Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I Ремонт

Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo

Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.

Данный автомобиль отлично знают, а также ценят многие автомобилисты. Вследствие этого, вместо надоевших моделей от «АвтоВАЗа» они лучше приобретут прославленный Aveo.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 3

Американец имеет привлекательный внешний дизайн, превосходящий модели «АвтоВАЗ». Седан Chevrolet Aveo похвастается оцинкованным кузовом, спасающим авто от коррозии.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 4

Транспортное средство оснащается надёжными силовыми агрегатами на 1.2 и 1.4 л. В случае должного обслуживания, данные силовые установки могут прослужить 250 – 300 тыс. км., не прибегая к капремонту.

После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.

Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.

Стоит отметить долговечность трансмиссии Aveo. А вот ходовая часть может не справиться с российскими условиями.

Второй раунд. удобство

Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.

Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.

Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.

Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!

В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.

В отношении акустического комфорта явное преимущество у Chevrolet. У него и двери закрываются с более «благородным» звуком, и салон лучше защищен от внешних шумов.

Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.

Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.

А спинки задних сидений Chevrolet складываются легко и быстро в соотношении 1:2. Кроме того, багажник Dacia открывается только ключом, тогда как Aveo предлагает специальные ручки дистанционного отпирания багажника и крышки лючка бензобака из салона.

Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.

Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).

А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.

А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.

Главная дорога — 22 ноября 2021 года

Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным. Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров.

А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки.

У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее. Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки.

Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный. При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.

Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео — заднее стекло не даёт никакого обзора, а только служит в качестве внешнего атрибута декора.

Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов.

Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой. Комфорт для класса просто отличный. Вторая машина в семье. Сравниваю с Маздой 3 года с автоматом. Динамики от такого двигателя на 1.

За 50 тысяч поменял два раза передние стойки. Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Машину купил по объявлению. Сразу обратил внимание при покупке на мутные фары, хотя модель года.

Паспортные данные

Chevrolet Aveo1.3 SDE Eco
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колёсная база, мм2525
Колея передняя/задняя, мм1509/1509
Снаряжённая масса, кг1165–1226
Полная масса, кг1605
Объём багажника, л290–653
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1248
Макс. мощность, л.с./об/мин95/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R14 — 205/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл4,2
— загородный цикл3,3
— смешанный цикл3,6
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л40
Топливодизтопливо
Chevrolet Cruze1.62.0 d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45104510
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг1305 (1315)*1480 (1510)
Полная масса, кг1818 (1828)1993 (2023)
Объём багажника, л413–883413–883
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981998
Макс. мощность, л.с./об/мин124/6200163/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154/4200360/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесказависимая, пружинная, двухрычажнаязависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16-215/50 R17205/60 R16-215/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данныхнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190 (185)205 (209)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12 (12,7)8,5 (9,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,9 (10,3)7,7 (8,7)
— загородный цикл5,2 (5,7)4,4 (5,0)
— смешанный цикл6,6 (7,4)5,6 (6,3)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версий с АКП.
Еще про Авео:  Chevrolet P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала - Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Резюме hyundai getz

Chevrolet Aveo

Hyundai Getz

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3920/1680/1505

3825/1665/1490

База, мм

2480

2455

Колея передн./задн., мм

1450/1410

1460/1440

Клиренс, мм

150

160

Масса снаряженная/полная, кг

1203/1540

1143/1558

Объем багажника, л

220/980

254/977

Объем бака, л

45

45

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1498

1399

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

62 (86)/5600

70 (95)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

128/3000

125/3200

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

4-ст. авт.

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

185/55 R15

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

170

167

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

13,9

Расх. трасса–город, л/100 км

6,1–8,6

5,0–9,1

Гарантия, лет/км

5/100000

5/100000

Периодичность ТО, км

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

900

Мин. стоимость, грн.

94800

106029*

* По курсу НБУ на 30.04.2009 г.

Сравнение lada granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и chevrolet aveo (2008-2021) 1.2 седан

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
МаркаLadaChevrolet
МодельGranta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
Год выпуска2021-20212008-2021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг1160990
Полная масса, кг15601455
Максимальная скорость, км/ч160157
Время разгона с места до 100 км/ч, с14.212.8
Минимальный радиус поворота, м4.9
Объём багажника, min/max, л520400
Размеры, мм Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Длина42604310
Ширина17001670
Высота15001495
Колесная база24762480
Колея передняя/задняя1430/14141450/1410
Дорожный просвет160
Двигатель Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15961206
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х75.669.7х79
Число клапанов88
Мощность, л.с./об/мин87/510084/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин140/3800114/3800
Трансмиссия Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторые стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечн.устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости
Типоразмер шин175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15155/80/13
Параметры дисков4×98 ET40 d58.6
4×100 ET49 d56,6
Тормоза Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Городской цикл8.37.2
Загородный цикл5.54.6
Смешаный цикл7.75.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5045
Очистить список

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t200

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2021 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Сравнение автомобилей седан renault logan i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo T250 [2007 .. 2011] - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Сравнение 🚗 hyundai getz и chevrolet aveo и skoda fabia

Hyundai GetzChevrolet AveoSkoda Fabia
Цена б/у, руб160000 – 585000135000 – 68500094000 – 865000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.1, 1.3, 1.4, 1.6 л бензиновые1.6 л бензиновые1.0 л бензиновый
Мощность, л.с.62 – 25070 – 11650 – 180
Трансмиссия
Трансмиссия5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая5-,6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная
Приводпереднийпереднийпередний
Кузов
ТипХэтчбекКласс BХэтчбек / Универсал
Длина3825 мм4310 мм3992 мм
Ширина1665 мм1710 мм1732 мм
Высота1490 мм1505 мм1467 мм
Колесная база2455 мм2480 мм2470 мм
Дорожный просвет140 мм155 мм133 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Hyundai Getz
Отзывы о Chevrolet AveoОтзывы о Skoda Fabia

Сравнить авто Хундай, Хендай Гетц или Шевроле Авео или Шкода Фабия по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сравнительный тест chevrolet aveo (поколение ii), chevrolet cruze (поколение j300) – в тележке как в болиде

Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.

Мероприятие проходило в увлекательном формате стрит-челленджа, позаимствованном из мира уличных гонок. Главные принципы – участники разбиваются на несколько команд (в нашем случае по два человека на машину) и пытаются в кратчайшие сроки выполнить весь спектр запланированных организаторами заданий.

Несмотря на поздний час («уличные гонки» затянулись с вечера пятницы до самого утра субботы), желающих поучаствовать набралось аж на двенадцать команд. Свои силы я объединил со старым знакомым – редактором журнала «Тюнинг Автомобилей» Олегом Лозовым. Краткий брифинг – и вперед, к победе!

На первом этапе соревнований нам достался Chevrolet Aveo хэтчбек (1,6 л (115 л.с.) плюс «автомат») в максимальной комплектации LTZ (включающей помимо всего оборудования версии LT еще и ручную регулировку поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и легкосплавные шестнадцатидюймовые колеса). Постоянные читатели помнят, не так давно мы тестировали Aveo седан. Хэтчбек отличается от своего удлиненного варианта лишь переработанной задней частью, и вытекающими из этого факта последствиями. Он короче седана на 360 мм и обладает меньшим объемом багажника (290 литров против 502 литров). В остальном же достоинства и недостатки у автомобилей одни и те же.

Лично мне хэтчбек с эстетической точки зрения нравится больше, чем седан. Два главных стилистических элемента, видоизменивших образ Aveo – ручки задних дверей и задняя оптика. Чем интересны ручки? Они продолжают современный тренд (когда-то начатый компанией Alfa Romeo), заключающийся в стремлении сделать автомобиль более похожим на купе, то есть ручки замаскированы и являются как бы продолжением рамок задних боковых стекол. А хромированные задние фонари относятся к когда-то очень распространенному, но постепенно вымирающему стилю «Лексус» (такие фары впервые появились именно на модели Lexus IS200, отсюда и английское название «lexus style»). Подсознательно хэтчбек красит еще и тот факт, что он практически полностью повторяет первоначальный концепт-кар Aveo RS.

Кстати, хэтчбек бывает только с «автоматом», и только в двух упомянутых выше комплектациях – LT (527 тыс. руб.) и LTZ (563 тыс. руб.), в то время как седан можно купить с «механикой» и по цене от 444 тысяч рублей.

Еще один интересный факт – оказалось, что от названия Sonic в России отказались намеренно. В Америке Aveo первого поколения «не пошел», поэтому его и переименовали в Sonic. В нашей же стране, наоборот, серия Aveo, по словам представителей марки, очень популярна.

Первый участок пути предстояло проехать от пересечения Ленинградского шоссе с ТТК до ВДНХ. Приятно было снова оказаться за рулем задорного городского Chevrolet, жаль лишь, что так и не удалось опробовать версию с механикой.

Первое задание состояло в том, чтобы показать наименьшее суммарное время команды на картинговой трассе, расположенной в одном из павильонов ВВЦ. Несмотря на недельную усталость и ужасное состояние покрытия трассы, мне удалось показать лучшее время 32:09 секунды, оторвавшись от ближайшего преследователя, к слову, напарника по команде, почти на 2,5 секунды. В результате первая медаль!

Воодушевившись победой на первом же этапе, наш дуэт с удвоенными, а то и утроенными силами взялся за выполнение следующего задания – нужно было найти и сфотографировать все семь «сталинских высоток». Скажу честно, Aveo в очередной раз удивил меня своей прытью. На ночных улицах Москвы чувствуешь себя чуть ли не королем дороги! Если динамики на больших скоростях в какие-то моменты и не хватало, то Aveo с лихвой компенсировал ее прекрасной маневренностью и отличной способностью «протискиваться» (лучше, чем у седана) даже в самые узкие просветы в трафике.

Совершив пятиминутный привал на смотровой площадке перед зданием МГУ, мы даже успели устроить небольшой обзор Aveo для добродушного сотрудника ДПС, заинтересовавшегося новинкой от Chevrolet.

Справившись с заданием, мы прибыли ко второй контрольной точке – снова на ВВЦ – где нам предстояло освоить другой транспорт…Segway! Не каждому дано, скажу я вам, с первого раза найти общий язык с забавной двухколесной платформой. А всего-то и надо перебороть страх падения, и тогда принцип работы Segway становился понятен на интуитивном уровне. Встаете на платформу по очереди сначала одной, затем второй ногой, и сразу принимаете всем телом вертикальное положение. Затем буквально падаете вперед, на руль, и электрическая тележка, мигом ускорившись до максимальных 20 км/ч, с тихим жужжанием уносит вас в ночную мглу. Но честно признаюсь, нашей команде в полной мере освоить искусство управления Segway так и не удалось.

Разыскав на «сегвеях» все контрольные точки второго задания, участники возвращались на старт и менялись автомобилями. Распрощавшись с черным Aveo, мы пересели в другой хэтчбек – Chevrolet Cruze. Конечно, даже мимолетного знакомства хватает, чтобы понять, – Cruze, да еще и в «топовой» комплектации, сильно отличается от нашего предыдущего автомобиля. Эргономика и стилистика салона, поведение на дороге – все в Cruz словно окрашено в оттенки солидности. «Круз» не такой маневренный, но за счет большей мощности (двигатель 1,8 л. (141 л.с./ 6200 об/мин и 176 Нм/3800 об/мин) плюс «автомат») по динамике разгона чуть-чуть превосходит Aveo (10,4 секунды до 100 км/ч против 11,7 секунд). А еще он и гораздо дороже Aveo. Самый дешевый Cruze стоит на 13 тысяч больше (576 тысяч рублей), чем самый дорогой хэтчбек «младшей» модели. Ну а топовая комплектация «Круза» оценивается в 798 тысяч рублей, зато в ее оснащение входят круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, рулевая колонка с регулировками по высоте и вылету, климат-контроль, кожаный салон, семнадцатидюймовые диски и еще много мелочей, оправдывающих такую высокую стоимость.

Прокатившись на Cruze от ВВЦ до Старого Арбата, и завершив оставшиеся «дорожные» задания, мы отправились к месту проведения третьего, завершающего конкурса, который подразумевал… гонки на тележках из супермаркета! Нам снова удалось показать, на что мы способны, – то ли возраст сказался (мы были, по всей видимости, самым молодым экипажем), то ли воля к победе.

По правде говоря, металлическая тележка – ужасный вид транспорта. «Рулится» она скверно, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, динамика разгона… такая, на сколько хватит мышечных сил ваших собственных ног, а про комфорт лучше вообще не вспоминать – настоящий вибростенд! И все же второе золото!

Но, увы, несмотря на две из трех возможных побед в конкурсах, в итоге наша команда заняла лишь второе место, с отставанием от лидеров в шесть минут (сами виноваты, надо было меньше останавливаться и рассказывать обывателям про достоинства новинок от Chevrolet). С другой стороны, а как не рассказывать, если все интересуются?! В конце  концов, на то мы и журналисты!

Но главное – все в эту ночь получили море впечатлений и незабываемых эмоций. В очередной раз я убедился, права реклама – Aveo действительно прекрасно подходит для легковой жизни!

Еще про Авео:  ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 CHEVROLET

Судейский вердикт

Сопоставив все полученные данные, можно сказать, что Logan как новый претендент на место в первой тройке «хит-парада» продаж не добился безоговорочной победы. Тем не менее его заявка очень серьезная. Большой салон, хорошее поведение при маневрировании и вместительный багажник понравятся многим.

Как мне кажется, на Dacia, в первую очередь, обратят внимание люди, которые много ездят, а также корпоративные покупатели. Для последних не так важно, что здесь нельзя перевозить длинномеры, главное, что багажник вместительный и грузоподъемность больше. К тому же на Logan предоставляется гарантия на два года, с вдвое большим, чем у Aveo, пробегом.

Впрочем, «тренеры» Aveo вряд ли впадут в панику от появления нового противника. В качестве аргумента они приведут более изысканный дизайн Chevrolet. Кроме того, в салоне Aveo тише, а органы управления легче, что немаловажно в городе. А при необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно сложить спинки задних сидений.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I
 МНЕНИЕ  

Сергей Матусяк. Редактор раздела «Практика». Водительский стаж – 12 лет Ездит на Daewoo SensСергей Матусяк
Редактор раздела «Практика». Водительский стаж – 12 лет Ездит на Daewoo Sens

Наверное, не зря многие люди при выборе новой машины отдают предпочтение той марке, на авто которой они ездили раньше. Передо мной – два «бюджетных» автомобиля с одинаковыми техническими характеристиками, набором опций и по схожей цене. Но больше нравится Aveo, ведь эта модель пришла на смену Lanos, к которому я так привык (езжу на Sens). Причем по сравнению с Daewoo эта модель Chevrolet во многом совершеннее: более высокая, «городская» посадка водителя, лучшая шумоизоляция салона, современный интерьер. Удобные ручки открывания багажника и бензобака с водительского места. Даже зуммер открытой двери звучит для меня привычно, как в Daewoo. А Dacia – совсем другой континент. Даже звуки другие – того же зуммера, закрывания дверей, работы бензонасоса и кондиционера. Все «чужое». И не важно, что в экстремальных режимах Logan управляется лучше. Зато Aveo комфортабельнее, приятнее и… «роднее» для меня.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I
 МНЕНИЕ  

Александр Понырко. Водитель-испытатель. Водительский стаж – 12 лет Ездит на Audi 80 B4Александр Понырко
Водитель-испытатель. Водительский стаж – 12 лет Ездит на Audi 80 B4

При разработке дизайна наших конкурентов использовались различные подходы. В оформлении салонов обеих машин применяется недорогой пластик, между тем, материал сидений, на мой взгляд, лучше в Logan. Грузовой отсек Dacia больше, чем в Chevrolet, однако у него есть один недостаток. Дело в том, что за спинкой заднего сиденья установлена глухая перегородка, которая не позволяет его увеличить. Aveo в этом отношении удобнее и предлагает приличную грузовую платформу. Хотя значительным преимуществом это назвать нельзя, ведь необходимость в большой грузовой площадке возникает нечасто.

В движении эти автомобили тоже существенно отличаются. Более жесткие настройки Dacia обеспечивают четкие реакции при активной езде. Даже когда происходит занос, не составляет труда его прервать или использовать преимущества. Я бы остановил свой выбор именно на Logan.

Chevrolet

Dacia

  
ABS (490 евро)
Часы
Дистанционное открывание багажника
Электростеклоподъемники передн./задн. /- (85 евро)/ (75 евро)
Иммобилайзер
Кондиционер (630 евро)
Легкосплавные диски (220 евро)
CD-ресивер (196 евро)
Магнитола
Передние противотуманные фары
Подушка безопасности12 (140 евро)
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Регулировка высоты руля
Тахометр
Усилитель руля
Центральный замок
Электропривод зеркал
Цвет «металлик» (98 евро) – (140 евро)
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4235/1670/14954250/1742/1525
База, мм24802630
Колея передн./задняя, мм1450/14101466/1456
Клиренс, мм160155
Масса снаряж./полн., кг1005/1500980/1540
Объем багажника, л320/727510
Объем бака, л4550
Двигатель
Типбенз. с раcпр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.14981598
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин64(86)/560066(90)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин130/3000128/3000
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./барабан.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.
Усилитель рулягидро
Шины185/60 R14185/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч176175
Разгон 0 – 100 км/ч, с11,111,5
Расх. трасса-город, л/100 км6,1 – 8,65,7 – 10,0
Гарантия, лет/км2/500002/100000
Периодичность ТО, км1000015000
Стоимость ТО, грн.650400
Цена баз. версии, грн. (евро)57126 (9250)51800 (8400)
Цена тест. авто, грн. (евро)58374 (9250)68855 (11164)

Третий раунд. манера двигаться

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.

Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.

Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.

Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.

На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».

Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.

На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси.

При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Узнайте больше о новом логан

  • Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.руОтзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру
  • Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2
  • Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi BoltКак подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi Bolt
  • Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристикиRenault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
  • Рено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвРено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Рено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера наРено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера на
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВДатчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВ
  • Ремонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — АвтоделкиноРемонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — Автоделкино

Шевроле авео 2005 год отзывы

Имя: 123 Город: Усть-Калманка Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся

Имя: 12602102 Город: Севастополь Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежен. Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл. Имя:

14565949 Город: Екатеринбург Aveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Эконом Имя: валентин Город: Краснодар Aveo, 2005 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник. Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).

Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации Имя: 9475267 Город: Белово Aveo, 2005 год, 1400 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно.

Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравился Минусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик Что ремонтировали:

Не было Имя: дмитрий Город: Иркутск Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Датчик хх Имя: drom_ru_autoregistered Город: Керчь Aveo, 2005 год, 1500 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный!!! Относительно комфортный. Высокий клиренс. Минусы: Дизайн. Маленький багажник. Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км. Имя:

https://www.youtube.com/watch?v=bYbm0dl7950

Алексей Город: Санкт-Петербург Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, вместительный, бодрый Минусы: Плохо работают: ABS, электро замки Имя:

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector