Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet Ремонт
Содержание
  1. Вентилятор салона chevrolet aveo купить по низкой цене 🚗
  2. Воздушная пробка
  3. Возможные неполадки
  4. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)
  5. Выключатель рециркуляции воздуха
  6. Датчик солнечного света
  7. Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
  8. Дефлекторы обдува
  9. Другие неисправности
  10. Замена предохранителя, отвечающего за работу вентилятора
  11. Засорение печки
  12. Климат-контроль (опция)
  13. Кондиционер(опция)
  14. Неисправности отопителя шевроле авео
  15. Панель управления системой отопления и вентиляции салона
  16. Повреждена прокладка
  17. Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности
  18. Разборка печки, замена радиатора
  19. Разборка торпеды
  20. Регулятор воздушного потока
  21. Регулятор скорости работы вентилятора
  22. Регулятор температуры
  23. Ремонт моторчика печного вентилятора
  24. Снятие печки для ремонта
  25. Способы ремонта
  26. Устройство и принцип работы печки шевроле авео
  27. Утечка ож
  28. Электрические проблемы
  29. Заключение

Вентилятор салона chevrolet aveo купить по низкой цене 🚗

Вентилятор салона CHEVROLET AVEO, подбор по каталогу с фотографиями, артикулы, аналоги, сведенья от какой машины подходит, применимость Вентилятор салона CHEVROLET AVEO, купить по низкой цене в интернет-магазине в Москве, Самаре, Тольятти, Кимры, доставка по России.  Помощь специалиста!

Подать заявку на Кредит / Рассрочку 0% Тут! Жми!

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Воздушная пробка

Со временем в контуре охлаждения/отопления может накапливаться воздух, попадающий в систему через микротрещины и микропоры. Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых – удалённость от помпы (давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок).

Большая воздушная пробка будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя. Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора. О том, как это сделать, мы расскажем ниже.

Возможные неполадки

Со временем в машине появляются поломки. Чаще всего неисправности спровоцированы неправильной эксплуатацией системы либо несоблюдением правил технического обслуживания. Кроме того, что может барахлить моторчик печки Chevrolet Aveo, случаются такие неприятности:

  • межреберное радиаторное пространство засорено;
  • имеются течи в патрубках;
  • поломка блока управления отопителем;
  • вышел из строя краник;
  • помпа перестала прокачивать жидкость;
  • появилась воздушная пробка в контуре;
  • слышится скрип вентилятора печки на Aveo Т300;
  • добавочное сопротивление перегорело;
  • слышится скрип и скрежет во время работы.

Многие неполадки автомобилист сможет привести в рабочее состояние самостоятельно. Достаточно приобрести новые запчасти, например, моторчик печки Aveo Т300 или Т250.

Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)

Для включения обогрева нажмите кнопку. Обогрев автоматически отключается после 10 минут работы.

Выключатель рециркуляции воздуха

Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахов, а также при необходимости быстрого охлаждения или обогрева салона. При нажатии на эту кнопку загорится соответствующий индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне.

Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции воздуха приводит к возобновлению поступления воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет. В автомобилях, в которых для регулирования потока воздуха предусмотрены рычаги, для установки режима рециркуляции воздуха рычаг переводится в правое положение, а для отмены этого режима -в левое.


При длительном использовании режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля могут запотеть окна. Для устранения запотевания отключите рециркуляцию.

Датчик солнечного света

Датчик расположен слева от дефлектора обдува ветрового стекла. Для нормальной работы системы климат-контроля следите за тем, чтобы датчик не был закрыт посторонними предметами.

Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля

При помощи информации, полученной от датчика, система настраивает режим вентиляции салона.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250

Дефлекторы обдува

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet
2. Дефлекторы обдува ветрового стекла
3. Центральные дефлекторы обдува
4. Нижние дефлекторы обдува
5. Боковые верхние дефлекторы обдува дверных стекол


Для изменения направления обдува боковых и центральных дефлекторов нажмите на крышку и установите их в нужное положение.

Другие неисправности

Поломка помпы системы охлаждения также может являться причиной снижения эффективности обогрева вплоть до его отсутствия. Такими же неприятностями грозит поломка краника отопителя. В последнем случае диагностировать поломку можно, прощупав руками выходящий от печки шланг: если он холодный при тёплом/горячем входящем шланге – причина, скорее всего, заключается в поломке печного краника.

Если после его замены проблема не исчезла – дело в забитом радиаторе, который можно попытаться прочистить или заменить. Если и это не помогло – может потребоваться ремонт заслонок печки Aveo T250, тросиков или сервопривода заслонки. Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной перегревания мотора и получения им теплового удара, в результате которого придётся заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

Замена предохранителя, отвечающего за работу вентилятора

Неработоспособность моторчика вентилятора может быть вызвана элементарным перегоранием предохранителя. Отметим, что на Шевроле Авео имеется два блока плавких предохранителей. Один из них смонтирован внутри салона (на боковой стороне торпеды возле водителя), другой – в моторном отсеке (около расширительного бачка). При открытии крышки на её внутренней стороне можно увидеть схему расположения предохранителей с указанием их номинала.

Менять сгоревший предохранитель (как и проверять его целостность) нужно при выключенном зажигании. Делать это нужно посредством использования пинцета. О перегорании будет свидетельствовать разрыв нити, видимый в специальное смотровое окошко. Замену перегоревших предохранителей производим, придерживаясь следующей цветовой маркировки:

  • пятиамперные предохранители имеют коричневый окрас;
  • десятиамперные предохранители – красные;
  • элементы на 15 ампер имеют синий цвет:
  • жёлтые предохранители имеют номинал в 20 ампер;
  • 25-авмперные предохранители – белые;
  • зелёный – цвет 30-амперных плавких предохранителей;
  • 40-амперные окрашены в оранжевый цвет.
Еще про Авео:  Купить новую прокладку клапанной крышки для Chevrolet Aveo в Москве, продажа прокладок клапанной крышки для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Проблемы в работе системы отопления возможны при перегорании любого предохранителя, входящего в состав блока, расположенного в моторном отделении. Крайне не рекомендуется устанавливать взамен сгоревшего предохранитель большего номинала, а тем более – жучки (выпрямленные скрепки, кусочки проволоки) – такая самодеятельность может стать причиной перегорания электрооборудования вашего автомобиля.

Засорение печки

Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности – засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает. Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь начинает ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку процесс протекает крайне неторопливо.

Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно – рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель.

Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак нельзя.

Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, – все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона. Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха.

Климат-контроль (опция)

В автоматическом режиме работы система сама поддерживает температуру в салоне на заданном уровне. При работе система использует информацию от ряда датчиков: датчика солнечного света, датчика температуры воздуха в салоне автомобиля, датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ОЖ), датчика температуры наружного воздуха.

Кондиционер(опция)

Кондиционер снижает температуру и влажность воздуха. Также проводится очистка воздуха. Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.

Неисправности отопителя шевроле авео

Проблемы с системой отопления часто возникают из-за несоблюдения рекомендаций производителя по техобслуживанию автомобиля, но не менее редки поломки, вызванные воздействием внешних факторов – плохим качеством горючего, антифриза, дорожного покрытия и т. д. К основным неисправностям печки Авео относятся:

Панель управления системой отопления и вентиляции салона

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство ChevroletАвтомобиль с кондиционером: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель кондиционера
5. Выключатель рециркуляции воздуха
6. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство ChevroletАвтомобиль без кондиционера: 1. Регулятор температуры
2. Регулятор скорости работы вентилятора
3. Регулятор воздушного потока
4. Выключатель рециркуляции воздуха
5. Выключатель обогрева стекол и внешних зеркал (опция)

Повреждена прокладка

Повреждение прокладки ГБЦ – явление не такое уж редкое, происходящее по причине перегрева силового агрегата. Иногда к таким же результатам приводит поломка термостата или появление дефекта в шлангах, входящих в систему охлаждения. Решается проблема заменой прокладки.

Если отопитель Авео до поры до времени работал исправно, но впоследствии эффективность обогрева салона начала падать, возможным виновником такой неприятной ситуации может являться повреждение прокладки расширительного бачка. Чтобы диагностировать эту неисправность, достаточно понаблюдать за его работой при работающем двигателе.

Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности

Если на Шевроле Авео не греет (плохо греет) печка, причиной может стать попадание воздуха в систему. Избавиться от воздушной пробки можно следующим образом:

  1. Не заводя двигатель, необходимо снять крышку с обогревателя Шевроле Авео и попробовать прокачать систему посредством сжимающих движений руками шлангов, подсоединённых к обогревателю.
  2. Если имеется завоздушенность, после энного количества подобных манипуляций можно будет увидеть пузырьки воздуха.

Поскольку данный метод является достаточно грубым и не гарантирует полного удаления воздуха, рекомендуется после выполнения процедуры завести силовой агрегат Авео и дать ему поработать на протяжении 3 – 5 минут, а затем заглушить двигатель и повторить прокачку.

Так как указанного интервала времени недостаточно для полноценного прогрева мотора, в системе охлаждения давление антифриза не повысится, однако, крышку бачка всё равно нужно снимать осторожно, дабы предотвратить возможное вытекание нагретой жидкости.

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; Вид без печки
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); Радиатор печки
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.
Еще про Авео:  Как включить кондиционер в шевроле авео т250

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

  • снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; Снять декоративные элементы
  • при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
  • на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; Болт крепления
  • снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
  • открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
  • теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
  • снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. Вид без торпеды

Регулятор воздушного потока


Регулятор позволяет изменять направление подачи потока воздуха:

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(передняя часть салона): воздух подается через центральные и боковые дефлекторы;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(два уровня): воздух подается через центральные, боковые дефлекторы, нижние вентиляционные каналы;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(нижний уровень): воздух подается через нижние дефлекторы обдува;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(нижний уровень, обдув стекол): воздух подается через нижние дефлекторы обдува и дефлекторы обдува стекол;

Система отопления и вентиляции салона автомобиля | Руководство по эксплуатации | Руководство Chevrolet

(обдув стекол): воздух подается через дефлекторы обдува стекол.

Регулятор скорости работы вентилятора


Рукоятка регулирует интенсивность подачи воздуха. Регулятор имеет 5 фиксированных положений.

Регулятор температуры

Регулятор позволяет включать и выключать систему отопления, а также регулировать температуру. Синяя зона соответствует холодному воздуху, а красная – горячему.

Ремонт моторчика печного вентилятора

Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков – скрипа, гула, свиста – может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие. Демонтаж бардачка
  2. Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок. Винты крепления
  3. После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки и являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.
  4. Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8.
  5. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта.
  6. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.
  7. Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой.
  8. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем их. Разобранный вентилятор
  9. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников.
  10. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Если они действительно начали сыпаться – заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря.
  11. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел – обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.
  12. При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.
  13. Осматриваем коллектор, если видим следы окисления – аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки.
  14. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже – это облегчит демонтаж в будущем.
  15. Собираем всё в обратной последовательности. Установка вентилятора

Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями.

Внимание: при ремонте электродвигателя отопителя мы не рекомендуем применять состав WD-40. Причина проста – наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD-40 начинают быстро корродировать.

Снятие печки для ремонта

На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Замена тормозной жидкости | Шевроле Авео

Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.

Способы ремонта

В некоторых авто со стороны обогревателя появляется характерный свистящий звук. Он возникает вне зависимости от внешних погодных факторов. Это проявление связано с особенностями конструкции узла. В моторчике классической заводской печки, установленной в Chevrolet Aveo, не используются подшипники качения.

Вместо них предусмотрены латунные втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. В течение периода эксплуатации происходит износ трущейся поверхности медного сплава, что приводит к возникновению латунной пыли. Чтобы устранить скрип вентилятора печки на Aveo Т300, можно купить новый мотор, который продается вместе с корпусом.

  • демонтируем бардачок вместе с пластиковым кожухом, расположенным дальше;
  • удаляем защитный колпачок с корпуса моторчика;
  • используя трубки компрессора, проводим продувку нижней части, где ротор входит во втулку;
  • процесс завершаем после полного устранения латунной стружки;
  • наполняем медицинский шприц на несколько кубиков небольшим количеством присадки SMT или ER, около 10-15 мл.;
  • поливаем нижнюю втулку.

Не рекомендуется использовать для такой операции моторное масло. Его хватает не на продолжительное время.

Устройство и принцип работы печки шевроле авео

Чтобы минимизировать усилия на поиски причин, почему на Шевроле Авео не работает печка, следует не только представлять себе принцип работы и устройство системы отопления вашего авто, но и осуществлять регулярный мониторинг состояния всех её узлов и механизмов. Схематически отопитель Chevrolet Aveo несложен и состоит из следующих комплектующих:

  • воздушных заслонок;
  • собственно радиатора;
  • системы воздуховодов, направляющих нагретый воздух в салон;
  • патрубков, по которым циркулирует разогретый тосол;
  • вентилятора, нагнетающего нагретый воздух в воздуховоды.

Проблемы с любой из перечисленных деталей могут вызвать частичную или полную неработоспособность системы обогрева. Отопительный радиатор находится за панелью, отделяющей моторный отсек от салона транспортного средства. К радиатору присоединены две трубки, по которым осуществляется доставка охлаждающей жидкости в трубки, являющиеся основной деталью теплообменника, а также вывод её в основную магистраль системы охлаждения.

Антифриз, протекающий через основной радиатор, расположенный за радиаторной решёткой, охлаждается набегающим потоком воздуха и попадает в силовой агрегат. Здесь происходит интенсивный теплообмен: разогретые детали двигателя охлаждаются, отдавая тепло антифризу, который при выключенном отопителе поступает обратно в основной радиатор.

Если задействован контур печки, нагретая двигателем ОЖ поступает в радиатор отопителя Шевроле Авео, в который одновременно поступает холодный воздух из салона. Происходит теплообмен, но на этот раз горячие трубки радиатора отдают тепло воздуху, а антифриз при этом охлаждается.

Поскольку при пуске двигателя в морозную погоду охлаждающая жидкость вначале циркулирует с холодной температурой, в радиаторе печки воздух не нагревается, и первое время происходит его насыщение влагой. Это приводит к появлению коррозии стенок радиатора, а также к образованию запотевания на стёклах автомобиля.

Каждый водитель примерно знает, сколько времени нужно на то, чтобы начать движение с приемлемым уровнем комфорта. И если эти показатели начинают увеличиваться, а печка Шевроле Авео плохо греет, – это свидетельство того, что отопитель барахлит и может отказать в любой момент.

Утечка ож

Утечка охлаждающей жидкости только на первый взгляд кажется наиболее простой неисправностью системы отопления. В действительности, если причиной потери герметичности является появление трещин в патрубках, такую неисправность починить и вправду несложно.

Обычно утечку можно заметить по пятнам от антифриза, которые образуются в зонах повышенного риска – на пайке трубок, в местах соединения патрубков с фланцами радиатора. Возникновение трещин возможно на трубках, в расширительном бачке и на всех узлах, подверженных механическому воздействию.

Электрические проблемы

Если печка на Шевроле Авео Т250 плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора.

Второй причиной неработоспособности отопителя Авео на некоторых режимах является залипание контактной группы реле. Если на автомобиле присутствует электронный блок управления, возможна поломка транзистора или тиристора, благодаря работе которых осуществляется контроль над скоростью вращения вентилятора.

Перегорание этих электронных компонентов обычно происходит по причине скачков напряжения, характерных, например, при включении/выключении мощных потребителей электроэнергии (акустической системы), или при снятии клеммы аккумулятора при работающем силовом агрегате.

Выход из строя управляющих транзисторов обычно становится причиной разрыва соответствующей электрической цепи, при котором работа системы отопления на некоторых режимах или в целом становится невозможной. Иногда перегорание транзисторов приводит к короткому замыканию, что чревато выходом из строя других электронных компонент.

Пробой тиристоров приводит к тому, что отрицательное напряжение, подаваемое на мотор вентилятора отопителя, становится постоянным, независимо от того, в каком положении находится рукоятка переключения режимов обогрева. Другими словами, выключить печку удастся только при выключении зажигания.

Заключение

Обычно скрип вентилятора печки на Aveo устраняется достаточно быстро. Необходимо лишь использовать правильную смазку, которая прослужит долго.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector