Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг Ремонт

Сравнение skoda fabia (2007-2021) 1.4 и chevrolet aveo (2004-2007) 1.2 хэтчбек

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
МаркаSkodaChevrolet
МодельFabia (2007-2021) 1.4Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
Год выпуска2007-20212004-2007
Количество дверей/мест5/5(3-5)/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг1040990
Полная масса, кг15551455
Максимальная скорость, км/ч174157
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.313.7
Минимальный радиус поворота, м5.254.9
Объём багажника, min/max, л300/1160220/980
Размеры, мм Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Длина39903880
Ширина16401670
Высота15001495
Колесная база24602480
Колея передняя/задняя1435/14251450/1410
Дорожный просвет140
Двигатель Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см13901150
Степень сжатия10.59.3
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76.5х75.668.5х78
Число клапанов168
Мощность, л.с./об/мин86/500072/5400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин132/3800104/4400
Трансмиссия Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Передних колёснесущий кузов с передним подрамником, амортиз. стойки и треуг. поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединен. продольных рычагах, винтовые пружиныподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин165/70/14, 185/60/14175/70/13, 185/60/14
Параметры дисков5×100 ET35 d57,14×100 ET49 d56,6
Тормоза Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Skoda Fabia (2007-2021) 1.4
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 Хэтчбек
×
Городской цикл8.68.4
Загородный цикл5.35.5
Смешаный цикл6.56.6
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л4545
Очистить список
Еще про Авео:  Chevrolet Aveo - клуб владельцев Шевроле Авео 2018, отзывы владельцев Т300, форум

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и хэчбек skoda fabia ii рестайлинг

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее 🙂 Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

Теперь немного о муках выбора 🙂 Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам 🙂 Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

Еще про Авео:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео

В итоге получилось вот что: машинка 2021-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать 🙂

Сравнение шевроле авео и шкода фабия, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector