Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

гайка приемной трубы chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра седан (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра универсал (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра универсал (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра хэчбек (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lacetti 1,4-1,6л седан (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

гофра 200х50 приемной трубы chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

кольцо подвески глушителя chevrolet lacetti (шевролет лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

крепление глушителя (болт+гровер+гайка) 2шт chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

приёмная труба под катализатор (алюминизированная сталь) chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

приёмная труба под катализатор chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка выпускного коллектора chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка выпускного коллектора chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка глушителя chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приёмной трубы chevrolet lacetti 1,8 литра (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приёмной трубы и катализатора chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приёмной трубы и катализатора chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка резонатора chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка резонатора chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления глушителя chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления глушителя chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка подвески задней части глушителя chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор (нержавейка) chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Выпускная (выхлопная) система двигателя

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 —
второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 —
подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный
экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного
глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная
прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым
дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

Примечание: Когда вы проверяете или заменяете элементы выпускной системы, убедитесь в наличии соответствующего расстояния от всех точек нижней части кузова, чтобы избежать возможного перегрева пола и возможного повреждения изоляции пассажирского отсека, а также отделочных материалов.

Внимание!
Проверить всю выхлопную систему и прилегающие участки кузова и крышки капота на предмет поломок, повреждения, недостающих или неправильно расположенных деталей, разрыва швов, отверстий, слабых соединений или других дефектов, которые могут позволить вредным выхлопным парам проникать в багажник автомобиля или в пассажирский отсек. Попадание пыли или воды в багажник может являться признаком проблемы в одной из этих зон. Любые дефекты должны исправляться незамедлительно.

Если в результате осмотра переднего глушителя и трубы в сборе обнаруживаются отверстия, разошедшиеся швы или другие дефекты, то следует заменить весь узел. Аналогичная процедура применяется для заднего глушителя.

Тепловые экраны у переднего и заднего глушителя, а также у каталитического преобразователя и соединительной трубы защищают автомобиль и окружающую среду от высоких температур системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Примечание: Каталитический нейтрализатор требует обязательного использования неэтилированного бензина, в противном случае он может выйти из строя.

Каталитические нейтрализаторы – это устройства контроля токсичности, дополнительно устанавливаемые на систему выпуска отработавших газов для сокращения грязных выхлопов из выхлопных труб.

Трехходовой каталитический нейтрализатор имеет покрытие из титана, платины и родия, которые совместно снижают уровень НС, СО и nox.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей  и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров).
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя.
Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя.
В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Система выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

Замену основного глушителя выполняем в случае его прогара, сквозной коррозии или больших механических повреждений.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Металлической щеткой очищаем резьбу двух шпилек в соединении фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
С одной стороны основного глушителя приварена соединительная труба, с другой — выхлопная.
Заменяется основной глушитель с трубами в сборе.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью, например Liquid WRENCH марки GANK.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
Отводим фланец трубы основного глушителя назад, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Снимаем уплотнительную прокладку.
Рукой или поддев монтажной лопаткой переднюю подушку подвески основного глушителя, выводим кронштейн глушителя из отверстия подушки.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

и снимаем основной глушитель.
Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить.
Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.
Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, так, чтобы при покачивании рукой в пределах упругости подвески элементы системы выпуска не касались кузова и топливного бака.

1

Прокладка выхлопной трубы

Кол-во на модель:

3

Кол-во на модель:

8

Первая выхлопная труба в сборе

Кол-во на модель:

10

прокладка каталитического преобразователя

Кол-во на модель:

12

Передний глушитель в сборе

Кол-во на модель:

13

Прокладка заднего глушителя

Кол-во на модель:

15

Кол-во на модель:

23

Кол-во на модель:

24

Подушка крепления глушителя передняя

Кол-во на модель:

24

Прокладка заднего глушителя

Кол-во на модель:

24

Прокладка выхлопной трубы

Кол-во на модель:

24

прокладка каталитического преобразователя

Кол-во на модель:

24

Кол-во на модель:

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5–основной глушитель

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Второй датчик – диагностический – установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители – это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком. Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.

Как определить рабочий катализатор? Каковы признаки его поломки?

Проверить каталитический нейтрализатор на работоспособность можно газоанализатором. В период эксплуатации это сделать сложно, потому как ухудшение его нейтрализующей способности идет постепенно и отследить это очень проблематично. К катализаторам имеется следующее требование: по истечении 80 000 км. пробега, его необходимо заменять. Но следует иметь ввиду что такой фактор как качество топлива может сократить срок службы катализатора. Мощность двигателя при этом падает, по причине высокого сопротивления выпуска отработанных газов из за того что ячейки катализатора забиты отложениями от некачественного топлива. Так могут появиться пропуски в зажигании, – катализатор разогревается и может оплавиться активная масса. В любом случае происходит ухудшение тяги автомобиля и его разгона.

Никаких ограничений по замене резонатора нет. Все элементы выхлопной системы, расположенные после катализатора, не оказывают на него влияния.

Изменений никаких не требуется. В системе Евро II отсутствует контроль наличия и эффективности катализатора. Непонятно только, зачем снимать катализатор? Пусть хуже, но он все же чистит выхлопные газы. Удаление катализатора – крайняя мера (если он забился и не пропускает газы). Если удалить из корпуса каталитический блок, получите рев двигателя в пустой банке. По этой причине обычно в забитом блоке сверлят несколько отверстий. Кроме того, удалив катализатор в сборе и заменив трубой, получите лишние вопросы при техосмотре.

Насколько сложна и трудоемка замена катализатора в условиях личного гаража?

Заменить самостоятельно каталитический нейтрализатор не сложно. На автомобилях производства ЗАЗ у нейтрализаторов есть фланцы, и максимально проста. Открутив болты, заменить прокладки и поставить новый каталический нейтрализатор.

У моего Ланоса (3-дв. хэтчбек) необходимо заменить глушитель. В магазине запчастей предложили глушитель от седана у которого выпускная друба немного длиннее. Сказали что лишнюю часть выступаюшую из под бампера можно просто отрезать. На рынке имеются глушители для хэтчбэка, нужной длины, но у них сечение овальное а не треугольное. Какой глушитель выбрать? Обрезка выпускной трубы ведь не скажется на работе двигателя, но может ли как-то сказаться другое сечение?

Да, у модели седан немного длиннее выпускная часть трубы, и это единственное отличие. Обрезка трубы вполне допустима и не как не скажется на работе двигателя. Относительно овального сечения глушителя, то похожий вариант предлагала запорожскому автомобильному заводу фирма Bosal. Советовать устанавливать такой глушитель с рынка не стану, потому что сложно определить насколько его конструкция соответствует родной, заводской. Автомобиль может начать работать более шумно, а в худшем случае снизится мощность двигателя.

Автомобили для экспорта в Россию ЗАЗ выпускает в исполнении, которое соответствует действующим в РФ с 1.01.2008 нормам токсичности Евро III. На внутренний рынок Украины, в которой пока действуют нормы Евро II, такие автомобили не поставляются. Поэтому вы не сможете растаможить в России купленный в Украине автомобиль.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Вид сзади (по ходу автомобиля)

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 – пробка маслосливного отверстия; 2 -поддон картера; 3 -маховик; 4 -блок цилиндров; 5 -датчик детонации; 6 -труба вентиляции картера; 7 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 – головка блока цилиндров; 9 -регулятор давления топлива; 10 -катушка зажигания; 11 -крышка маслозаливной горловины; 12 – впускной коллектор; 13 – регулятор холостого хода; 14 – датчик положения дроссельной заслонки; 15 – задняя крышка привода ГРМ; 16 -датчик фаз; 17 -генератор; 18 -ремень при вода генератора; 19 -кронштейн ге­ нератора; 20 -датчик положения коленчатого вала; 21 -датчик недостаточного давления масла; 22 -клапан продувки адсорбера

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 – маховик; 2 -блок цилиндров; 3 -каталитический нейтрализатор; 4 -выпускной коллектор; 5 -указатель уровня масла; 6 -головка блока цилиндров; 7 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – катушка зажигания; 9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – клапан рециркуляции отработавших газов; 11 -впускной коллектор; 12 -регулятор давления топлива; 1 3 – топливная рампа; 14 -форсунка; 15 -клапан продувки адсорбера; 16 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 – поддон картера; 2 -шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-пробка маслосливного отверстия; 4 -ремень привода генератора; 5 -нижняя крышка привода ГРМ; 6 – кронштейн генератора: 7 – генератор; 8 – натяжная планка ремня привода генератора; 9 – дроссельный узел; 10 – клапан рециркуляции; 11 -датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13 -крышка головки блока цилиндров; 14 -верхняя крышка привода ГРМ; 15 -шкив насоса гидроусилителя руля; 16 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 – каталити­ ческий нейтрализатор; 18 -кронштейн компрессора кондиционера; 19 -натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, которая находится за трубкой указателя уровня масла двигателя

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Детали и узлы двигателя 1,5 L (SOHC): 1, 2, 4, 9, 25, 29, 32, 57, 70, 73, 77, 84, 86, 95, 96, 98, 103, 106, 122 – болты; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 5, 30, 58, 75, 85, 94 – шайбы; 6 – передняя крышка привода газораспределительного механизма; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – зубчатый шкив распределительного вала; 10 – задняя крышка привода газораспределительного механизма; 11, 81 – шпонки; 12 – распределительный вал; 13 – сальник распределительного вала; 14 – клапан системы вентиляции картера двигателя; 15 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 16 – прокладка клапана рециркуляции отработавших газов; 17 – прокладка впускной трубы; 18, 59 – гайки; 19 – дроссельный узел; 20 – прокладка дроссельного узла; 21 – впускная труба; 22 – вакуумный шланг системы рециркуляции отработавших газов; 23 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 24 – транспортная проушина; 26 – крышка головки блока цилиндров; 27 – пробка маслоналивной горловины; 28 – прокладка пробки маслоналивной горловины; 31 – упорный фланец распределительного вала; 33 – головка блока цилиндров; 34 – нажимной рычаг привода клапана; 35 – гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов; 36 – направляющие сухари нажимных рычагов привода клапанов; 37 – запорные сухари пружин клапанов; 38 – верхние тарелки пружин клапанов; 39 – пружины клапанов; 40 – маслосъемные колпачки; 41 – механизм проворачивания выпускного клапана; 42 – направляющие втулки клапанов; 43 – выпускной клапан; 44 – впускной клапан; 45 – нижняя тарелка пружины впускного клапана; 46 – перепускной клапан системы смазки; 47 – заглушка; 48 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 49 – шпилька крепления выпускного коллектора; 50 – прокладка выпускного коллектора; 51 – выпускной коллектор; 52 – верхнее компрессионное кольцо; 53 – нижнее компрессионное кольцо; 54 – верхний диск маслосъемного кольца; 55 – расширитель маслосъемного кольца; 56 – нижний диск маслосъемного кольца; 60 – термоэкран выпускного коллектора; 61 – указатель (щуп) уровня масла; 62 – направляющая трубка указателя уровня масла; 63, 64, 83 – установочные втулки; 65 – заглушка водяной рубашки блока цилиндров; 66 – штуцер масляного фильтра; 67 – масляный фильтр; 68 – втулка; 69 – пробка втулки; 71 – маховик; 72 – задний сальник коленчатого вала; 74 – пробка отверстия для слива масла; 75 – уплотнительное кольцо пробки отверстия для слива масла; 76 – масляный картер; 78 – крышки коренных подшипников коленчатого вала; 79 – нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 80 – коленчатый вал; 82 – верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 87 – маслоприемник; 88 – пробка редукционного клапана; 89 – уплотнительное кольцо пробки редукционного клапана; 90 – пружина редукционного клапана; 91 – плунжер редукционного клапана; 92 – предохранительный клапан; 93 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 97 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 99 – зубчатый шкив коленчатого вала; 100 – передний сальник коленчатого вала; 101 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если установлен); 102 – уплотнительное кольцо датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 104 – масляный насос; 105 – пробка-заглушка; 107 – патрубок системы вентиляции картера; 108 – водяной насос; 109 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 110 – прокладка масляного насоса; 111 – патрубок системы охлаждения; 112 – блок цилиндров; 113 – крышка шатуна; 114 – нижний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 115 – верхний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 116 – шатун; 117 – поршневой палец; 118 – поршень; 119 – прокладка головки блока цилиндров; 120 – головка блока цилиндров; 121 – крышка термостата; 123 – уплотнительное кольцо термостата; 124 – термостат

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Привод газораспределительного механизма: 1 – метка на задней крышке привода ГРМ; 2 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 – зубчатый шкив коленчатого вала; 4 – натяжной ролик; 5 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 – ремень; 7 – задняя крышка привода; 8 – метка на задней крышке привода ГРМ; 9 -метка на зубчатом шкиве распределительного вала; 10 – зубчатый шкив распределительного вала

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Головка блока цилиндров (крышка. головки блока снята): 1 – распределительный вал; 2 – корпус подшипников распределительного вала.

Первый запуск после ремонта двигателя

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Всем доброго времени суток!На просторах интернета долго искал информацию по поводу установки такой конфигурации выхлопа именно на Ланос, но ничего толкового не нашел (может и не там искал).А именно выхлопная система без катализатора и любых других проставок, а не как это обычно бывает у ланосоводов.На свой страх и риск были заказаны следующие трубы:

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Прокладки и резинки к ним:

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

После того как комплект был у меня на руках возникли вопросы по загибам труб и сварке флянцев (качество за такие деньги оставляет желать лучшего), но во время установки все вопросы отпали — все встало по своим местам и ничего не задевает (что сильно удивило). К этому всему еще докупал болты М10х45 в количестве 8шт и гайки к ним соответственно.Слышал что при установке приемной трубы Евро-2 труба начинает задевать об защиту. Ничего сказать не могу т.к. езжу без нее. ДК2 снят и убран в бардачок. Начал гореть чек, проблем по этому поводу не испытываю — в будущем планируется перепрошивка.Все фотографии брал из интернета.Информацию по поводу резинок и прокладок брал у nikhotin А именно: О резинотехнических изделияхНа этом все!Всем небольшой расход!

Выхлопная система

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5—основной глушитель

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком. Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.

Особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному – наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4.

Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания.

Задачи выхлопной системы

Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются:

Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы:

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Как работает выхлопная система Ланоса

Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать – экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. На автомобиле Шевроле Ланос установлена одна из самых последних систем, она и соответствует стандартам ЕВРО-4. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Устройство выхлопной системы и ее задачи

Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции:

Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос – отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси.

Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы:

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Особенноси работы системы

Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов.

В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор.

Еще одна задача выхлопной системы – снижение шума работающего двигателя. Этим занимаются промежуточный и еще в большей степени основной глушаки. Первой в работу вступает именно промежуточная труба. Эта система отводит газы от нейтрализатора к основному глушителю и обеспечивает снижение вибрации исходящей от работающего двигателя. Кроме того газы, проходя, по этой трубе быстро охлаждаются, в результате это защищает детали от тепловой деформации.

Стоит отметить, что в Ланосе установлен еще и специальный резонатор, это делает систему гашение шума, а также вибрации двухступенчатой. Звук в этом случае рассеивается путем прохождения отработанными газами нескольких препятствий.

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

гайка приемной трубы chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lanos (шевролет ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель нержавейка сталь chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

глушитель под хомут chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

гофра 230х50 chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

катализатор (верхний) евро 4 и 5 chevrolet lanos (шевролет ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

крепление глушителя (болт+гровер+гайка) 2шт chevrolet lanos (шевролет ланос)

кронштейн трубы приемной chevrolet lanos (шевроле ланос)

насадка на глушитель chevrolet lanos (шевролет ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приемной трубы chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приемной трубы chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приёмной трубы и катализатора chevrolet lanos евро-3 (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приёмной трубы и катализатора chevrolet lanos евро-3 (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка приемной трубы под большое отверстие chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка резонатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

прокладка резонатора chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления глушителя задняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

резинка крепления приемной трубы chevrolet lanos (шевроле ланос)

резинка крепления резонатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резинка крепления трубы выхлопной chevrolet lanos (шевроле ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор (нержавейка) chevrolet lanos катализатор между приемной трубой и резонатором (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lanos без катализатора длинный (нержавейка) (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lanos без катализатора длинный (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lanos катализатор между приемной трубой и резонатором (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

резонатор chevrolet lanos катализатор между приемной трубой и резонатором (шевролет ланос)

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

труба вместо катализатора chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

труба приемная chevrolet lanos сонс (шевроле ланос)

труба приемная chevrolet lanos сонс (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

труба приемная катализатор с верху (без отверстия под датчик) chevrolet lanos сонс (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

труба приемная катализатор с низу chevrolet lanos сонс (шевроле ланос) не оригинал

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

хомут глушителя chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Выхлопная система шевроле ланос

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Выхлопная система шевроле ланос, как видно из названия, представляет из себя совокупность деталей, благодаря которым выхлопные газы не попадают в салон, а отводятся за пределы кузова автомобиля. К главных функциям системы выхлопа отнести:

Также хорошие выхлопные системы способны дополнить дизайн автомобиля (особенно если говорить о спортивных авто), делают его звучание более «злым». Далее рассмотрим выхлопную систему самого популярного на сегодняшний день автомобиля на просторах СНГ — Chevrolet Lanos.

Шевроле ланос выхлопная система схема

Выхлопная система шевроле ланос состоит из следующих деталей:

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

А вот так все эти детали располагаются на днище Ланоса:

Система выпуска отработавших газов (I) Chevrolet Lanos (каталог 2007 г.) (Чертеж 37

Как определить, что выхлопная система шевроле ланос неисправна?

В автомобиля шевроле ланос выхлопная система 2007 года достаточно качественная, ходит до двух сотен километров пробега без поломок вообще без проблем. Но бывает и такое, что какая-то деталька выходит из строя. Как это определить?

Еще про Авео:  Обновите свой Tahoe с помощью дроссельной заслонки Tahoe 900: превосходная мощность и производительность
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий