест с дорожным просветом 133 мм. Имеет рядный бензиновый двигатель EURO IV с четырьмя цилиндрами, с системой распределенного впрыска топлива объемом 1598 см3 с мощностью сто пятнадцать лошадиных сил (достигается до 6000 об/мин) и крутящим моментом 155 Н*м (достигается до 4000 об/мин). Он позволяет разогнаться до ста километров в час за 11.7 сек и развивает максимальную скорость в 186 км/ч. Оснащается автоматической коробкой переключения передач с шестью передачами и передним приводом. Топливный бак объемом 46 л (рекомендуется бензин марки АИ-95) позволяет проехать от 460 до 840 км на одной полной заправке. Что касается расхода топлива, то в городе он – 9.9 л, на трассе – 5.5 л, в смешанном цикле – 7.1 л на 100 километров.

Двигатель

Мощность двигателя Chevrolet Aveo t300 представляет более широкие возможности в плане улучшения динамики по сравнению с серией t-200. Он имеет хороший баланс — без провалов скорости и резких ускорений. Разгон происходит плавно, с нормальным запасом мощности.

На высоких оборотах расход топлива велик и шум попадает в салон, но для подобного класса характеристики двигателя такие, какие и должны быть. Неплохо бы иметь двигатель больше 1,6, но мощность все же достаточная, чтобы сделать нужный разгон при маневре.

Еще про Авео:  Как поставить подогрев двигателя шевроле авео

По спидометру максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. На хорошей дороге можно разогнаться до скорости, близкой к предельной, но 200 км/ч на таких машинах никто не пытается достигнуть. Возможности двигателей ограничены в пользу экологичности до 189 км/ч.

На марафоне «60 часов «За рулем» в 2021 г. Шевроле Авео показала максимальную скорость, которая превышала 200 км/ч.

Двигатель и кпп

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2021 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2021 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов.

Еще про Авео:  Диск Авео 14 - OLX.ua

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2021 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Еще про Авео:  Ошибка p0140 | Выхлоп-сервис

Подвеска, тормоза, ходовая часть

Подвеска жестковатая и имеет низкую энергоемкость. Желательно неровности проезжать на скорости не выше 20 км/ч. На жесткой машине рулевое управление лучше работает. Машина хорошо идет по прямой на любой скорости.

Тормоза работают надежно, но шумные. Штатная резина на 16 дюймов приятно удивляет.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник
фото взято с сайта autocentre.ua

Технические характеристики chevrolet aveo 1.6

Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Aveo стоит на месте.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля chevrolet aveo

  • 26.07.2007

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах – спокойный городской цикл при скоростях до 80 кмч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140кмч опять же по городу – это уже я.

    Изначальные недостатки – откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…

    подробнее

  • 13.08.2007

    Машину я купил в апреле у дилера “BLOCK” ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее

  • 21.08.2007

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

Трансмиссия

Переключения 6 передач машина производит плавно и четко за 10 сек. Хорошая работа трансмиссии доставляет удовольствие.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».

Отзывы владельцев о работе автомобиля

  1. Мощность двигателя 115 л.с. обычная, но когда он делает разгон, издает визг, что не доставляет удовольствия находящимся в салоне. Но необходимую тягу обеспечивают хорошие технические характеристики и широкий диапазон оборотов двигателя.
  2. Пятиступенчатая «механика» шумит уже на 120 км/ч и ее приобретать нежелательно тем, кто любит разгон до высоких скоростей. Автомобиль маневренный и быстро ускоряется. Отзывы говорят, что это не всегда так. В некоторых случаях АКП может дергаться и тормозить, когда производится разгон.
  3. При долго включенном поворотнике срабатывает звуковое предупреждение. Если происходит перестройка автомобиля и разгон, поворотник автоматически выключается.
  4. Салон слабо защищен от внешнего шума.
  5. Начинает шуметь печка. Для предотвращения шума смазывается электромотор вентилятора.

По нашим дорогам просвет у Авео маловат. Об этом говорят многочисленные отзывы. Просвет можно увеличить на 20 мм, установив проставки под упорный подшипник спереди (делается очень просто) и под пружины сзади. Проставки под них следует выточить. После этого сход-развал следует замерить и при необходимости сделать корректировку. О данном способе есть противоречивые споры и отзывы, но технические решения для его осуществления своими руками есть.

Отзывы владельцев о качестве салона

  1. Приходится привыкать к необычной «мотоциклетной» панели приборов и цифровому спидометру, но проблем с ними нет.
  2. На фото этого не видно, но значительная часть элементов изготовлена из жесткого и дешевого пластика. Сам по себе пластик является скрипучим и на нем быстро появляются царапины.

Отзывы по обслуживанию автомобиля

  1. Обслуживание Авео обходится не очень дорого. Многие отзывы говорят о том, что новые технические характеристики позволяют автомобилю 5 лет работать без всяких проблем.
  2. Качество обслуживания зависит от того, как работает автосервис.

Отзывы владельцев авео

https://www.youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4

О бюджетном автомобиле Авео, который имеет хорошие технические характеристики и выглядит наподобие дорогих моделей, идет много споров. Судя по фото и возможностям, он выходит за рамки класса В.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector