Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo иммобилизирующая противоугонная система
РАЗДЕЛ 9T2
Иммобилизирующая противоугонная система
Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ
Иммобилизирующая противоугонная система
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ
Система иммобилизатора – MR-140, HV-240, SIRIUS D4, SIRIUS D42
Иммобилизирующая противоугонная система требует диагностики, если невозможно запустить двигатель. Если автомобиль не заводится из-за системы иммобилизатора, то устанавливается диагностической код неисправности P1626, P1628, P1629, P1631, U0167.
Блок управления иммобилизирующей системы контролирует обнаружение и показание ключа зажигания. Возможности самопроверки ограничиваются этими функциями. Информация о неисправностях передается сканирующий инструмент во время диагностики, но она не хранится в памяти блока управления иммобилизирующей системы.
Несанкционированное использование сканирующего инструмента может быть методом нейтрализации противоугонной системы, поэтому для некоторых процедур сканирующего инструмента нужен пароль. Следующие функции защищены паролем:
- кодировка дополнительного ключа.
- Удаление всех ключевых кодов.
Следующие функции не требуют ввода пароля:
- Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
- Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
Диагностический код неисправности (DTC) P1626 – HV-240, MR-140/ за исключением Euro IV; U0167 – MR-140/ только Euro IV; P1628 – SIRIUS D4, SIRIUS D42
Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (передача данных не состоялась)
Описание схемы
Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:
- Выключает цепь топливного инжектора.
P1626, P1628, U0167 записываются, когда
- электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
- Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
P1626, P1628, U0167 удаляются, когда
- зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду “TROUBLE CODE CLEAR” (стереть код неисправности).
P1626, P1628, U0167 – Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы – передача данных не состоялась
Диагностический код неисправности (DTC) P1631 – MR-140, HV-240; P1629 – SIRIUS D4, SIRIUS D42
Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (неверный ответ)
Описание схемы
Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:
- Выключает цепь топливного инжектора.
Р1631, 1629 будут установлены, когда
- Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
Р1631, 1629 будут стерты, когда
- зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду “TROUBLE CODE CLEAR” (стереть код неисправности).
Р1631, 1629 – Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы – неверный ответ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ
Процедура кодировки ключей.
- Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
- Выключить зажигание.
- Присоединить диагностический прибор.
- Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
- Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
- Использовать команду диагностического прибора.
- Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.
Перепрограммирование идентификационного кода
- Блок управления иммобилизирующей системы заменен.
- Электронный блок управления (ЕСМ) заменен.
Перепрограммировать идентификационный код (ID)в следующих ситуациях:
Транспондер
Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.
Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.
Блок управления иммобилизирующей системы
Процедура снятия
- Снять нижнюю крышку панели приборов.
- Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.
- Снять блок управления иммобилизирующей системы.
Процедура установки
- Установить блок управления иммобилизирующей системы.
- Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.
- Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к “Процедура кодировки ключа”в этом разделе.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Иммобилизирующая система
Цель иммобилизирующей системы – обеспечить дополнительную защиту от угона автомобиля, в котором она установлена, и защитить его от кражи или угона несанкционированными пользователями.
Проверка информации о пользователе осуществляется с помощью ключа зажигания с встроенным транспондером.
Наружный дисплей изображает состояние иммобилизириующей системы и имеет дополнительную противоугонную функцию.
Чтобы защитить обмен информацией, данные о состоянии передаются от иммобилизирующей системы на ЕСМ в виде 5-байтовых закодированных данных.
Эти 5 байтов состоят из смеси случайных данных и двух типов фиксированного кода
- идентификационный номер модели автомобиля: MIN
- идентификационный номер автомобиля: VIN
Номер VIN известен при первой поставке системы.
Номер VIN реализуется блоком ICU по специальному заказу от кодировки ключа (считывание кода транспондера и сохранение его в памяти EEPROM иммобилизирующей системы в качестве действующего кода ключа).
Разные случайные данные рассчитываются при каждом переходе ключа.
Вся передача иммобилизирующей информации между ЕСМ и ICU осуществляется на линии К (: Линия последовательно передаваемых данных’7′).
Благодаря узнаванию специального идентификационного номера автомобиля, как ICU так и ЕСМ могут оставаться в 3 стабильных режимах
- первичный режим (VIN не опознан)
- опознанный режим (VIN опознан)
- нейтральный режим (для опознания нового VIN)
При использовании действующего ключа происходит передача сообщения с ЕСМ, а дисплей изображает состояние иммобилизирующей системы. В случае использования недействительного ключа ЕСМ выключает цепь топливного инжектора с помощью закодированного внедрения и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)
Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Электронный блок управления (ЕСМ) без блока управления иммобилизирующей системы не может быть заменен на ЕСМ с блоком управления иммобилизирующей системы. Блок управления иммобилизирующей системы и ЕСМ должны иметь совпадающий идентификационный код. Кодировка идентификационного номера и ключа выполняются с помощью прибора Scanner-100.
Иммобилизирующая система состоит максимум из
- 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
- тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
- блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с :
- – источником питания
- – входной цепью зажигания
- – модулирующим и демодулирующим устройством транспондера
- – EEPROM
- – электронными средствами водителя для наружного дисплея
- – аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
- наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
- каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ
электронно закодированными ключами
Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.
Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.
Детекторная катушка
Тороидальная катушка установлена на замке зажигания перед ключом-жезлом.
Она соединена с ICU четырехполюсным разъемом, прикрепленном к корпусу катушки.
Длина соединения между катушкой и иммобилизирующей системой ограничивается 50 см. Правильное расположение замка зажигания и точные данные по электричеству имеют очень важное значение для расстояния считывания транспондера.
Тороидальная катушка и приемная катушка внутри транспондера образуют трансформатор. Во время процесса считывания катушка индуктирует энергию в транспондер. Транспондер заряжает поле и создает модулированный амплитудный сигнал с данными с манчестерским кодом. Этот заряд поля демодулируется внутри иммобилизирующей системы.
Иммобилизирующая система содержит средства привода катушки для прямого соединения тороидальной катушки.
Блок управления иммобилизирующей системы
Функция иммобилизирующей системы делится между ICU и ЕСМ.
Задачи электронного блока управления иммобилизирующей системы (ICU) следующие:
- считывание входящей информации “зажигание вкл/выкл”
- контролирование дисплея состояния
- контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
- Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
- специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.
VIN-код вычисляется иммобилизирующей системой с помощью случайного генератора.
VIN-код передается с иммобилизирующей системы при передаче разрешающего сообщения только в случае использования действующего ключа. Без действующего ключа нельзя получить VIN-код системы. В случае, если внутреннее состояние ЕСМ находится в первичном или нейтральном режиме, ЕСМ автоматическим распознает VIN-код после получения разрешающего сообщения.
Чтобы получить синхронизированную иммобилизирующую систему (одинаковый VIN-код в иммобилизирующей системе и ЕСМ, действующий ключ), для разрешения ключей (первая кодировка ключа) должно использоваться контрольное оборудование DLC. Доступ к использованию этого контрольного оборудования имеют только уполномоченные лица.
- Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
- Работа программного сторожа
Операция
В активном режиме иммобилизирующей системы (двигатель выкл., ключ зажигания выключен) дисплей состояния мерцает как в режиме А. Когда зажигание включается, система пробуждается и пытается считать данные с транспондера.
В случае обнаружения действующего ключа появляется сообщение и возникает связь с ЕСМ, Дисплей состояния показывает состояние иммобилизирующей системы “действующий ключ”.
После выключения зажигания (обнаружение выключения зажигания аналогично обнаружению выключения ЕСМ зажигания) иммобилизирующая система переходит в активный режим. Дисплей состояния мерцает как в режиме А.
Режим разъема линии передачи данных – DLC
Когда зажигание включено, диагностический прибор может переключить блок управления иммобилизирующей системы в режим DLC для диагностики, кодировки ключа и кодировки идентификационного номера.
- Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
- Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
Обработка идентификационного кода
В EEPROM иммобилизирующей системы хранится один из VIN-кодов 65, 535.
VIN-код можно стереть с помощью команды диагностического прибора “Переустановить VIN-код” .
Когда блок управления иммобилизирующей системы высчитывает новый VIN-код, нужно переустановить VIN-код ЕСМ идентично коду блока управления иммобилизирующей системы.
Во время диагностических процедур VIN-код можно прочитать для сравнения с VIN-кодом ECM с помощью команды “Прочитать VIN-код блока управления иммобилизирующей системы”.
Канал последовательной передачи данных
Последовательно передаваемые данные могут передаваться между диагностическим прибором и ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.
Электронный блок управления – ЕСМ
- ЕСМ в первичном режиме
- В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля.
- Двигатель может быть заблокирован/разблокирован.
- ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их.
- VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
- ЕСМ в режиме опознавания.
- В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.
Если полученный код неверный, то автомобиль блокируется.
- Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ЕСМ, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
- Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ICU, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
- ЕСМ в нейтральном режиме
- Этот режим представляет собой специальный промежуточный режим, используемый для замены ICU или установки варианта иммобилизирующей системы.
- ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
- После включения зажигания ЕСМ будет контролировать двигатель обычным способом при запуске и работе, ожидая тем временем действующего ответного сообщения от иммобилизирующей системы.
- После получения ответного сообщения, включая информацию “ICU в режиме опознавания” и правильного системного VIN-кода
- > ЕСМ входит в разрешающее состояние, которое позволяет продолжать работу двигателя.
- После получения ответного сообщения, включая информацию “ICU в режиме опознавания” и неверного системного VIN-кода
- > ЕСМ не направляет новый запрос и входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
- Если ЕСМ не получает ответного сообщения в течение определенного времени с начала периода разрешения или если ЕСМ получает сообщение с ответом, не дающим разрешения,
- > , то ЕСМ входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
- Неактивное состояние иммобилизирующей системы (действующий ключ/недействующий ключ) заканчивается выключением зажигания.
Индикатор безопасности
На панели приборов есть индикатор безопасности.
Дисплей состояния
Наружный дисплей отображает информацию о состоянии иммобилизирующей системы. Иммобилизирующая система содержит средства привода дисплея для прямого соединения одного дисплея.
Режимы дисплея состояния
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.
При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Code | Description |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0030 | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0137 | НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0481 | Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) |
P1396 | Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P1535 | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |