- #1 оффлайн n_z
- #10 оффлайн n_z
- #11 оффлайн gr
- #12 оффлайн нма
- #13 оффлайн perevertops
- #14 оффлайн lessa
- #15 оффлайн gr
- #16 оффлайн n_z
- #17 оффлайн mr. krueger
- #18 оффлайн gr
- #19 оффлайн lessa
- #2 оффлайн gr
- #20 оффлайн lessa
- #21 оффлайн lessa
- #22 оффлайн perevertops
- #23 оффлайн lessa
- #24 оффлайн n_z
- #25 оффлайн denver
- #3 оффлайн нма
- #4 оффлайн gr
- #5 тут был dennis
- #6 оффлайн нма
- #7 оффлайн xoka
- #8 оффлайн denver
- #9 оффлайн катюшка
- Сравнение kia spectra 1.6 и chevrolet aveo 1.6 седан
#1 оффлайн n_z
N_Z
Начинающий флеймер
- Форумец
- 36 Сообщений:
Опубликовано 22.05.2007 — 20:23
не могу никак решиться что купить? есть несколько аргументов в пользу и того и другого:
за Авео говорит то, что небольшой авто (двигло 1.4 , седан) в хорошей комплектации в базе, но сборка в Калининграде не очень, хотя диллеры убеждают, что все таки там только небольшая досборка — сиденья и детали салона…,
Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)
очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.
помогайте друзья
#10 оффлайн n_z
N_Z
Начинающий флеймер
- Форумец
- 36 Сообщений:
Опубликовано 23.05.2007 — 20:00
спасибо всем, все ж таки кто то ездит на спектре? хотелось бы их отзывы почитать. я сам сейчас езжу на рено символ, дизайн на любителя, 3 года никаких проблем, сервис тоже ниче, вот только как получается, что у нас в России все хорошее почему то не привыкли делать, так что ежли в тачку влезли руки наших мастеров (пусть даже неплохого уровня), то почему то появляются проблемы, так у меня с тонировкой, больше никого стараюсь не подпускать . комплектация максимальная чтоб никто не лез.
дизайн спектры мне нравится, по ходовью как она, кто ездит?
в авео я сам вижу много плюсов, ну мне уже немного поднадоел свой небольшой авто, хотелось бы побольше
Изменено: N_Z, 23.05.2007 — 20:20
#11 оффлайн gr
Опубликовано 24.05.2007 — 07:53
авео Гораздо больше символа. седан полноразмерный, хотя спектра всеж побольше. если не нравится наша сборка так возьми корейскую и не мучайся. по цене одно и тоже практически.
Божественная Сила Святого Шекеля
#12 оффлайн нма
Опубликовано 24.05.2007 — 07:58
Собирается она и так в Корее. Почти в готовом виде везется как машинокомлект, что бы налог поменьше драли. В Калиниграде херню всякую довешивают и в ПТС пишут что сборка наша…
я выше кидал сылку на форум. поиском найдешь более подробно что имеено довешивают у нас…
#13 оффлайн perevertops
Опубликовано 24.05.2007 — 08:54
довелось покататься на спектре. подвеска не очень понравилась, у Логана лучше, салон хоть и просторный, но сделан как-то дешево. хотя едет она неплохо, на газ реагирует нормально.
#14 оффлайн lessa
Опубликовано 24.05.2007 — 12:31
N_Z
помогайте друзья
[влезает немного не по теме]
В прошлом году выбирала машину. Гланое было — надежность и экономичность. Еще мне не суть важно размеры. Случайно заехала в Гедон, но смотрела шкоду. Потом объехала опель, шевроле, хюндай, рено, пежо, ниссан, киа.
Шевроле не понравилось, за эту цену можно взять машину лучше.
Опель — какая-то жесткая и тарахтящая, с виду, конечно хоршо смотрится.
Хюндай… умилил своим внутренним курсом в 29 рублей за доллар и предложением менеджера сделать предоплату лично ему, а он уже напишет расписку (!) без договора с автосалоном.
Рено — симпатичные, но прожорливые.
Пежо — садясь — стукнулась головой о крышу.
Ниссан понравился… особенно микра, но так как даю иногда брату покататься на машинке, он категорически отказался.
Киа… прожорливая.
В итоге вернулась в шкоду. Взяла фабию. По деньгам дещевле авео что-то на 50 000. Материалы фольксвагеновские, собирают под присмотром немцев в чехии. Расход по городу в пробке 6,5 литра. Трасса 5. Не было в ней только магнитоллы. Сказать, что довольна — ничего не сказать.
Если хочется машину побольше, есть Октавия и Суберб. Съезди, посмотри. Не понравится, значит киа или шевроле, но съезди. Лично я ни на миг не пожалела.
#15 оффлайн gr
Опубликовано 24.05.2007 — 13:13
пежо 206 — аналогично , стукнулся головой, а когда вылазил, зацепился о высокий порог и чуть не упал . вот уж корыто так корыто
Божественная Сила Святого Шекеля
#16 оффлайн n_z
N_Z
Начинающий флеймер
- Форумец
- 36 Сообщений:
Опубликовано 24.05.2007 — 20:18
с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю
реально в голове отказываюсь от спектры , честно говоря очень хотел купить, все искал — кто бы отговорил , потому что реально не рулит она ваще, но вот почему то очень хотел купить
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
#17 оффлайн mr. krueger
Опубликовано 24.05.2007 — 20:40
с Фабиа понравилась мысль
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи — шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное — бижутерия.
#18 оффлайн gr
Опубликовано 25.05.2007 — 07:14
имхо на фабию цена завышена.
Божественная Сила Святого Шекеля
#19 оффлайн lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 07:56
N_Z
с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю
реально в голове отказываюсь от спектры , честно говоря очень хотел купить, все искал — кто бы отговорил , потому что реально не рулит она ваще, но вот почему то очень хотел купить
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
В моей коробченке 5 человек помещаются.
На переднем сиденье совершенно спокойно садится дяденька двухметрового роста и с габаритами больше обычных, плечами помещается и в высоту в потолок не упирается.
#2 оффлайн gr
Опубликовано 23.05.2007 — 07:59
у меня авео, спектра будет побольше, но и пониже. седан авео дизайном не очень, хетч красивее, спектра впрочем тоже не блещщет. в спектре сидел — не понравилось, даже не стал тест-драйвить. 1.4 оч бодрый, там получается 94 лошади, динамика отличная, жреть мало. чо ищо сказать не знаю, нормальный бюджетный авто, из недостатков — обзор не очень да это у всех так в угоду безопасности.
Божественная Сила Святого Шекеля
#20 оффлайн lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 07:58
Валерий
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Вообще хэчбек меньше рено
Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.
А хочется машинку побольше — Октавия.
#21 оффлайн lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 08:10
имхо на фабию цена завышена.
Вот смотри.
Стоила она мне со всем 412 000.
Расход ну пусть 6 в городском цикле.
А купила я, к примеру, рено.
Стоит около этой же суммы.
Расход заявленный в городе — 9. Ключевое — заявленный. То есть, где-то 10.
Моя уже прошла 13 000.
Считаем.
Моя. 130(это раз по 10км) х 6(расход) х 19 (стоимость бензина) = 14820 рублей.
Рено. 130 х 10 х 19 = 24700 рублей.
Я этот пробег намотала за 5 месяцев. То есть, 2964 в мес., то есть 35 568 в год на топливо.
Рено — 4940 в мес., 59 280 в год.
Для меня экономия составляет — 23 712 рублей в год.
Вообще, экономия реально больше, по городу часто катаюсь уже на 5-й передаче, не потому, что быстро, а потому, что требует переключения после 60. И до 70 км — уже точно 5-я. А на ней расход — 5,2 — 5,5.
#22 оффлайн perevertops
Опубликовано 25.05.2007 — 08:40
Lessa
а сколько заявленный расход у фабии?
#23 оффлайн lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 18:40
Perevertops
а сколько заявленный расход у фабии?
Средний расход — 5,9
Город — 7,8
За городом — 4,8
Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5
И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.
#24 оффлайн n_z
N_Z
Начинающий флеймер
- Форумец
- 36 Сообщений:
Опубликовано 25.05.2007 — 21:43
Perevertops
Средний расход — 5,9
Город — 7,8
За городом — 4,8
Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5
И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.
я не пойму с какой машиной из модельного ряда Рено сравнивают, символ 1.4, 75 коней, по трассе 5.5, по городу 7-8 , естественно что при увеличение объема и расход увеличится, меган 2 с двиглом 1.4, 90 с чем то коней, может с ним сравниваете?
за 3 года эксплуатации никаких проблем с двиглом, прет в поряде (для себя ), где надо ускоряет, где надо на своих едет стабильно, ездить можно в пределах 3-4 тыщи оборотов по трассе, тогда можно без стеснения обгонять тазики
тачки Рено свое стоят, это я заявляю , другое дело — имя немецких машин, к коим уже относится шкода, и тойоты, это дополнительное вложение баббла (московский язык )
я тему не для обсуждения расхода сделал, все равно на любой тачке с конями меньше 100 — кондей вытягивает заметную мощь, реально отжечь на трассе можно только, с места и таз до 50 прет неплохо (если не жалко паршивого двигла)
есть масса ходовых характеристик, как то управление, реакция на наши уникальные дороги, долговечность хорошего ощущения, уверенность в завтрашнем утре
расход при этом всем может и стать на второй план, когда я не переплачиваю за улучшение конструкции, чтоб не слушать звук двигателя, не слышать подвеску, треск в салоне, лишний литр на сотню меня не беспокоит,
кто не согласен, я готов обсудить
#25 оффлайн denver
Опубликовано 26.05.2007 — 17:20
Валерий
Вообще хэчбек меньше рено
Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.
А хочется машинку побольше — Октавия.
позволю поправить.
Фабиа по классу подходит к уровню Поло.
А вот октавиа, — это уже размер гольфа (даже немного больше него)
#3 оффлайн нма
Опубликовано 23.05.2007 — 08:07
#4 оффлайн gr
Опубликовано 23.05.2007 — 08:10
кста там еще очень приличный адаптивный автомат в максимальной комплектухе езжу, радуюсь, в пробке просто отдыхаешь. (ттт)
Божественная Сила Святого Шекеля
#5 тут был dennis
Тут был Dennis
Опубликовано 23.05.2007 — 09:30
проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась
Так должно быть — коробка так устроена. В таких случаях включай вторую — она прекрасно вытянет. Если не замечаешь — 99% привык.
1 голос за «Авео». Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.
Изменено: Dennis, 23.05.2007 — 09:32
#6 оффлайн нма
Опубликовано 23.05.2007 — 09:35
Ну само собой вторую… но в горку — вторая не вытянет, даже если авто не полностью еще остановился.. приходится первую. но действительно как-то ушла проблема.
#7 оффлайн xoka
Опубликовано 23.05.2007 — 11:07
преимущесва спектры лишь по размерам, салон там больше. а по дизайну конечно проигрывает
#8 оффлайн denver
Опубликовано 23.05.2007 — 11:18
в последних из номеров «За рулем» или «Авторевю» ( к сожалению точно не помню) печатали интересную статью про обслуживание и ремонт спектры, — кстати не очень позитивный обзор.
#9 оффлайн катюшка
Опубликовано 23.05.2007 — 13:16
была Авео, 1,2, хэтч, корейсой сборки, хорошая машинка для езды по городу, только положительные эмоции, нормальная комплектая: ничего лишнего и есть все необходимое, высокая, просторная, единственным минусом была не очень хорошая шумоизорляция
Сравнение kia spectra 1.6 и chevrolet aveo 1.6 седан
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Марка | Kia | Chevrolet |
Модель | Spectra 1.6 | Aveo 1.6 седан |
Год выпуска | 2004 | 2021 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1170 | – |
Полная масса, кг | 1720 | 1598 (1619) |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 189 (186) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11 | 11.3 (11.7) |
Минимальный радиус поворота, м | 5.1 | 5.03 |
Объём багажника, min/max, л | 345 | 502 |
Размеры, мм | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Длина | 4480 | 4399 |
Ширина | 1735 | 1735 |
Высота | 1470 | 1517 |
Колесная база | 2610 | 2525 |
Колея передняя/задняя | 1495/1485 | 1497.5/1495 |
Дорожный просвет | 160 | – |
Двигатель | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1599 | 1598 |
Степень сжатия | 10 | 10.8 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76.5х87 | 79х81.5 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5800 | 115/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 143/4500 | 155/4000 |
Трансмиссия | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Тип КПП | 5-МКПП / 4-АКПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Передних колёс | амортиз. стойки, треугольные поперечн.рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости |
Задних колёс | амортиз. стойки, продольные и сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечной устойчивлсти | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости |
Типоразмер шин | 195/60/15 | 155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16 |
Параметры дисков | 4×100 ET45 d56,1 | 4×100 ET49 d56.6 |
Тормоза | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Kia Spectra 1.6 × | Chevrolet Aveo 1.6 седан × |
Городской цикл | 9.1 | 8.9 (9.9) |
Загородный цикл | 5.5 | 5.3 (5.5) |
Смешаный цикл | 6.8 | 6.6 (7.1) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 46 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Spectra 1.6 и Chevrolet Aveo 1.6 седан . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.