- Шевроле круз доводчик стекол активация
- Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
- Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка
- Доводчик стекол — что собой представляет, как работает
- Советы по выбору доводчика
- Установка простого доводчика
- Самодельный доводчик
- Возможности CAN-шины, доводчик стекол Chevrolet Cruze
- У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
- Шевроле круз доводчик стекол настройка
- Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
- Шевроле круз доводчик стекол настройка
- Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
- Возможности CAN-шины, доводчик стекол Chevrolet Cruze
- Starline А93. Не работает функция доводчика стекол Шевроле Круз АКПП 2011 г.
- Ответы 21
- Как лечить проблему если не работает обогрев зеркал и заднее стекло шевроле круз?
Шевроле круз доводчик стекол активация
Электродвигатель стеклоподъемника с нарушенными настройками не сможет выполнять функции экспресс подъема или экспресс опускания окон. Сбой стандартных настроек может произойти в следующих ситуациях:
Примечание. При регистрации кода неисправности B3205 4B и 3210 4B на информационном центре водителя появятся следующие предупреждающие сообщения.
Откройте, затем закройте окно водителя
Откройте, затем закройте окно пассажира
Эти предупреждения и соответствующие коды неисправности будут сброшены после нормализации настроек окон.
Восстановление стандартных настроек электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников.
После этого стандартные настройки электродвигателя стеклоподъемника восстановлены, и он сможет выполнять экспресс подъем и экспресс опускание.
Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
Может потребоваться проведение повторной процедуры программирования электромотора стеклоподъемника по шине коммутируемой локальной сети (LIN) при наличии следующих условий.
Примечание: Перед проведением процедуры повторного программирования на автомобиле должны быть установлены все 4 колеса с рабочим давлением в шинах, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и все его двери должны быть плотно закрыты.
Повторное программирование электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
- Зажигание включено.
- С помощью диагностического прибора выберите функции «Module Diagnosis» («Диагностика модуля»), «Body Control Module» («Модуль управления кузовным оборудованием»), «Configuration/Reset» («Конфигурация/сброс»), а затем соответствующие значения «Clear Window Learn Values» («Сброс запрограммированных значений окна») для электромотора, требующего проведения процедуры повторного программирования.
- После процедуры программирования полностью выйдите из процедуры программирования на диагностическом приборе. Восстановление стандартных настроек электростеклоподъемника и его функционирование невозможно до полного выхода из программы.
- Начав из положения с полностью опущенным стеклом, нажать и удерживать выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного открывания стекла.
- Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
Перепрограммирование стеклоподъемника выполнено.
Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка
Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.
Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.
В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.
Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.
Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.
Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.
Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.
Доводчик стекол — что собой представляет, как работает
Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.
Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.
Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.
Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.
Советы по выбору доводчика
Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.
Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.
Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.
Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.
Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.
Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.
По этому критерию они делятся на:
- Простые однофункциональные;
- Многофункциональные.
Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.
Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.
Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.
Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.
Установка простого доводчика
Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.
Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.
Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.
Из инструментов потребуется немного:
Вначале нужно определиться с местом установки устройства.
Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.
Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.
После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.
Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».
Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.
По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.
Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.
Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.
Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.
Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.
Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.
Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.
У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.
Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.
После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.
Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.
Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.
Самодельный доводчик
Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.
Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.
А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.
Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.
Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.
После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.
Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.
После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.
Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.
Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.
В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.
А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.
Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.
Возможности CAN-шины, доводчик стекол Chevrolet Cruze
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать возможности CAN-шины в крузе шушарской сборки? Есть ли смысл заморачиваться с CAN-модулем чтобы реализовать доводчик стекол и сигналку на CAN-шине.
to plaxibotr: Здравствуйте.
Если будете ставить сигнализацию, то в ней все эти функции уже реализованы, и не за чем делать все через CAN.
Что значит реализованы? Обычная сигналка без отдельного модуля доводки закрывать стекла не будет. Нужно докупать модуль и врезать его в разрыв проводов стеклоподъемников. А с сигналки будет приходить управляющий сигнал. А мне интересно, можно ли реализовать эту функцию более культурно без доп. модулей.
plaxibotr: Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать возможности CAN-шины в крузе шушарской сборки? Есть ли смысл заморачиваться с CAN-модулем чтобы реализовать доводчик стекол и сигналку на CAN-шине. #
Возможность реализации той или иной функции в большей степени уже будет понятна, когда автомобиль будет уже непосредственно в боксе и зависит прежде всего от возможностей самого автомобиля. Тем не менее, при установке сигнализации Пандора со встроенным кан-адаптером ( в данном изделие есть прошивка для Сruze), вероятность возможности поднятия всех стекол без дополнительного модуль крайне велика. В любом случае, установка через кан-адаптер много лучше, так как позволяет минимизировать врезки и осуществить более правильные подключения.
17.09.2013, 09:05
#1
У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообственно сабж. Зеркала отогреваются быстрее, левое равномерно и быстро, правое неравномерно и медленее. Заднее стекло медленно, все нити работают. На калине, Шниве отогревалось все в разы быстрее.
17.09.2013, 20:00
#2
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
На данный момент вообще отключил обогрев заднего стекла, чтобы не жрало лишнюю мощность при обогреве зеркал. До отключения все грело достаточно шустро.
17.09.2013, 23:00
#3
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Буду наблюдать дальше, авто 2013 года, может в рестайле изменили настройки обогрева…
18.09.2013, 00:05
#4
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Sergez
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Буду наблюдать дальше, авто 2013 года, может в рестайле изменили настройки обогрева…
я плохо знаком с устройством автомобиля, но в теории примерно понимаю как оно должно работать
может у тебя плохо закреплён/отошёл провод питания обогрева заднего стекла и правого зеркала? зеркала же вроде должны иметь два разных провода
плохо закреплённый кабель -> пониженное напряжение -> медленный/плохой нагрев18.09.2013, 10:14
#5
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Контакты конечно можно посмотреть, но мне кажется маловероятным плохой контакт. Контакт либо есть, либо нет, мне так кажется.
18.09.2013, 10:54
#6
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
А как ты определил что зеркала неравномерно греются?
Странные игры – жить на пределе….
18.09.2013, 11:12
#7
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Sergez
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Контакты конечно можно посмотреть, но мне кажется маловероятным плохой контакт. Контакт либо есть, либо нет, мне так кажется.
Частично прав. Ток либо есть либо его нет. А вот величина тока может быть разной. Я не смогу сейчас подробно объяснить как контакт влияет на напряжение. Это я сделаю вечером если интересно. Сейчас я приведу пример из своей жизни: у меня в комнате два года мигал свет периодически, при включении света бывало выбивало плафоны лампочек из патронов. Так продолжалось пока я ночью не проходил мимо счётчика и не услышал сильный гул. У менЯ как раз работал телек и комп. Открыл щиток и стал слушать как гудит. Дотронулся до 1 кабеля и увидел искру. Включив свет обнаружил, что контакт проводки плохо закреплён на автомате. Вокруг контактной площадки оплавился пластик.
18.09.2013, 11:33
#8
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Тоже с подобными вещами сталкивался, надо будет по схеме посмотреть где контакты тогда.
18.09.2013, 11:38
#9
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Александр670
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]А как ты определил что зеркала неравномерно греются?
На глаз. Очень хорошо видно на левом запотевшем зеркале, когда нити подогрева по всей длине нагреваются без пропусков, а на правом кусками, в середине, по краям и правое медленне запотевание убрало. Левое уже было чистым, а правое только на половину.
18.09.2013, 12:17
#10
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Sergez
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]На глаз. Очень хорошо видно на левом запотевшем зеркале, когда нити подогрева по всей длине нагреваются без пропусков, а на правом кусками, в середине, по краям и правое медленне запотевание убрало. Левое уже было чистым, а правое только на половину.
Возможно тогда нагревательному элементу конец приходит…
Странные игры – жить на пределе….
18.09.2013, 14:04
#11
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Александр670
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Возможно тогда нагревательному элементу конец приходит…
Авто в конце мая 2013 новым купил, нужны заморозки, сейчас потеплело у нас. А с задним стеклом вопрос остается, почему так медленно греет, пока контакты гляну, потом копать буду дальше, если не поможет. Нити на стекле все в порядке.
14.10.2013, 09:59
#12
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Зеркала вроде нормально размораживаются, а заднее стекло, как-то медленно, до контактов, так и не добрался. Попробую на выходных видео или фото сделать.
17.10.2013, 21:04
#13
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Sergez
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Буду наблюдать дальше, авто 2013 года, может в рестайле изменили настройки обогрева…
Всем привет!!!
У меня тоже Круз апрель 2013г. Сейчас уже заморозки начал включать обогрев, так вообще хреново оттаивает. ОООчень медленно.19.10.2013, 21:44
#14
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Сергей 777
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Всем привет!!!
У меня тоже Круз апрель 2013г. Сейчас уже заморозки начал включать обогрев, так вообще хреново оттаивает. ОООчень медленно.Значит не у меня одного такая проблема, заднее стекло медленно оттаивает, зеркала более-менее. Есть возможность замерить напряжение на другой машине. Вообщем завтра буду видео делать для двух тем.
20.10.2013, 10:40
#15
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Быстро вроде работает… 2010 г.в.
– Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
– Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку “соцсети”.
– Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon – http://Rizon.pro
20.10.2013, 11:00
#16
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Да я тоже не парюсь. Не моментально конечно,но минут за пять все вполне отогрето и растаянно.
Странные игры – жить на пределе….
20.10.2013, 16:39
#17
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Сообщение от Александр670
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Да я тоже не парюсь. Не моментально конечно,но минут за пять все вполне отогрето и растаянно.
5 минут это хорошо. Если запотевание с внутренней стороны заднего стекла не уходит в течении минут 10, я считаю это неправильным, ничего не видно, снаружи вроде тает всё. Видео сделал только по двигателю, по обогреву сделаю, когда всё замерзнет.
23.01.2014, 16:59
#18
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
Похвастался, молодец…
Неделю назад закончилась гарантия, сегодня подогрев за 10 минут не смог убрать иней с заднего стекла. Расстроился. Выключил кнопкой подогрев, секунд через 10 включил и о чудо! За 2-3 минуты махом все растаяло.
Что это было?
– Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
– Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку “соцсети”.
– Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon – http://Rizon.pro
23.01.2014, 19:36
#19
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
У меня круз 2012г. Отогревается всё очень быстро! И зеркала равномерно вроде греют….
23.01.2014, 21:28
#20
Re: У всех медленно работает обогрев заднего стекла?
У меня 2011 года… Обогрев работает как часы… Максимум минуты 2-3) Правда напрягает, что при включенном обогреве на седане во время снегопада образуется наледь между крышкой багажника и стеклом(
Как я уже писал раньше.. блок слегка отличается от дорестайлинга, Блок LCM совмещен с блоком ИСУ
Вот так выглядел обгорелый разъем. Крупным планом.
Вскрыл плату блока ИСУ.. следов термического повреждения дорожек не было
Как я писал выше.. было решено укоротить стандартную колодку с 8 пинов, до 7. Т.е. Удалить из нее обгорелую клемму.
Далее тонкой плоской отверткой, из разъема на блоке ИСУ, у 8-го обгорелого контакта был вычищен весь поплавившийся пластик (ну на сколько это было возможным) и далее, мелкой нождачкой и пинцетом по максимуму, снят нагар с 8-го контакта
Так разъем стал выглядеть после удаления пластика и чистки.
Ну потом, все это было аккуратно подключено (раъем евро-мама предварительно был поджат “утконосами”, чтобы сидел как можно крепче в колодке)
В завершении, все было установлено на место.
Обогрев работает.. чувствуется даже рукой. Завтра по утру.. полный тест.
Обшивку пока не собирал.. хочу убедится что разъем не греется, только после этого уже собрать.
Можно сказать, что мне повезло.. не было термо-деформации дорожек в самом блоке ИСУ.. так что я отделался легким испугом. Авиа Спасибо за подсказки.
з.ы. Надеюсь данный текст кому-нибудь пригодиться
ИМХО в модуле управления дело. Логика работы у них следующая:
Однозонная конструкция заднего антизапотевателя смонтирована на заднем стекле и приводится в действие одним реле. Кроме того, при необходимости возможен обогрев до двух наружных зеркал заднего вида. На регуляторе системы отопления, вентиляции и кондиционирования имеется переключатель, с помощью которого клиент может управлять системой. Также на регуляторе системы отопления, вентиляции и кондиционирования находится индикатор для информирования клиента о текущем состоянии системы. Система работоспособна только при работающем двигателе или в режиме дистанционного запуска.
При нажатии на переключатель на лицевой панели управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования регулятор этой системы отправляет по последовательной цепи передачи данных сообщение модулю управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования с требованием работы антизапотевателя заднего стекла. По получении этого сообщения по последовательной цепи передачи данных модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивает подачу напряжения на сторону обмотки реле антизапотевателя заднего стекла. В результате реле срабатывает, а его контакты замыкаются, что позволяет напряжению B+ поступать через управляющую цепь сетки заднего антизапотевателя в саму сетку.
После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час (45 миль в час).
Все что нашел в ТИСе
Шевроле круз доводчик стекол настройка
Электродвигатель стеклоподъемника с нарушенными настройками не сможет выполнять функции экспресс подъема или экспресс опускания окон. Сбой стандартных настроек может произойти в следующих ситуациях:
Примечание. При регистрации кода неисправности B3205 4B и 3210 4B на информационном центре водителя появятся следующие предупреждающие сообщения.
Откройте, затем закройте окно водителя
Откройте, затем закройте окно пассажира
Эти предупреждения и соответствующие коды неисправности будут сброшены после нормализации настроек окон.
Восстановление стандартных настроек электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников.
После этого стандартные настройки электродвигателя стеклоподъемника восстановлены, и он сможет выполнять экспресс подъем и экспресс опускание.
Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
Может потребоваться проведение повторной процедуры программирования электромотора стеклоподъемника по шине коммутируемой локальной сети (LIN) при наличии следующих условий.
Примечание: Перед проведением процедуры повторного программирования на автомобиле должны быть установлены все 4 колеса с рабочим давлением в шинах, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и все его двери должны быть плотно закрыты.
Повторное программирование электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
- Зажигание включено.
- С помощью диагностического прибора выберите функции «Module Diagnosis» («Диагностика модуля»), «Body Control Module» («Модуль управления кузовным оборудованием»), «Configuration/Reset» («Конфигурация/сброс»), а затем соответствующие значения «Clear Window Learn Values» («Сброс запрограммированных значений окна») для электромотора, требующего проведения процедуры повторного программирования.
- После процедуры программирования полностью выйдите из процедуры программирования на диагностическом приборе. Восстановление стандартных настроек электростеклоподъемника и его функционирование невозможно до полного выхода из программы.
- Начав из положения с полностью опущенным стеклом, нажать и удерживать выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного открывания стекла.
- Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
Перепрограммирование стеклоподъемника выполнено.
Шевроле круз доводчик стекол настройка
Электродвигатель стеклоподъемника с нарушенными настройками не сможет выполнять функции экспресс подъема или экспресс опускания окон. Сбой стандартных настроек может произойти в следующих ситуациях:
Примечание. При регистрации кода неисправности B3205 4B и 3210 4B на информационном центре водителя появятся следующие предупреждающие сообщения.
Откройте, затем закройте окно водителя
Откройте, затем закройте окно пассажира
Эти предупреждения и соответствующие коды неисправности будут сброшены после нормализации настроек окон.
Восстановление стандартных настроек электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников.
После этого стандартные настройки электродвигателя стеклоподъемника восстановлены, и он сможет выполнять экспресс подъем и экспресс опускание.
Процедура повторного программирования электродвигателя стеклоподъемника
Может потребоваться проведение повторной процедуры программирования электромотора стеклоподъемника по шине коммутируемой локальной сети (LIN) при наличии следующих условий.
Примечание: Перед проведением процедуры повторного программирования на автомобиле должны быть установлены все 4 колеса с рабочим давлением в шинах, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и все его двери должны быть плотно закрыты.
Повторное программирование электродвигателя стеклоподъемника выполняется в следующей последовательности:
- Зажигание включено.
- С помощью диагностического прибора выберите функции «Module Diagnosis» («Диагностика модуля»), «Body Control Module» («Модуль управления кузовным оборудованием»), «Configuration/Reset» («Конфигурация/сброс»), а затем соответствующие значения «Clear Window Learn Values» («Сброс запрограммированных значений окна») для электромотора, требующего проведения процедуры повторного программирования.
- После процедуры программирования полностью выйдите из процедуры программирования на диагностическом приборе. Восстановление стандартных настроек электростеклоподъемника и его функционирование невозможно до полного выхода из программы.
- Начав из положения с полностью опущенным стеклом, нажать и удерживать выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного открывания стекла.
- Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
Перепрограммирование стеклоподъемника выполнено.
Возможности CAN-шины, доводчик стекол Chevrolet Cruze
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать возможности CAN-шины в крузе шушарской сборки? Есть ли смысл заморачиваться с CAN-модулем чтобы реализовать доводчик стекол и сигналку на CAN-шине.
to plaxibotr: Здравствуйте.
Если будете ставить сигнализацию, то в ней все эти функции уже реализованы, и не за чем делать все через CAN.
Что значит реализованы? Обычная сигналка без отдельного модуля доводки закрывать стекла не будет. Нужно докупать модуль и врезать его в разрыв проводов стеклоподъемников. А с сигналки будет приходить управляющий сигнал. А мне интересно, можно ли реализовать эту функцию более культурно без доп. модулей.
plaxibotr: Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать возможности CAN-шины в крузе шушарской сборки? Есть ли смысл заморачиваться с CAN-модулем чтобы реализовать доводчик стекол и сигналку на CAN-шине. #
Возможность реализации той или иной функции в большей степени уже будет понятна, когда автомобиль будет уже непосредственно в боксе и зависит прежде всего от возможностей самого автомобиля. Тем не менее, при установке сигнализации Пандора со встроенным кан-адаптером ( в данном изделие есть прошивка для Сruze), вероятность возможности поднятия всех стекол без дополнительного модуль крайне велика. В любом случае, установка через кан-адаптер много лучше, так как позволяет минимизировать врезки и осуществить более правильные подключения.
Starline А93. Не работает функция доводчика стекол Шевроле Круз АКПП 2011 г.
Как активировать поднятие стекол при постановке на охрану? Starline A93 2Can+2Lin Eco Slave. машина Chevrolet Cruze АКПП 2011 года комплектация база( только передние стеклоподьемники). Обучение стекол не помогло, версия прошивки FG63-L3, GK74-06. Установщик сказал что все галочки выставлены
Ответы 21
Как подключена шина? Can A? Или Can A и Can B? Номер автомобиля какой выбран?
Can A и Can B, 1735
А со штатного ключа комфорт работает?
Ну тогда может и не работать. Если штатно эта функция отсутствует, то StarLine ее не добавляет а только управляет ей.
в группе вк у троих на аналогичной комплектации авто и с аналогичной сигнализацией работают стеклоподьемники при постановке на охрану, поэтому я в замешательстве
Прошивки штатных блоков одинаковые.
Если нет в авто то сл сам не создаст комфорт.
Не пойму, обьясни пожалуйста подробнее. что за блоки? сколько их? за что отвечают?
То есть если штатно нет функции доводчика стекол, никакая сигнализация это не реализует?
Абсолютно идентичные авто и у всех работает
Пока не будет работать ШТАТНЫЙ комфорт — сл его не запустит.
Посмотрите (к примеру А93) разница в прошивке процессора может многое.
великая штука интернет ! два слова — база 11 г — и Абсолютно идентичные авто
Почти анекдот ( а реально БЫЛЬ) в тему. Приезжает очередной клиент , заходит в бокс и начинает разговор с того, что «поставьте мне сигнализацию, но обязательно с CAN-ом».
Говорю ему — «а зачем — Ваша машина элементарно делается и без него. Вы что — готовы заплатить лишние деньги? Зачем?»
Ответ — «хочу, чтобы стекла поднимались, на сайте написано, что если поставить сигналку с CAN-ом — стекала будут подниматься!»
И что-то меня насторожило в его этой настойчивости. Я решил взглянуть на машину. Пошел, открыл первую попавшуюся дверь, а там на обивке — ВЕСЛО — рукоятка РУЧНОГО стеклоподъемника.
Начинаю крутить рукоятку туда-сюда и произносить примерно: «понимаете в чем дело — у сигнализации нет глаз, ушей, рук, она только может смотреть за электросигналами в проводке и выдавать в проводку автомобиля электросигналы».
И кручу ручку туда-сюда, наблюдая за реакцией клиента. И тут понимаю — началось ОСОЗНАНИЕ.
Задает вопрос — «так что — сигнализация НЕ СМОЖЕТ СТЕКЛА ПОДНИМАТЬ НА МОЕЙ МАШИНЕ?»
Отвечаю: «по крайней мере — пока во все двери не будут установлены электростеклоподъемники — НЕТ НЕ СМОЖЕТ — РУК У НЕЁ НЕТ».
А что касается CRUZE — за время их выпуска было столько вариаций и модификаций С РАЗНЫМ НАБОРОМ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ НА БОРТУ и с разными их прошивками, что выпущенные ДАЖЕ В ОДИН МЕСЯЦ И НА ОДНОМ ЗАВОДЕ две машины с якобы ОДИНАКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ все-таки имели ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ «незначительно» функционал. На сайте есть целые ветки посвященные «борьбе» то с одной проблемой с Крузом, то с другой. И в основном — при подключении по CAN. С проводным подключением все жестко — прицепил проводок куда надо — получил то, что хотел. А вот залил CAN-прошивку, которая не дружит с этой модификацией Круза — получи чЮдеса и борись с ними — меняй прошивку, получай результат еще хуже, откатывай назад, пробуй третью прошивку, четвертую, ищи компромисс. Доделывай недостающее проводами.
zadira11111, поезжайте к своему установщику и попросите поиграться с вариантами прошивок CAN-адаптера. Может и нащупаете ту, что подойдет к Вашей модификации Cruse в плане подъема стекол. Но будьте готовы, что что-то другое начнет работать криво и придется вернуться к установщику еще раз — чтобы отменить криво работающее через CAN и сделать его проводами (если установщик не отловит эту кривизну сразу и не устранит). А возможно, что стекла так и не поедут ни с какой из прошивок.
спасибо за развернутый ответ.а я всегда думал, что в состав всех прошивок одной партии авто входят одинаковые функции и отличается лишь персональный код и серийный номер. Установщик не официал, для него это очередной калым после трудного рабочего дня, не вижу в его глазах огонька что-то там перепрошивать, еще и Slave он не смог мне активировать для штатного брелка, остается смириться и как-то жить с этим дальше)))))
Как лечить проблему если не работает обогрев зеркал и заднее стекло шевроле круз?
20 нояб 2018
Обогрев зеркал и заднего стекла включается в автомобиле Chevrolet Cruze с одной кнопки на приборной панели. Бывает, что обогрев перестаёт работать. Сначала надо попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора, подождать несколько секунд, и накинуть её опять. Если это не помогло, и обогрев всё равно не работает, то причин может быть три:
- вышел из строя предохранитель, самая вероятная причина;
- “обуглились” контакты кнопки включения обогрева, кнопка вышла из строя. Лечится только заменой кнопки;
- вышло из строя реле времени, которое подаёт притание на нагревательные элементы, тоже поможет только его замена.
Если все эти элементы целы, то придётся заменить блок управления электрооборудованием.
Сколко стоит блок подогрева