Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Клапанная крышка – неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Конструктивно – это часть корпуса мотора, на которую возложена самая простая функция: предотвратить утечку масла за пределы силовой установки во время ее работы. Иногда с этой задачей крышка справляется неважно – часть моторной смазки просачивается наружу, нанося порчу внешнему облику двигателя. Почему возникает течь масла из-под клапанной крышки – рассказывает autostadt.su.

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже сотни прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

racer VW

Вентовод


Привет всем!!! Стою перед делемой что лучше взять пробковую или резиновую прокладку клапанной крышки ? На форуме говорят по разному, но больше склоняются к резиновой, а во всех магазинах говорят лучше пробковая. Вот и я окончательно за путался!!! Подскажите, всё же что лучше!!!
И ещё такой вопрос: А что с завода идёт резина или пробка? В магзиках говорят что пробка, значит её и лучше брать???


Я бы купила резиновую.
Пробковая в этом плане не очень надёжная, хоть и дешевле стоит.

Drovalet

Оракул


racer VW

Вентовод


А что лучше в ходе эксплуатации, что дольше будет держаться? И на сколько хуже пробка?

Руслан Kurt

глобал мемберс


клап. крышка должна быть ровной- ато толку от замены не будет!

TPN

Сисадмин-вагоновод


Только резина, с ней всегда сухо B), к тому же она многоразовая.

Yurik

Участник


Поставил резину, пока нормально

Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!


Воb-2

Завсегдадатый


Пробковую вначале нужно замачивать в масле и ставить, когда она набухнет.
С резиновой всё проще.


Пробковую вначале нужно замачивать в масле и ставить, когда она набухнет.

Первый раз про такое слышу!

Да и на упаковке к прокладке наверняка бы такое было сказано.
:angel:

Воb-2

Завсегдадатый


Первый раз про такое слышу!

Да и на упаковке к прокладке наверняка бы такое было сказано.
:angel:

Это не правило, а рекомендации автогуру.

ten70

Оракул


если стояла пробковая, то скорее всего необходима замена шпилек

fiat135

Постоянный участник


racer VW

Вентовод


А кто знает с завода что ставилось???

смарт

Оракул


Я за пробку! Себе поставил, все ОК! И до ремонта стояла пробка, было сухо.

Завсегдатай


Я бы купила резиновую.
Пробковая в этом плане не очень надёжная, хоть и дешевле стоит.

Завсегдатай


racer VW

Вентовод


Значит ты за пробку?!!!

fiat135

Постоянный участник


racer VW

Вентовод


В таком случаи меняются шпильки на без утолщения.
Я сам задумываюсь про пробку, т.к. найти хорошую резиновую это трудно. Есть, но китай и такое дерьмо :(

Доброго дня. Хотел бы поинтересоваться кто какой фирмы менял прокладку клапанной крышки. Я той весной поменял прокладку клапанной крышки на оригинал, все сделали в сервисе аккуратно, сам наблюдал как делают и по тех. ноте. Но после 6000 пробега масло начало давить опять из под крышки. Вычитал что не у меня только такая проблема произошла и так же с оригинальной прокладкой. Так вот хотел поинтересоваться кто на что менял у себя. Спасибо
Номер оригинальной прокладки 224412B002.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Да мне кажется за 150к пробега устать ей рановато

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

ну у меня только запотевания были в нескольких местах и помогла замена прокладки на оригинальную, крышка ровная была (проверили на поверочном столе), сейчас вот буду менять кольцо прокладку крышки заливной горловины для масла, также появилось запотевание (цена прокладки копеечная, сменить быстро, только вот пусть чуть потеплеет на улице)

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Сообщение от nikmaxpayne

Посмотреть сообщение

Вычитал что не у меня только такая проблема произошла и так же с оригинальной прокладкой.

потому что оригинал – говно. или совсем “НЕОРИГИНАЛ” гонят к нам.
3 раза менял на “оригинал” – проходило от силы 2-3 мес и начиналась течь снова.
Тоже в сервисе начали рассказывать про крышку и тп..
Купил прокладку “Виктор Рэйнц” – течи нет.
И герметик кстати тоже его. Промазать в сочленениях соединения боковой крышки
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Прокладки клапанной крышки 155406401 VICTOR REINZ

Поставил Elring прокладку. Посмотрим как поведет себя.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Очень много подделок у оригинала. Лучше ВикторРейнз купить и забыть эту проблему

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Менял прокладки 3(!) раза с каждой заменой масла. Оригиналы. Последняя замена перешёл на Victor Reinz с их же герметиком через 5тыс.км. снова показала течь – масло гонит в саечные колодцы. Что делать не знаю. Крышка ровная. Мазать прокладку колодцев герметиком? Крышку менять?

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Сообщение от Mikhelson

Посмотреть сообщение

Крышка ровная.

Сообщение от Maksim67

Посмотреть сообщение

Лучше ВикторРейнз купить и забыть эту проблему

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Сообщение от Mikhelson

Посмотреть сообщение

Крышку менять?

Сообщение от 1982Дмитрий

Посмотреть сообщение

как проверяли крышку?

если рейнц не справился – то только крышка

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

neVWa

Завсегдатай


mikle_nov2E


можно то оно можно, только причина мне кажется вовсе не в прокладке. надо искать причину почему давит масло. :ph34r:

Пассатовод


Может забилась сеточка в клапанной крышке, вот оно и бъет через все щели.

macho

R 29


ну во первых начнем стого что надо ставить прокладку не из пробки а резиновую в ней в том месте где проходят шпильки есть специальные коксы стальные по этому не пережмешь прокладку и герметик ненадо, во вторых, если ты положишь свою крышку на чтонить ровное тем местом где проходят шпильки и посмотришь на просвет то ты заметишь что она в этом месте выпуклая, из за этого и получается что она не протягивается до конца и получается давит масло из под нее, испрваляется это путем обстукивания этих мест на чем нитиь плосоком но не без думно а с умом, с дури и хрен можно сломать

а прокладочку лудше резиновую на всобственном опыте проверено

Я здесь живу


У меня тоже текло из под клапанной крышки. Поменял 2 прокладки. Все равно текло.
Дело оказалось в кривой клапанной крышке. Мастер ее на плоскость положил и стало понятно где кривит. Выровнял ее. И все. Не текло больше.
Так что, проверь саму клапанную крышку на перекос.

Просто заглянул


Просто заглянул


добрый совет
обежирь посадочное место прокладки и без герметька закрой если двигло не убито то забубеш про теч ;)

Мастер советчик


neVWa иногда проклада даже новая, просто уходит со своего места, т.е. там где болты проходят она конечно на месте, а дальше проваливается во внутрь, я в таких случаях просто её приклеивал к крышке клапанов Моментом или ещё чем нибудь, а между прокладкой и головой ложил герметик. B)

mve

спи спокойно мой верный пёс …


АбырВалг


mve

спи спокойно мой верный пёс …


АбырВалг


39 RUS


купил резиновую, все разобрал, протер от масла и обезжирил. Герметиком промазывал только с торцов. 2 недели езжу ни одного подтека.

TPN

Сисадмин-вагоновод


Всё давно придумано – например
Не пропустит ничего, и пережать невозможно, плюс ко всему не одноразовая.

вагоновод-ударник


Номер “457.200” стоит почти 13.5$ !!! Что туда входит? (4+8 шпилек + прокладка?)
А это что за номера тогда 447.050, 314.773, 310.581 ? (тоже Erling)

TPN

Сисадмин-вагоновод


В комплект 457.200 входит:
447.050 – собсно прокладка
476.080 – 8 коротких шпилек
457.850 – 4 длинных шпильки (которые мне для RP не пригодились). ;)
Про другие номера, это лучше к Эрлингу на сайт (кстати есть RU).

вагоновод-ударник


Спасибо. Попробую. А то у меня через эту прокладку прилично масла убегает, хотя внутри есть разрежение.
ПС У меня эти “лишние” шпильки тоже некуда привинтить.

Профессиональный советчик


IMHO по опыту могу сказать, что в 99 % причиной течи масла из под клапанной крышки при условии, что прокладка новая, является сама клапанная крышка (кривая). Выхода два: купить новую клапанную крышку или попробовать выровнять старую. Ну и, естественно, здесь очень важен правильный момент затяжки гаек. Герметики не нужны (IMHO) :rolleyes:

Профессиональный советчик


Мастер советчик


Для устранения течи необходимо: 1)очистить посадочные места прокладки и саму прокладку, если не ставить новую 2)убедится в том что клапанная крышка ровная, подрихтовать 3)прочистить весь путь картерных газов к корпусу впрыска 4)поставить всё на место и закрутить гайки не прилагая сверхусилий, важно наличие 2-х пластин под гайки
У меня масло давило из-за того что сеточка фильтра в клапанной крышке была полностью забита

Завсегдатай


ставил пробку, 3 раза снимал крышку, бежала.
поставил резину, проблем не было после установки.

при установке резиновой поменял шпильки.
садил на герметик, герметик должен немного подсохнуть перед установкой.

пред установкой крышку выровнял на металлической плите.

root


Riconvalt

Мастер советчик


Есть у меня знакомый мастер, который на фольцах отпахал 20 лет. Так вот он советует на каждый движок свой тип прокладки. Например, на ABS и ему подобных – резина, на 2E – резина, на EZ – пробка и тд.. (это из того что помню).
А так вообще, когда вижу в магазине прокладку за 450р, все время задумываюсь, а стоит ли она того, но тем не менее ее и покупаю.. Не люблю экономить на запчастях, да и не подводила она никогда! С другой стороны, раньше и пробки не подводили.. Хрен его знает, короче.. Наверное, я за резину. Но с такими прокладками если уж один раз залез в двигатель, изволь уж сделать там все и сразу.. а то запаришься деньги отдавать.

Dima012

Любитель Гольфиков


Тоже мучился этим вопросом. А потом, случайно, углядел, что у меня вместо ката вварена труба 35 мэмэ. Поставил в сервисе пламягаситель и нужного диаметра трубу дальше, и всё, сухой двигатель.

Завсегдатай


Ставил резиновую Elring (умышленно), пока полет нормальный.

Постоянный участник


Резиновая прокладка, течи нет. После замены пробег 110 ккм, крышка клапанов за это время снималась и ставилась на место как минимум 10 раз ввиду различных обстоятельств.

racer VW

Вентовод


Участник


Я здесь живу


И + к этому, мастер-мастеру рознь!(тот, что будет ее менять)

Пробка за 85 руб. лучше, чем резина за 450 р. даже если пробки хватит на год!

Вопрос поставлен не верно (в опросе)!
Что значит лучше?
Разница в цене в 5 раз!!! Вопрос должен звучать как “Что себе ставите под крышку?”

racer VW

Вентовод


Вопрос поставлен не верно (в опросе)!
Что значит лучше?
Разница в цене в 5 раз!!! Вопрос должен звучать как “Что себе ставите под крышку?”

Я хотел услышать ответ на вопрос “Что лучше”, а не “Что себе ставите под крышку?”. По тому что может быть необходимо одно, а поставить придётся совсем другое. Просто бывают такие ситуации когда покупают резиновую, а она не подходит из-за широких шпилек, и ставят пробку, а изначально то стаяла резиновая

Я здесь живу


racer VW написал(а):

Я хотел услышать ответ на вопрос “Что лучше”, а не “Что себе ставите под крышку?”. По тому что может быть необходимо одно, а поставить придётся совсем другое. Просто бывают такие ситуации когда покупают резиновую, а она не подходит из-за широких шпилек, и ставят пробку, а изначально то стаяла резиновая

Изначально на наших движках стояла пробковая! От того и шпильки “с юбкой”!
А достойная внимания резиновая обязана идти в комплекте с простыми шпильками! Этот комплект в каталоге идет, как прокладка модернезированная!

Может с девяносто какого-то года модернезированная стала устанавлеваемой при сборке :unknw:

racer VW

Вентовод


Может с девяносто какого-то года модернезированная стала устанавлеваемой при сборке

не знаю, но у меня стояли шпильки без юбки, и резинка стояла

Мастер советчик


у меня тоже резиновая стояла и год 1990.

Просто заглянул


Сосед ставь резиновый Китай.Я поставил проблем нет и дёшево.

Мастер советчик


Я здесь живу


Как давно стоит? Фирма и p\n пожалуйста!

racer VW

Вентовод


Сосед ставь резиновый Китай.Я поставил проблем нет и дёшево.

Уже поставил резиновую китайскую :drive: :drinks:

Мастер советчик


если стояла пробковая, то скорее всего необходима замена шпилек

Индюк

Автолюбитель


Я за резиновую, но армированную внутри металлом. Если взять такую прокладку рукой и поднять в горизонтальное положение, то она немного прогнется по всей длине, а не будет веревкой висеть.

Ivanushka

Мастер советчик


аналог оригинала типО V. Reinz или Erling, материал бензо-маслостоякая резина

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


Bi Turbo написал(а):

ога:) вот и гемор:)

Участник


Поставил при замене резиновую прокладку. Старая уже перестала нормально работать – были маслянные пятна на двигателе. После замены тщательно протер блок цилиндров под крышкой и в течении пробега 2000 км пальцем протирал двигатель там, где раньше были подтеки. Никаких! следов от масла – палец сухой и чистый. Прокладка (резина) работает великолепно! Очень доволен. Перед ее заменой также почитал много на форуме и поверил тем, кто за резину – и не жалею. Всем удачи!

Просто заглянул


НЕ жалуюсь на пробку! нормально держит!

Технически здравомыслящий


Пробка одноразовая.
Снял клапанную крышку, прокладку под замену.
К тому же бывает она так к металлу прилипает, отшкрябывать замучаешься.

Резиновая за пару, тройку лет дубеет так, что уже ничего нормально не уплотняет.
Снимаешь ее, а она ломается в руках на части.

Под пробковую прокладку идут шпильки с буртиками.
Резиновая прокладка на них плотно не встанет, надо менять шпильки.
Есть резиновые прокладки в сборе со шпильками.
Если надо, номерок каталожный могу дать.

Мне кажется, что если клапанную крышку повело, пробка лучше будет уплотнять.

ЗЫ
А пробковую прокладку таки надо кунать в масло.
Но не замачивать, а просто намазать.
Иначе сухая она прилипнет к металлу и будет потом отдираться кусками.

ЗЗЫ
А прокладка поддона резиновая или пробковая?

Мастер советчик


А прокладка поддона резиновая или пробковая?

резина
по крайней мере я пробки не встречал

Технически здравомыслящий


Вчера специально в автомагазе полюбопытствовал.
Для поддона имеются и пробовые и резиновые прокладки.

Alex_2S

Мастер советчик


Ставил резиновую, потому как старая уже так не держала и были масленные подтеки, да и когда демонтровал ее, оказалась потресканной в некоторых местах. Поставил такую же, что могу сказать, за год эксплуатации все супер, не малейшего намека на подтеки или еще что-то, притом что масло лью 0W.

Участник


racer VW написал(а):

:clapping: пробку надо брать !!!!!!!!!!!!!!

Просто заглянул


pavlov2

Перебрал ВСЕ


по собственному опыту эксплуатации пробки.
паробка держит хорошо, но не больше года или до первого снятия клапанной крышки.
на резину внимания не обращаю.

racer VW

Вентовод


:clapping: пробку надо брать !!!!!!!!!!!!!!

Уже резиновую взял :drive:

Участник


стояла резина, не текла ни грамма. При ремонте двиг. снял – расквасилась немного. Купил опять резину

kostobay

Ватник и колорад!


три авто было с 4х дырым мотором. ставил только пробку. если не выдавленная крышка, и прокладка не из картона, алес гут. с резиной дел не имел, так что сори, впечатлений нет.

Просто заглянул


Ездил на резине не долго.потекла.перекрутил шпильки на утолщенные и поставил пробку.результатом доволен.все сухо.

Постоянный участник


Главное герметиком не мазать. А то обратил внимание из под герметика хорошо сочится начинает. У еня вся прокладка и сальники были промазаны.

Просто заглянул


Reinz и Erling полностью соответствуют категории цена-качество! Ставьте не пожалеете! У меня Reinz стоит – течей нет! B)

Yngwie

http://bit.ly/bora199916auto ||| http://bit.ly/golf199218


стояла пробковая, от времени потекла. год назад поменял на пробковую. полет нормальный

юрий777

пассатовод


виски с сахаром и квашеной капустой


Reinz и Erling полностью соответствуют категории цена-качество! Ставьте не пожалеете! У меня Reinz стоит – течей нет! B)

elring не внушил чисто внешне. какой-то он хлипкий на вид.
впрочем может держит нормально
взял перед выходными в екзисте т.к. первый раз снимал крышку. убедился, что резиновометаллический оригинал в нормальном состоянии и поставил его

Завсегдатай


за 30тыс сменил три, все текут, :( стояла резиновая заводская, текла но слабо, наверно зря трогал. Ставил и на герметик и на сухую, результат тот же, пробковую не решаюсь смущают места бугров, там кусочки резиновый вставлять надо из комплекта, что то не вериться что резинки дойдут до пробки, точно будут щели.
Если не продам авто, то попробую промыть сапуную трубку и ещё раз поменять прокладку. :(

Завсегдатай


ПОЧИТАВ ФОРУМ :Уже не раз менял резиновую прокладку(шпильки новые), сажал на герметик, клапанная крышка ровная, вентиляция картерных газов и давление масла в норме. Все равно течет по бокам(где полумесяц и где сальник), может прокладки дрянь? Брал Elring. Может еще тонкости какие есть? Правда течь начинает не сразу а где-то через неделю после установки.

DrunkPhoto

Подлый сивиковод


ПОЧИТАВ ФОРУМ :Уже не раз менял резиновую прокладку(шпильки новые), сажал на герметик, клапанная крышка ровная, вентиляция картерных газов и давление масла в норме. Все равно течет по бокам(где полумесяц и где сальник), может прокладки дрянь? Брал Elring. Может еще тонкости какие есть? Правда течь начинает не сразу а где-то через неделю после установки.

какое масло льешь?
края крышки все протирал до идеала?
закручивал по порядку шпильки?

mve

спи спокойно мой верный пёс …


почистить вентиляцию картерных газоВ.

Оракул


TPN

Сисадмин-вагоновод


У меня Виктор Рейнц проложен (резиновый). “Держит” масло (5W40) очень хорошо. Шпильки ржавеют :LOL: .

Оракул


Ок. Будем искать. У меня та резинка которая на фотке справа не прижимается. Приходится ее на герметик сажать.

Завсегдатай


Масло 10W40. крышку ставил можно сказать новую оригинал, ровная до идеала, подскажите очередность затягивания шпилек может не правильно делаю( /\/\ \/\/ ), но резинка с ограничителями и передовить невозможно вроде, да и тяну не сразу до конца, а постепенно. Но течет собака. Да герметие красный брал, на форуме писали, что нужен другой. Кто какой берет?

Участник


Масло 10W40. крышку ставил можно сказать новую оригинал, ровная до идеала, подскажите очередность затягивания шпилек может не правильно делаю( /\/\ \/\/ ), но резинка с ограничителями и передовить невозможно вроде, да и тяну не сразу до конца, а постепенно. Но течет собака. Да герметие красный брал, на форуме писали, что нужен другой. Кто какой берет?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Любая крышка тянется от центра к краям симметрично,а не поочерёдно.См любой учебник по слесарному делу.

9 5 1 3 7
10 6 2 4 8

Завсегдатай


ставил себе именно такую и ничего не течет, все хорошо, даже потом снимал клапанную крышку и ставил обратно со старой прокладкой, тоже нормуль, так что советую :clapping:

Fizcop

Бутовец!


Оракул


ставил себе именно такую и ничего не течет, все хорошо, даже потом снимал клапанную крышку и ставил обратно со старой прокладкой, тоже нормуль, так что советую :clapping:

Так и у меня резинометаллическая. И все равно течет.

mve

спи спокойно мой верный пёс …


Так и у меня резинометаллическая. И все равно течет.

Cетку клапанной крышки чисть.

Оракул


Та не. Эт прокладка такая. Ставлю пробковую – не течет нигде, все сухо. Начинает течь через неделю-две. Снимаю крышку а прокладка разваливается в руках. А когда ставил резино- металическую – сравнил ту резинку что справа ставится от пробковой прокладки с ней же на резиновой – она по толщине на 1,5 мм меньше по высоте и изначально не прилегает плотно. Герметик помогает но не надолго.

Руслан Kurt

глобал мемберс


Та не. Эт прокладка такая. Ставлю пробковую – не течет нигде, все сухо. Начинает течь через неделю-две. Снимаю крышку а прокладка разваливается в руках. А когда ставил резино- металическую – сравнил ту резинку что справа ставится от пробковой прокладки с ней же на резиновой – она по толщине на 1,5 мм меньше по высоте и изначально не прилегает плотно. Герметик помогает но не надолго.

тоже недавно столкнулся с этой проблемой- менял в течении недели 4 прокладки, сначало ставил 2 резинометаллические- ерлинг и еще какая то- первую ставил без герметика, 2уя с герметиком – сразу потекли, потом ерлинг пробковая- тоже потекла, в конце поставил сраный феби, и как не странно он потек меньше всех- короче, в тех местах где прокладка начала течь я эти места молотком простучал- течь перестала- уже месяца 2 езжу- двиг. кручу очень часто до красной зоны)))

Участник


в тех местах где прокладка начала течь я эти места молотком простучал- течь перестала- уже месяца 2 езжу- двиг. кручу очень часто до красной зоны)))

да по кругу с молотком пройдись, хуже не будет :unsure:
там сверху уже советовали вентиляцию почистить, проблемы решаются по иерархии.
Когда на моей давить из под крышки начало, промыл патрубки с клапанами, движок сухой уже не один месяц. Прокладку ваще не трогал!

Завсегдатай


В общем вроде победил ее заразу(течь масла). Erling походу гавененький продается. Брал в 2 разных местах(Exist и еще один магазин). Делал все по уму и даже на герметик сажал, все равно течет в районе полумесяцев. Купил прокладку SWAG и формирователь прокладок коим самазал чуть в районе этих “полумесяцев” и все гуд уже почти месяц.

alexus171

люблю музыку… чтоб в слёзы…


мож менял кто?
AGN 1.8 20v

Участник


Я менял. В общем так. Купил машину по весне прошлого года. двиг был помыт и ничего не видно. Поездил – оказалось подтеает масло из-под прокладки крышки клапанов. Ну я ессно решил поменять. Купил прокладку, снял крышку, снял старую пркладку, поставил новую. поставил и прикрутил крышку стал заливать масло (я как раз масло менял) вижу – потекло. Все по новой- не помогло. мазал герметиком – не помогает. Течет масло при заливке на впускной коллектор. В итоге прокладку всю изорвал. Выкинул, оставил только резиновые части. Поставил крышку на герметик (красный, высокотемпературный) Езжу уже 8 месяцев и не течет! Кстати, поставить на герметик мне посоветовал брат. У него тоже пассат RP и он тоже не мог поставить новую прокладку! Такое ощущение, что при обтягивании крышки прокладку выдавливает внутрь.
Может я что неправильно делал – не знаю. Но в сервисе сказали, что ставится все нормально без каких-то спец приемов. Но вот мне не повезло. Если снова придется снимать крышку – снова поставлю на герметик это дешевле.

foks

буйна голова


герметик?? это жесть, купи прокладку да и поменяй, чего там сложного??

foks

буйна голова


ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного

alexus171

люблю музыку… чтоб в слёзы…


ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного

там сверху колектор впускной и ещё всякой хрени полно :unknw:
вобщем буду пробовать o_O

SeaVWolf

антиКулибин


ну в общем Эльза отводит на это мероприятие 160 минут (при наличии навыков и инструмента)
Удачи.

Просто заглянул


Перед установкой клапанной крышки следует её простучать в местах отверстий под шпильки (на ровной поверхности молоточком), а то некоторые умельцы приустановке крышки перетягивают гайки и она в этих местах выгибается и соответственно потом подтекает. Обязательно надо использовать герметик (красный) для уплотнения. И самое главное при установке нельзя перетягивать гайки.

COULT

Участник


герметик не обязательно!!!! B)

DEN 23

Мастер советчик


Такая же проблема.Но умельцы подсказали поменять шпильки (поставить обычные без выступов под прокладку)Как обяъснили\.клананная крышка упирается в посадочное место на шпильке.

Necromant

Участник


герметик не обязательно!!!! B)

Если клапанная крышка погнута – обязательно! А на глаз почти не видно. Не знаю как на четверке, а у меня стояла пробковая прокладка и всегда сифонило, как ни подгибай и рихтуй крышку, поменял шпильки (старые с юбкой) и поставил резинку – сифонит, но намного меньше, переособрал с герметиком и все OK!

Просто заглянул


Необходимо проверить шпильки, может какая-нибудь открутилась :drive:

Drovalet

Оракул


Zvuv

————


+1 И на сколько я знаю – для резиновой и пробковой прокладки – разные шпильки. ИМХО – лучше купить резиновую – она идет со шпильками в комплекте (те которые нужны именно для резиновой) – всё встаёт без проблем и всяких герметиков. Ставил 5 месяцев назад – полёт нормальный!

Fizcop

Бутовец!


Может кто че посоветует! Менял гидрокомпенсаторы, поставил новую прокладку клапанной крышки – течет масло (причем только в одном месте). Снял, почистил поставил на высокотемпературный герметик (красный ABU – кажется так). Две неделе ездил все Ок, сегодня опять потекло. Течет вот отсюда http://atmo-sphere.narod.ru/pic/img01.gif, т.е. выемка с противоположной стороны от сальника.

Falcon[SD]

Профессиональный советчик


у резиновой хотя бы есть внутри арматура, которая не дает ей выгибаться между шпильками, а у пробки нет. так что со старой (кривой) крышкой про пробку вообще можно забыть я так думаю.

может на минералку перейти? )) она наверное вообще без прокладки течь не будет. ))))

Falcon[SD]

Профессиональный советчик


+1 И на сколько я знаю – для резиновой и пробковой прокладки – разные шпильки. ИМХО – лучше купить резиновую – она идет со шпильками в комплекте (те которые нужны именно для резиновой) – всё встаёт без проблем и всяких герметиков. Ставил 5 месяцев назад – полёт нормальный!

если крышка кривая, без герметика течет по-любому. к тому же прокладки некоторых производителей оставляют щели.
учитывая, что пробку на герметик сажать нельзя, то если крышка кривая, остается только резина+герметик.

macho

R 29


просто не надо брать пробковые прогладки во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при затягивании, моментальноломаются и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

берем резиновую ее можно даже испольховать несколкьо раз, стоит дороже но лучше однозначно, там есть ограничители шайбочки которые влиты прамо в резину для того чтобы не перетянуть в третьих сама проградка сделанна с выступом стобы перекрывать болшее пространство
и наконец если будите снимать крышку обстучите ее на чемто ровном металическом птомучто умельцы как раз и могли ее перретянуть и теперь в промежутке между отверстиями для болтов она как полумесяц
обстучав она ложится ровно
удачи

TPN

Сисадмин-вагоновод


во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при затягивании, моментальноломаются и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

А в четвёртых они составные, в отличии от резиновых.

Участник


просто не надо брать пробковые прогладки во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при  затягивании, моментальноломаются  и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

берем резиновую  ее можно даже испольховать несколкьо раз, стоит дороже но лучше однозначно, там есть ограничители шайбочки которые влиты прамо в резину  для того чтобы не перетянуть в третьих сама проградка сделанна с выступом стобы перекрывать болшее пространство
и наконец если будите снимать крышку обстучите ее на чемто ровном металическом птомучто умельцы как раз и могли ее перретянуть и теперь в промежутке между отверстиями для болтов она  как полумесяц
обстучав она ложится ровно
удачи

Подскажи пожалуйста, какого лучше производителя купить комплект резиновых прокладок под клапанную крышку?

macho

R 29


А в четвёртых они составные, в отличии от резиновых.

может нам в паре работать
а производителя можно элринг или реинц хорошо ходят и долго стоят
вот номер оригинальный 058 198 025 A

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Болты крышки клапанов Лачетти

Болты крышки клапанов Шевроле

А вот новый

Болты крышки клапанов Шевроле Лачетти

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Втулка крышки клапанов Лачетти

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр!!! Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Данный метод действительно помогает продлить интервал между протечками. Но тут есть один очень существенный минус. Дело в том, что нередки случаи, когда после этого крышка дает трещину при обтягивании. А это уже совсем другие проблемы.

Четвертый — установка китайской алюминиевой крышки. На сегодняшний день я проверил и этот метод устранения течи. Сразу скажу — не надо на нее тратить деньги. Вот вся хронология проверки:

✅Установка алюминиевой крышки

✅Промежуточные плюсы и минусы после эксплуатации

✅Отказываюсь от алюминиевой крышки

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

📌Установка прокладки Ростеко

📌Аккуратность при выполнении работ. Все пазы в крышке должны быть тщательно очищены.

Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки

https://youtube.com/watch?v=09JDTKJTIA4%3Ffeature%3Doembed

На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))

Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.

Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!

Суть проблемы

гонит масло из под клапанной крышки

Клапанная крышка может быть изготовлена как из пластика, так и из металла. Крепится к постели распредвала либо болтами, либо шпильками с навинченными гайками. Стык уплотняется либо фигурной резиновой прокладкой с дополнительной обработкой герметиком, либо только герметиком. Герметик должен быть специальный, остатки которого после высыхания растворятся в масле, а не забьют тонкие каналы маслосистемы.

В 90% случаев течь возникает из-за негерметичного стыка «клапанная крышка-двигатель». Причины тому могут быть следующие:

  • Треснувшая или неправильно установленная прокладка
  • Неважная обтяжка болтов крепления
  • Высохший герметик
  • Плохое прилегание плоскостей крышки и двигателя

В остальных 10% виновата система вентиляции картерных газов, которая при определенных условиях может создать большое избыточное давление внутри двигателя. Устранять неисправность следует незамедлительно, особенно на двигателях с индивидуальными катушками зажигания. В таких случаях достаточно часто серьезные потери смазки списываются на расход моторного масла двигателем. Однако это не так – масло может оказаться в свечных колодцах, а вышедшая из строя индивидуальная катушка зажигания – это уже серьезный уровень ущерба.

течь масла из под клапанной крышки

«Сопливит» пластиковая крышка клапанов

В случае с пластиковой крышкой дополнительно стоит оценить степень ее прилегания к двигателю по плоскости. Достаточно часто она не полностью прилегает и вследствие этого появляется течь. При таких обстоятельствах не помогает ни замена прокладки, ни герметик, ни протяжка. Более того, иногда не решает проблемы даже покупка новой пластиковой клапанной крышки.

гонит масло через сапун причины

Качественным решением проблемы является замена пластика на железо. Если такой возможности нет, то необходимо модифицировать конструкцию по одному из двух путей:

  1. Удалить стальные гильзы, установленные в бобышках клапанной крышки в местах крепления болтов.
  2. Снять гильзы, укоротить их с помощью болгарки или на точиле и установить обратно. Важно, чтобы высота всех гильз в итоге была одинаковой.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Прокладка ELRING 174. 251 хороший выбор

Четвёртое — прокладка. Один из самых лучших результатов в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку.

Прокладка крышки клапанов Лачетти
Прокладка крышки клапанов Лачетти

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Лучшая прокладка крышки клапанов

Т-образная прокладка клапанной крышки

Вот как она перекрывает свечной колодец

Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15–20‐тысячного пробега.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70–80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Серьезная причина неисправности и её устранение

Статус серьезности неполадке придает необходимость демонтажа клапанной крышки. Обязательному осмотру подлежит прокладка. Старую следует заменить, а в свежей стоит поискать трещины. Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять и промыть сеточки.
  • Нанести герметик на посадочное место прокладки в крышке клапанов.
  • Установить прокладку в клапанную крышку.
  • Вновь промазать уже установленную прокладку.
  • Смонтировать крышку клапанов, произвести затяжку болтов согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации.

Если клапанная крышка крепится шпильками, то перед сборкой проверяйте, ввинчены ли они до упора.

почему гонит масло

Течь в районе болтового соединения может послужить причиной появления запаха горелого масла в салоне, если болт расположен над выпускным коллектором. Как правило, этот симптом указывает на проблемы с уплотнительным элементом – вблизи болтов часто трескается прокладка. Без разборки не обойтись, но в качестве временного решения можно рассмотреть реставрацию дефектного уплотнительного элемента с помощью герметика.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из‐за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Прокладка Ростеко — лучший выбор

На данный момент (2021 год) лучшим решением является установка прокладки Ростеко

прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти ROSTECO

Сейчас у меня установлена именно она. Единственный ее минус — это очень сложно найти в Украине.

Более подробно с ней ознакомиться можно тут👉 Установка прокладки Ростеко

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Гонит масло из-под клапанной крышки

Как только выявлены следы потеков масла из-под крышки клапанов, необходимо пройтись по трем пунктам. Подтянуть болты, проверить систему вентиляции картерных газов и удостовериться, что при недавнем ремонте прокладку клапанной крышки установили технологически правильно.

Подтяжка болтов

Болты подтягиваются с использованием динамометрического ключа. Следует строго соблюдать момент затяжки, предписанный в руководстве по эксплуатации: сломанный болт и сорванная резьба доставляют немало хлопот, заметно замедляя ремонт.

гонит масло опель

Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов

Исправность вентиляции картера во многом зависит от работоспособности клапана PCV. Этот клапан регулирует связь между патрубком вентиляции и впускным коллектором: на холостом ходу он закрыт и по мере возрастания оборотов приоткрывается. Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то давление газов в картере возрастет и произойдет выдавливание смазки через сальники и прокладки.

Диагностика клапана PCV элементарна: необходимо снять его и подуть в обе стороны – в одну из сторон воздух идти не должен. Если продувается в обе стороны, то изделие следует заменить.

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Колечки под болты клапанной крышки Лачетти

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра :-)

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2012 года

25185121

Колечки под болты Лачетти Круз 25185121

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Итого

В заключение отметим, что любую крышку после тщательного обслуживания необходимо подтягивать. Обычно это делают по истечении 2 000 – 3 000 км пробега после ремонта. В случае с крышками, сажаемыми исключительно на герметик (без прокладки), желательно дать отстояться автомобилю после ремонта, чтобы уплотнительный слой крепко схватился. Для этого достаточно 8-12 часов простоя.
 

Еще про Авео:  Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть - Статьи | Uremont
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий