- Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
- Выключатель рециркуляции воздуха
- Датчик солнечного света
- Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
- Дефлекторы обдува
- Заправка кондиционера
- Заправка кондиционера шевроле авео до нормы по таблице норм и объёма
- Климат-контроль (опция)
- Кондиционер(опция)
- Панель управления системой отопления и вентиляции салона
- Принцип действия кондиционера
- Регулятор воздушного потока
- Регулятор скорости работы вентилятора
- Регулятор температуры
- Устройство кондиционера
- Хладагент
- Циркуляция воздуха
- Циркуляция хладагента
Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
Для включения обогрева нажмите кнопку. Обогрев автоматически отключается после 10 минут работы.
Выключатель рециркуляции воздуха
Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахов, а также при необходимости быстрого охлаждения или обогрева салона. При нажатии на эту кнопку загорится соответствующий индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне.
Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции воздуха приводит к возобновлению поступления воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет. В автомобилях, в которых для регулирования потока воздуха предусмотрены рычаги, для установки режима рециркуляции воздуха рычаг переводится в правое положение, а для отмены этого режима -в левое.
При длительном использовании режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля могут запотеть окна. Для устранения запотевания отключите рециркуляцию.
Датчик солнечного света
Датчик расположен слева от дефлектора обдува ветрового стекла. Для нормальной работы системы климат-контроля следите за тем, чтобы датчик не был закрыт посторонними предметами.
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
При помощи информации, полученной от датчика, система настраивает режим вентиляции салона.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Дефлекторы обдува
2. Дефлекторы обдува ветрового стекла
3. Центральные дефлекторы обдува
4. Нижние дефлекторы обдува
5. Боковые верхние дефлекторы обдува дверных стекол
Для изменения направления обдува боковых и центральных дефлекторов нажмите на крышку и установите их в нужное положение.
Заправка кондиционера
Циркулируя по системе, хладагент требует периодической дозаправки, поскольку испаряется даже из герметичных систем. Вопрос только в частоте проведения профилактики. Можно самостоятельно открыть бачок и добавить жидкость. Это быстрая и дешевая заправка. Последствия будут более затратными.
Для смазки рабочих поверхностей деталей с хладагентом заправляется и масло. Самостоятельно вы его не добавляете, в результате начнут пересыхать шланги, нарушаться герметичность соединений, увеличится трение сопрягаемых деталей и вам в скором времени придется уже сдавать кондиционер на ремонт.
Заправка кондиционера шевроле авео до нормы по таблице норм и объёма
Нужна заправка кондиционера Шевроле Авео т200, т250 или т300, 1, 2 и 3 поколения, фреоном R—134a по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор, после диагностики ремонта — замены деталей, или из-за плохого охлаждения воздуха в салоне?
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Chevrolet Aveo, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.
Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Шевроле Авео в нашем сервисе.
- К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
- После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Модель, объём двигателя и год выпуска Шевроле Chevrolet Aveo | Марка и количество фреона R-134a в граммах – кг. | Название компрессора, тип и количество масла в миллилитрах, вязкость PAG 46 или PAO ISO 68 |
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM – Delphi – Harrison V5 UCON RL488 150 – 200 |
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 – 150 |
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005 – 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2021 – бензин | 500 | 110 |
Aveo Авео 2021 – дизель | 580 | 125 |
Цены на услуги и дополнительные предложения.
- Выполнить полную диагностику автокондиционера Chevrolet Aveo на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
- Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
- Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Шевроле Авео, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
- Нужно сделать обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Шевроле Авео т200, т250 или т300, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134a, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Климат-контроль (опция)
В автоматическом режиме работы система сама поддерживает температуру в салоне на заданном уровне. При работе система использует информацию от ряда датчиков: датчика солнечного света, датчика температуры воздуха в салоне автомобиля, датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ОЖ), датчика температуры наружного воздуха.
Кондиционер(опция)
Кондиционер снижает температуру и влажность воздуха. Также проводится очистка воздуха. Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
Панель управления системой отопления и вентиляции салона
Автомобиль с кондиционером: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель кондиционера
5. Выключатель рециркуляции воздуха
6. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)Автомобиль без кондиционера: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель рециркуляции воздуха
5. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
Принцип действия кондиционера
Кондиционер, установленный на Шевроле Авео, забирает нагретый влажный воздух из салона, прогоняет его сквозь теплообменник и нагнетает обратно с более низкой температурой и влажностью. Благодаря хладагенту, избыток тепла и влаги удаляется наружу.
Регулятор воздушного потока
Регулятор позволяет изменять направление подачи потока воздуха:
(передняя часть салона): воздух подается через центральные и боковые дефлекторы;
(два уровня): воздух подается через центральные, боковые дефлекторы, нижние вентиляционные каналы;
(нижний уровень): воздух подается через нижние дефлекторы обдува;
(нижний уровень, обдув стекол): воздух подается через нижние дефлекторы обдува и дефлекторы обдува стекол;
(обдув стекол): воздух подается через дефлекторы обдува стекол.
Регулятор скорости работы вентилятора
Рукоятка регулирует интенсивность подачи воздуха. Регулятор имеет 5 фиксированных положений.
Регулятор температуры
Регулятор позволяет включать и выключать систему отопления, а также регулировать температуру. Синяя зона соответствует холодному воздуху, а красная – горячему.
Устройство кондиционера
Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:
- теплообменник;
- испаритель;
- вентиль игольчатый;
- конденсатор;
- трубопровод.
Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.
Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.
- Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
- Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
- Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
- Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
- Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.
Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.
Хладагент
В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.
Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.
Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.
Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.
Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.
В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.
Циркуляция воздуха
Воздух из салона нагнетается в кондиционер и прогоняется вентилятором сквозь теплообменник. При этом его температура значительно понижается, лишняя влага оседает на ребрах и стекает наружу. Прохладный и сухой воздух идет обратно в салон, и пространство приобретает свежесть и комфорт.
Циркуляция хладагента
Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.
Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.
В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.