Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка дхо часть2 — подключение

После механической установки ДХО надо их подключить. Почитал форумы, на драйве записи кто как подключал и нашел один вариант который мне больше всего понравился. Включаются от зажигания и горят постоянно, можно было бы подключить через дополнительное реле, что бы отключались при включении габаритов или ближнего, но решил оставить их на постоянке.

Все подключение проводил под капотом в блоке предохранителей. Сначала нашел нужный разъем для предохранителя который не используется, но на который подается питание 12в после включения зажигания

Так же на алике прикупил стабилизатор напряжения ( Но чето по ходу он или нифига не работает, может брачек попался или просто его не хватает, фиг его знает, но диоды работают не равномерно). Разобрал старый предохранитель, отломал одну ногу ему и ко второй ноге припаял провод, таким образом у меня будет браться питание 12в от зажигания с блока предохранителей. и припаиваю к стабилизатору, один минус и питание от зажигания

И так же выход с платы минус и плюс

Так же в цепь решил добавить дополнительный предохранитель от 12в от зажигания с блока предохранителей и до стабилизатора. использовал 2 клеммы мамки, к ним провода, все в термоусадку и можно вставлять предохранитель.

Вот такая шняжка получилась готовая к установке

Через стабилизатор получилось 11.6В. Пытался крутить регулятор, что бы выставить на 12В, но показания не менялись, есть подозрения, что стабилизатор корявый.

Все подключил в блоке предохранителей, стабилизатор спрятал там же. Единственный минусовой провод выходит на кузов, добавил дополнительную гайку на крепления бачка ОЖ.

С отключенными ДХО

И с включенными с разных ракурсов. По ходу китайцы опять таки слажали и кинули в одну упаковку ДХО с разным свечением, одна белая, а вторая с голубоватым оттенком. Ну ничего, покатаюсь так, а там можно будет заменить на что-то другое. Тем более, что самый сложный процесс из всего — это снять накладки ПТФ, но теперь то все делается за пару минут.

Ну и на расстоянии.

В целом не плохо, но во-первых они сами по себе не очень яркие, хотя в пасмурную погоду видно не плохо, а в принципе ради этого они и сделаны, во-вторых они разного свечения — это меня бесит больше всего, но пока покатаюсь так, а как появятся лишние деньги, то куплю другой комплект, может именно таки же, а может просто на обычных лампах диодных, будет видно.

В-третьих какая то дичь со стабилизатором напряжения. В предыдущей записи дали рекомендации, буду пытаться устранять этот косяк. Ну и в четвертых все таки есть желание установить ДХО Скандинавский свет — дальний в пол накала, при том, что у меня галогенки и пока менять на ксенон или уж тем более диоды не планирую, но при этом хочу оставить и уже установленные диоды.

Такие пироги. При всем этом я ни разу не электрик =) Скажем любитель =) Так что конструктивная критика приветствуется =) Ну и тот момент, что ДХО подарок, провода, клемки и предохранители были, единственное на что потратился — это на стабилизатор — 35 грн. Так что я думаю за 35 грн имеет место быть =)))

Источник

Chevrolet aveo sedan 1.6 ат ltz › бортжурнал › установка дхо (drl)

Как известно, в нашей машине отсутствуют дневные ходовые огни, из за чего приходится включать ближний свет, при этом панель приборов и магнитофон, а так же индикаторы кондиционера и рециркуляции становятся тусклыми, что приводит к определенным неудобствам (особенно в солнечную погоду).

Пол года ездил к нашему ОД для активации штатной ДХО(горит ближний свет габариты), но так ничего от них и не добился… В начале года нашел китайскую разработку ДХО, через время люди начали заказывать себе и выкладывать в сеть результаты своих трудов.

Первым делом снял бампер, держится он на 4 болтах, нескольких клипсах и саморезах под звездочку, процедура не сложная и этапы разборки можно посмотреть на АВЕО-клубе

как выяснилось, фара ПТФ крепится непосредственно к бамперу

процедура замены простая, но немного мучительная

Теперь необходимо провести проводку. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу. Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля.Далее прокладка кабеля в штатном жгуте. Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить.

Массу для фар я взял от массы ПТФ:

Укладка провода в жгуте:

Подключение к системам я сделал следующим образом: управление включением происходит от 2х реле:Первое реле является частью сигнализации и настроено на работу следующим образом: включение при отпускании педали тормоза на снятой с охраны при включенном зажигании. отключение при выключении зажигания или затягивании ручника.

Немного перенастроил систему: включение при переводе КПП из P в R, N, D, M (если уже стоял один из этих режимов то при отпускании ручника), выключение при включении P или затягивании ручника, а так же при выключении зажигания. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании.

Вы так же можете запитать ДХО от разъемов X2 или X3 так, чтобы они включались при включении зажигания, но не забудьте установить дополнительный предохранитель на всякий случай, так же в блоке предохранителей есть «неиспользуемые» предохранители работающие постоянно или активируемые реле блока управления двигателем (активируются во время включения зажигания), если доработать разъем с помощью соединительных клемм, то можно обойтись штатным предохранителем.

Для этого достаточно вычитать в документации, какие предохранители не используются и прозвонить где выходят их контакты на обратной стороне блока предохранителей, там таких будет как минимум штуки 3Второе реле я установил в разъеме X1 блока предохранителей. Само реле от ВАЗа (калины или приоры, не помню).

Закрепляем проводку на своем месте и подключаем разъемы.Вид на новые разъемы:

Подключаем фары и проверяем систему (к завершению уже начало темнеть):

Источник

Chevrolet aveo: ремонт датчика скорости – поделки для авто

Компания Chevrolet как производитель автомобилей во многих странах очень популярна. Она представляет вниманию покупателей множество вариантов машин, среди которых можно отдельно выделить авто модели Aveo. Она не только доступна в плане цены, но и обладает большой практичностью. Нередко как молодые люди, так и более взрослые выбирают именно ее.

Нужная информация о модели Chevrolet Aveo

Огромная популярность этого авто напрямую взаимосвязана с его простотой. Замысловатые компьютеризированные системы, способные усложнить любой процесс, тут отсутствуют. Иначе говоря, в данном случае практически любую поломку вы сможете самостоятельно исправить. Главное, о чем вам нужно будет беспокоиться, — это запчасти. Их нужно приобретать всегда лишь у официальных поставщиков компании или в проверенных магазинах. Если этот момент не соблюдать, вы можете оказаться владельцем контрафактных деталей.

Еще про Авео:  Не работает печка Шевроле Авео: почему плохо греет система отопления и свистит, не выключается, ремонт своими руками » АвтоНоватор

Проблемы с датчиком скорости

Chevrolet Aveo– автомобиль достаточно надежный, но, как и у каждого транспортного средства, поломки и у него случаются. Неполадка датчика скорости — одна из самых распространенных. Причины для выхода его из строя могут быть разнообразными. Однако ремонт его достаточно прост.

Как демонтировать датчик скорости

Естественно, прежде чем начать ремонт элемента, вам придется осуществить его демонтаж. Найти данный датчик в этом авто несложно. На рисунке он изображен:

Chevrolet Aveo: ремонт датчика скорости
Вам не придется снимать защиту или какие-то другие приспособления, для того чтобы его демонтировать.В процессе разбора нужно будет учитывать, что датчик скорости установлен вертикально. Нижняя его часть подсоединена к коробке переключения передач, сверху вы увидите различные провода, с помощью которых осуществляется точное измерение скорости.

Чтобы демонтировать датчики, вам будет необходимо отсоединить фиксаторы. Это можно осуществить при помощи простой плоской отвертки: фиксаторы нужно слегка поддеть. Обратите внимание на то, что датчик нужно откручивать против часовой стрелки. Если пытаться его открутить наоборот, вы только осложните дальнейшее снятие.

Вам потребуется смотровая яма для раскручивания, если этот компонент слишком «прилип» к коробке передач. Место, куда вам надо будет просунуть руку, если вы не воспользуетесь ямой, можно увидеть на следующем рисунке.

Chevrolet Aveo: ремонт датчика скорости
После этого снимите крышку (на ней аккуратная маркировка) с компонента. Увидев ее впервый раз, вы можете решить, что она прикреплена чуть ли не неподвижно и ее сложно снять. Это не так. Один край подденьте отверткой, и можно будет ее спокойно снять. Далее самая непростая задача — пайка.

Ремонт датчика

Чтобы починить место, где есть проблема, поврежденную плату придется выпаять. Чаще всего на вертикальной плате стираются нижние дорожки. Совершенно разные ситуации могут этому поспособствовать. Наиболее распространенная причина — осадки в виде снега или дождя, которые попали в датчик.

Обратите особое внимание на то, что опыт в области паяния — дело очень важное. Если вы его не имеете или просто опасаетесь вмешиваться своими руками в деталь, будет гораздо лучше поискать какого-либо знакомого или специалиста с опытом. Учтите, что и одним неточным движением вы можете легко испортить плату, а это повлечет за собой покупку новой детали(кстати, достаточно дорогостоящей).

Определившись с тем, кто будет паять, важно постараться сделать как на иллюстрации:

Chevrolet Aveo: ремонт датчика скорости
Как будет пайка выглядеть на выходе, в принципе, неважно. Можно, конечно, попытаться все сделать красиво, но главное здесь– это качественный результат и соблюдение всех правил.

Сборка

Если с паянием медных дорожек вы закончили, можно начинать собирать датчик. Это абсолютно несложно. Все предыдущие действия нужно произвести, но в обратном порядке. Толщины медных дорожек не пугайтесь: у шунтов она еще больше. Иначе говоря, сложностей с закрытием крышки не будет.

Есть еще одна важная деталь: все контакты нужно тщательно промазать герметиком. Если у вас нет чего-то специального, пойдет простой клей Момент. Наносите его в два-три слоя.Обратите внимание: каждому слою необходимо дать время высохнуть полностью. Помимо самих контактов, будет не лишним смазать клеем по периметру и всю деталь. Обычно для полного высыхания клея в один слой нужен час.

Вслед за этим нужно будет датчик скорости соединить с коробкой передач. Опять-таки возможно это сделать, не прибегая к помощи ямы. Если вариант ее использовать у вас имеется, то это может по максимуму упростить процесс.

После проведения данной операции все будет слаженно работать. Полностью она, если не брать в расчет высыхание клея, должна занять не больше чем полчаса,причем если вы в автомобилях не понимаете ничего совсем.

ЕТХТ

Амортизаторы для chevrolet aveo

по ремонту Chevrolet Aveo

Поставил все 4 амортизатора, после выезда сразу почувствовалось, что надёжные и тряска уменьшилась, они однозначно стоят своих денег. Я считаю их вполне достойными!

Поставил газовый амортизатор 3 месяца назад. Довольно жесткий, цена очень порадовала, мы же знаем, что хорошие газовые аморты дешево не стоят. Ко внешнему виду тоже не к чему придраться, упакован амортизатор Sensen в хорошую картонную упаковку. Запчасть стянута тонким куском пластика.

Сакс самые лучшие на данный момент.

Сначала застучал один амортизатор, затем через два дня другой. Качество отвратительное и вообще я думаю, что AMD полный отстой, их можно ставить только в экстренных случаях или за отсутствием нормальных деталей.

Спереди поставил газо-маслянные и за 4 месяца нареканий пока никаких, что касается функций, то они их отрабатывают на отлично. Всем доволен, советую к установке!

Амортизаторы немного дороже всех остальных, но они свои деньги отрабатывают на все 100 % и достаточно долго прослужат на наших дорогах. В целом оптимальное сочетание цены и качества!

Если хотите купить качественные амортизаторы для своего автомобиля, то не жалейте на это деньги, а производитель Sachs вам в этом поможет. На них без проблем отъездил полтора года, даже при моем агрессивном стиле вождения и по грунтовых дорогах это достаточно хороший показатель. Очень доволен!

Поменял амортизаторы, серия g-ride. Нравятся, ехать комфортно, рулится авто отлично. Однозначно советую, после каяб мягче и увереннее. С каябами как на утюге)) на любителя.

Пришли амортизаторы, заказывал KYB, в принципе нормальные аморты, на черной авео тоже такие стоят и в принципе свою цену оправдывают. Амортизатор задний KYB-343423.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

У наборов инструментов TOPTUL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У рулевой рейки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

У тормозных дисков DIXCEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ковриков SeiNtex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя KRYTEX только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

На XADO написанно уже 50 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

16 февраля 2020, 21:27

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 19:58

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 12:02

16 февраля 2020, 10:42

16 февраля 2020, 05:47

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 04:21

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

15 февраля 2020, 22:01

15 февраля 2020, 08:28

14 февраля 2020, 21:58

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

В чем разница между газовым и масляным амортизатором на примере шевроле авео

Во многом комфорт во время езды на Шевроле Авео зависит от состояния подвески, в частности – от работоспособности амортизаторов и их вида.

Еще про Авео:  Купить автостекла для Chevrolet Aveo T200 Хэтчбек 5 дв. - цены на лобовое, боковое, заднее стекло в Москве | autosteklo24

При этом разница достаточно существенная, особенно выбирая между газомасляными и обычными масляными амортизаторами.

Разница не только в конструктивных особенностях таких разновидностей комплектующих, но и в их поведении при нагрузке.

Соответственно, водителям необходимо подобрать подходящий для себя вариант исходя из существующих отличий.

Сделать это не всегда оказывается просто, поскольку стоимость элементов достаточно высокая. Тем более, что замена проводится с обеих сторон одновременно.

Таким образом закупить несколько вариантов амортизаторов для Шевроле Авео и проверить их в работе будет весьма накладно для автовладельца.

Однако можно прислушаться к мнению экспертов, которые подробно рассказывают о существующей разницы, и на основании подобных данных определиться с выбором.

Сравнение масляных и газомасляных амортизаторов на примере Шевроле Авео

Для сравнения были выбраны газомасляный и масляный амортизаторы, поскольку чисто газовые в обычных условиях не используются.

Последнее связано с тем, что они чрезмерно жесткие и приспособлены исключительно для гоночных автомобилей.

Главное отличие представленных вариантов амортизаторов заключается в жесткости работы.

Масляный амортизатор работает только в одну сторону и считается самым мягким из возможных вариантов. Если его шток вдавить вниз, то самостоятельно он назад не выдвинется.

За поднятие вверх штока масляного амортизатора Шевроле Авео отвечает уже пружина, с которой он устанавливается на автомобиль. Соответственно, на пружину приходится большая нагрузка.

В газоомасляном амортизаторе есть специальный газ, отвечающий за выталкивание штока после сжатия.

Такой вариант относится к категории более жестких.

Выталкивание штока газом значительно упрощает работу пружине, что положительно сказывается на сроке ее эксплуатации.

Стоит заметить, что масляные амортизаторы считаются менее долговечными, нежели газомасляные.

Одной из проблем масляных амортизаторов Шевро Авео является закипание, когда масло начинает протекать наружу.

На газомасляном элементе подобная проблема еще не проявилась, вокруг уплотнителя все сухое, утечка масла не происходит.

А вот на масляном уже много следов потеков, что свидетельствует о необходимости как можно быстрее провести его замену.

При этом шток ходит свободно, не встречая никакого сопротивления. Так быть, понятное дело, не должно. В таком случае колесо просто проваливается, выстреливает в неровность на дороге.

При хранении амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в то время как установка осуществляется в вертикальном.

Для того чтобы деталь правильно выполняла свою функцию, ее необходимо прокачать перед установкой, что позволит равномерно распределить масло по блоку.

Амортизатор Шевроле Авео просто фиксируется в тисках или другим способом, а шток подымается вверх и опускается вниз. Так делается несколько раз, пока не исчезнут рывки при движении, и оно не станет равномерным.

Только после прокачки деталь устанавливается на авто. Правда, со временем вырабатывается рабочий диапазон, а точнее смазка и шток в определенной зоне, на которую приходится основная часть работы.

При этом в представленной зоне начинает образовываться люфт, что в конечном итоге приводит к необходимости выполнения замены всего амортизатора Шевроле Авео.

Однако первым признаком необходимости проведения замены амортизатора является образование течи масла.

При выработке начинают проявляться рывки в амортизаторе при преодолении неровностей или кочек.

Итак, масляный амортизатор считается самым мягким, его без проблем можно сжать даже руками. Газомасляный является более жестким вариантом.

Что касается стоимости деталей, то масляный считается более дешевым вариантом, нежели газомасляный. Однако все зависит от качества, а также от бренда.

Иногда ситуация может меняться, ведь масляный амортизатор известного производителя может стоить дороже некоторых газомасляных. Однако последние, как правило, имеют больший срок службы, что также необходимо учитывать.

Источник

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Еще про Авео:  Ошибка P0137 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Шевроле авео датчик скорости

Новичок
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 7508 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: AVEO 1,2 хэтч серебр металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область

Сегодня был у диллера КМЧНу пипец, «скорее всего намок», оффигенный сервис.Приедьте потом (когда высохнет и заработает :-))

может кто знает, из-за чего проблема? Куда могла попасть влага, что бы я посмотрел.

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Сегодня был у диллера КМЧНу пипец, «скорее всего намок», оффигенный сервис.Приедьте потом (когда высохнет и заработает :-))

может кто знает, из-за чего проблема? Куда могла попасть влага, что бы я посмотрел.

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 1905 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 DOHC , Octavia 1.6 Откуда: г.Москва Регион: Москва

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Администраторы Сообщений: 3958 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1036 раз

Откуда: г. Москва Регион: Москва

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Модераторы Сообщений: 1676 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 2066 Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT. Откуда: Калуга Регион: Калужская область

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 7508 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: AVEO 1,2 хэтч серебр металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Модераторы Сообщений: 1676 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 2066 Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT. Откуда: Калуга Регион: Калужская область

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея

Точно такая же ситуевина. При прохождении луж — весна, на следующий день еду без спидометра , ч/з 15-20 минут -бац работает.

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 5340 Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 СЕДАН Откуда: юго — запад Регион: Санкт-Петербург

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 10353 Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: 1.2i 71U седан B4LA514 Откуда: Angel-city Регион: Архангельская область

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея

Прошло 2 недели, всего заезжал к офиц. 3 раза, меняли датчики 6- раз. Итак проблема с которой столкнулись электрики: при тестировании с помощью компьютера — спидометр не врет. При проверке в дорожных условиях — начинается наглое вранье. Мне сначала не поверили, пока мастер СТО сам не проехался, после чего обьявил своей команде, что все остаются на местах пока неисправность не будет выявлена.

Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск
Стойки амортизаторов шевроле авео | Авто Брянск

Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 10353 Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: 1.2i 71U седан B4LA514 Откуда: Angel-city Регион: Архангельская область

Опять сырость и опять таже проблема! Подскажите (покажите), где разъTм спидометра на КПП. Не могу найти Надо бы сначала WD — 40 попробовать. Не хочу к дилеру

Источник

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

https://www.youtube.com/watch?v=qiDmZLUuTMI

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector