- Что такое iso
- 2 din автомагнитолы для aveo chevrolet на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Alpine
- Bennet artworks — распайка штатной магнитолы chevrolet aveo t300
- Chevrolet aveo
- Honda
- Kenwood kdc krc
- Mitsubishi
- Nissan
- Search
- Toyota
- Верхний силовой разъем а
- Двойной исо разъем
- Замена радиатора печки на шевроле-авео
- Купить iso коннекторы для chevrolet в интернет магазине авторазъем
- Нижний акустический разъем в
- Переходники разных разъемов
- Подключение магнитол chevrolet через iso
- Понравилось это:
- Распиновка iso-разъема штатной магнитолы по цветам проводов
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Распиновка проводов штатной магнитолы авео
- Распиновка разъемов автомагнитол
- Распиновка стандартного евроразъема
- Распиновка штатной магнитолы chevrolet
- Снять торпеду и печку шевроле авео
- Стандарты 1din и 2din
- Схема размещения жгутов электропроводки
- Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
- Схема электрооборудования шевроле авео
- Схемы распиновок магнитол различных моделей chevrolet
- Схемы электрооборудования шевроле авео
- Типы подключения
- Условные обозначения на схемах электрооборудования
- Штатные автомагнитолы chevrolet aveo (2006-2021) на android
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».
2 din автомагнитолы для aveo chevrolet на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на 2 din автомагнитолы для aveo chevrolet, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите 2 din автомагнитолы для aveo chevrolet онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс 2 din автомагнитолы для aveo chevrolet всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 — BAT , 2-5 — динамики (LR-, LR , RR-, RR ), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF , RF-, RF ), 16 — A .
Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR , LR- и LF-, LF ), 29 — GND, 31 — BAT , 32 — A , 34-36 — динамики (RR , RR- и RF-, RF ).
Bennet artworks — распайка штатной магнитолы chevrolet aveo t300
Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую
Прежде всего нам необходимы 2 детали
Chevrolet aveo
Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:
Головное устройство – Hyundai H-CMD2002
Усилитель – Blaupunkt GTA 480
Передние динамики – Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры – Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики – Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер – Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода – Hama
Акустические провода – недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)
1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь
Если коротко то:
1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
4. Вынимаем магнитолу на себя.
5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
2.Теперь об установки новой магнитолы
Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.
1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
2. Выглядят они вот так.
Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.
3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
4. Теперь приступаем к установке.
Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа – новый (тоесть наш удлиннитель.)
5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.
Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил…
Для первого раза считаю что получилось нормально.
3. Поставил твитеры:
Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ
Прикрутил к ним корпуса твитеров.
Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.
Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.
Внешний вид:
4. В передние двери установил 16″ динамики.
Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.
Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)
Прикинул как оно с динамиком:
Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть – заметил ощутимую разницу – понравилось.
Ну и установил все это дело в дверь:
В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.
До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.
Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.
5. Установка усилителя
Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. и прикрутил их к полке, а потом уже врезался сверху в них саморезами. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.
На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны
6. Установка сабвуфера
1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.
7. Вот и винт. Откручивается руками.
8. Вид со снятой накладкой.
9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
12. Вот эти пластиковые пазы.
13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
15. Затем мы снимаем “Топорик” именно так он называется в отечественном автопроме.
16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
17. Видим те самые преднатежители ремня.
18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
19. Она закреплена на… мм… э… короче острыми хреньками. Вот такими.
20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
22. Клоп который держит обивку багажника.
23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.
Honda
Стандартный разъем: 1 — динамик RR , 2 — динамик LR , 3 — подсветка, 4 — BAT , 5 — A , 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF , RF , RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).
Универсальные разъемы: 1 — A , 2 — BAT , 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR , RR-, LF , LF-, RF , RF-, LR , LR-).
Kenwood kdc krc
Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:
- KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A , 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF , RF-, LF-, LF ), 9 — BAT , 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR , RR-, LR-, LR ).
- KRC155D: 1 — GND, 3 — A , 5 — BAT , 8-9 — динамики.
- KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A , 27 — усилитель, 33 — BAT , 34 — подсветка.
- KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR , LF , LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A , 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR , RF , RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.
Mitsubishi
Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR , LR ), 3 — антенна, 4 — подсветка , 5-8 — динамики (LF , RF , RR-, LR-), 10 — A , 11- BAT , 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.
Nissan
Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR , RR , LR-, RR-, LF , RF ), 7 — A , 8 — подсветка, 9 — BAT , 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.
Search
Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Разборка панели управления салона на Шевроле Aveo (Авео)
Так выглядит панель в сборе
Так выглядит панель после разборки
Что нужно иметь перед началом работы?
Отвертку крестовую и плоскую.
Сколько времени это займет?
С момента как я приготовил все инструменты у меня ушло 15 минут.
Если вы намереваетесь менять подсветку в салоне али еще чего, то вам мое пособие прийдется как нельзя кстатьи. Убил выходные, но разобрался как снимать панель управления салона. Естессно, никто толком ничего не описывает, а люди потом за каким нидь ключом бегают каждый раз. Сложного нет абсолютно ничего, если знать и иметь при себе весь необходимый инструмент…
Разбираем панель. Снимаем пластиковую накладку, которая находится поверх панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.
Вытаскиваем полностью пепельницу.
Снимаем пластиковую накладку, которая находится внизу панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.
Откручиваем 4 винта, которые крепят панель управления салона, крестообразной отверткой.
Теперь можно вынуть слегка панель управления. Но не намного. Даже если разьединим все разьемы, то все равно тросики отопления не дадут вытащить панель полностью. Чтобы вытащит панель управления салона полностью, нужно отсоединить оба тросика. Для этого снимаем большую пластиковую накладку, которая находится под рулем. Беремся сверху и просто дергаем ее на себя. Она крепится только на защелках.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А , 2 — GND, 3 — BAT , 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR , RR-, RF , RF-, LF , LF-, LR , LR-).
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A , 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR , RF-, RR , LF , LR-, RF , RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Верхний силовой разъем а
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Двойной исо разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Замена радиатора печки на шевроле-авео
Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т-250…
Теперь давим на верхний край накладки и прижимаем ее к низу параллельно днищу.
И последний штрих – толкаем накладку от себя в сторону капота. Она крепится на двух скобках, зацепленных за пластину в районе ручки открытия капота. Внимательно посмотрите на фото, чтобы понять как она крепится. Тогда вам станем ясен процесс.
Смотрим где крепятся наши тросики от кондиционера и печки. Вот они.
Крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем тросик с ушка каждого крепления. Нижний тросик снять очень просто. А вот чтобы снять верхний, надо приловчиться, и просунув отвертку как на фото открутить винт.
Каверзность в том, что отвертка должна быть ни короткой, ни длинной. Поэтому возьмите как можно больше отверток. Я вообще открутил подошедшей по размеру отверткой с ПЛОСКИМ жалом.
Все, теперь снимаем все фишки питания с задней стороны панели. Это разьем кнопки аварийной сигнализации и прочие. Теперь можно вытащить панель полностью.
Если надо разобрать внутренности, то снимаем ручки на панели. Просто тянем их на себя. Если будут скользить, зажмите плоскогубцами в тряпке (чтоб не поцарапать).
Откручиваем 2 винта,
отстегиваем защелки и вынимаем потроха.
Ну или разбираем полностью до копейки оставшийся блок, открутив еще 2 винта.
Итого 15 минут вашего времени.
Ну короче это…тычем пальцем куда надо если в тему ☺
Источник
Купить iso коннекторы для chevrolet в интернет магазине авторазъем
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
§
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
§
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
§
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
§
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
§
Сохраните товары в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Нижний акустический разъем в
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Переходники разных разъемов
Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.
При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.
Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна.
Переходники используются для подключения:
Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.
На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.
Подключение магнитол chevrolet через iso
Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное – вам не обойтись без ISO – переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO – европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:
В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель – не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!
Понравилось это:
НравитсяЗагрузка…
Распиновка iso-разъема штатной магнитолы по цветам проводов
Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Распиновка проводов штатной магнитолы авео
Рисунок №1 — распиновка и назначение контактов гнезда магнитолы (не самих коннекторов, которые к ней подключаются. ), установленной штатно в Aveo II (T250).
Рисунок №2 — распиновка коннекторов, подключаемых в гнездо штатной магнитолы.
Рисунок №3 — схема подключения аудио-системы и цвета проводов.
Из приведенных схем, можно, например, почерпнуть информацию о том, как сделать так, чтобы штатная магнитола работала без наличия ключа в замке зажигания в положении ACC : для этого достаточно отрезать провод, идущий на пин B16 (синего цвета — L) и подать на него напряжение с пина A1 (красно-белого цвета — RW).
Внимание: автор не несет ответственность за возможные последствия (разряд аккумулятора и/или повреждение магнитолы и т.п.).
Информация о каталожных номерах:
(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UPK)
(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UAY)
Обсудить на форуме
Есть что добавить? Пишите нам!
Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую
Прежде всего нам необходимы 2 детали
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля.
Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Распиновка штатной магнитолы chevrolet
Шевроле – большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов.
Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется.
Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное – они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock – разъемов, с которой “поигрались” все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают “играться” с ней.
Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем – ISO из автомбилей с шильдиком “Шевролет” увидела только Chevrolet Niva.
Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:
Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.
Снять торпеду и печку шевроле авео
Весь процесс от снятия, замены и установки радиатора печки на Шевроле — АВЕО.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Схема размещения жгутов электропроводки
Моторный отсек, двери, салон автомобиля
Жгуты на двигателе, моторный отсек
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
Схема электрооборудования шевроле авео
Схемы электрооборудования Шевроле Авео
При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.
Схемы распиновок магнитол различных моделей chevrolet
В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:
Chevrolet Cruze, Lacetti
Chevrolet Cruze mylink
Chevrolet Captiva Chevrolet Niva (ISO разъем)
Разъем Chevrolet Niva
Chevrolet Silverado, Trailblazer
Схемы электрооборудования шевроле авео
Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования
Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза
Электросхема стеклоподъемников и центрального замка
Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом
Схема иммобилайзера и противоугонной системы
Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки
Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива
Система индикации и подсветки приборов
Система впрыска и шина индикации неисправностей
Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Условные обозначения на схемах электрооборудования
Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:
- Предохранитель – F.
- Диод — D.
- Разъем — C.
- Предохранитель — Ef.
- Соединительный разъем — S.
- Масса — G.
Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.
Назначение электрических линий
Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:
- Белый – W/
- Черный — B.
- Желтый — Y.
- Зеленый — G.
- Оранжевый — Or.
- Фиолетовый — V.
- Коричневый — Br.
- Светло-зеленый — Lg.
- Синий — L.
- Голубой — Sb.
- Серый — Gr.
- Красный — R.
- Розовый — P.
Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.
Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.
В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).
Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы
Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео
Штатные автомагнитолы chevrolet aveo (2006-2021) на android
м.Семеновская (Измайловский вал 30)м.Алтуфьево (ул.Дубнинская 83, стр.6)м.Аннино (ул. Мелитопольская 7)м.Домодедовская (ш.Каширское 61, корп.3А)м.Дубровка (ул.Новоостаповская 6А, стр.3)м.Партизанская (ул.Советская 80, стр.1)м.Калужская (ул.Профсоюзная 63, стр.5)м.Кунцевская (ш.Можайское 25)м.Медведково (ул.Полярная 39, стр.1)м.Молодежная (Кунцевский авторынок, 55км МКАД)м.Шоссе Энтузиастов (Шоссе Энтузиастов 31, стр.40)м.Юго-восточная (ул.Ташкенская 28, стр.1)Выездной установщик
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время