- Амортизатор ACDelco General Motors — За период использования ничего плохого не выявилось
- Курсовая устойчивость автомобиля
- Аквапланирование
- Раскачивание кузова
- Monroe Original
- Monroe Reflex
- Dan-v 29 May 2002
- Придется менять стоики
- Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze
- Kostas 29 May 2002
- Стойки
- Стойки Chevrolet Cruze
- Selvor 29 May 2002
- Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
- Гость_Dимkа_* 28 May 2002
- Dan-v 28 May 2002
- Selvor 28 May 2002
- Гость_ДемагоG 20_* 28 May 2002
- Передние амортизаторы на Круз
- Fixxxer 29 May 2002
- Гость_demenko_* 30 May 2002
- Гость_Dимkа_* 31 May 2002
- Отзывы об амортизаторах AC DELCO
Амортизатор ACDelco General Motors — За период использования ничего плохого не выявилось
Я все поняла, посмотрела в интернете и поехала выбирать то, в чем совсем не разбираюсь, знаю, что бывают масляные и газовые. Посоветовали мне заехать в несколько магазинов. В первом спросила у продавца о наличии. Он отвлекся от очереди, сказал два слова: Китай-1600, Kayaba-3900 и занялся другими покупателями. Смотрю на очередь. У мужчин так: спросил, заплатил, ушел. Видимо, четко знают, что им нужно. Я решила, что мне этот магазин не подходит и уехала в другой. Там скучал продавец без покупателей. Он посмотрел в компьютере по VIN номеру и сказал, что нашел что мне предложить. У General Motors открыта новая линейка запасных частей, в том числе и для Шевроле. Чтобы детали были доступны по цене их решили производить в Китае. Не плохие детали, не оригинал, но соответствуют стандартам качества General Motors.Звучало это убедительно, по цене этот бренд был не самый дорогой. Не факт, что у всех продавцов запчасти той же Kayaba, оригинальные.Заказала, позвонила своему мастеру. Он сказал ждать когда позовет на установку и посоветовал хранить амортизатор в таком же положении, как он будет установлен на машине. В результате всё было сделано, стала ездить. Похвастала знакомому, что меняла амортизатор. Он тоже понажимал на капот с обеих сторон и даже я увидела, что со стороны, которая не менялась амортизатор держит крепче. Во время движения это никак не ощущалось, но меня озадачило, видимо не зря их меняют в паре. Снова позвонила мастеру. Он сказал, что если я на скорости 130 км/час в поворот не вхожу, то могу спокойно ездить дальше. Езжу действительно, пока без проблем, уже 5 месяцев. Гонками не занимаюсь, 130 км/час только по прямой и на очень хорошей дороге за городом. Мое мнение в этой области авторитетным быть не может априори, просто рассказала о том, какой у меня получился вариант.
Постоянный участник
WV Passat B2. Товарищи, год назад ставил стойки – Monroe, откатал 25 тыс. и стойки уже грохочут?
Посоветуйте, какие нормальные и не очень дорогие?
А из каких выбираем?
Воge.
Проктолог-иллюзионист
Хуже Монро только Скопинский завод амортизаторов
Пассатовод
А как насчет Бильштайн?
Просто заглянул
слышал хорошие отзывы о Bilstein и SACHS. плохого былюди не посоветовали, думаю их можно смело ставить
Завсегдатай
Я не знаю что за монро вы покупали.Я на своих монро рефлекс прошёл более 100 000 км.
У меня тоже примерно 100000 продержались,Пружины быстрее просели чем стойки убились.Может у вас тоже пора их поменять и грохот пройдёт.Сейчас KYB газовые пробежали 40000 и как новые.
Я здесь живу
У меня сосед такой-же: стойка не течет – значит как новая! А по моему опыту предел аммортизатора 50 тыщ, после этого он выполняет роль макета массогабаритного.
Ухудшение параметров стабилизации авто заметно уже через 30 тысяч.
Стойки менял вместе с пружинами,через 45-50000км появились стуки.Купил все 4 новые стойки,снятые с авто почти от новых не отличались.Пружины заметно усохли,заменил тока их.Cтук пропал динамика стала чуть лучьше так ещё тыщь 30 проехал и потом пришёл стойкам конец началось,крен в поворотах болтание в колее и раскачивание на буграх и в ямах.
Мастер советчик
Заказывал оригинал – приехал SACHS(оригинал)
А под каким номером не vagрвским, а sachs?
Пружины менял вместе со стойками
Чаще всего здесь, бываю
Три года назад ставил Bilstein (цена 1800 шт) все ровно, правда по началу жестковато было, пробег более 50 000 км. Забыл – задние.
Тема: Стойки амортизаторов (Прочитано 132627 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На 44 т. км потек правый амортизатор. У меня моно привод (4х2) 1.8 МТПомогите с выбором между :1. ACDelco от полного привода (4х4) передняя L 19347940 – 4 288.00 р. передняя R 19347941 – 4 665.00 р.2. Bilstein B4 OE Replacement для моно привода (4х2)передний правый BILSTEIN 22229380 – 6 510,00 р.передний левый BILSTEIN 22229397 – 6 520,00 р.
3. BORT для моно привода (4х2)передний правый G22252076R – 3 239,00 р.передний левый G22252076L – 3 239,00 р.
Есть ли хоть кто-то, кто ставил себе BORT ? Или же вообще нет смысла его рассматривать?Прочитал, что igor_kaizer, ставил ACDelco от полного привода на моно привод и доволен, а есть еще кто делал так же? Отзовитесь.Интересует Ваши мнения по выбору между ACDelco и Bilstein B4. Стоит ли переплачивать за Bilstein B4?
Я себе совсем недавно 300 км назад поставил ACDELCO 19347941/40 ACDELCO GENERAL MOTORS АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, разницы между родными не ощутил, все в норме. Правда сделаны они в Китае. Для полноты советую поменять и опорные подшипники Сач,Боге.
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 18:22:12 от SAHAROK »
Давайте уточню у меня стоит на одной мокке бильшоайн б6+каяба, на второй альдеко от полного привода, на третьей брата жены борт, рекомендую переплатить за бильштайн именно б6 четверки этого не стоят, между родными, альдеко и бортом разницы не увидел
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
А, все ж нашел Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. с номером.
и к ним оригинальный аналогGM 95271437
Добавлено: 10 Март 2017, 13:59:09
Теперь Каяба указывает для Мокки 3440035
Общая информацияАртикул 3440008 Бренд KYB Наименование Заменен на 3440035 Амортизатор газовый задний Excel-G 3440008 Упаковочная единица 1 Кол-во в упаковке 1 Статус Амортизатор Сторона установки – задний мостВид амортизатора – давление газаСистема амортизатора – двухтрубныйСпособ крепления амортизатора – верхний стерженьКонструкционные номераBUICK 95271438BUICK 20983967BUICK 95276339BUICK 22954252BUICK 95276347BUICK 95271437FORD 8132070546FORD 95367162GENERAL MOTORS 95249660GENERAL MOTORS 23153936OPEL 95146945OPEL 95146942OPEL 95146946OPEL 95146943OPEL 95146944OPEL 95367160
Добавлено: 29 Май 2018, 11:19:00
нашел при выборе замены для своей Мономокки95146942 Амортизатор задний / OPEL Mokka 1,4/1,6/1,8 NET,XER (4×2) в экзистеBort G41245163 Амортизатор газомасляный задний – 1,8 тыр.Monroe D7024 Амортизатор подвески газовый, “Adventure” (упаковка 2 шт.) – 2,6 тыр.Kayaba 3440035 Амортизатор газовый задний Excel-G – 3,2 тыр.Bilstein 19-229416 Амортизатор подвески газовый, задний B4 – 3,5 тыр.
Добавлено: 29 Май 2018, 12:01:50
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 12:01:50 от provo, Причина: Объединение сообщений »
а мне родные поставили,на 75 тыще умер правый передний,сейчас у оффициалов 40%скидка,за 14к.руб. пара и два года гарантии без пробега
“Зависть – единственное искреннее человеческое чувство” (с)Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
первый раз слышу чтоб меняли от пробега))))))
Увы у вас дороги, а у нас направления, у вас бездорожье для удовольствия, а у нас оно жизнь, а дороги
народ на таком малом пробеге, а уже меняет аморты
MaXIMA, я поменяла от пробега,перед на 200 т.км, зад на 240 т.км
смысл?)тогда замены)))если ни шлёпают не текут
MaXIMA, потекли и застучали. Ну в конце концов. Вы считаете, что половина тут сидящих от нечего делать меняет запчасти?
так и я же про это,вы сами изначально написали что меняли по пробегу
В6 двух трубные на мокку идут?
Добрый день, подскажите пожалуйста задние амортизаторы мокка передний привод, отличаются от полного? Спасибо.
Уже дважды менял задние за 130к км пробега, новые ставишь тишина, через несколько тысяч пробега начинается барабан сзади, дико раздражает, не знаю что и делать.По ямам не скачу, дороги у нас нормальные.Ставил дважды оригиналы, теперь думаю поставить не оригиналы.
Езжу на:Врум Врум – Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWDПыщь Пыщь – Kia Koup 2.0 AT FWDБубубубу – Infiniti FX37 3.7 AT 4WD
Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Курсовая устойчивость автомобиля
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
Аквапланирование
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
Раскачивание кузова
Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.
Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure
Monroe Original
Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от –40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.
Monroe Reflex
Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.
При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.
Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).
Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.
Потому что исправные амортизаторы — это не только комфорт и сэкономленные на ремонте подвески деньги, но и существенный вклад в вашу безопасность на дороге. http://www.monroe.com/ru-ru/.
Dan-v
29 May 2002
Ямы по мере возможности объезжаю, но на руках не переношу через каждую, езжу, как все. И у меня аморты до сих пор живут ВАЗовские, никто не верит. И менять не хочу – нравится переезжать трамвайные рельсы, не подпрыгивая на сиденьи, сейчас у нас таких амортов нет, а импортные на девятку – дорого. Потому и говорю, аморт не надо беречь, он просто должен работать долго сам по себе, или стоить копейки.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Придется менять стоики
Я уже прочитал много про амортизаторы Бельштаин В4, они уже выпускаются для круза. Есть еще В6 пока не разобрался чем вторые лучше, но первые уже ставят люди и там ококло 7400руб.зад и перед стоит. Меняют и все стуки проходят. У меня таже песня, поэтому сейчас хочу заказать и приобрести.
Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze
Kostas
29 May 2002
и на машине вообщее не ездит, то амортизаторы прослужат вечно!
ИМХО вещь должна служить человеку, а не человек вещи. В цивилизованном автомире (где и ям то на дорогах по-меньше) к амортизаторам относятся как к расходным материалам (как фильтрам, резине и проч.). Вот бы там в ужас пришли от эксплуатации ам-ров 150-200 ткм.
А спор, что лучше Kayaba или Monroe – вечный и неразрешимый. У меня на предыдущей машине стояли KYB, сейчас Monroe. Ни про, ни про эти ничего плохого сказать не могу.
Стойки
Когда температура выше 0 градусов, никакого громыхания у своего круза я не замечаю.
А вообще громыхание ненавязчивое подвески это нормально для круза? По ровной дороге прямо все идеально, но когда выезжаешь на очень ухабистый асфальтик чувствуется именно громыхание подвески. В кузов не отдается, но впечатлнение конечно портит изрядно.
Стойки Chevrolet Cruze
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://www.acdelco.com/.
В январе 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах AC DELCO. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы AC DELCO.
В данный момент есть 6 отзывов и 20 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 16 — за, 4 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов AC DELCO:
Selvor
29 May 2002
Дело в том, что у нас по крайней мере, практически все амортизаторы закупаются по-серому в Европе. Может быть, в России это и так, я не знал. Но гарантировано то, что ВСЕ как один амортизатор KYB для ЯПОНСКОЙ машины, в т.ч. и выпущенного в Европе клона, в Беларуси идут от европейских поставщиков, и являются японскими. Эта информация проверена неоднократно. А вот на европейские машины – Ауди, VW и прочие – поставка идет именно с испанского завода. Собственно, этот завод и строился для выхода KYB на европейский рынок, где процентное соотношение японцев и европейцев значительно различается.
Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.
339382 (левый); 339381 (правый)
G22252028L (левый); G22252028R (правый)
Гость_Dимkа_*
28 May 2002
ИМЕННО НА ЕВРОПЕЙСКИЕ МАШИНЫ(ТОБИШЬ МЕРЕН, ФОЛЬКС, АУДЮ), А НА ЕВРОПЕЙСКИЕ АНАЛОГИ ЯПОНЦЕВ ИДЁТ ВСЁ РАВНО С ЗАВОДА В ЯПОНИИ, ТОБИШЬ НА КАРИНУ Ё, АВЕНСИС, КОРОЛЛУ(БЕРУ ТОЛЬКО ТОЙОТУ, ПОТОМУ ЧТО С НИМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАЛКИВАЮСЬ НА РАБОТЕ) ИДУТ ВСЁ РАВНО ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!ЗЫ Я СЕБЕ НА КОПЕЙКУ ЗАКАЗЫВАЛ КАЙЯБУ, ДЫК ПРИШЛИ НАТУАЛЬНО ЯПОНСКИЕ АМОРТИКИ!!!
Dan-v
28 May 2002
Я не знаю, у меня на девятке стоят родные амортизаторы уже 13 лет (см. профайл). И нормально работают, не текут, машина, не в пример своим молодым собратьям, очень мягкая, менял только задние пружины – просели под отцовским мешками с цементом. Так что я не понимаю, как амортизатор может ходить менее 150-200ккм, если конечно его хозяин не полный идиот, и хоть иногда объезжает ямы.
А мягкость подвески в данном случае определяется пружинами (спереди чуть севшие, но менять не буду). Кроме того, первые партии вообще мягче были, сравнивал. Так что верь – не верь, а экспериментальный факт, против него не попрешь.
У приятеля они и 70 тысяч не отходили – сдохли.
KYB сам не пробовал, говорят хорошие.
Selvor
28 May 2002
Это то, что ставилось на конвейер. Хотя я на Короллу в 1999 году поставил на задницу Закс, ездят до сих пор. Продукция Монро считается классом ниже.
Гость_ДемагоG 20_*
28 May 2002
А предложенные я распределил бы так: Каяба=Сакс, Монро похуже.
Белштайны уже не выпускают. ГМ прикрыло выпуск несертифицированных амортизаторов. Если найдете — очень большая редкость, но не факт что хорошая.. Есть также отзывы, что меняли и через некоторое время также начинали стучать. Есть один рукодельник в москве — переваривает амортизаторы, но это надо ехать в столицу ) не каждый может себе позволить
Передние амортизаторы на Круз
Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.
Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.
Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Высота корпуса (без учета штока), мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.
13331986 (лев); 13331987 (прав);
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.
13337807 (лев); 13337808 (прав);
13402938 (лев); 13412719 (прав);
96425340 (левый); 96425344 (правый)
Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.
Вчера разговаривал по телефону с компанией, которые готовы продать В6 комплектом , а вот В4 уже действительно не выпускают, причем у них есть задние, левые передние. А во В6 выпускают,ставить нужно комплектом 21тыс.руб. Кто ставил В6? У меня сейчас вот стоит зимняя резина на 16 и совсем тихо стало в подвеске, что-то есть но это совсем не грохот, а так мелкие звуки. Хотелось бы узнать кто ставил В6, отпишитесь?!
Извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Я понимаю, каждый ездит по разному но блин 3700 км и левая скрипит епт.
Амортизаторы этой фирмы имеет смысл ставить только на автомобили японского происхождения (сборка тоже играет роль), так как на эти авто они идут гарантированно с японского завода. А вот для европейских машинок – с испанского. Так что они не лучше Монро.
Кони и Габриэль – это немного другая песня, совсем другой класс. Если денег не жалко. А Boge/Sachs – хороши в самом деле.
Тогда это странно. У меня еще пока минусовых не было — первое лето. Лан. поездим мож пройдет
Fixxxer
29 May 2002
Ну не ходят по столько амортизаторы. НЕ ХО-ДЯТ!
Ты амортизатор то с зубилки сними и посмотри, он наверняка дохлый уже. Я не знаю как, где с сколько надо ездить, чтобы за 13 лет ничего с аммо не произошло. Она потому и “мягкая”, как ты говоришь, потому что аммо давно под замену просятся. ИМХО.
Я так думаю, что к тебе тоже они приходят из Европы? Или не так?
Гремело жутко. Поменяли (по гарантии) рулевые наконечники — как бабка заговорила: тишина!
Последний раз редактировалось Urikadze; 10.11.2012 в 20:53 .
Гость_demenko_*
30 May 2002
Разобрался: KYB у нас идут из ТАЙВАНЯ!
Стойки выбрал: передние – оригинал, задние – сакс.
Гость_Dимkа_*
31 May 2002
Разобрался: KYB у нас идут из ТАЙВАНЯ!откуда такая НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ???а SACHS – вообще отстой редкосный, у меня на тойоте они прошли 5000 километров и померли – излившись на асфальт маслом!!! =(((
Привет! для информации: машина у меня 1,5 года, проехал около 30 тыс. км., на 13 тысячах поменяли передние стойки (по гарантии), на 25 — задние, сейчас опять начинают греметь передние. вопрос риторический — это МАШИНА?? гарантия кончится — избавлюсь.
Машине 2 года, пробег 22 000 км. Загонял на стенд, потрясли. Отклонение 0! Сказали, что новая подвеска 0 не дает. Причем езжу агрессивно, на кочках особо не сбавляю. На ваш вопрос отвечу — Chevrolet Cruze ЭТО НАДЕЖНАЯ И КРАСИВАЯ МАШИНА! Гораздо лучше всяких фокусов, сидов, полусиданов и прочего хлама — которым давно пора сделать аборты! (с) Лучше в техническом плане, ну а про внешность этих недоносков вообще молчу. Если есть желание ездить на уродце — ваше право, но мне как-то на Крузе удобнее.
Для себя давно решил — следующая машина будет в ценовой категории от 1 млн рублей. Ибо до этой планки конкурентов у Круза не вижу.
— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».
У меня тоже беда с подвеской, на первом ТО указал на громыхание стойки.Сказали все хорошо, Мол нечему греметь. Сегодня приехал к ОД и указал на грохот, мастер приемщик отвез машину на (стенд) МАНА. Принес распечатку все норма. В итоге мастер ремонтник сказал что гремит опора амортизатора, поменяли. Толку 0. Сказали приехать через неделю, что будут делать дальше ?
Отзывы об амортизаторах AC DELCO
Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.
Стали разваливаться нижние сайлентблоки, хваленых мной, амортизаторов ACDelco. Проехал почти 40 т.км.. Сами амортизаторы в рабочем состоянии. Толку то. Купил AMD.SA222. Поменял. Прокатился. Ничего плохого и хорошего не скажу.
По крузовским задним ACDelco — разница в длине штока 1 — 2мм, по сравнению с заводскими. Ничего не стучит. Все отлично. После замены амортизаторов разница в управляемости и устойчивости на дороге сразу заметна.
Был удивлен, что машина с задней балкой может так рулиться и проходить повороты.
Сам поставил три года назад acdelco, нормально ходят, из замечаний — появились трещинки на нижних сайлентблоках амортизатора.
В последнее время достали уже стуки передней подвески. Визит в сервис приговорил правый передний амортизатор (были подтёки) и две опорыпод оба амортизатора. По регламенту нужно менять оба, что собственно я и сделал. После снятия оба «родных» амортизатора оказались вполне рабочими. Новые взял. Шумы ушли и наступила тишина)).
Когда забрал машину заметил, что при проезде по ухабистой дороге, на ж/д переезда, ставки асфальта при ремонте дорог правая стойка очень сильно пробивает. Стойки уже менялись 4 года назад, тогда поставили Monroe. Видимо пришла их пора.
В настоящий момент выбор пал на амортизатор AcDelco. Артикул 19347922. Также заказал набор пыльников и отбойников от фирмы KYB. Артикул 910205. Теперь стало еще приятнее ехать по нашим дорогам.
Напишите свой отзыв о амортизаторах AC DELCO
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Febest для BMW 3er на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
У турбин JP Group только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?
У автомобильных клеёв Mannol только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На Bilstein написанно уже 50 отзывов.
У моек высокого давления Quattro Elementi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У насоса ГУР DASHI только 40 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок CS20 только 20 голосов! Рекомендуете?
На радиаторы охлаждения SAT написанно уже 250 отзывов.
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 30 производителей!
Проголосовал ЗА видеорегистратор Fujida на странице рейтинга
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга
каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .
У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .
Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .
Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .