Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена Ремонт
Содержание
  1. Что мы использовали в процессе ремонта стартера?
  2. Замена стартера авео: инструкция, описание, видео
  3. .24 Снятие стартера
  4. Все по теме замена стартера chevrolet aveo
  5. Выбор стартера
  6. Выполняем ремонт стартера своими руками на шевроле авео
  7. Где находится иммобилайзер chevrolet aveo?
  8. Замена и установка стартера на автомобиль шевроле авео (т200, т250)
  9. Замена стартера
  10. Выбор стартера
  11. Рекомендации завода
  12. Причины неисправностей стартера
  13. .24 Снятие стартера
  14. Механические
  15. Причины неисправностей стартера
  16. Причины неисправности стартера
  17. Процесс ремонта стартера chevrolet aveo
  18. Разбираем пусковое устройство на составные элементы
  19. Рекомендации завода
  20. Рекомендации по уходу и обслуживанию
  21. Ремонт и демонтаж
  22. Ремонт стартера шевроле авео. меняем втулки и щетки стартера
  23. Сколько стоит стартер на шевроле авео?
  24. Снятие и установка стартера chevrolet aveo t300
  25. Стартер chevrolet aveo
  26. Узловой ремонт изношенного стартера. замена втулок и щеток
  27. Электрические
  28. Этапы самостоятельной диагностики стартера

Что мы использовали в процессе ремонта стартера?

Для выполнения работы мастеру будут необходимы:

  1. Набор ключей (держатель, головки)
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Бита Torx T20
  5. Съемник стопорных колец
  6. Новые втулки
  7. Новые щетки

Стоит еще раз обратить внимание, что узловой ремонт стартера не предусмотрен заводом изготовителем Chevrolet Aveo. Многие мастера жалуются, что держатель щеток является очень хрупким, он вполне может лопнуть в процессе демонтажа или при замене щеток.

Замена стартера авео: инструкция, описание, видео

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью.

Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта.

В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео

.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод;

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник

Все по теме замена стартера chevrolet aveo

  • Нафиг
  • Change your video title to _’Brief explanation on how to reinstall a starter’_ I saw *ABSOLUTELY NO* Explanation on how to REMOVE IT.
  • Leigh

Болезнь многих десяток и шевиков!Из за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов.Желательно разгрузить ‘стартовые’ контакты замка зажигания.

Установить реле в моторном отсеке,’штатный’ провод от втягивающего пустить на катушку реле,а прямой ‘ ‘ от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее.Ничего менять в штатной проводке не нужно!

Юдай Ельзанов

Братан ты просто лучший!!!! очень помог

  1. Aleksander
  2. машина не заводится, двенашка, бензонасос качает, стартер крутит и вроде хочет завестись, но не может, что может быть?
  3. Ома
  4. Купил е W213 так она с завода бракованая была, вся панель приборов под замену, гарантия, будут менять.
  5. Алвин

This was helpful I couldn’t even find the darn thing.  Thank you.

Hargrove

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста уменя 2110 инжектор, есть 2 болезнь, 1) болезнь исчезает искра и ток форсунки. на талчка заводится Это болезнь давно как купили 2) болезнь халодним пол оборота заводится НА ГОРЕЧИ ДОЛГО и чуть газ даём заводится, это болезнь не давно появились до этого пол оборота завёлся. Чем причина помогите пожалуйста???

Еще про Авео:  Ошибка P0133 Chevrolet Aveo T250 1.2 - расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0133 на Шевроле Авео T250 1.2

Коля

Just finished this myself. Video proved it was possible and I appreciate that. I’m a novice, so this job took much longer than he estimated…far longer. The plugs closest to the firewall are the most difficult. The rear drivers side is nearly impossible.

You may want a 1-3/4′ extension as well. Back plugs are super tight to get to and frustrating. The passenger side plugs were done from underneath and top of the engine. While the driver side can be done from the top exclusively. Good video but be prepared to burn some time getting this job done..

.note: low profile tools are a must.

Евлампий

Лайк жду копейку! и мопед! на мопед кстати есть разборки по пластику и фарам! по мотору все есть в продаже у них хорошая унификация с другими моделями! удачи в восстановления!

Казан

How the hell do you afford gas for this thing? Gas in Australia is equal to $4-$5 a gallon here and that’s with oil at $50 a barrel! Even with gas at $2.50 here I spend almost $60 a week in gas for my 4runner!

Доцент

Naja, zugeg…ermassen ist K KK schon etwas ungeschickt gewahlt, da KKK … die Abkurzung fur den Verein mit den weissen Mutzen ist. Das dies eure Absicht war/ist, wurde wohl niemand wirklich denken (hoffe ich). K FP 000, oder K PF 000 ware hier wohl etwas geschickter gewesen, aber nun sei es drum, et es halt wie et es. 🙂

Выбор стартера

96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

НаименованиеАртикулЦена
KraufSTD14387000
FenoxST311338000
Hella8EA 738 258-76110000
Cargo11429810000
AS-PLS1098DELCO10000
Elstock25-348912000
PmcPXPSC-01415000
Lucas ElectricalLRS0231715000
Bosch0 986 023 66020000

Выполняем ремонт стартера своими руками на шевроле авео

Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.

Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.

Описав суть проблемы, мне выдали вердикт – замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. —  я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО.

Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится.

В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн.

Где находится иммобилайзер chevrolet aveo?

Сегодня блок иммо с дистанционным управлением на машине Chevrolet Aveo снабжается от нескольких антенн иммо. Иммобилайзер размещается на языке замка машины и закрепляется с помощью одного-единственного винтика, а сама антенна размещается в середине панели.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Источник

Замена и установка стартера на автомобиль шевроле авео (т200, т250)

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.

  • Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.

Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Демонтируем защиту мотора.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.

  • Снимаем кремму АКБ.
  • Откручиваем гайку силового провода.

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    Отверните гайку крепления силового провода…

    Отключаем контактное реле.

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    …и снимите провод с контактного болта тягового реле.

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    Выкручиваем крепление стартера.

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    …и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

    Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    .24 Снятие стартера

    Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

    Еще про Авео:  Как крепиться двигатель на шевроле авео

    Стартер Шевроле Авео: где находится, как снять, замена

    1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
    2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
    3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
    4. Открутите держатели проводов стартера.
    5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
    6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
    8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
    9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
    10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    11. Снимите крышку стартера (если установлена).
    12. Снимите заднюю опору стартера.
    13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
    14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
    15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    16. Снимите правовое переднее колесо.
    17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
    18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
    19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

    Снятие магнитного переключателя

    Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

    1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
    2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
    3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
    4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
    5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
    6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

    Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

    1. Снимите стартер.
    2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
    3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
    4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
    5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
    6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
    7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
    8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
    9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

    Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

    Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

    Источник

  • Механические

    Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

    При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.

    Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

    Типичные признаки:

    • пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
    • вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
    • приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.

    Распространенные причины:

    • проседание прижимной пружины;
    • залипание контактов платы;
    • втягивающее реле стартера неисправно;
    • износ обоймы подшипника.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Причины неисправности стартера

    Отсутствие реакции на поворот ключа не всегда говорит о неисправности именно стартера. Дело может быть и в других элементах электрической сети. Если же говорить о конкретных поломках стартера, дело в чаще всего в следующем:

    • Замыкание обмотки или других элементов.
    • Заедание якоря втягивающего реле.
    • Износ щёток.
    • Обрыв в обмотке.
    • Поломка муфты.
    • Ослабление пружин.
    • Заедание тягового реле.

    Процесс ремонта стартера chevrolet aveo

    • Мастеру не обойтись без смотровой ямы. Заезжаем машиной на яму и глушим транспорт.
    • Открываем капот и откидываем провода от аккумуляторного блока.
    • Идем в салон и убеждаемся, что электрика обесточена. Пробуем провернуть ключ замка зажигания.
    • Спускаемся в яму и находим стартерный узел. Он размещен с задней стороны двигателя и зафиксирован на монтажной площадке КПП.
    • Откручиваем гайку крепления проводов к основанию стартера. Отводим проводку в сторону.
    • Откручиваем крепеж стартера (1 болт с гайкой и 1 шпилька с контрагайками).
    • Демонтируем изношенный стартер.
    • Ставим на место старого новый стартер.
    • Проводим подключение проводов в обратной последовательности.
    • Делаем пробный заезд.

    Разбираем пусковое устройство на составные элементы

    • Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
    • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
    • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

    Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Еще про Авео:  Как снять руль Chevrolet Lacetti - Chevrolet Aveo смотреть онлайн видео от магазин в хорошем качестве.

    Рекомендации по уходу и обслуживанию

    Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.

    Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.

    Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.

    Ремонт и демонтаж

    Если ремонт невозможен, требуется замена стартера Авео. Тем не менее, прежде, чем прибегать к крайним мерам, можно попробовать его починить. Замену стартера можно произвести в салоне, за ремонт возьмется не каждый. Но заменить деталь стартера можно и самому.

    • Стартер необходимо снять с автомобиля и почистить от пыли и загрязнений щеткой.
    • После этого стартер необходимо осмотреть визуально на предмет наличия разрывов обмотки и состояния пластин коллектора.
    • Мелкие повреждения можно убрать путём шлифовки, при более серьезных требуется замена части стартера.
    • Часто встречающимся видом ремонта является замена щеток. Щетки стартера обойдутся вам в 200-400 рублей.

    Схема разборки снятого стартера сложности не представляет и может быть определена интуитивно. Кроме того, в Интернете существуют видео с инструкциями.

    Снятие стартера производится ещё проще:

    • Откручиваем винты крепления сверху и снизу, гайки, отсоединяем кабель и снимаем стартер.
    • После этого производится его разборка и замена отдельных частей.

    Ремонт стартера шевроле авео. меняем втулки и щетки стартера

    Заводского стартера Chevrolet Aveoхватает на 120 000 – 200 000 (км) пробега. Точное время службы стартерного узлацеликом и полностью зависит от опыта водителя. В руках новичка стартер может выйти из строя уже к 70 000 (км) пробега.

    Стоит обратить внимание, что стартер работает с токами очень высокой силы (может доходить до 350 А). Именно по этой причине без хотя бы 3 разряда допуска к электрике в стартерный узел лучше вообще не влезать. В остальном же ремонт стартера относится к простейшим сервисным операциям.

    Как правило, изношенный стартер просто меняется на новый. Но многие мастера проводят узловой ремонт стартера, чтобы свести расходы на обслуживание транспорта к минимуму.

    Отмечу, что в регламенте ТО Шевроле Авео узловой ремонт стартера не предусмотрен. Новый стартер стоит около 50$.

    Грамотный мастер уменьшит стоимость ремонта, затратив на покупку новых комплектующих до 10-15$ (это без учета цены самой работы, конечно же).

    Сколько стоит стартер на шевроле авео?

    Стартер на Шевроле Авео Т250

    ПроизводительАртикулЦена (руб.)
    GENERAL MOTORS США962087814740 руб.
    GENERAL MOTORS США9643034410596 руб.
    GENERAL MOTORS США964699634515 руб.
    GENERAL MOTORS США2518795714990 руб.

    Снятие и установка стартера chevrolet aveo t300

    2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

    3. Отверните гайку крепления силового провода.

    4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

    5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

    6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

    7. Отверните гайку крепления «массового» провода.

    8. Снимите «массовый» провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

    10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

    12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

    Стартер chevrolet aveo

    Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.

    Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.

    Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.

    Узловой ремонт изношенного стартера. замена втулок и щеток

    Вместо установки нового стартера вполне можно «подшаманить» старый. Пройдя через руки специалиста, ремонтный стартер обретает такой же рабочий ресурс, как и у полностью нового аналога.

    Болячек у стартера Chevrolet Aveo очень и очень много. Ремонту всегда предшествует тщательная диагностика стартерного узла. Для диагностики мастеру понадобятся:

    1. Аккумулятор
    2. Тестер (мультиизмерительный инструмент)
    3. Набор ключей, головок и отверток

    Сразу нужно сказать, что для съема втягивающего устройства нужен ключ со специальной (нестандартной) головкой. Речь идет за внутренний шлиц со звездочкой Torx T20. Далеко не в каждом частном хозяйстве такой инструмент есть в наличии.

    Рассмотрим в данном обзоре только замену щеток (токосъемников) и втулок ротора на крышках стартера, которые выступают в роли подшипниковых узлов.

    • Снимаем переднюю крышку стартера. Она держится на 3 болтах с головкой под шестигранник №4 и 1 болт, который фиксирует втягивающее устройство, головка со внутренней звездочкой Torx T20.
    • Сразу можно провести замену втулки, которая запрессована в посадочное место вала ротора.
    • Выпрессовываем старую втулку. Для этого можно использовать болт, его диаметр должен быть немного меньше наружного диаметра втулки.
    • Запрессовываем на место изношенной новую втулку. В роли ударного инструмента применяет деревянную или полиуретановую киянку. Запрессовывание нужно проводить без лишних усилий.
    • Приступаем к демонтажу бендикса. Узел зафиксирован штифтом. Просто выталкиваем штифт отверткой.
    • Далее вынимаем вилку. На ней втулка с пружиной.
    • Снимаем стопорное кольцо. Оно может быть прикрыто стопорной втулкой. Кольцо работает на розжим.
    • Вынимаем бендикс.
    • С обратной стороны откручиваем крышку, за которой находится держатель щеток. Крышку удерживает 2 болта (с головкой №8).
    • В центре крышки находится вторая втулка. Меняем изношенную втулку на новую.
    • Откручиваем контактный провод, идущий на щетки.
    • Проводим замену щеток. Просто достаем изношенные щетки и ставим на их место новые.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Электрические

    Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.

    Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.

    Характерные признаки:

    • вращение ротора с неким усилием;
    • не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
    • пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.

    Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.

    Этапы самостоятельной диагностики стартера

    Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

    Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.


    Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector