Сравнение Kia Spectra 1.6 и Chevrolet Aveo 1.6 седан

Сравнение Kia Spectra 1.6 и Chevrolet Aveo 1.6 седан Ремонт

#1 оффлайн n_z

N_Z

  • Начинающий флеймер

  • Форумец
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 22.05.2007 — 20:23

не могу никак решиться что купить? есть несколько аргументов в пользу и того и другого:

за Авео говорит то, что небольшой авто (двигло 1.4 , седан) в хорошей комплектации в базе, но сборка в Калининграде не очень, хотя диллеры убеждают, что все таки там только небольшая досборка — сиденья и детали салона…,

Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)

очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.

помогайте друзья

#10 оффлайн n_z

N_Z

  • Начинающий флеймер

  • Форумец
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 23.05.2007 — 20:00

спасибо всем, все ж таки кто то ездит на спектре? хотелось бы их отзывы почитать. я сам сейчас езжу на рено символ, дизайн на любителя, 3 года никаких проблем, сервис тоже ниче, вот только как получается, что у нас в России все хорошее почему то не привыкли делать, так что ежли в тачку влезли руки наших мастеров (пусть даже неплохого уровня), то почему то появляются проблемы, так у меня с тонировкой, больше никого стараюсь не подпускать . комплектация максимальная чтоб никто не лез.

дизайн спектры мне нравится, по ходовью как она, кто ездит?

в авео я сам вижу много плюсов, ну мне уже немного поднадоел свой небольшой авто, хотелось бы побольше

Изменено: N_Z, 23.05.2007 — 20:20

#11 оффлайн gr

Опубликовано 24.05.2007 — 07:53

авео Гораздо больше символа. седан полноразмерный, хотя спектра всеж побольше. если не нравится наша сборка так возьми корейскую и не мучайся. по цене одно и тоже практически.

Божественная Сила Святого Шекеля

#12 оффлайн нма

Опубликовано 24.05.2007 — 07:58

Собирается она и так в Корее. Почти в готовом виде везется как машинокомлект, что бы налог поменьше драли. В Калиниграде херню всякую довешивают и в ПТС пишут что сборка наша…

я выше кидал сылку на форум. поиском найдешь более подробно что имеено довешивают у нас…

#13 оффлайн perevertops

Опубликовано 24.05.2007 — 08:54

довелось покататься на спектре. подвеска не очень понравилась, у Логана лучше, салон хоть и просторный, но сделан как-то дешево. хотя едет она неплохо, на газ реагирует нормально.

#14 оффлайн lessa

Опубликовано 24.05.2007 — 12:31

N_Z

помогайте друзья

[влезает немного не по теме]

В прошлом году выбирала машину. Гланое было — надежность и экономичность. Еще мне не суть важно размеры. Случайно заехала в Гедон, но смотрела шкоду. Потом объехала опель, шевроле, хюндай, рено, пежо, ниссан, киа.

Шевроле не понравилось, за эту цену можно взять машину лучше.

Опель — какая-то жесткая и тарахтящая, с виду, конечно хоршо смотрится.

Хюндай… умилил своим внутренним курсом в 29 рублей за доллар и предложением менеджера сделать предоплату лично ему, а он уже напишет расписку (!) без договора с автосалоном.

Рено — симпатичные, но прожорливые.

Пежо — садясь — стукнулась головой о крышу.

Ниссан понравился… особенно микра, но так как даю иногда брату покататься на машинке, он категорически отказался.

Еще про Авео:  Ремонт стоек шевроле авео т250

Киа… прожорливая.

В итоге вернулась в шкоду. Взяла фабию. По деньгам дещевле авео что-то на 50 000. Материалы фольксвагеновские, собирают под присмотром немцев в чехии. Расход по городу в пробке 6,5 литра. Трасса 5. Не было в ней только магнитоллы. Сказать, что довольна — ничего не сказать.

Если хочется машину побольше, есть Октавия и Суберб. Съезди, посмотри. Не понравится, значит киа или шевроле, но съезди. Лично я ни на миг не пожалела.

#15 оффлайн gr

Опубликовано 24.05.2007 — 13:13

пежо 206 — аналогично , стукнулся головой, а когда вылазил, зацепился о высокий порог и чуть не упал . вот уж корыто так корыто

Божественная Сила Святого Шекеля

#16 оффлайн n_z

N_Z

  • Начинающий флеймер

  • Форумец
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 24.05.2007 — 20:18

с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю

реально в голове отказываюсь от спектры , честно говоря очень хотел купить, все искал — кто бы отговорил , потому что реально не рулит она ваще, но вот почему то очень хотел купить

салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше

#17 оффлайн mr. krueger

Опубликовано 24.05.2007 — 20:40

с Фабиа понравилась мысль

И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.

Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи — шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное — бижутерия.

#18 оффлайн gr

Опубликовано 25.05.2007 — 07:14

имхо на фабию цена завышена.

Божественная Сила Святого Шекеля

#19 оффлайн lessa

Опубликовано 25.05.2007 — 07:56

N_Z

с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю

реально в голове отказываюсь от спектры , честно говоря очень хотел купить, все искал — кто бы отговорил , потому что реально не рулит она ваще, но вот почему то очень хотел купить

салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше

В моей коробченке 5 человек помещаются.

На переднем сиденье совершенно спокойно садится дяденька двухметрового роста и с габаритами больше обычных, плечами помещается и в высоту в потолок не упирается.

#2 оффлайн gr

Опубликовано 23.05.2007 — 07:59

у меня авео, спектра будет побольше, но и пониже. седан авео дизайном не очень, хетч красивее, спектра впрочем тоже не блещщет. в спектре сидел — не понравилось, даже не стал тест-драйвить. 1.4 оч бодрый, там получается 94 лошади, динамика отличная, жреть мало. чо ищо сказать не знаю, нормальный бюджетный авто, из недостатков — обзор не очень да это у всех так в угоду безопасности.

Божественная Сила Святого Шекеля

#20 оффлайн lessa

Опубликовано 25.05.2007 — 07:58

Валерий

И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.

Вообще хэчбек меньше рено

Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.

А хочется машинку побольше — Октавия.

#21 оффлайн lessa

Опубликовано 25.05.2007 — 08:10

имхо на фабию цена завышена.

Вот смотри.

Стоила она мне со всем 412 000.

Расход ну пусть 6 в городском цикле.

А купила я, к примеру, рено.

Еще про Авео:  Датчики CHEVROLET AVEO sedan (T200) (Шевроле Авео седан) 1.4 2003 - 2007, двигатель F14D3 | AUTO2.RU

Стоит около этой же суммы.

Расход заявленный в городе — 9. Ключевое — заявленный. То есть, где-то 10.

Моя уже прошла 13 000.

Считаем.

Моя. 130(это раз по 10км) х 6(расход) х 19 (стоимость бензина) = 14820 рублей.

Рено. 130 х 10 х 19 = 24700 рублей.

Я этот пробег намотала за 5 месяцев. То есть, 2964 в мес., то есть 35 568 в год на топливо.

Рено — 4940 в мес., 59 280 в год.

Для меня экономия составляет — 23 712 рублей в год.

Вообще, экономия реально больше, по городу часто катаюсь уже на 5-й передаче, не потому, что быстро, а потому, что требует переключения после 60. И до 70 км — уже точно 5-я. А на ней расход — 5,2 — 5,5.

#22 оффлайн perevertops

Опубликовано 25.05.2007 — 08:40

Lessa

а сколько заявленный расход у фабии?

#23 оффлайн lessa

Опубликовано 25.05.2007 — 18:40

Perevertops

а сколько заявленный расход у фабии?

Средний расход — 5,9

Город — 7,8

За городом — 4,8

Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5

И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.

#24 оффлайн n_z

N_Z

  • Начинающий флеймер

  • Форумец
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 25.05.2007 — 21:43

Perevertops

Средний расход — 5,9

Город — 7,8

За городом — 4,8

Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5

И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.

я не пойму с какой машиной из модельного ряда Рено сравнивают, символ 1.4, 75 коней, по трассе 5.5, по городу 7-8 , естественно что при увеличение объема и расход увеличится, меган 2 с двиглом 1.4, 90 с чем то коней, может с ним сравниваете?

за 3 года эксплуатации никаких проблем с двиглом, прет в поряде (для себя ), где надо ускоряет, где надо на своих едет стабильно, ездить можно в пределах 3-4 тыщи оборотов по трассе, тогда можно без стеснения обгонять тазики

тачки Рено свое стоят, это я заявляю , другое дело — имя немецких машин, к коим уже относится шкода, и тойоты, это дополнительное вложение баббла (московский язык )

я тему не для обсуждения расхода сделал, все равно на любой тачке с конями меньше 100 — кондей вытягивает заметную мощь, реально отжечь на трассе можно только, с места и таз до 50 прет неплохо (если не жалко паршивого двигла)

есть масса ходовых характеристик, как то управление, реакция на наши уникальные дороги, долговечность хорошего ощущения, уверенность в завтрашнем утре

расход при этом всем может и стать на второй план, когда я не переплачиваю за улучшение конструкции, чтоб не слушать звук двигателя, не слышать подвеску, треск в салоне, лишний литр на сотню меня не беспокоит,

кто не согласен, я готов обсудить

#25 оффлайн denver

Опубликовано 26.05.2007 — 17:20

Валерий

Вообще хэчбек меньше рено

Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.

А хочется машинку побольше — Октавия.

позволю поправить.

Фабиа по классу подходит к уровню Поло.

А вот октавиа, — это уже размер гольфа (даже немного больше него)

#3 оффлайн нма

Опубликовано 23.05.2007 — 08:07

#4 оффлайн gr

Опубликовано 23.05.2007 — 08:10

кста там еще очень приличный адаптивный автомат в максимальной комплектухе езжу, радуюсь, в пробке просто отдыхаешь. (ттт)

Еще про Авео:  Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo t300 (Шевроле Авео т300 1.6) в Новосибирске

Божественная Сила Святого Шекеля

#5 тут был dennis

Тут был Dennis

Опубликовано 23.05.2007 — 09:30

проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась

Так должно быть — коробка так устроена. В таких случаях включай вторую — она прекрасно вытянет. Если не замечаешь — 99% привык.

1 голос за «Авео». Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.

Изменено: Dennis, 23.05.2007 — 09:32

#6 оффлайн нма

Опубликовано 23.05.2007 — 09:35

Ну само собой вторую… но в горку — вторая не вытянет, даже если авто не полностью еще остановился.. приходится первую. но действительно как-то ушла проблема.

#7 оффлайн xoka

Опубликовано 23.05.2007 — 11:07

преимущесва спектры лишь по размерам, салон там больше. а по дизайну конечно проигрывает

#8 оффлайн denver

Опубликовано 23.05.2007 — 11:18

в последних из номеров «За рулем» или «Авторевю» ( к сожалению точно не помню) печатали интересную статью про обслуживание и ремонт спектры, — кстати не очень позитивный обзор.

#9 оффлайн катюшка

Опубликовано 23.05.2007 — 13:16

была Авео, 1,2, хэтч, корейсой сборки, хорошая машинка для езды по городу, только положительные эмоции, нормальная комплектая: ничего лишнего и есть все необходимое, высокая, просторная, единственным минусом была не очень хорошая шумоизорляция

Сравнение kia spectra 1.6 и chevrolet aveo 1.6 седан

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
МаркаKiaChevrolet
МодельSpectra 1.6Aveo 1.6 седан
Год выпуска20042021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг1170
Полная масса, кг17201598 (1619)
Максимальная скорость, км/ч186189 (186)
Время разгона с места до 100 км/ч, с1111.3 (11.7)
Минимальный радиус поворота, м5.15.03
Объём багажника, min/max, л345502
Размеры, мм Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Длина44804399
Ширина17351735
Высота14701517
Колесная база26102525
Колея передняя/задняя1495/14851497.5/1495
Дорожный просвет160
Двигатель Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15991598
Степень сжатия1010.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76.5х8779х81.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин105/5800115/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин143/4500155/4000
Трансмиссия Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Тип КПП5-МКПП / 4-АКПП5-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Передних колёсамортиз. стойки, треугольные поперечн.рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости
Задних колёсамортиз. стойки, продольные и сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечной устойчивлстиподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости
Типоразмер шин195/60/15155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16
Параметры дисков4×100 ET45 d56,1
4×100 ET49 d56.6
Тормоза Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Spectra 1.6
×
Chevrolet Aveo 1.6 седан
×
Городской цикл9.18.9 (9.9)
Загородный цикл5.55.3 (5.5)
Смешаный цикл6.86.6 (7.1)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5546
Очистить список
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector