Снятие поддона масляного картера | Двигатель 1.5 SOHC | Руководство Chevrolet

Снятие и установка поддона картера и масляного насоса

Снятие и установка поддона картера

Для снятия поддона картера необходимо:

  • Отсоединить АКБ от «массы» автомобиля.
  • Слить моторное масло из поддона картера двигателя.
  • Отвернуть необходимые гайки и выкрутить болты крепления труб системы выпуска отработавших газов (начиная с фланца выпускного коллектора), снять их.
  • Снять поддон маховика.
  • Снять поддон картера, вывернув предварительно крепежные болты, прокладку поддона картера. Установка поддона картера осуществляется в обратном порядке с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом необходимо:

  • Очистить сопрягающиеся поверхности поддона картера, блока цилиндров, крепежные болты, резьбовые отверстия.
  • Поддон картера устанавливать спустя 5 минут после нанесения «жидкой прокладки» на одну из сопрягающихся поверхностей.
  • Завернуть пробку сливного отверстия поддона картера, залить в двигатель в необходимом количестве согласно условиям эксплуатации моторное масло.

Снятие и установка масляного насоса

Для снятия масляного насоса необходимо:

  • Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля.
  • Снять насос усилителя рулевого управления (при его наличии), зубчатый ремень привода ГРМ, его заднюю крышку.
  • Отсоединить колодку датчика давления масла, снять датчик положения коленчатого вала.
  • Снять поддон картера (см. раздел «Снятие и установка поддона картера»), приемную трубку масляного насоса.
  • Вывернув крепежные болты (рис.1) снять масляный насос, его прокладку.

После снятия масляного насоса его необходимо очистить снаружи от грязи, вывернуть редукционный клапан, снять передний сальник коленчатого вала, заднюю крышку. Почистить корпус масляного насоса и все его детали, определить величину износа, при необходимости детали заменить. Перед сборкой покрыть все детали масляного насоса чистым моторным маслом.

Обязательно заполнить полость масляного насоса моторным маслом. В противном случае при запуске двигателя наступит «масляное голодание», что может привести к серьезным поломкам.

Установка масляного насоса осуществляется в последовательности, обратной его снятию, с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом желательно:

  • установить новую прокладку корпуса масляного насоса;
  • использовать для прокладки масляного насоса полосу герметика, вулканизированного при комнатной температуре;
  • нанести слой Loctite-573 на резьбовые соединения крепежных болтов масляного насоса, его приемной трубки;
  • установить новый передний сальник коленчатого вала, смазав тонким слоем моторного масла его рабочую кромку.

Допустимое минимальное давление масла в системе смазки 30 кПа в режиме холостого хода и при температуре двигателя 80 °C.

Еще про Авео:  Противотуманки шевроле авео т250 установка

Chevrolet aveo 2021 масляный поддон замена

Chevrolet Aveo 2021 Масляный поддон замена

Замена уплотнения масляного картера

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10, TORX Е14, удлинитель, вороток.

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из двигателя.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

5. . болты крепления масляного картера к блоку цилиндров.

6. . и снимите картер.

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего выверните болты крепления щитка к масляному картеру.

8. . и снимите щиток.

9. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

10. . и масляного картера.

11. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

12. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.

13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Как снять поддон двигателя авео т300

Шевроле Авео (2021 ). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Причина неисправностиСпособ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя.

Еще про Авео:  Купить тросики ручного тормоза для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Проблемы и надежность chevrolet aveo 1.4 (f14d4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

Процедура демонтажа

  1. Слейте моторное масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра .
  2. Снимите трубку индикатора уровня масла. См. Замена трубки указателя уровня масла
  3. Снимите внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса. См. Замена внутренней передней панели обивки арки переднего колеса
  4. Снимите гибкую выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE
  5. Выкрутите болты масляного поддона (1) из коробки передач.
Еще про Авео:  Увеличение клиренса шевроле авео т300

Примечание: Равномерно приподнимая масляный поддон по всей его окружности, снять поддон подходящим инструментом.

Выкрутите болты (1) масляного поддона и снимите масляный поддон (2).
Снятие поддона масляного картера | Двигатель 1.5 SOHC | Руководство Chevrolet

Во избежание повреждения сетчатого масляного фильтра, проверить, что сетчатый фильтр (2) не был вынут из масляного поддона (3). Если сетчатый масляный фильтр застревает в блоке цилиндров (1), его следует вытолкнуть в масляный поддон. Снимите масляный поддон.

Процедура установки

  1. Очистить уплотнительные поверхности.
  2. Нанести валик герметика толщиной примерно 3,5 мм (0,14 дюйма) на места стыков масляного поддона (показаны стрелками).

Примечание: Время сборки, включая проверку момента затяжки, не должно быть больше 10 минут.

Нанести валик герметика (1) толщиной примерно 3,5 мм (0,14 дюйма) на масляный поддон, как показано на рисунке.

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Вкрутите болты (1) и (2) крепления масляного поддона к коробке передач и затяните моментом 40 Н·м (30 фунто-футов). Установите гибкую выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE Установите внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса. См.

Снятие и установка поддона масляного картера

1. Слейте моторное масло из двигателя.

2. Отключите задний датчик кислорода (H02S).

3. Отсоедините фланцы крепления каталитического конвертера к выпускному коллектору и приемной трубе глушителя.

4. Снимите винты крепления поддона масляного картера.

5. Снимите поддон масляного картера.

Очистка

1. Очистите поверхность масляного картера, контактирующую с прокладкой.

2. Очистите поверхность блока двигателя, контактирующую с прокладкой.

3. Очистите болты крепления масляного картера.

4. Очистите резьбовые отверстия крепления масляного картера в блоке цилиндров.

Установка

1. Установите прокладку масляного картера.

2. Установите поддон масляного картера на блок двигателя.

Примечание. Установите поддон масляного картера через 5 минут нанесения герметика-прокладки на масляный картер.

3. Затяните болты крепления масляного картера моментом 10 Нм.

4. Соедините фланцы каталитического конвертера сфланцами выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.

5. Затяните гайки крепления катализатора к выпускному коллектору и болты крепления кронштейна моментом 40 Нм.

6. Затяните гайки приемной трубы глушителя и соединительной трубы моментом 30 Нм.

7. Подключите разъем заднего датчика кислорода.

8. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

9. Установите сливную пробку масляного картера.

10. Затяните сливную пробку масляного картера моментом 35 Нм.

11. Заправьте поддон масляного картера моторным маслом.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector