Световые индикаторы на панели приборов | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

Световые индикаторы на панели приборов | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet Ремонт

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo иммобилизирующая противоугонная система

РАЗДЕЛ 9T2

Иммобилизирующая противоугонная система

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Иммобилизирующая противоугонная система

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ

Система иммобилизатора – MR-140, HV-240, SIRIUS D4, SIRIUS D42

Иммобилизирующая противоугонная система требует диагностики, если невозможно запустить двигатель. Если автомобиль не заводится из-за системы иммобилизатора, то устанавливается диагностической код неисправности P1626, P1628, P1629, P1631, U0167.

Блок управления иммобилизирующей системы контролирует обнаружение и показание ключа зажигания. Возможности самопроверки ограничиваются этими функциями. Информация о неисправностях передается сканирующий инструмент во время диагностики, но она не хранится в памяти блока управления иммобилизирующей системы.

Несанкционированное использование сканирующего инструмента может быть методом нейтрализации противоугонной системы, поэтому для некоторых процедур сканирующего инструмента нужен пароль. Следующие функции защищены паролем:

  • кодировка дополнительного ключа.
  • Удаление всех ключевых кодов.

Следующие функции не требуют ввода пароля:

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.

Диагностический код неисправности (DTC) P1626 – HV-240, MR-140/ за исключением Euro IV; U0167 – MR-140/ только Euro IV; P1628 – SIRIUS D4, SIRIUS D42

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (передача данных не состоялась)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

P1626, P1628, U0167 записываются, когда

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

P1626, P1628, U0167 удаляются, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду “TROUBLE CODE CLEAR” (стереть код неисправности).

P1626, P1628, U0167 – Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы – передача данных не состоялась

Диагностический код неисправности (DTC) P1631 – MR-140, HV-240; P1629 – SIRIUS D4, SIRIUS D42

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (неверный ответ)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

Р1631, 1629 будут установлены, когда

  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.

Р1631, 1629 будут стерты, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду “TROUBLE CODE CLEAR” (стереть код неисправности).

Р1631, 1629 – Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы – неверный ответ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Процедура кодировки ключей.

  1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Присоединить диагностический прибор.
  4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
  5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
  6. Использовать команду диагностического прибора.
  7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.

Перепрограммирование идентификационного кода

    Перепрограммировать идентификационный код (ID)в следующих ситуациях:

    • Блок управления иммобилизирующей системы заменен.
    • Электронный блок управления (ЕСМ) заменен.

Транспондер

Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.

Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.


S6B16E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Блок управления иммобилизирующей системы

Процедура снятия

  1. Снять нижнюю крышку панели приборов.

  2. T3B19T08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.

  4. T3B19T09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять блок управления иммобилизирующей системы.


S6B16E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
  2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.

  3. S6B16E01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к “Процедура кодировки ключа”в этом разделе.
Еще про Авео:  Решение проблемы кода неисправности P0366: расшифровка, причины, сброс

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Иммобилизирующая система

Цель иммобилизирующей системы – обеспечить дополнительную защиту от угона автомобиля, в котором она установлена, и защитить его от кражи или угона несанкционированными пользователями.

Проверка информации о пользователе осуществляется с помощью ключа зажигания с встроенным транспондером.

Наружный дисплей изображает состояние иммобилизириующей системы и имеет дополнительную противоугонную функцию.

Чтобы защитить обмен информацией, данные о состоянии передаются от иммобилизирующей системы на ЕСМ в виде 5-байтовых закодированных данных.

Эти 5 байтов состоят из смеси случайных данных и двух типов фиксированного кода

  • идентификационный номер модели автомобиля: MIN
  • идентификационный номер автомобиля: VIN

Номер VIN известен при первой поставке системы.

Номер VIN реализуется блоком ICU по специальному заказу от кодировки ключа (считывание кода транспондера и сохранение его в памяти EEPROM иммобилизирующей системы в качестве действующего кода ключа).

Разные случайные данные рассчитываются при каждом переходе ключа.

Вся передача иммобилизирующей информации между ЕСМ и ICU осуществляется на линии К (: Линия последовательно передаваемых данных’7′).

Благодаря узнаванию специального идентификационного номера автомобиля, как ICU так и ЕСМ могут оставаться в 3 стабильных режимах

  • первичный режим (VIN не опознан)
  • опознанный режим (VIN опознан)
  • нейтральный режим (для опознания нового VIN)

При использовании действующего ключа происходит передача сообщения с ЕСМ, а дисплей изображает состояние иммобилизирующей системы. В случае использования недействительного ключа ЕСМ выключает цепь топливного инжектора с помощью закодированного внедрения и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)

Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Электронный блок управления (ЕСМ) без блока управления иммобилизирующей системы не может быть заменен на ЕСМ с блоком управления иммобилизирующей системы. Блок управления иммобилизирующей системы и ЕСМ должны иметь совпадающий идентификационный код. Кодировка идентификационного номера и ключа выполняются с помощью прибора Scanner-100.

Иммобилизирующая система состоит максимум из

  • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
  • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
  • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с :
  • – источником питания
    – входной цепью зажигания
    – модулирующим и демодулирующим устройством транспондера
    – EEPROM
    – электронными средствами водителя для наружного дисплея
    – аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
  • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
  • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ

электронно закодированными ключами

Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.

Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.

Детекторная катушка

Тороидальная катушка установлена на замке зажигания перед ключом-жезлом.

Она соединена с ICU четырехполюсным разъемом, прикрепленном к корпусу катушки.

Длина соединения между катушкой и иммобилизирующей системой ограничивается 50 см. Правильное расположение замка зажигания и точные данные по электричеству имеют очень важное значение для расстояния считывания транспондера.

Тороидальная катушка и приемная катушка внутри транспондера образуют трансформатор. Во время процесса считывания катушка индуктирует энергию в транспондер. Транспондер заряжает поле и создает модулированный амплитудный сигнал с данными с манчестерским кодом. Этот заряд поля демодулируется внутри иммобилизирующей системы.

Иммобилизирующая система содержит средства привода катушки для прямого соединения тороидальной катушки.

Блок управления иммобилизирующей системы

Функция иммобилизирующей системы делится между ICU и ЕСМ.

Задачи электронного блока управления иммобилизирующей системы (ICU) следующие:

  • считывание входящей информации “зажигание вкл/выкл”
  • контролирование дисплея состояния
  • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
  • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
  • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.

VIN-код вычисляется иммобилизирующей системой с помощью случайного генератора.

VIN-код передается с иммобилизирующей системы при передаче разрешающего сообщения только в случае использования действующего ключа. Без действующего ключа нельзя получить VIN-код системы. В случае, если внутреннее состояние ЕСМ находится в первичном или нейтральном режиме, ЕСМ автоматическим распознает VIN-код после получения разрешающего сообщения.

Чтобы получить синхронизированную иммобилизирующую систему (одинаковый VIN-код в иммобилизирующей системе и ЕСМ, действующий ключ), для разрешения ключей (первая кодировка ключа) должно использоваться контрольное оборудование DLC. Доступ к использованию этого контрольного оборудования имеют только уполномоченные лица.

  • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
  • Работа программного сторожа

Операция

В активном режиме иммобилизирующей системы (двигатель выкл., ключ зажигания выключен) дисплей состояния мерцает как в режиме А. Когда зажигание включается, система пробуждается и пытается считать данные с транспондера.

В случае обнаружения действующего ключа появляется сообщение и возникает связь с ЕСМ, Дисплей состояния показывает состояние иммобилизирующей системы “действующий ключ”.

После выключения зажигания (обнаружение выключения зажигания аналогично обнаружению выключения ЕСМ зажигания) иммобилизирующая система переходит в активный режим. Дисплей состояния мерцает как в режиме А.

Режим разъема линии передачи данных – DLC

Когда зажигание включено, диагностический прибор может переключить блок управления иммобилизирующей системы в режим DLC для диагностики, кодировки ключа и кодировки идентификационного номера.

  • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
  • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
Еще про Авео:  Замена амортизатора задней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

Обработка идентификационного кода

В EEPROM иммобилизирующей системы хранится один из VIN-кодов 65, 535.

VIN-код можно стереть с помощью команды диагностического прибора “Переустановить VIN-код” .

Когда блок управления иммобилизирующей системы высчитывает новый VIN-код, нужно переустановить VIN-код ЕСМ идентично коду блока управления иммобилизирующей системы.

Во время диагностических процедур VIN-код можно прочитать для сравнения с VIN-кодом ECM с помощью команды “Прочитать VIN-код блока управления иммобилизирующей системы”.

Канал последовательной передачи данных

Последовательно передаваемые данные могут передаваться между диагностическим прибором и ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.

J6B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Электронный блок управления – ЕСМ

  • ЕСМ в первичном режиме
  • В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля.
    Двигатель может быть заблокирован/разблокирован.
    ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их.
    VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
  • ЕСМ в режиме опознавания.
  • В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

Если полученный код неверный, то автомобиль блокируется.

    Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ЕСМ, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
    Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ICU, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
  • ЕСМ в нейтральном режиме
  • Этот режим представляет собой специальный промежуточный режим, используемый для замены ICU или установки варианта иммобилизирующей системы.
    ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
  • После включения зажигания ЕСМ будет контролировать двигатель обычным способом при запуске и работе, ожидая тем временем действующего ответного сообщения от иммобилизирующей системы.
  1. После получения ответного сообщения, включая информацию “ICU в режиме опознавания” и правильного системного VIN-кода
  2. > ЕСМ входит в разрешающее состояние, которое позволяет продолжать работу двигателя.
  3. После получения ответного сообщения, включая информацию “ICU в режиме опознавания” и неверного системного VIN-кода
  4. > ЕСМ не направляет новый запрос и входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
  5. Если ЕСМ не получает ответного сообщения в течение определенного времени с начала периода разрешения или если ЕСМ получает сообщение с ответом, не дающим разрешения,
  6. > , то ЕСМ входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
    • Неактивное состояние иммобилизирующей системы (действующий ключ/недействующий ключ) заканчивается выключением зажигания.

Индикатор безопасности

На панели приборов есть индикатор безопасности.

Дисплей состояния

Наружный дисплей отображает информацию о состоянии иммобилизирующей системы. Иммобилизирующая система содержит средства привода дисплея для прямого соединения одного дисплея.

Режимы дисплея состояния

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

CodeDescription
P0016Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562Пониженное напряжение системы
P0563Повышенное напряжение системы
P1628Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Датчик детонации, неисправность цепи
P0335Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201Цепь управления форсункой 1
P0202Цепь управления форсункой 2
P0203Цепь управления форсункой 3
P0204Цепь управления форсункой 4
P0300Обнаружен пропуск зажигания
P0315Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324Работоспособность модуля датчика детонации
P0325Цепь датчика детонации
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042EСистема рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461Работоспособность датчика уровня топлива
P0463Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0602Контроллер не запрограммирован
P0606Быстродействие контроллера
P0646Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391Работоспособность датчика неровной дороги
P1392Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101Нарушена связь с контроллером КПП
U0101Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector