- Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели Рено Логан?
- Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
- Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности
- Шевроле авео т250 датчики подушек безопасности
- Преднатяжители передних ремней безопасности (опция)
- Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
- Где находится датчик подушки безопасности на Шевроле Авео т200?
- Решено! Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Шевроле Авео?
- Chevrolet Aveo 1. 4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л. с, 5МКПП, 2006 – 2010 г. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности
- Как отключить подушку безопасности на Шевроле Авео?
- Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?
- Где находится датчик подушки безопасности на Рено Логан?
- Шевроле Авео, горит лампа подушек
- Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?
- Возможные неисправности
- Как узнать где находится датчик удара?
- Как работает датчик подушек безопасности?
- Где находится датчик подушки безопасности опель астра H?
- Модуль боковой подушки безопасности (опция)
- Блок индикации и диагностики (БИД)
- Как работают датчики удара?
- Устранение неполадок
- Лампа подушек безопасности на приборной панели
- Модуль подушки безопасности водителя
- Модуль подушки безопасности пассажира
- Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности?
- Как проверить датчик удара подушек безопасности на автомобиле?
- Где стоит датчик подушки безопасности?
- Как работает система SRS Airbag?
- Где находятся датчики подушки у авео
- Шевроле авео горит датчик подушки безопасности
Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели Рено Логан?
Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Общее описание и работа системы надувных подушек безопасности
Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности наряду с ремнями безопасности. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В качестве опции ремни безопасности могут оснащаться преднатяжителями, которые также входят в систему безопасности.
Раскрытие основных подушек (водителя и переднего пассажира) происходит в случае фронтального (±30° от продольной оси автомобиля) столкновения, а дополнительных (боковых подушек, устанавливаемых в качестве опции) — и при боковых ударах.
Раскрытие подушки безопасности водителя в случае столкновения.
Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:
- модуля подушки безопасности водителя;
- модуля подушки безопасности пассажира;
- модуля боковой подушки безопасности водителя (опция);
- модуля боковой подушки безопасности пассажира (опция);
- преднатяжителей ремня водителя и переднего пассажира (и ограничителя нагрузки для некоторых моделей) (опция);
- блока индикации и диагностики (БИД);
- часовой пружины;
- жгута проводов и разъемов;
- индикатора неисправности подушки безопасности (AIRBAG) на комбинации приборов;
- датчика боковой подушки безопасности.
В первый обильный снегопад в этом году вылезла ошибка. Сначала думал, что из-за того что дал большую нагрузку на генератор (включил подогрев стекол + боковых зеркал, фары + противотуманки, дворники и т.п.), съездил в GM-Ural на Турбинную, за 300 рублей считали и скинули ошибку. Оказалась ошибка:
“Высокое сопротивление подушки пассажира”. Через дней 5 история повторилась – лампочка при включении зажигания перестала 7 раз моргать и гаснуть, а просто появлялась и не исчезала. Тогда я прошелестил форум на www.lacetti-club.ru и приступил к действия. Вынул предохранитель, идущий на AIRBAG’и из блока
рядом с водительской дверью, затем снял центральный подлокотник и бардачок, все фишки проводов, выходящих из желтой гофры осмотрел на момент окисления, смазал WD-шкой. Фишка, находящаяся за бардачком показалась мне какой-то ненадежной. Она была обрезана, провода спаяны и замотаны в изоленту. Далее
все было собрано в обратном порядке. Значок подушки так и не пропал. На диагностику (скидывать ошибку) я снова не хотел, т.к. не уверен был, что проблема на этом решится, а каждый раз платить по 300 рублей давила жаба. Поэтому несколькими днями позднее был приобретен сканер OBDII и с помощью
программы Chevrolet Explorer ошибка была считана и удалена. На этом, тьфу-тьфу-тьфу, ошибка больше не появлялась. Теперь все, как должно быть: при включении зажигания лампочка подушек безопасности моргает 7 раз и пропадает. В дальнейшем провода подушки все равно переделаю в изолированную фишку с
надежным контактом.
А для машин с 4 подушками проблемы появляются чаще всего из-за проводов, идущих под сиденьями к подушкам (естественно, в зависимости от ошибки). Их тоже смело отрезайте, спаивайте (или меняйте фишку), изолируйте и скидывайте ошибку – будет Вам счастье! 😉
Шевроле авео т250 датчики подушек безопасности
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.8.2010 Из: р. Карелия г. Костомукша Пользователь №: 57822 Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик Откуда: Костомукша Регион: Республика Карелия
Проблема эта появляется у многих Читал не мало статей по данной теме.В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки: если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,дальше дело техники.В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.
Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.
To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.2.2009 Из: г. Городок Пользователь №: 39237 Спасибо сказали: 15 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро Откуда: Городок Регион: Гибралтар
Хорошо, что по носу подушкой не получил.
Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .
Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).
А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )и обратиться к спецам.
Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника: «. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого! кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «
З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто), считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало) берем тестер (мультиметр) и . 3. найти на (данном)сайте схемы;4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки) проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах. (откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»; отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм; поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать единицы ом; механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица) одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах), а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .
. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .
3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы), восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции), меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.
Преднатяжители передних ремней безопасности (опция)
Преднатяжители ремня безопасности (с ограничителем нагрузки для некоторых моделей) устанавливаются с натяжителем ремня безопасности каждого сиденья и предназначены для мгновенного натяжения ленты ремня безопасности в момент фронтального столкновения. Преднатяжители ремней безопасности управляются блоком индикации и диагностики (БИД). Преднатяжитель ремня безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для натяжения ремня безопасности.
Внимание: манипуляции с преднатяжителем ремня безопасности создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Преднатяжитель ремня безопасности необходимо заменить после аварии, вызвавшей его активацию.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Где находится датчик подушки безопасности на Шевроле Авео т200?
Модуль подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой рулевого колеса.
Решено! Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Шевроле Авео?
Система оборудована тремя датчиками: два из них (датчики удара) расположены на передке автомобиля позади бампера, третий (предохранительный) находится в модуле управления между в центральной консоли передними сиденьями автомобиля.
Chevrolet Aveo 1. 4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л. с, 5МКПП, 2006 – 2010 г. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор. Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Как отключить подушку безопасности на Шевроле Авео?
Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную
- Откройте перчаточный ящик.
- Вставьте ключ зажигания в выключатель подушки безопасности, расположенный с правой стороны перчаточного ящика.
- Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ).
Как отключить подушку безопасности пассажира на Шевроле Круз?
Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.
Где находится датчик подушки безопасности на Рено Логан?
Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину.
Шевроле Авео, горит лампа подушек
Загорелась и не гаснет лампочка подушек безопасности, перерыл инет, пишут что есть где-то какие-то провода под водительским сиденьем и они окисляются.
Вопрос: может кто более или менее адресно указать где эти провода или специалиста, который быстро и недорого восстановит нормальную работу
лампочки?)
На встречу приезжай
покрутим чево 😉
ближайшая в четверг, 26 июля
От пользователя Magnum-rzd
таааак. а мне Саня сегодня написал: в первую среду – для души в крайний четверг – техническая. я и решил что это принято было пока я в отпуске был
От пользователя Rainy_man
Загорелась и не гаснет лампочка подушек безопасности, перерыл инет, пишут что есть где-то какие-то провода под водительским сиденьем и они окисляются.
Вопрос: может кто более или менее адресно указать где эти провода или специалиста, который быстро и
недорого восстановит нормальную работу лампочки?)
От пользователя фантомас2
А если нету боковых
подушек?
так если боковых нет – значит и проблема не под сидением
Есть провода на преднатяжители ремней безопасности
Окисляются не провода а разъемы которые находятся под водительским
сиденьем
Вот именно у лач. есть такой трабл! Но окисляются разъёмы в районе бардачка. вернее заним! Лечится спаиванием этих разъёмов!
Других траблов не
наблюдалось!
Могу дать ссылку с федерального шевилачетти клуба, если интересно!
Может поможет!
а по моему под сиденьем разъем не от подушки ,а от катапульты
От пользователя # Ivan~VII #
Могу дать ссылку с федерального шевилачетти клуба, если интересно!
Может поможет!
мона ссылку сюда
не надо силиконом, есть специальные составы для контактов,
тогда уж литолом24 он хоть и правда защищает .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?
Сбросить ошибку можно 4мя способами:
- Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
- Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки )
- Физически отключить лампочку от цепи
- Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
Как узнать где находится датчик удара?
Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения: Вынесен в салон автомобиля Встроен в блок сигнализации
Как работает датчик подушек безопасности?
Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.
Где находится датчик подушки безопасности опель астра H?
находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; Примечание.
Модуль боковой подушки безопасности (опция)
Модули боковой подушки безопасности размещаются по бокам в спинках сидений водителя и пассажиров. Модуль боковой подушки безопасности имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.
Блок индикации и диагностики (БИД)
Предупреждение. Во время технического обслуживания будьте осторожны при обращении с БИД. Избегайте ударов и не трясите БИД. Не подключайте напряжение питания, если блок надежно не закреплен на автомобиле. Все болты должны быть затянуты рекомендуемым моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена вперед (по ходу автомобиля). Подключенный к питанию, но плохо закрепленный БИД может переместиться, в результате чего возможно внезапное раскрытие надувной подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме.
Блок расположен на днище под узлом напольной консоли. БИД выполняет следующие функции:
- контролирует электрические элементы дополнительной надувной системы безопасности и устанавливает диагностический код неисправности при обнаружении неполадки;
- записывает любые обнаруженные неисправности;
- при подключенном сканере отображает диагностические коды неисправностей и информацию о состоянии системы;
- включает индикатор подушки безопасности для предупреждения водителя о любой неисправности, обеспечивает дополнительную мощность для раскрытия надувной подушки, если при аварии был поврежден исходный источник энергии;
- контролирует и анализирует изменение скорости движения автомобиля (ускорения) и выдает команду на введение подушек в действие;
- обеспечивает срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности в случае сильного фронтального удара.
Блок не ремонтируется и после срабатывания системы подлежит замене. Если в салон автомобиля проникла вода, например, из-за езды по водоемам, в случае наводнения или по каким-либо другим причинам, необходимо также заменить БИД и его разъем.
Индикатор неисправности подушки безопасности находится на комбинации приборов.
При включении зажигания индикатор мигает семь раз и гаснет. Это свидетельствует о том, что БИД осуществляет тест, кратковременно соединяя с «массой» цепь контрольной лампы индикатора. Если после этого индикатор погас, значит, неполадки не обнаружены и система функционирует нормально.
Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности во внутренней или внешней цепи, которая может повлиять на работу системы безопасности.
Внимание: в случае обнаружения неисправности системы немедленно обратитесь на сертифицированную станцию технического обслуживания для диагностики и устранения данной неполадки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной неисправностью недопустима, так как это может привести к срабатыванию подушек в любой момент и к их не срабатыванию, когда это необходимо.
Как работают датчики удара?
Как это работает? Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.
Внимание: манипуляции с модулем подушки безопасности водителя создают риск получения травмы от неожиданного ввода его в действие. Поэтому модуль подушки безопасности водителя не подлежит разборке, и в случае замены — утилизируется по специальной методике.
Модуль подушки безопасности пассажира
Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.
Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности?
Как система распознает, что подушка безопасности должна сработать Прежде всего, это определяется силой удара. Скорость при этом должна быть больше 10 км в час, а угол столкновения выше 30 градусов. Чаще всего “выстреливают” передние подушки безопасности.
Как проверить датчик удара подушек безопасности на автомобиле?
Работоспособность датчика удара и airbag Способ проверки: анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»); в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции); проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.
Где стоит датчик подушки безопасности?
Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира. Боковые.
Как работает система SRS Airbag?
Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т. д.
Где находятся датчики подушки у авео
Помимо блока с заранее подготовленным воздухом, система Airbag оснащена и пиротехническими элементами, что и обеспечивает мгновенную скорость накачки подушки. В результате этого, активируется заряд, который мгновенно выпускает и накачивает подушку. Весь процесс осуществляется за долю секунды.
Шевроле авео горит датчик подушки безопасности
Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 3187 Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo, 1.2, хэтч, Серебряный с золотым Откуда: Нижневартовск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Тогда опрос надо делать 1.Горит и тухнет2.Мигает и перестает3.Тупо горит4.Ваще ниче не горит
))ЗЫ — хотя я уже не уверена что у меня он просто горит. завтра уточню. седня просто не собираюсь ехат никуда седня день дивана )))
— Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно творит какую-то фигню —
Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 1101 Спасибо сказали: 8 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область