Сравнение Шевроле Авео и Лада Калина, чем отличается?

Сравнение Шевроле Авео и Лада Калина, чем отличается? Ремонт

Лада веста или шевроле авео? — сравниваем что лучше

Кризис буквально перевернул автомобильный рынок России. Еще недавно новая генерация Шевроле Авео, вышедшая в 2020 году, покоряла его вершины, успешно продаваясь, как ее уже сняли с производства. Стало быть, у Лада Веста на одного конкурента меньше. Впрочем, возвращение модели вполне вероятно, поэтому расслабляться российской новинке не стоит.

10 причин купить lada kalina

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
  2. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 12 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  3. Больше крутящий момент
    На 11% или на 17 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  4. Больше максимальная скорость
    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  5. Больше объем двигателя
    На 12% или на 197 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 12% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 8% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 16% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
  9. Больше объем топливного бака
    На 10% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  10. Короче колесная база
    На 4 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Chevrolet aveo против lada kalina

Созрев финансово и морально для приобретения автомобиля, я решил проехать по различным автосалонам города, предлагающим автомобили с пробегом. Почему меня заинтересовали автомобили именно с пробегом, а не новые? В силу нескольких причин. Во-первых, опыт говорит мне, что зачастую подержанный автомобиль по потребительским свойствам не уступает новому, во-вторых, в силу ограниченности бюджета — в наличии имелась сумма в 250 тысяч рублей и мне не хотелось снова вешать на шею кредитное ярмо. В результате получилось небольшое исследование, о результатах которого я в этой статье и хочу рассказать.

Проехав несколько разных фирм, предлагающих авто с пробегом, я отметил для себя несколько привлекательных предложений. Везде мне было позволено осмотреть автомобиль снаружи, посидеть в салоне и кое-где даже можно было прокатиться пару метров по территории стоянки в присутствии сотрудника салона. Но, как вы сами понимаете, этого всё равно недостаточно для того, чтобы получить представление о потенциальной покупке. Вот если бы можно было провести полноценный тест-драйв! Но, к сожалению, максимум, на что я мог рассчитывать — это поездка «в город» в качестве пассажира. Нет, это совсем не то.

С такими мыслями я добрался до улицы Л. Толстого, где расположен Тольяттинский городской авторынок. Здесь моим вниманием сразу завладела Калина в кузове универсал. Цена, пробег, внешний вид — все это меня вполне устраивало. Однако, в ходе беседы с сотрудниками рынка мне был предложен еще один вариант, о котором я, честно говоря, изначально не думал. Это был Шевроле Авео в кузове хэтчбек по практически той же стоимости и приблизительно в той же комплектации. Вот этого я не ожидал, и проблема выбора застигла меня врасплох. Разумеется, я излазил оба автомобиля вдоль и поперек, но все равно мне никак не удавалось принять окончательное решение. Для полноты картины хотелось прокатиться за рулем каждого из испытуемых. К моему удивлению, такая возможность мне была предоставлена.

Территория авторынка обладает достаточной площадью для того, чтобы предоставить покупателю такую возможность.

Тест-драйв проводился на территории рынка, а не на дорогах общего назначения, благодаря чему я смог сосредоточиться на своих ощущениях от вождения, не распыляя внимание на дорожную ситуацию и не рискуя попасть в ДТП на чужом пока еще автомобиле.

Итак,

Испытуемый № 1. Шевроле Авео.

Устроившись за рулем, ощутил, как приятно охватывают спину валики боковой поддержки. Запустил двигатель. Шумоизоляция, правда, не столь эффективна, как у роскошного бизнес-седана, но звук двигателя достаточно хорошо заглушает. Стекла передних дверей и внешние зеркала оснащены электроприводом, рулевое управление  усилено гидравликой— уже привычные опции, но их наличие нельзя не отметить. Трогаюсь с места — неудачно. Мотор заглох. Слегка непривычные для меня ходы педалей сцепления и акселератора, плюс менее мощный, чем я привык, двигатель с рабочим объемом 1.2 литра сыграли со мной злую шутку. Впрочем, всё это — лишь вопрос привычки, не более. Со второй попытки я уже уверенно тронулся с места, и, разогнавшись, с удовольствием нарезал круги по территории стоянки, благо, 2 га площади это позволяют. Несмотря на скромный рабочий объем (а, значит, и столь же скромный аппетит), двигатель оказался вполне шустрым, что я отметил для себя как аргумент в пользу «американца». В виражи автомобиль заходит легко и уверенно, при этом имеется небольшой крен, и здесь я оценил, как цепко сиденье держит мою спину, а подвеска — траекторию.

С ходовыми качествами разобрались, теперь посмотрим на автомобиль с бытовой точки зрения. Как водителю за рулем, так и пассажиру за его спиной сидится вполне комфортно. Сидящий сзади пассажир, конечно, не может вытянуть ноги, как в роскошном бизнес-седане, но и коленями в спинку переднего сиденья не упирается. Не будем забывать, что это скромный городской автомобиль для повседневной езды, а значит, не стоит ждать от него чересчур выдающихся показателей.

Багажник имеет достаточно скромный объем, который традиционно для автомобилей такого класса может быть расширен путем полного или частичного складывания спинки заднего сиденья. Ничего особенного, все «как у всех».

Еще одна приятная мелочь — лючок бензобака открывается рычажком из салона, у Калины, конкурента по нынешнему тесту, этого, к сожалению, нет.

Испытуемый № 2, Lada Kalina.

А теперь я за рулем того автомобиля, за которым, собственно, сюда и пришел. Здесь всё привычно, поэтому не буду особо задерживаться на описании интерьера. Чехол рычага КПП слегка потертый — это, конечно, ерунда и ни на что не влияющая мелочь, но первое впечатление уже немного подпорчено. Завожу двигатель — шумоизоляция на вполне достойном уровне, но по сравнению с Авео откровенно проигрывает. Зато, тронувшись с места, уже с первых метров ощущаю, что двигатель заметно мощнее и резвее, чем у конкурента.

Руль оснащен электроусилителем, в отличие от гидравлики «американца» — отличие, для потребителя практически не имеющее значения, оба решения имеют как свои достоинства, так и недостатки.

По ходовым качествам автомобили, конечно, несколько отличаются, но я бы не стал грешить против истины, оценивая один выше другого.

То же самое я бы мог сказать и о том, что внутри. Элементы интерьера и органы управления здесь, разумеется, несколько иные, чем у второго участника теста, я бы не стал противопоставлять их друг другу в плане удобства или качества исполнения — просто каждый автомобиль имеет своё лицо. Впрочем, у Калины внешние зеркала не имеют электропривода — это, как ни крути, откровенный минус.


А вот багажник у Калины имеет гораздо больший объем, чем у Авео. Тут наша соотечественница будет бесспорным лидером. При этом объем багажника, как и у конкурента, может быть увеличен за счет трансформации задней части салона.

Итак, каков итог поединка двух разных, но очень похожих автомобилей за одну цену?

Я бы сказал, что это боевая ничья. Двигатель у «американца» слабее, но экономичнее, у  Калины мощнее, зато и чуть прожорливее. 1: 1.

У Авео есть электропривод зеркал и более качественная шумоизоляция, зато у Калины огромный багажник — 2:1 в пользу «американца». Впрочем, поэт в России — больше, чем поэт, и багажник для нас играет гораздо более значимую роль, чем для сытых европейцев и американцев. Поэтому за его объем не жалко и дополнительного балла. Получается ничья —  2:2.

В конце концов я сделал свой выбор. Какой — не скажу, чтобы избежать обвинений в неуместной рекламе. Хочу лишь отметить, что свой выбор я сделал осознанно и взвешенно, и  сделать это мне удалось благодаря возможностям, предоставленным Тольяттинским городским авторынком.

Роман Хамитов

Краткие технические характеристики:

Параметры

Chevrolet Aveo

Lada Kalina

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм.

3880/1670/1495

4040/1700/1500

Объем багажника, л

220

350

Объем топливного бака, л

45

50

Мощность двигателя, кВт

53

65,5

Максимальная скорость, км/ч

157

165

Год выпуска

2006

2008

Пробег, тыс. км

66

45

Цена, тыс. руб.

248

245

Двигатели

Если рассматривать только те вариации Шевроле, что продавались в России, то с нынешней Вестой Авео стоит на равных.

Еще про Авео:  подлокотник aveo t250 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

На данный момент Лада продается только со 106-сильным двигателем. Это отечественный, 4-цилиндровый мотор с инжекторной системой питания. Наибольшую мощность он выдает на 5 800 оборотах, дополняя ее крутящим моментом в 148 Нм на 4 200 оборотах. Это обеспечивает ему использование фирменного комплекса газораспределения.

106-сильный мотор отлично подошел для Лада Веста.

В ответ российскому седану Шевроле может противопоставить собственный, 115-сильный мотор типа Ecotec, объемом в 1.6 литра. В целом его компоновка повторяет таковую у отечественного двигателя. Особенностью же данного силового агрегата является изменяемая геометрия впускного тракта, а также изменяемые фазы газораспределения.

Двигатель семейства Ecotec — традиционная черта всех Шевроле.

Интерьер

Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана.

Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!

Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.

Да и в целом салон удался на ура.

А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная.

А вот приборная панель Авео не так проста.

В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.

Но в общем, к интерьеру не придраться.

Комплектации логан и авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Нейтральные причины chevrolet aveo и lada kalina

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Lada Kalina на
    На 2% или 25 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Длина
    Chevrolet Aveo на
    131 мм больше.

  7. Ширина
    Lada Kalina на
    На 2% или 30 мм шире.

  8. Высота
    Lada Kalina на
    На 4% или 65 мм выше.

  9. Размер шин
  10. Колея передних колес
  11. Колея задних колес

Показать полностью

Престиж и кузов

Тут можно поставить знак равенства. Авео никогда не числится в лидерах сегмента, но и аутсайдером тоже не был. Примерно это же можно сказать и в адрес Весты, которая только начинает свой путь к покорению вершин сегмента.

Избытком статусности Авео не страдает, как и Веста.

В кузовной гамме тоже преимущества нет, но это пока что. Ведь вскоре Веста выйдет в модификациях хэтчбек и универсал, тогда как сопернику подобная перспектива уже «не светит».

Веста тоже пока воспринимается как крепкий среднячок на рынке.

Габариты Авео II генерации уступают Весте почти по всем параметрам, кроме, разве что, высоты и объема багажника.

Габариты Шевроле Авео.

В списке параметры Весты слева:

— длина – 4 410 мм против 4 399 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 735 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— объем багажника – 480 л против 502 литров;

— колесная база – 2 635 мм против 2 525 мм;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 162 кг (1 598 кг).

Параметры Лада Веста.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Рено логан и шевроле авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Сравнение chevrolet aveo (2004-2007) 1.4 хэтчбек и lada kalina 2 1.6(8v) хэтчбек

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
МаркаChevroletLada
МодельAveo (2004-2007) 1.4 ХэтчбекKalina 2 1.6(8V) хэтчбек
Год выпуска2004-20072021
Количество дверей/мест(3-5)/55/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг10601055
Полная масса, кг1540
Максимальная скорость, км/ч176160
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.112.5
Минимальный радиус поворота, м4.95.2
Объём багажника, min/max, л220/980260
Размеры, мм Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
Длина38803893
Ширина16701700
Высота14951500
Колесная база24802476
Колея передняя/задняя1450/14101431/1414
Дорожный просвет145
Двигатель Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см13991596
Степень сжатия9.510
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77.9х73.482х75.6
Число клапанов168
Мощность, л.с./об/мин94/620087/5100
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин130/3400140/3800
Трансмиссия Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
Тип КПП5-МКПП / 4-АКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
Передних колёсамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивостипродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортиз.
Типоразмер шин175/70/13, 185/60/14175/65 R14, 185/60 R14
Параметры дисков4×100 ET49 d56,6
4×98 ET37 d58.6
Тормоза Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек
×
Городской цикл8.910.5
Загородный цикл5.46.1
Смешаный цикл6.77.8
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л4550
Очистить список

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан ваз (lada) kalina i

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Сравнение автомобилей хэчбек ваз (lada) kalina ii и хэчбек chevrolet aveo t300

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнение шевроле авео и лада калина, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO.

Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Цены рено и шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Шасси

Тут никаких откровений не найти. Торсионная балка сзади, стойки типа McPherson спереди, штатные тормоза и так далее. Все в полном соответствии с критериями сегмента. Наиболее значительное различие в том, что на Весте использован электрический усилитель руля, а на Авео – гидравлический.

Подвеска Весты необычайно энергоемкая.

Впрочем, рулятся обе машины вполне адекватно. Пробоев на кочках не слыхать, в занос не уходят, повороты проезжаются ровно и спокойно, да и волновая раскачка в пределах нормы. В целом явного победителя в этом отношении нет.

Шевроле создан на платформе типа Gamma II (GSV).

Экстерьер

Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.

Передок Весты смотрится очень эффектно.

В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.

Но и корма у Лады ничуть не отстает.

Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.

Анфас Авео впечатляет. Однозначно.

А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.

А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий