Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet Ремонт

Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)

Для включения обогрева нажмите кнопку. Обогрев автоматически отключается после 10 минут работы.

Выключатель рециркуляции воздуха

Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахов, а также при необходимости быстрого охлаждения или обогрева салона. При нажатии на эту кнопку загорится соответствующий индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне.

Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции воздуха приводит к возобновлению поступления воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет. В автомобилях, в которых для регулирования потока воздуха предусмотрены рычаги, для установки режима рециркуляции воздуха рычаг переводится в правое положение, а для отмены этого режима -в левое.


При длительном использовании режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля могут запотеть окна. Для устранения запотевания отключите рециркуляцию.

Датчик солнечного света

Датчик расположен слева от дефлектора обдува ветрового стекла. Для нормальной работы системы климат-контроля следите за тем, чтобы датчик не был закрыт посторонними предметами.

Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля

При помощи информации, полученной от датчика, система настраивает режим вентиляции салона.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250

Дефлекторы обдува

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet
2. Дефлекторы обдува ветрового стекла
3. Центральные дефлекторы обдува
4. Нижние дефлекторы обдува
5. Боковые верхние дефлекторы обдува дверных стекол

Для изменения направления обдува боковых и центральных дефлекторов нажмите на крышку и установите их в нужное положение.

Заправка кондиционера

Циркулируя по системе, хладагент требует периодической дозаправки, поскольку испаряется даже из герметичных систем. Вопрос только в частоте проведения профилактики. Можно самостоятельно открыть бачок и добавить жидкость. Это быстрая и дешевая заправка. Последствия будут более затратными.

Для смазки рабочих поверхностей деталей с хладагентом заправляется и масло. Самостоятельно вы его не добавляете, в результате начнут пересыхать шланги, нарушаться герметичность соединений, увеличится трение сопрягаемых деталей и вам в скором времени придется уже сдавать кондиционер на ремонт.

Заправка кондиционера шевроле авео до нормы по таблице норм и объёма

Заправка кондиционера Шевроле Авео по таблице норм и объёма. Нужна заправка кондиционера Шевроле Авео т200, т250 или т300, 1, 2 и 3 поколения, фреоном R—134a по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор, после диагностики ремонта — замены деталей, или из-за плохого охлаждения воздуха в салоне?

Еще про Авео:  Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео - ремонт автомобиля своими руками » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Chevrolet Aveo, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.

Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Шевроле Авео в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Модель, объём двигателя и год выпуска Шевроле Chevrolet AveoМарка и количество фреона R-134a в граммах – кг.Название компрессора, тип и количество масла в миллилитрах, вязкость PAG 46 или PAO ISO 68
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗520GM – Delphi  – Harrison V5 UCON RL488 150 – 200
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗∗570
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005-11 ∗520Компрессор Delphi SP10 – 150
Aveo – Kalos Авео – Калос 05.2005 – 11 ∗∗570
Aveo Авео 2021 – бензин500110
Aveo Авео 2021 – дизель580125

Цены на услуги и дополнительные предложения.

  1. Выполнить полную диагностику автокондиционера Chevrolet Aveo на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
  2. Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
  3. Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Шевроле Авео, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
  • Нужно сделать обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Шевроле Авео т200, т250 или т300, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134a, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Климат-контроль (опция)

В автоматическом режиме работы система сама поддерживает температуру в салоне на заданном уровне. При работе система использует информацию от ряда датчиков: датчика солнечного света, датчика температуры воздуха в салоне автомобиля, датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ОЖ), датчика температуры наружного воздуха.

Кондиционер(опция)

Кондиционер снижает температуру и влажность воздуха. Также проводится очистка воздуха. Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.

Еще про Авео:  Клапан вентиляции топливного бака для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 96334843 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Панель управления системой отопления и вентиляции салона

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство ChevroletАвтомобиль с кондиционером: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель кондиционера
5. Выключатель рециркуляции воздуха
6. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство ChevroletАвтомобиль без кондиционера: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель рециркуляции воздуха
5. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)

Принцип действия кондиционера

Кондиционер, установленный на Шевроле Авео, забирает нагретый влажный воздух из салона, прогоняет его сквозь теплообменник и нагнетает обратно с более низкой температурой и влажностью. Благодаря хладагенту, избыток тепла и влаги удаляется наружу.

Регулятор воздушного потока

Регулятор позволяет изменять направление подачи потока воздуха:

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(передняя часть салона): воздух подается через центральные и боковые дефлекторы;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(два уровня): воздух подается через центральные, боковые дефлекторы, нижние вентиляционные каналы;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(нижний уровень): воздух подается через нижние дефлекторы обдува;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(нижний уровень, обдув стекол): воздух подается через нижние дефлекторы обдува и дефлекторы обдува стекол;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(обдув стекол): воздух подается через дефлекторы обдува стекол.

Регулятор скорости работы вентилятора


Рукоятка регулирует интенсивность подачи воздуха. Регулятор имеет 5 фиксированных положений.

Регулятор температуры

Регулятор позволяет включать и выключать систему отопления, а также регулировать температуру. Синяя зона соответствует холодному воздуху, а красная – горячему.

Устройство кондиционера

Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:

  • теплообменник;
  • испаритель;
  • вентиль игольчатый;
  • конденсатор;
  • трубопровод.

Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.

Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.

  1. Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
  2. Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
  3. Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
  4. Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
  5. Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.

Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.

Хладагент

В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

Еще про Авео:  Замена маслосъемных колпачков Авео: процесс, описание, фото

Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

Циркуляция воздуха

Воздух из салона нагнетается в кондиционер и прогоняется вентилятором сквозь теплообменник. При этом его температура значительно понижается, лишняя влага оседает на ребрах и стекает наружу. Прохладный и сухой воздух идет обратно в салон, и пространство приобретает свежесть и комфорт.

Циркуляция хладагента

Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.

Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.


В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector