Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период Ремонт

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года.

Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры.

Сколько прогревать двигатель шевроле авео

Активный участник
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 937 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область

Как не греть, даже летом, мне кажется, необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки чтобы масло в двигателе обильно смочило трущиеся элементы, да и внутреннее пространство должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой — на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа!

В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах.У меня автомат и чтобы масло в коробке было пожиже, тем более на холоде, необходимо его разогреть иначе коробка долго не проходит.

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 3197 Регистрация: 12.1.2006 Пользователь №: 25 Спасибо сказали: 570 раз

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2021 г.в. (был до 2021 г. Авео-1 2004 г.в) Откуда: Лианозово Регион: Москва

Ну так в первые минуты не рви сразу, езжай неспеша, потихоньку прибавляй. А прогрев. ей богу не нужно это. Ну дело хозяйское вообще-то. Посмотрим что другие скажут . Может я и неправ?

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 20.7.2006 Пользователь №: 448 Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black Откуда: г. Королёв Регион: Московская область

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 2.3.2006 Пользователь №: 288 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Пока хожу пешком. Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1329 Регистрация: 16.8.2006 Пользователь №: 578 Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Это не жигули. Прогрев для двигателя скорее вреден, чем полезен. и пустая трата времени и денег.

пока стоишь на месте — двигатель медленно нагревается и бОльшее время работает в холодную.Езда без резких ускорений на средних оборотах прогревает двигатель куда быстрей и смазывается более интенсивно.

Ага, гениально — цилиндры у нас сужаются, а поршень сделан из какого то утопического, не сужающегося сплава )))) поршень так же ‘сужается’.

Вобщем — хочешь уменьшить износ — заливай хорошее масло и прогревайся на ходу.

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 10.1.2006 Пользователь №: 17 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 459 Спасибо сказали: 266 раз

Еще про Авео:  Где находится датчик вентилятора охлаждения шевроле авео

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены Откуда: Домодедово Регион: Московская область

VIK, только без обид . что бы начинать новый топик, посмотри в поиске. эта тема уже была и довольно обширно обсуждалась.

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1329 Регистрация: 16.8.2006 Пользователь №: 578 Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

_видами_ обработки поверхности цилиндров и колец поршней и их материалами. и _качеством_ обработки поверхности.

Не вижу ничгео странного — жигуль весит 970кг, авео весит 1070кг.жигуля евро 1 ? авео евро 4. с ростом евры расход, к сожалению, увеличивается.

отсюда и расход больше.

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1944 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 467 Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Покемон турбо Откуда: Северная столица Регион: Санкт-Петербург

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1329 Регистрация: 16.8.2006 Пользователь №: 578 Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

м. а пока салон не нагреется, где греешься ?на улице помоему не теплее -))))))))

Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1944 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 467 Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Покемон турбо Откуда: Северная столица Регион: Санкт-Петербург

м. а пока салон не нагреется, где греешься ?на улице помоему не теплее -))))))))

Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1329 Регистрация: 16.8.2006 Пользователь №: 578 Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 10.1.2006 Пользователь №: 17 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

А причем здесь виды и качество обработки, если мы разговариваем про прогрев двигателя.

Из Вашего высказывания:

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 1329 Регистрация: 16.8.2006 Пользователь №: 578 Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Ну если ты хочешь начать совсем из далека, то можно проговорить про то, зачем собсно прогрев двигателю ))

Хавает меньше по факту или по мануалу ?А то бывают обвесы и перевесы в обе стороны )))

Хотя по факту еще зависит как ездить.

И еще зависит от того, правильный ли бензин наливать. Если то, чему больше нравится 95й начать кормить 92 апетит заметно разгорается ))

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 459 Спасибо сказали: 266 раз

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены Откуда: Домодедово Регион: Московская область

поддерживаю.делаю то же самое — в салоне и вне салона.а еще курю и пью кофу (с собой беру из дома).

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 10.1.2006 Пользователь №: 17 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период
Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 937 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область

Вот что я почерпнул в инете:

Советы по обслуживанию шевроле авео в зимний период

Шевроле АвеоВажным условием нормальной эксплуатации автомобиля в зимнее время является должный уход за Шевроле Авео.

Важно не только своевременно провести замену свечей и различных жидкостей, которые по своим параметрам будут отвечать погодным условиям.

Следует учитывать различные конструктивные особенности, что в дальнейшем позволит избежать серьезных проблем.

Своевременно не убранный снег или лед, не прогретые или необработанные поверхности, могут привести к сильным повреждениям элементов кузова или других блоков.

При этом необходимо использовать специализированные средства, которые могут применяться в холодную пору года.

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo II седан по цене от 289 000 рублей в Набережных Челнах - более 44 Шевроле Авео II с пробегом в кузове седан на Авто.ру

Лучше потратить немного времени перед выездом и подготовить автомобиль, нежели в дальнейшем вкладывать большие средства в ремонт поврежденных элементов.

Снег, который забивается в подкрылок при езде в зимнее время, лучше сбивать с вечера. Иначе утром от него избавиться будет сложно.

Дело в том, что образовавшаяся снежная масса за ночь замерзает и превращается лед.

Снег в подкрылках лучше сбивать вечером

При начале езды с такой ледяной коркой в момент выворота руля или при торможении можно ощущать сильное трение колеса.

Также такая корка может тереть колесо даже при прямолинейном движении, замедляя автомобиль. Подобное трение может отрицательно сказаться и на сроке эксплуатации резины.

Наличие такого заледенелого налета на подкрылке Шевроле Авео иногда может приводить и до надрыва бампера в месте крепления.

Замерший снег в подкрылке может подорвать бампер

Иногда доходит до того, что убрать наледь с подкрылка пластиковой щеткой не удается. Приходиться использовать отвертку или другой металлический предмет.

Следует внимательно проверять состояние дворников. Часто водители приезжая на место остановки и просто глушат автомобиль, не отключая при этом дворники.

Проверяем дворник

При следующем запуске двигателя происходит и срабатывание дворников. Проблема в том, что за ночь они могут просто примерзнут к лобовому стеклу.

Если это удалось заметить – просто отключаются дворники Шевроле Авео и запускается двигатель.

Однако ситуация выглядит другим образом, когда дворники примерзли.

В таком случае дворники просто дернутся и останутся в одном положении. При этом они будут под нагрузкой, поскольку моторчик будет продолжать работать.

Если этот рывок не будет замечен, то возникает серьезная угроза того, что моторчики просто сгорят, и в конечном итоге их придется заменять.

Также может сгореть предохранитель, что также может повлечь серьезные проблемы.

Если же рывок заметили – лучше сразу отключить зажигание Шевроле Авео и отключить дворники. Только после этого снова включить зажигание и заводить двигатель.

При продолжении рывков в стеклоочистителях следует снова заглушить двигатель, после чего оторвать дворники от стекла и только после этого включать зажигание.

Можно также оставить дворники в вертикальном положении. Многие автовладельцы поступают именно таким образом.

Лучше оставить дворники в вертикальном положении

Это делается для того, чтобы вода, которая скапливается на дворниках, могла без лишних преград сбежать вниз.

Соответственно, дворники остаются более сухими, что позволяет им не примерзать к поверхности лобового стекла Шевроле Авео.

Если оставлять дворники в привычном, горизонтальном положении, то на них скапливается много воды, стекающей с лобового стекла.

В таком положении дворники собирают влагу и примерзают

Таким образом – если оставить дворники вертикально, то гораздо меньше шансов на то, что они примерзнут.

Оставить дворники в вертикальном положении довольно легко. Включаем зажигание, дворники. Когда они достигают нужного положения просто выключаем зажигание.

Чтобы в дальнейшем вернуть дворники в обычное положение достаточно включить зажигание и дождаться, когда они самостоятельно вернуться в исходное положение, после чего отключить их.

Еще одним частым явлением зимой являются поднятые вверх дворники Шевроле Авео. Это делается для предотвращения их примерзания к лобовому стеклу.

Подымаем дворники вверх

Это заметно упрощает их обслуживание при следующей поездке, поскольку нет необходимости отыскивать дворники под снегом и очищать их от снега и наледи.

Однако такой способ может иметь и негативные последствия. Распространено мнение о том, что при таком положении стеклоочистителя растягивается пружина.

Пружина может растянуться

В конечном итоге она теряет свои параметры и не способна нормально прижимать дворники к лобовому стеклу, что сказывается на эффективности работы блока.

Перед посадкой в Шевроле Авео зимой следует тщательно обстучать ноги. Даже если вы будете ехать в качестве пассажира.

Лучше обстучать ноги перед посадкой в авто

Это позволит существенно сократить количество влаги, которая будет попадать внутрь автомобиля. В свою очередь это снизит вероятность появления коррозии на внутренних элементах кузова.

Еще про Авео:  Подбор масла Liqui Moly для Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo 1.2 (2008 - 2011)

Иногда возникает проблема, связанная с замерзанием замка. Сигнализация срабатывает и отключается, однако ни за ручку, ни ключом открыть автомобиль не получается.

Иногда замерзает замок

Это связано с тем, что замерзает личинка внутри двери. По сути – замерзает замок и открыть его будет уже довольно сложно.

Однако подобную проблему можно предотвратить, проведя своевременно профилактические действия. Особенно если предварительно была сырая погода или машина мылась.

Для этого потребуется WD-40 или другой аналогичный продукт.

Используем WD-40

Вставляем трубку в замок и нажимаем, заполняя замок соответствующей жидкостью. Это позволяет выдавливать из замка обычную влагу, и препятствует образованию льда внутри.

Стоит также проверить другие двери. Иногда при срабатывании брелока водительская дверь может примерзнуть и не открыться, в то время как все остальные будут легко открываться.

Соответственно, можно попасть в салон Шевроле Авео и открывать уже изнутри, что будет гораздо проще. В крайнем случае – можно запустить двигатель и прогреть авто даже с заднего сидения.

Однако если замок все-таки замерз и открыть автомобиль не получается, то следует купить специальную разморозку. Также можно купить маленький баллончик WD-40 и носить его с собой.

Используем специальную разморозку

При необходимости с помощью этих средств можно справиться с проблемой и все-таки открыть дверь.

Не лишним будет провести и профилактические работы с уплотнителями на дверях и порогах. Особенно после мойки автомобиля в зимнее время.

Обрабатываем уплотнители

Бывает так, что центральный замок открывается, но примерзают непосредственно сами резинки. Соответственно, открыть дверь все равно не получается.

Чтобы предотвратить подобную проблему в Шевроле Авео достаточно смочить тряпочку в WD-40 и протереть ею уплотнители.

Смачиваем тряпочку WD-40 и протираем

Также зимой есть еще одна проблема – образование на лобовом стекле корки льда или налипание снега. Избавляться от подобных неприятностей довольно проблематично.

Приходится или долго прогревать авто, ожидая, когда все растает или с помощью пластикового шкребка все убирать.

Намерзание снега на лобовом стекле

Однако есть способ предотвратить подобную проблему. Достаточно просто проветрить салон автомобиля перед его закрытием и длительной стоянкой.

Можно заранее выключить печку, оставив обдув. Буквально за 5 минут до остановки вполне подойдет. При возможности можно открыть окна, доезжая до конечного пункта.

Если же возможности такой нет, то можно открыть все двери Шевроле Авео после остановки и подождать буквально пару минут.

Это позволит сравнять температуру лобового стекла, салона авто и улицы. Как итог – снег не будет таять, попадая на лобовое стекло, и не появится влага, которая в дальнейшем замерзнет.

Соответственно, это позволит снизить и вероятность примерзания к лобовому стеклу дворников.

Следует внимательно выбирать место для длительной парковки в зимнее время. Нельзя допускать того, чтобы колеса автомобиля находились в луже.

Не следует парковаться в лужах, особенно в глубоких

Иначе будет существовать вероятность того, что колеса попросту вмерзнут и уехать не удастся. В таких случаях возможна ситуация, когда при попытке рушить колесо просто разбортирует.

Соблюдая простые правила можно существенно упростить себе жизнь и обслуживание Шевроле Авео в зимнее время.

Гораздо проще предотвратить проблему, нежели в дальнейшем решать ее, вкладывая серьезные деньги в ремонт авто.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector