- Что лучше шевроле авео или приора
- Cobalt и aveo. что у них общего?
- Что лучше авео или приора , красота или практичность?
- Что выбрать?
- «шевроле-лачетти»
- Chevrolet aveo
- Volkswagen polo:
- Безопасность
- Внешний вид киа рио и шевроле авео
- Двигатели
- Запчасти и шины на лада приора
- Интерьер
- Какой автомобиль выбрать
- Моторные характеристики и расход топлива
- Продажа chevrolet aveo в москве
- Продажа лада приора в москве
- Размеры, экстерьеры и интерьеры
- Сhevrolet aveo:
- Салон
- Сравнение
- Сравнение chevrolet aveo 1.6 седан и lada priora (2007-2021) 1.6 16v седан
- Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан ваз (lada) priora i рестайлинг
- Сравнение и отличия
- Сравнение кузовов и колесной базы
- Сравнение лада приора и шевроле авео, чем отличается?
- Сравнить приору шевроле авео
- Ходовая часть, клиренс
- Шевроле лачетти — счастье за умеренные деньги
- Экстерьер
- Подведем итоги
Что лучше шевроле авео или приора
подскажите плюсы и минусы приора будет порезвее авео комфортнее
- Svetlaya_Gamzaev
- 27 августа 2021, 19:07
- Vengr_Pudovkin
- 27 августа 2021, 19:12
- v
- Svetlaya_Gamzaev
- 27 августа 2021, 19:13
- v
- Vengr_Efin
- 28 августа 2021, 19:36
- v
- Sergka_Harchenko
- 28 августа 2021, 19:39
- v
- Svetlaya_Gamzaev
- 28 августа 2021, 19:40
- v
- Vengr_Efin
- 28 августа 2021, 19:42
- v
- Svetlaya_Gamzaev
- 28 августа 2021, 19:44
- v
- Vengr_Efin
- 29 августа 2021, 19:46
- v
- Svetlaya_Gamzaev
- 29 августа 2021, 19:48
- v
- Vengr_Efin
- 29 августа 2021, 19:48
- v
- Stas_Potolov
- 29 августа 2021, 19:50
- v
- Vengr_Efin
- 30 августа 2021, 19:50
- v
- Vengr_Efin
- 30 августа 2021, 19:54
- v
- Stas_Potolov
- 30 августа 2021, 20:00
- v
- Stas_Potolov
- 30 августа 2021, 20:01
- v
- Vsem_Bondarenko
- 30 августа 2021, 20:04
- v
- Fail_Wiss
- 31 августа 2021, 20:10
- v
- Stas_Kalinenkov
- 31 августа 2021, 20:16
- v
- Ater_Slepov
- 31 августа 2021, 20:19
- v
- Stas_Potolov
- 01 сентября 2021, 20:25
- v
- Pavel_Stolbikov
- 01 сентября 2021, 20:28
- v
Либо фольц предложенный (ну просто вид нравится), либо авео. Приора это конечно. похоже старый добрый дух 2110 будет еще лет 20 громыхать. идиоты АвтоВаЗ а..у меня 9-ка меньше громыхает 90-го года.
На счет запчастей — машина на гарантии. Это снимает хоть на сколько-то проблемы свернуть ветку
И так сегодня на выборах Приора против Авео
. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель (для меня очень важен росход топлива). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?
Cobalt и aveo. что у них общего?
Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:
- Бензиновый двигатель, передний привод.
- Адаптированы к российским дорогам. Клиренс – около 16 см.
- Средний расход топлива на 100 км пути составляет 7 литров.
- Хорошая управляемость.
- Безопасность обеспечивают не только аварийные подушки, специальные ремни, но и системы активной безопасности. Камера заднего вида, радары и ультразвуковые датчики, оказывают помощь при движении задним ходом, а также позволяют избежать столкновения с транспортом, за которым следует автомобиль, боковых столкновений в слепых зонах, ударов сзади.
- Вместительный салон, широкое заднее сидение.
- Ценовой диапазон – от 444 тысяч рублей до 555 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.
- Гарантии от производителя – 2 года.
Что лучше авео или приора , красота или практичность?
(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?
Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга.
Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.
Достоинства | Недостатки |
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной. | Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора |
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил) | Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест |
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров | Из которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6 |
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвижения | на трассе это не очень удобно |
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника |
Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.
Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий.
Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот.
Что выбрать?
Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.
Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.
Лачетти—это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.
Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д.
Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.
«шевроле-лачетти»
«Шевроле-Лачетти» «Шевроле-Лачетти»
Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких.
Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.
1 раунд
За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.
Chevrolet aveo
Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.
Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.
К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.
Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.
На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.
Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.
Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.
Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:
- Шумоизоляция далека от оптимальной.
- Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
- Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).
Volkswagen polo:
Антон (Ижевск)
Плюсы: Дизайн, качество. Модель хоть и маленькая, но немец. Этим сказано все, повадки машины взрослые.
Вовка (Уфа)
Плюсы: Резвая, надежная. На ручке двигателя за глаза. С ходовой тоже проблем нет, нормальная цена запчастей.
REMM (Казань)
Плюсы: Качество салона. За эту сумму денег ничего лучше не нашел, хотя выбирал долго. Взял 2021 года б/у, не жалею.
Максим (Москва)
Минусы: Шумит мотор. На прогреве шумит мотор, как будто поршневая стучит. Пробег 37 000. Не знаю что думать.
Олег (Ростов)
Минусы: Цена. Дороговато за иномарку нашей сборки. К качеству особо пока нет вопросов, а вот к сервису есть.
Паша (Красноярск)
Минусы: Комплектация. База бедная за такую цену жутко. А чуть получше уже цена кусается, не особо справедливо для «нашемарки».
Безопасность
Базовая модель Сhevrolet Aveo:
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
- Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Базовая модель Volkswagen Polo:
- система ABS
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Сравнительный обзор безопасности автомобилей определяет победителем Volkswagen Polo, так как наличие антиблокировочной системы ABS является преимуществом указанного автомобиля относительно Сhevrolet Aveo.
Внешний вид киа рио и шевроле авео
Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.
Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.
Двигатели
Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.
Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.
Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.
Запчасти и шины на лада приора
Двигатели Лада Приора Шины на Лада Приора Фары Лада Приора КПП на Лада Приора Фильтры Лада Приора Бамперы Лада Приора Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж. дв. ) (80 А) Цена 3 000 р.
Генератор восстановленный Калина, Приора, Гранта Цена3 500 р.Генератор ваз 100 Ампер Цена2 500 р.Генератор ВАЗ 2115 после ремонта Цена2 500 р.Генератор ВАЗ-2108-2115, 2170 и модификации Цена3 300 р.Свеча зажигания пежо/ситроен 1.6 EP6 Цена449 р.
Интерьер
Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана.
Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!
Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.
Да и в целом салон удался на ура.
А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.
А вот приборная панель Авео не так проста.
В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.
Но в общем, к интерьеру не придраться.
Какой автомобиль выбрать
Какую же машину лучше выбрать? Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.
Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.
Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.
Моторные характеристики и расход топлива
Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач. Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:
- Объем 1,6 л 81 л.с. Разгон до «сотни» — 13,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
- Объем 1,6 л 87 л.с. Разгон до 100 км/ч – 12,5 секунд, расход смешанный – 7,3 л на 100 км.
- Объем 1,6 л 98 л.с. Разгон до «сотни» — 11,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
- Объем 1,8 л 98 л.с. Разгон – 11,5 секунд, расход – 7,7 л на 100 км смешанный.
У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.
- 1,4 л., 94 л.с. Разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд, расход по городу на 100 км – 9,8 л, по трассе – 5,7 л.
- 1,6 л., 109 л.с. Разгон до 100 км/ч – 10,7 секунд, расход по городу – 9,2 л, по трассе – 5,7 л.
- 1,8 л., 122 л.с. Разгон – 9,6 секунд, расход по городу – 9,9 л, по трассе – 5,9 л.
Еще про Авео: Замена клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.
Продажа chevrolet aveo в москве
Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Aveo 2021 530 000 q Москва Aveo 2021 435 000 q Москва Aveo 2021 409 000 q Москва Aveo 2021 535 000 q Москва Aveo 2021 419 000 q Москва Aveo 2021 510 000 q Москва Aveo 2021 500 000 q Москва Aveo 2021 529 000 q Москва Aveo 2021 345 000 q Москва Aveo 2021 335 000 q Москва Aveo 2021 375 000 q Москва Aveo 2021 398 000 q Москва Aveo 2021 390 000 q Москва Aveo 2021 415 000 q Москва Aveo 2021 355 000 q Москва Aveo 2021 352 000 q Москва Aveo 2021 340 000 q Москва Aveo 2021 420 000 q Москва Aveo 2021 349 000 q Москва Aveo 2021 425 000 q
Продажа лада приора в москве
Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Приора 2021 450 000 q Москва Приора 2021 398 000 q Москва Приора 2021 235 000 q Москва Приора 2021 312 000 q Москва Приора 2021 342 000 q Москва Приора 2021 305 000 q Москва Приора 2021 342 000 q Москва Приора 2021 320 000 q Москва Приора 2021 330 000 q Москва Приора 2021 289 000 q Москва Приора 2021 295 500 q Москва Приора 2021 280 000 q Москва Приора 2021 370 000 q Москва Приора 2021 320 000 q Москва Приора 2021 150 000 q Москва Приора 2021 219 000 q Москва Приора 2021 220 000 q Москва Приора 2021 230 000 q Москва Приора 2021 225 000 q Москва Приора 2021 210 000 q
Размеры, экстерьеры и интерьеры
Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.
https://www.youtube.com/watch?v=q1WCAMeawBk
Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.
В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.
Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.
Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.
Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».
Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.
Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным.
В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.
Сhevrolet aveo:
Кирилл (Ростов)
Плюсы: Экстерьер. Моя первая машинка. Очень нравится внешне, особенно морда. Затянул задние стопы глухой пленкой, на 16 катки.
Олька (Тула)
Плюсы: Стильная, доступная. Когда выбирала себе машину, то влюбилась в Авео. Белая нарядная очень. Цена за новую отличная.
Maxxx (Рязань)
Плюсы: Торпедо, мотор, климат. Внутри дизайн крутой, приборка супер просто. Двигатель бодро тянет с 3 тысяч. Кондиционер быстро нагоняет в жару прохладный воздух.
Иван (Мирный)
Минусы: Подвеска. Боится ям, нежная. Быстро идет на пробой, так что аккуратнее с ямами, особенно если не уверены.
Серж (Брянск)
Минусы: Расход. Не знаю ваших показателей, но у меня зимой до 14 литров 95-го легко. Езжу чаще в пол педали газа.
Дима (Камышин)
Минусы: Шумоизоляция. Шины на трассе летние слышно хорошо, даже слишком. Дополнительная шумка не помешает однозначно.
Салон
Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.
Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2021 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.
Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.
Сравнение
Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше.
Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.
Сравнение chevrolet aveo 1.6 седан и lada priora (2007-2021) 1.6 16v седан
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Марка | Chevrolet | Lada |
Модель | Aveo 1.6 седан | Priora (2007-2021) 1.6 16V седан |
Год выпуска | 2021 | 2007-2021 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | – | 1088 |
Полная масса, кг | 1598 (1619) | 1578 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 (186) | 183 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.3 (11.7) | 11.5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.03 | 5.5 |
Объём багажника, min/max, л | 502 | 430 |
Размеры, мм | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Длина | 4399 | 4350 |
Ширина | 1735 | 1680 |
Высота | 1517 | 1420 |
Колесная база | 2525 | 2492 |
Колея передняя/задняя | 1497.5/1495 | 1410/1380 |
Дорожный просвет | – | 140 |
Двигатель | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1596 |
Степень сжатия | 10.8 | 10.3 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79х81.5 | 82х75.6 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 115/6000 | 98/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 155/4000 | 145/4000 |
Трансмиссия | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости | амортизационные стойки и треугольные поперечн. рычаги, стабилизатор поперечной устйчивости |
Задних колёс | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы |
Типоразмер шин | 155/80 R13, 185/60 R14, 205/55 R16 | 185/65/14 |
Параметры дисков | 4×100 ET49 d56.6 | 4×98 ET40 d58,1 |
Тормоза | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chevrolet Aveo 1.6 седан × | Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан × |
Городской цикл | 8.9 (9.9) | – |
Загородный цикл | 5.3 (5.5) | – |
Смешаный цикл | 6.6 (7.1) | 7.2 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 46 | 43 |
Очистить список | ||
Сравнение Chevrolet Aveo 1.6 седан и Lada Priora (2007-2021) 1.6 16V седан . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан ваз (lada) priora i рестайлинг
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.
Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.
Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.
Сравнение и отличия
Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.
Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.
Автомобили имеют разную емкость. Максимальное значение крутящего момента в Aveo составляет 155(16)/4000, в Renault — 124(13)/3000 об/мин. Авео наделен 115 л.с., а его конкурент выдает всего лишь 84 л.с. Машины потребляют различный тип топлива. Для Шевроле подходит бензин АИ-95, для Рено — АИ-92.
Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.
Сравнение кузовов и колесной базы
К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной. Приора (значения даны в миллиметрах) седан:
- колесная база: 2492;
- ширина передней колеи 1410;
- ширина задней колеи 1380;
- длина кузова: 4350;
- ширина кузова: 1680;
- высота машины: 1420.
Лачетти:
- колесная база: 2 600;
- ширина передней колеи: 1480;
- ширина задней колеи: 1480;
- длина 4295;
- ширина 1725;
- высота 1445.
Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.
Сравнение лада приора и шевроле авео, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Сравнить приору шевроле авео
Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение EXTREEMER » 18 янв 2008, 17:15
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 18 янв 2008, 18:02
Сообщения: 3397 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лет с 14 Авто: Красное & Белое :Награды: 1
Поблагодарили: 238 раз
Сообщение m3ss3r » 18 янв 2008, 19:23
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 янв 2008, 20:52
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 00:00 Откуда: Ватутино Стаж: 1999 Авто: HOVERH5
Сообщение KING654 » 18 янв 2008, 21:45
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :Награды: 1
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ведмедь » 18 янв 2008, 21:48
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2001
Сообщение alex_satana » 18 янв 2008, 22:29
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 11.2002 Авто: Патриот :Награды: 1
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Nike » 18 янв 2008, 22:45
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :Награды: 2
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 18 янв 2008, 23:09
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 21074
Сообщение blitz » 19 янв 2008, 07:03
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 19 янв 2008, 13:51
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2005 года Авто: Hyundai Tucson 2008 :Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение bronnmans » 19 янв 2008, 14:30
Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :Награды: 1
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение oilman » 19 янв 2008, 17:05
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2001
Ходовая часть, клиренс
На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.
Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета.
Шевроле даже получилась более мягкой. Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.
Шевроле лачетти — счастье за умеренные деньги
Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор.
Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2021. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля.
Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.
К плюсам Лачетти можно отнести:
- Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
- Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
- Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
- Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
- Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
- Автомобиль редко угоняется.
- Запчасти стоят совсем недорого.
Но есть и минусы:
- Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
- плохой свет.
- Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
- Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
- Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
- Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.
Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора.
Сам катализатор стоит огромных денег, но это не беда. Вместо катализатора в любом гараже можно поставить пламягаситель за совсем небольшие деньги, а также перепрошить “мозги”, тогда даже мотор 1.4 будет ехать достаточно бодро. Но лучше ничего не перепрошивать, а спокойно ездить, ведь Лачетти совсем не драйверская машина.
Экстерьер
Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями.
Подведем итоги
Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности.
Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.