Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.
- Расход топлива с различными объемами двигателя
- Выбор бензина
- Объем топливного бака
- Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
- Влияние ТО на расход топлива
- 1) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА
- 2) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА
- 4) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) И ЛАМПЫ РЕЖИМА ПОДДЕРЖАНИЯ
- 5) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР) И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ
- 6) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ДАЛЬНЕГО СВЕТА И СВЕТОВОЙ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) И ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние хорошее
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разбора состояние отличное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние отличное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние отличное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние отличное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разбора состояние хорошее
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние хорошее
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние удовлетворительное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 новый
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние удовлетворительное
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние хорошее
- Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние удовлетворительное
- Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней
Расход топлива с различными объемами двигателя
Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.
Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
АИ-92Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Силовая установка, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек60
Chevrolet Lacetti, универсал 6060
Chevrolet Lacetti, седан60
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.
Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.
Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.
Контроль давления манометром
Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.
Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.
Влияние ТО на расход топлива
Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.
Забитый воздушный фильтр
Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.
Монтаж масляного фильтра
Схема цепи панели приборов автомобиля Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и универсал
1) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)
Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный)
Кузов — двигатель
Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный)
Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)
Приборная панель — кузов
Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый)
Приборная панель — контроллер КПП
Верхняя часть пространства для ног водителя
S202 (черн.)
Приборная панель
За комбинацией приборов
G201
Приборная панель
С левой стороны блока предохранителей на приборной панели
G302
Кузов
Под левой задней стойкой
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
2) ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАХОМЕТРА, ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА, СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА, СПИДОМЕТРА И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РЕЗЕРВА ТОПЛИВА
С110 (контакт 12, белый)
АБС — кузов
Под блоком предохранителей в моторном отсеке
S301 (син.)
Кузов
Левая часть пространства для ног водителя
G204
Кузов
Левая нижняя часть пространства для ног водителя
4) ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП (РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПЕРЕМЕННОЕ УСИЛЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) И ЛАМПЫ РЕЖИМА ПОДДЕРЖАНИЯ
С207 (контакт 6, белый)
Подушка безопасности — приборная панель
Верхняя правая часть пространства для ног водителя
G301
Кузов
Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира
5) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР) И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ
С101 (контакт 21, белый)
Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в моторном отсеке
С204 (контакт 14, белый)
Крыша — кузов (с датчиком дождя)
Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 8, белый)
Крыша — кузов (без датчика дождя)
Левая часть пространства для ног водителя
С402 (контакт 6, белый)
Крышка багажника — кузов
Внутренняя правая панель багажника
6) ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА (УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ДАЛЬНЕГО СВЕТА И СВЕТОВОЙ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ) И ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ
S203 (красн.)
Приборная панель
За кронштейном аудиосистемы
S204 (пурпур.)
Приборная панель
За кронштейном аудиосистемы
G203
Приборная панель
За левым кронштейном аудиосистемы
12.05.2019 . . Пошёл моей машине седьмой годок, и начал я замечать, что часы стали сбрасывать время на 1 : 00 часа, где то один раз в три дня. Конечно, ничего криминального в этом нет, но очень не приятно, когда в машине что-то неисправно. Пробовал вычислить закономерность отключения, но оказалось, что это не так то просто. Но всё же один раз удалось поймать этот момент. Ехал по городу по ровной дороге, перевёл взгляд на часы и вот оно — время стало 1 : 00 час. Как мы все знаем, такое происходит после отключения аккумулятора — часы начинают показывать один час 00 минут. Значит у меня на короткое время пропадает питание на часы.
В дебри сразу не полез, а для начала проверил предохранители. На них со временем образовался какой то жирный налёт. Почистил ножки и проверил их тестером, слегка поламывая, вдруг внутри плохой контакт. Но всё было нормально, и я поставил всё на место. Решил пока покататься. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история. Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к ним. И вот тут начались сложности — никак не мог снять сверху декоративную накладку. И отвёрткой, и пальцами — не отпускают застёжки и всё тут. Хоть монтажкой выламывай. Проклял, конечно, всех конструкторов, но с помощью Божьего слова и какой то матери всё-таки вытащил я её. Сорвал с металлических застёжек, которые упали внутрь. Достал только две, а ещё две так и не нашёл. А может их и не было. Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку. Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного подогнул контакты, чтобы плотней садились. Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1 :00 часа.
Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины. Но ничего не нашёл. Единственное почистил зубочисткой между дорожками. Там в одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату. Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ 2112 как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор. Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не сбилось — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой : Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина 2012 года и вносились какие то изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации 2008 года. Правильное питание на часы для моей машины будет таким : . . 1 и 6 контакты на часах не используются — даже провода не идут . . 2 контакт — от 15С (ключ зажигания) . . 3 контакт — от 58 (габариты) . . 4 контакт — от 31 (масса) . . 5 контакт — от 30 (батарея)
На момент написания статьи езжу уже три месяца, и часы пока ни разу не сбрасывали время. Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну массу, прямо с корпуса автомобиля. Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса. А в обще, конструкторы могли бы и свой отдельный аккумулятор вставить в часы. Тогда бы они не сбрасывали показания при снятии клемм на аккумуляторе.
Перейти на Главную
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние хорошее
Номер: GM 96553743
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
70272980
Страна производитель: Соединенные Штаты
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разбора состояние отличное
Номер: GM 95940888
Деталь на схеме
Артикул на складе:
60414618
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние отличное
Артикул на складе:
60363665
Ремонт, установка или замена детали
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 от 7445 руб.
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние отличное
Артикул на складе:
60569391
Артикул на складе:
60541510
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние отличное
Артикул на складе:
60532420
Артикул на складе:
60512487
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разбора состояние хорошее
Артикул на складе:
60505798
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние хорошее
Артикул на складе:
60408901
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 б/у состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
60397205
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 новый
Номер: CHEVROLET 96553743
Деталь на схеме
Артикул на складе:
590751
Номер: Dominant CH960553743
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
1650241
Страна производитель: Китай
Номер: ORKA O00000082
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в других городах
Артикул на складе:
5449359
Страна производитель: Россия
Номер: ORKA O00000081
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5449358
Номер: ORKA O0000008
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5449353
Номер: NSP NSP0196553743
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
3173007
Страна производитель: Корея, Республика
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 БУ состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
90276772
Снято с:
Chevrolet
2008 г.
Артикул на складе:
80483600
Артикул на складе:
80797305
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96553743 95940888
Артикул на складе:
84421948
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние хорошее
Номер: GM 96828978
Деталь на схеме
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 96828978
Артикул на складе:
84448119
Артикул на складе:
90231068
Снято с:
Chevrolet
2006 г.
Бак топливный для Chevrolet Lacetti 2003-2013 с разборки состояние удовлетворительное
Артикул на складе:
90266683
Артикул на складе:
95552825
Снято с:
Chevrolet
2011 г.
Артикул на складе:
90280355
Артикул на складе:
95421421
Снято с:
Chevrolet
2007 г.
Номер: GM 95963404
Деталь на схеме
Артикул на складе:
80262640
Артикул на складе:
14387248
Номер: RAON DCZLA080
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3173008
Номер: BAKPLAST 4856
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5298765
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой капота и поднимите капот.
3. Освободите стойку капота из удерживающего зажима.
Поверните стойку вверх и надежно вставьте свободным концом в гнездо снизу крышки
капота.
Чтобы закрыть капот, выполните следующие действия:
1. Придерживая капот, извлеките стойку из паза и плотно вставьте на место
в удерживающий зажим.
2. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, проследите, чтобы у Вас или других
людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела.
3. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см.
4. Убедитесь, что капот закрылся достаточно плотно.
Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:
• Перед началом движения проверьте надежно ли закрыт капот, потянув за передний
край капота.
• Запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота при движении автомобиля.
• Запрещается движение автомобиля с открытым капотом. Открытый капот закрывает передний
обзор.
Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь
за собой повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб, а также стать
причиной травмы или даже гибели людей.
Задняя дверь (Хэтчбек/универсал)
09.11.2019 . . Многих уже достали наши салонные Часы Шевроле Лачетти и не обошли стороной и меня после 7 лет эксплуатации. Второй раз разбираю. В первый раз у часов только сбивалось время, и я даже не замечал этот момент. Снял их, проверил пайку, погнул плату из стороны в сторону — всё работает. Тогда почистил плату между дорожками и промыл всё спиртом. Проработали они у меня 4 месяца без нареканий Часы Шевроле Лачетти Но потом опять начали сбрасывать время где-то раз в 2 месяца. Дальше чаще, и наконец-то я увидел чёрный экран, то на 5 минут, то на 10. Зато теперь появилась возможность проверить входное напряжение на фишке, и оно было в норме. Значит проблема в самих часах. Снял, пришёл домой, разобрал и подключил питание. Но они как на зло заработали, а так причину найти сложно. На плате есть 2 больших сопротивления — заметил, что верхнее, оно расположено вдоль платы, качается — пайка отвалилась. Когда контакт есть — дисплей светит ярко, как нет контакта — начинают наполовину притухать. Кто то в комментариях спрашивал почему мерцает дисплей — вот одна из причин. Начал гнуть плату, в надежде, что часы потухнут, и они потухли. Сразу стал по очереди пинцетом перемыкать эти злощастные 4 диода. Как только перемкнул D4 — дисплей сразу включился и часы заработали. Посмотрел на пайку. На глаз видно, что пайка капитальная на всех диодах. Но на всякий случай пропаял ещё раз. Подключил питание — всё работает. Обхватил пинцетом диод и начал качать его. Дисплей стал то выключаться, то включаться.
Стало понятно, что проблема внутри самого диода. Было первый час ночи — где я найду диод в такое время? Но мне уже было не остановиться. Стал изучать схему. К часам подходит 4 провода и у каждого на плате есть свой диод, через который напряжение от провода поступает на схему часов. Как же работают у нас часы? На 5 контакт идёт постоянный плюс от аккумулятора (диод D1). На 4-ом всегда присутствует минус — масса автомобиля (диод D4). Этого хватает, чтобы часы работали в спящем режиме — просто считали время — дисплей не горит. Как только вы повернули ключ зажигания в первое положение — сразу пошёл ещё один плюс на 2-ой контакт (диод D3), и дисплей засветился, появилось время. Как только вы включили габариты — пошёл ещё один плюс на 3-ий контакт (диод D2). И дисплей перешёл в ночной режим — яркость уменьшилась в 2 раза. Если сгорит этот диод, то просто часы не будут переходить в ночной режим. А если то работает, то не работает — будет мерцать дисплей при включенных габаритах. Так же время не будет сбиваться если мудрит диод D3, дисплей при этом будет тухнуть. Время сбивается только из-за диодов D1 и D4 — это постоянный плюс и масса автомобиля. Дисплей при этом тоже будет гаснуть. Для чего служит диод — он пропускает ток только в одном направлении. Все 4 диода стоят на входе. В машине у нас и так постоянное напряжение, и ток сам течёт только в одну сторону, как принято, от + к -. Похоже, что эти диоды стоят для защиты, чтобы не перепутать + с -.
Но у нас провода уже в фишке и по другому её не вставить. Но это первая степень защиты. А когда на схему подаётся сразу несколько плюсов, как в нашем случае — 3 плюса, то без диодов ток от одного плюса через саму схему может пойти на другие плюсовые контакты, и уже через соединительные провода запитать цепь 15С — это при повороте ключа в замке в первое положение или включить габариты. Правда я замерил и там со схемы идёт 4 Вольта на D2 — лампочки гореть не будут, но утечка тока обеспечена. На D3, это который от ключа, напряжение со схемы не идёт. Но схема не вечна и на ней может чего-нибудь замкнуть, и тогда напряжение может появиться. А мой неисправный диод D4 идёт по минусу, и из-за него таких проблем не должно быть.
В общем за неимением диода я решил его просто перемкнуть. Отрезал ножку от транзистора, и её концы припаял к ножкам диода — поставил, как говорится, перемычку. Теперь ток проходит на прямую. Ну и на всякий случай оставил включенными часы на всю ночь. Поставил точное время по смартфону. Утром сверился — идут секунда в секунду. Подумал, что безболезненно можно перемкнуть и диод D1. На него идёт постоянный плюс от аккумулятора. Ну и как говорится — пацан сказал — пацан сделал. В общем поставил перемычки на оба диода постоянного питания D1 и D4. Собрал часы и поставил на машину. Отъездил 3 недели. Часы работают отлично — время не сбивается — дисплей не гаснет — идут секунда в секунду со смартфоном. Эти диоды можно посмотреть в видео.
. .Сегодня на дворе 15.04.2020 — Всё работает секунда в секунду со смартфоном. . .Сегодня на дворе уже 25.04.2021 — а часы всё ещё работают и отлично (тьфу-тьфу не проговориться бы).
Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней
Блок-фара автомобилей с кузовами
седан и универсал: 1 — крышка ламп
ближнего и габаритного света; 2 — винт
регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный
клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора
направления пучка света фары; 5 — винт
регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы
дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем
Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — мотор-редуктор регулятора
направления пучка света фар; 3 — винт
регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — крышка ламп
дальнего/ближнего и габаритного света;
5 — винт регулировки пучка света фары
в горизонтальной плоскости; 6 — электрический разъем
Фары (нотчбэк и универсал)
Затянуть крепежные болты фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Затянуть крепежные гайки фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Снятие фары (хэтчбэк)
Фары – дальний свет (нотчбэк и универсал)
Стояночные огни (нотчбэк, универсал)
Стояночный фонарь (хэтчбэк)
Передний указатель поворота (нотчбэк и универсал)
Передний указатель поворота (нотчбэк)
Модуль предупредительного света фар
Всем здравствуйте!Подскажите,как отрегулировать крышку капота?При езде по трассе на скорости,особенно когда фуры мимо проезжают капот приподнимает от порыва ветра!!!Сама защелка конечно держит капот,но ощушения неприятные)))!Как то можно решить проблему?Может недоработки в аэродинамике или только у меня такое?Спойлер ставить на капот,так помогает или нет незнаю!
Показать все ответы
Не обращал внимание , а разве резинок которые вкручивать / выкручивать можно нет?
Тоже есть такой момент. Сначала боролся ,затем плюнул и просто не обращаю внимание. Более того , если начать что-то по замку самому колхозить то можно и получить открытие капота на полном ходу! ??
Это такая особенность, смерись.
Резинки то есть конечно,только нет эффекта!
У меня так же и у друга тоже. Все ок.
Это видимо особенность аэродинамики данной машины. Даже без фур встречных капот дергается на полном ходу. У меня стоит дефлектор капота. Это тоже не помогает. Сам не обращаю внимания, только вот некоторые пассажиры иногда напоминают.
Было также когда капот начал расслаиваться. Заменил капот и всё прошло.
Нет такой фигни Что разве слегка приподнимается и все
Может, у вас трещины на стекле или тонировка какая-нибудь, или накладки там, которые преломляют линии, отчего и кажется, что капот ходит? Если бы он ходил, то гремел бы. Что – грохот, что ли, прямо у вас?
Константин Вл.:Нет не грохот,так то держится крепко,просто при порывах ветра от фур на трассе приподнимает край капота!Конечно не критично,но неприятно))
Я всё понял, но тогда он должен греметь. Я сомневаюсь, что он ходит. У меня в стекле трещина, и, через уже значительное время после того, как она появилась, мне тоже было очень неприятно заметить, как у меня ходит капот. Присмотревшись, я понял, что это не капот ходит, а преломляется его линия, которую я вижу через трещину, поэтому мне кажется, что ходит капот. Вот я и говорю – не может он приподниматься без грохота. Возможно, это какой-то оптический обман. А если бы он от ветра приподнимался, то он бы обязательно грохотал или дребезжал.
Капот не гремит и трещин нет мы такие не одни, по твоему у нас многих глаза повылазили.
Искривление пространства тогда происходит, если он двигается, а ничего не гремит.
я регулировал по бокам резинки спереди регулируеш потом центральный замок капота отпускаеш гайку централый штырь(который проходит через пружину) отверткой закручиваеш сильней капот прижимается .откручиваеш слабже потом гайкой стопориш.
Подёргал вчера руками капот из-под передней кромки в углах у фар над радиаторной решёткой. Да, усилие для его деформации на торсионный изгиб требуется не такое значительное, чтобы им можно было пренебречь при рассмотрении воздействия аэродинамических сил. Но при этом следует учесть, что капот в целом имеет форму антикрыла с увеличивающимся углом атаки на его передней кромке по аналогу предкрылок. При обдуве воздухом только снаружи такая форма исключает возможность приподнимания краёв капота, так как по всей площади создаётся, напротив, прижимная сила, а по передней кромке особенно усиленная. Дело может меняться, если по каким-то причинам достаточно мощный поток воздуха с определёнными условиями начинает воздействовать и снизу капота, тогда загиб передней кромки может начать выполнять функцию именно предкрылок и создавать подъёмную силу. Но для этого должна существовать возможность попадания мощного потока воздуха прямо под переднюю кромку капота, а таковыми условиями может быть только изменение конфигурации и/или положения носа корпуса авто. К таким условиям может относиться (скорее всего в комплексе, а не по-одиночке): увеличенная щель между капотом и рамкой радиатора, задранный клиренс передней подвески при оставленном значительно более низким по сравнению с ним заднем, утопление внутрь плоскости решётки радиатора, или выдвижение вперёд передней кромки капота, из-за чего она становится висящей над воздушным пространством наподобие клюва в профиль, установка на бампер, решётку радиатора каких-либо деталей, которые могут играть роль дефлекторов, направляющих поток воздуха в щель между передней кромкой капота и радиаторной решёткой. Ну и, напоследок, чтобы слабый поток воздуха, направленный в щель мог вызывать такую деформацию капота, он может быть утратившим конструктивную жесткость из-за механических воздействий на него (рихтовали его, может быть, восстанавливали геометрию деформированных усилителей и т. д.) или может быть изготовленным из ненадлежащего материала с ненадлежащим соблюдением требований конструкции по сопромату (приобретался удешевлённый вариант на его замену, например), или же могут начать утрачивать свои конструктивные характеристики петли, но тогда от люфта они будут греметь или дребезжать.В любом случае правильная регулировка, как описал Валерий С, должна любые подобные моменты исключить.
Константин вы обратите внимание что речь о седане и универсале, про хеч не слова. Покупали три авто, две в 2006 и одну 2007 эффект один поднимание капота ни клюва ни просадки задней части нет.
Андрей, обратите внимание, что названные вами причины – не единственные из предположенных мной, более того, этот список сугубо предположителен, на исчерпывающий не претендует. Его смысл – показать, как мощный поток воздуха может попадать под низ передней кромки капота вообще, например. Устройство капота в данном отношении у хетчбека и универсала не слишком различается, поэтому столь мелкими отличиями можно пренебречь. Как относится год выпуска к этой проблеме, я предполложить, вообще, не берусь. Для меня ясно одно – что полтергейсту и мистике здесь не место, поэтому я ищу физическое объяснение феномену.
Безусловно понятно что приподнимание капота происходит из за сопротивления воздуха под капотом!У меня это происходит только от мимо проезжающих фур,при скорости скажем 110 км/ч. Легковые проезжающие машины никак не влияют на это!И просто при движении по свободной трассе даже 120 км/ч никак не проявляется эта проблема.ВЫВОД: ТОЛЬКО ФУРЫ ВИНОВАТЫ А НЕ ИНЖЕНЕРЫ GM )))) .
У меня такая же беда. По трассе порывистым потоком ветра дергает капот. Регулировал, помогло не сильно. Со стороны правой фары деформация проявляется сильнее чем с левой. Думаю дело в капоте.
как сказал Валерий С. сделайте ,исчезнет 100 процентов. Проверено
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;
2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;
3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин-1) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин-1);
Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин-1). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.
4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;
5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);
Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.
8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;
Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;
10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;
Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.
11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;
12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;
Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.
13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;
14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;
При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.
15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;
17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);
18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;
20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;
Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.
21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;
22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;
23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;
24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.
Одометр автомобиля с автоматической коробкой передач
На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.