Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха Ремонт

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

день добрый.
возникла такая проблема с машиной.
Заметил что стекла стали запотевать, думаю что за чудо такое случилось? вроде и забор воздуха идет с улицы, а запотевают так как будь то весь салон алкашами с перегарам забит))
И решил как то кнопку это по тыкать, и о чудо, при
нажатий кнопки что бы забор воздуха шел из салона, она начала забирать воздух с улицы

Вкратце
1) при нажатий кнопки забора воздуха с улицы, она забирает воздух из салона,

2)при нажатий кнопки забора воздуха из салона, она забирает воздух с улицы

3) там где салонный фильтр разбирал, и смотрел, шестеренка крутиться, руками пытался поставить на место, не выходит, все равно встает в такой не правильный режим

4) в другие режимы заслонка ходит нормально, переключение в режим ноги/ в перед и т.д норм.

5) сейчас лобовое стекло не запотевает, но боковые стекла затягивает, раньше такого не замечал, такое чувство что есть какие то еще заслонки, которые работают в штатном режиме

п.с. машина не на гарантий, владеют 4 год. если что)))

п.с.с. весь инет перерыл, были
схожие варианты, но в основном люди просто забивали на это)))

вопрос, кто сталкивался, и что делать? спасибо

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Добрый день дорогие крузоводы! Недавно заборахлил заслонка со стороны водителя, и по сколько скоро зима, отвёз к мастеру, чтобы тот ремонтировал! Сначала все работа шла очень хорошо, но когда собрали обратно, печка на ела жить своей жизнью! ВКЛЮЧАЕШЬ ОБОГРЕВ НА НОГУ, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ЛИЦО, КРУТИШЬ РЕГУЛЯТОРОМ С ХОЛОДНО НО ГОРЯЧУЮ, ПЕЧКА НАЧИНАЕТ ДУТЬ ТО НА СТЕКЛО, ТО ГОРЯЧО, ТО ХОЛОДНО! МАСТЕР ГРЕШИЛ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЕ ПЕЧКОЙ, НО ПОСТАВИВ ЭТОТ БЛОК НА ДРУГОЙ КРУЗ, ВСЁ ЗАРАБОТАЛА ШТАТНО! МАСТЕР ГОВОРИТ, ЧТО ОН ВСЕ ШЕСТЕРЁНКИ НЕ КРУТИЛ И ПОСТАВИЛ КАК НАДО! А ПО ФАКТУ ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ШТАТНО! КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК И ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

P. S ПЕЧКА ВКЛЮЧАЕТСЯ САМ ПО СЕБЕ НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, КОГДА ДАЖЕ КЛЮЧЕЙ В ЗАЖИГАНИИ НЕТУ((SOS SOS SOS

Тебе частник делал или сервис? Если у тебя до не было такой проблемы мне кажется мастер что-то сделал

Роман, у вас вероятно просто сбилась калибровка заслонок. Лечится через дилера только. несколько часов работы.Я провожу проверку заслонок раз в пару лет, когда проверяю систему кондиционирования. Мастер ваш по всей видимости просто подлил масла в огонь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:видимо какая то проблема с заслонками в воздуховодах, при включении печки, с пассажирской стороны дует горячий воздух, а с водительской холодный. При включении кондиционера холодный опять же только с пассажирской стороны, а с водительской дует не охлажденный.

Заслонка требует ремонта. У меня та же проблема, на днях собираюсь ремонтировать, в интернете полно видосов по этой проблеме.

На днях у себя сделал. Пришлось полностью снять торпеду и балку безопасности. Заслонки имеют пластиковые тяги, которые со временем от температуры становятся хрупкими. Изготовил из алюминиевых пластинок копию и закрепил вместе с пластиковой основой. Теперь все тяги точно прослужат весь срок эксплуатации авто. В СПб могу проделать всю работу. Если кому надо пишите.

Johnnyn00k, у каждой заслонки имеется 2 тяги, итого их 4. Сбоку сделаланный прорез в корпусе печки дает возможность отремонтировать только одну из двух тяг у каждой заслонки. После они при работе не плотно закрываются. Во-вторых с прорезью мы нарушаем целостность детали, что уже для меня было важно.

друг дай контакт для СПб, есть знакомый мучается проблемой этой

сколько времени уходит на разборку- сборку всей панели?

спасибо за советы,попробую как на видосах сделать отверстие.Только не понятно если сломались тяги, почему иногда правда очень очень редко работают на обогрев обе стороны, затем при следующем включении проблема повторяется. короче надо вскрывать смотреть

На разборку-сборку панели может понадобиться от 4 часов не считая ремонт тяг.

“если сломались тяги, почему иногда правда очень очень редко работают на обогрев обе стороны, затем при следующем включении проблема повторяется. “

Так у всех происходит, у кого ломалось. В том числе и у меня. Ломаются как правило “ушки” у тяг. Сами то тяги ходят туда-сюда и иногда, если покрутить крутилку температуры от упора до упора, иногда тяги заслонку кое-как страгивают с места и заслонка меняет свое положение. В итоге имеем тёплый воздух с обоих сторон минут через 20-30 езды и манипуляций с крутилкой. Это однозначно тяги. Я у себя сам ремонтировал путём всем известного вырезания окошка. Второй год работает. Да, я знаю, что заслонкой управляет две тяги, соединённые между собой. И да, вырезанием окошка можно починить только ближнюю. До дальней не добраться. Но результат всё равно получаем. Заслонка начинает работать штатно, т.е. перемещается от упора до упора как положено.

ну да,иногда после вращения крутилки срабатывала. придется разобрать

Мне повезло немного, на ближней ухо сломалось, а дальняя просто соскочила. Дальнюю одел, а ближнюю ремонтировал.

Проблема с заслонками печки Cruze

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Демонтируйте корпус салонного фильтра.

Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени. После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму.

Еще про Авео:  Эмблемы Chevrolet (Шевроле) Подобрать товар

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды; Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке.

Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже. Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног. Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку.

И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки.

Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

  • Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
  • Как разобрать панель Шевроле Круз
  • Назначение печной заслонки
  • Ремонт печной заслонки
  • Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»
  • Важные нюансы

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».
  • Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.
    Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши
  • Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).
    Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка
  • От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.
    Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами
  • Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя
  • Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.
    Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7
  • После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.
    После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз
  • Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.
    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5
  • С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.
    В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка
  • Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.
    Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки
  • Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок
  • По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.
    По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика
  • Сборка торпедо производится в обратном порядке.
Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Регулировка капота | Шевроле Авео

https://youtube.com/watch?v=44McKiFeoP4%3Ffeature%3Doembed

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

  • отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;
    Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора
  • печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке. Так что если заслонки на «Шевроле Круз» работают нормально, а в салон всё равно идёт холодный воздух, следует заглянуть под капот. Возможно, где-то произошла серьёзная утечка антифриза и расширительный бачок пуст;
    За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить
  • вырезая ремонтное отверстие в панели, не извлекайте кусок пластика полностью. Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже. Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче.
    Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

  • https://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1950 (22%)
  • http://motorltd.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 6428 (74%)
  • https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/cruze/remont-pechki: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 362 (4%)

Загрузка.

Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя. Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить.

Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции: Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира.

Он держится на одном шурупе. Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  • Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  • Остудите двигатель.
  • Откройте крышку расширительного бачка.
  • Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  • Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  • Слейте всю охлаждающую жидкость.
  • Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  • Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  • Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  • Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  • Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  • Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  • Извлеките старый радиатор.
  • Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  • Залейте новый антифриз.
Еще про Авео:  Открыть машину Chevrolet Aveo без ключа служба с выездом в Москве, цена

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  • Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку
  • Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах
  • Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.Воздуховод пространства для ног крепится шурупом
  • Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор
  • Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки
  • Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу
  • Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма
  • Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  • Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

https://youtube.com/watch?v=0apezg5g6_o%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  • Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления
  • Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери
  • Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами
  • Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  • Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Шевроле круз. проблема с кнопкой рециркуляции воздуха

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

(24 голоса, среднее: 4.8 из 5)

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий