Шевроле авео т300 хэтчбек объем бака

Шевроле авео т300 хэтчбек объем бака

2011-2014 Hatchback 5 door (T300)1.6 AT (115 hp)Назад к поколениюChevrolet Aveo 2011-2014 Hatchback 5 door, T300

Основные характеристики

Время разгона до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл)

7.1 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

9.9 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

5.5 л на 100 км

Двигатель

1598 куб. см

При оборотах от

Распределенный впрыск (многоточечный)

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары

Размеры и масса

Колея колес спереди

Допустимая полная масса

Объём багажника минимальный

Объём багажника максимальный

Объём топливного бака

Подвеска

Огромное СПАСИБО за помощь в составлении FAQ и собранную статистику Санта и Bezdat .

Ссылка на описание методик измерения расхода топлива. КАК СПРАВКА — если, например, методика американская — заявленные рамки почти недостижимы.

Краткое ЧаВо: — Минимальный реально достижимый расход – около 5,3 л/100, при условии длительного прямолинейного движения на пустой ровной трассе на круизе со скоростями 80-90 км/ч — Максимальный расход не ограничен; на исправной машине при долгих зимних прогревах, а также частых коротких поездках в пробках при средних скоростях в районе около 10-12 км/ч вполне может достигать величин в 18+ л./100, особенно взрывной рост расхода топлива приходится на передвижение со средней скоростью с 22-25 км/ч до 10-15 км/ч. — предельная измеренная ёмкость бензобака: около 52л.

Средние значения для определённых условий движения для:

АКПП Мегаполис пробки: от 12 до 16 л/100 Мегаполис без пробок: от 10 до 12 л/100 Трасса 70 км/ч: 5,5 л/100 Трасса 90 км/ч: 6,5 л/100 Трасса 120 км/ч: 7,5 л/100

МКПП Мегаполис пробки: от 10 до 15 л/100 Мегаполис без пробок: от 8,3 до 10,5 л/100 Трасса 70 км/ч: 5,3 л/100 Трасса 90 км/ч: 5,9 л/100 Трасса 120 км/ч: 7,1 л/100

Факторы, прямо способствующие повышению расхода: — Долгие прогревы — Краткие поездки на недогретом двигателе, частые краткие поездки до 10 км — Продолжительная езда на малой скорости до 20 — 40км/ч — Использование дополнительной нагрузки на двигатель: кондиционер; масса приборов, особенно осветительных; усилители, сабвуферы — Использование тяжёлых колёсных дисков, типа литых 16 от LTZ и большего размера.

Почему на АКПП расход выше? Отсутствует жёсткая механическая связь колёса-двигатель, как на МКПП, передача усилия опосредована жидкостью, отсюда необходимость больше нагружать двигатель для достижения тягового усилия; а также не присутствует в полной мере торможение двигателем, где расход на МКПП почти равен нулю; а также необходимостью поддерживать рабочее давление в системе при положении селектора, отличном от Р.

Почему у друга (прадеда, коллеги, жены троюродного брата по линии внучатого племянника тёти, у негра из фильма) на киа-хундаи-ниссан 1.8-2.0 л объёма жрёт меньше? ответ а) дизель; ответ б) другие условия передвижения/другие расстояния/другая манера вождения; ответ в) врут.

Ещё справочные данные, что на расход влияют и средняя температура в регионе, и загруженность машины, и что пробки влияют на расход официально: Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Ответ ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» по потреблению топлива Aveo New .

FAQ составлен на основе мануала машины и темы Расход у нового AVEO2012 :

Цена деления (полоски на экране приборки) составляет примерно от 3,32 до 4,25 литра, что в среднем составит примерно 1 галлон (3.78541178 литра, что собственно неудивительно, учитывая, что Chevrolet американский бренд). Такой разброс происходит из-за того, что бензобак современной машины имеет не идеально кубическую или цилиндрическую форму. Но это очень примерный указатель количества бензина (зависит от наклона машины, «залипания» датчика и т.п.) и имеет погрешность +- 7л.(. ) Когда бензин на исходе — загорается контрольная лампочка, и Вам остается проехать примерно 1 час по городу или, примерно, до 70-100 км по трассе.

Бортовой компьютер (БК) есть только в комплектации LTZ, в LT (LS) нужно ставить сторонний БК. Выбор БК, места для него (и обсуждение) происходит ЗДЕСЬ , или ЗДЕСЬ .

«Я вот не понимаю, такое ощущение, что половина форумчан даже 9 классов не окончило: Если Вы проехали по городу 10км и израсходовали 1л бензина, БК будет показывать расход 10л на 100км. Если потом прогревали автомобиль, то естественно, что это так же привело к расходу бензина, но не увеличило пробег. Так что по-вашему расход на 100км после этого не должен увеличиться что ли? Допустим на прогревы потратилось 0,7л бензина. Всего получилось 1,7л бензина на 10км, что равно 17л на 100км. Неужели это так сложно осознать?»

«Пересел на Авео со 144 лошадей. Сомнений в наличии 115 лс нет никаких. Как и нет сомнений в адекватности расхода относительно мощности мотора/массы машины.»

«Выше писал много раз, но повторять нужно постоянно: Расход напрямую зависит от нажатия на педаль тормоза — чем чаще (и сильнее) жмёте, тем расход больше..»

«Вот и завершил я свой большой подсчёт расхода. Подсчёт велся ровно 1 год с момента покупки. Техника подсчёта простая: Заливал бензин, а на чеке ставил пробег на момент залива. Путём нехитрых подсчётов высчитал средний расход.

Пробег 32968 км Потрачено бензина 3318,04 литра. Заплачено за него 101335 рублей. Средний расход топлива 10,06 литра на 100 км.

Заливался 95/98 бензином, в пропорции где-то 60/40%. Эксплуатация город/трасса, в пропорции где-то 60/40%.

Манера езды резковата, но сильно не гнал. По трассам иду обычно 110-130 км/ч, время от времени ускоряясь на обгоны.

Расход как устаканился в самом начале подсчёта на уровне 10 л на 100 км, так особо и не менялся по мере эксплуатации.»

«Вот истёк год эксплуатации Авео. На одометре 8374 км. Из салона я взял с пробегом 10 км. Машина выпила 652,8 литра. Средний расход составил 7,8 л/100 км. Пробег, в основном трасса, и зимой ездил мало.»

«Мои наблюдения: 1) Большой расход когда за период много холодных запусков ( до 12л/100). Не за день, а именно за какой-та период (неделя-две-месяц). 2) Если с утра завёл и ездишь целый день, как ни топи, в городе больше 11л/100 не выйдет. (Без пробок ессно). 3) Если попал в пробку, расход, закономерно растёт. Но! тут я вижу два варианта: а)попал в пробку (допустим, 300 метров 20 минут), а после ещё 5-10 км проехал в нормальном режиме, расход будет как в предыдущем пункте. б) Всегда ездишь по пробкам и/или на скорости до 30 км/ч. Тут расход может быть, как многие и пишут, ужасающим.»

————- FAQ будет пополняться/обновляться по мере набора статистики.

Все права принадлежат автору и сайту chevrolet-aveo.ru. Допускается копирование при наличии активной ссылки на источник текста.

Последний раз редактировалось SonyV; 25.06.2013 в 13:49 .

Технические характеристики Chevrolet Aveo T300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ». Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с). Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях: LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо; LT – то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски; LTZ – то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ). Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Материалы по теме

Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T300

Шевроле авео т300 хэтчбек объем бака

Chevrolet Aveo (T300) 2012-2014 год.

Шевроле авео т300 хэтчбек объем бака

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Aveo (T300), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Aveo (T300). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Aveo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Chevrolet Aveo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.

Объем бензобака шевроле авео т300 2013 года

Объем топливных баков Chevrolet Aveo T300 для всех модификаций составляет x.

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

В Северной Америке субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T300 продаётся как Chevrolet Sonic и Chevrolet Aveo II

Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.6 литра или 1.8 литра.

Важно: модель выпускается с 2011 года по настоящее время.

V min (л)

Шевроле авео т300 хэтчбек объем бака

Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.

V max (л)

Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.

Объем бака в (л)

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) Объем топливного бака x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.

До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300

При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.

2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Еще про Авео:  Теплообменник. Можно ли заваривать?
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий