Шевроле авео т300 предохранитель вентилятора печки

Шевроле авео т300 предохранитель вентилятора печки Ремонт

Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300

Показать телефон

Состояние: б/уРазбираем Chevrolet Aveo Т250,2006 г.в.двигатель 1.2 8V B12S1

Комплект: Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик.

Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета.

Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот.

Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая, модуль. Лючок бензобака, люк, активатор лючка. Магнитола.

Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник.

Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка.

Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь.

Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка

Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14

Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.

  • WhatsApp , VIBER.
  • Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
  • КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Назначение и расположение предохранителей chevrolet aveo (t300)

ПредохранителиМаркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания.

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.

Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя.

Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Примечание

  • Некоторые описания блока предохранителей могут не относиться к вашему автомобилю.
  • При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.

Приспособление для снятия предохранителейПриспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

Блок предохранителей в моторном отсеке
Шевроле авео т300 предохранитель вентилятора печки

Блок предохранителей находится в моторном отсеке. Освободите кожух, поднимите его и снимите.

61 Реле вентилятора охлаждения K1

Автомобиль с системой автоматической остановки и пуска двигателя

1 Реле скорости переднего стеклоочистителя
2 Насос ABS
3 Реле управления переднего стеклоочистителя
4 Передний стеклоочиститель
5 Реле питания регулируемого водяного насоса
6 Нагнетательный вентилятор
7 Питание регулируемого водяного насоса
8 Наружное зеркало заднего вида
9 AOS/ROS
10 Масло АБС
11 Регулятор напряжения генератора
12 Очиститель заднего стекла
13 –
14 Клапан ABS
15 Вентиляционный люк крыши
16 –
17 Реле отпотевателя заднего стекла
18 Отпотеватель заднего стекла
19-25 Запасной предохранитель
26 –
27 ХОД/ЗАПУСК IEC
28 реле ХОД/ЗАПУСК
29 –
30 –
31 Наружное зеркало заднего вида с подогревом
32 Реле питания вспомогательного водяного насоса
33 Обогрев передних сидений
34 FSCM_1
35 Подвод паров топлива к адсорберу
36 Омыватель
37 Реле топливного насоса
38 Топливный насос
39 ECM_5
40 FSCM_2/Регулировка уровня
41 TCM_1/преобразователь постоянного тока
42 REC
43 НАСОС SAI
44 EVP
45 ECM
46 Муфта кондиционера
47 TCM
48 Питание вспомогательного водяного насоса
49 ECM_1
50 COIL
51 ECM_4
52 ECM_3
53 ECM_2
54 Форсунка/катушка зажигания
55 Реле насоса SAI
56 Реле P/T
57 Вентилятор охлаждения K4
58 Вентилятор охлаждения K5
59 Реле вентилятора охлаждения K3
60 Пуск
61 Реле пуска
62 Реле муфты кондиционера
63 Реле дальнего света
64 Звуковой сигнал
65 Передние противотуманные фары
66 Дальний свет левый
67 Дальний свет правый
68 Реле вентилятора охлаждения K1

Автомобиль с дизельными двигателями

1 Реле скорости переднего стеклоочистителя
2 Насос ABS
3 Реле управления переднего стеклоочистителя
4 Передний стеклоочиститель
5 Реле питания регулируемого водяного насоса
6 Нагнетательный вентилятор
7 Питание регулируемого водяного насоса
8 Наружное зеркало заднего вида
9 AOS/ROS
10 Масло АБС
11 Регулятор напряжения генератора
12 Очиститель заднего стекла
13 –
14 Клапан ABS
15 Вентиляционный люк крыши
16 –
17 Реле отпотевателя заднего стекла
18 Отпотеватель заднего стекла
19-25 Запасной предохранитель
26 –
27 ХОД/ЗАПУСК IEC
28 реле ХОД/ЗАПУСК
29 Реле питания вспомога‐ тельного водяного насоса
30 Питание вспомогательного водяного насоса
31 Наружное зеркало заднего вида с подогревом
32 Реле подогревателя топливного насоса
33 Обогрев передних сидений
34 –
35 Омыватель
37 Реле топливного насоса
38 Топливный насос
39 ECM_5
40 Регулировка уровня
41 Преобразователь постоянного тока
42 Подогреватель топливного фильтра
43 REC
44 Свеча накаливания
45 ECM
46 Муфта кондиционера
47 TCM
49 ECM_1
50 COIL
51 ECM_4
52 ECM_3
53 ECM_2
54 Подогрев системы принудительной вентиляции картера
55 Реле вентилятора охлаждения K2
56 Реле P/T
57 Вентилятор охлаждения K5
58 Вентилятор охлаждения K4
59 Реле вентилятора охлаждения K3
60 Пуск
61 Реле пуска
62 Реле муфты кондиционера
63 Реле дальнего света
64 Звуковой сигнал
65 Передние противотуманные фары
66 Дальний свет левый
67 Дальний свет правый
68 Реле вентилятора охлаждения K1

Еще про Авео:  Купить вакуумный усилитель тормозов для Chevrolet Aveo в Москве, продажа вакуумных усилителей тормозов для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Блок предохранителей в приборной панели

Внутренний блок предохранителей расположен под приборной панелью на стороне водителя.

Источник

Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (хэтчбек))

названиеиспользование
AUX LTRВспомогательный прикуриватель
РОГ, ЗАДНИЙ / ТУМАНЗвуковой сигнал, задние противотуманные фары
LTRЗажигалка
СТОПСтоп-сигнал
РАДИО, CLKАудио, Часы
CLSTR, HAZRDКомбинация приборной панели, аварийная сигнализация
РНН / SIGУказатель поворота
DR / LCKДверной замок, дистанционный вход без ключа
CLSTR, CLKКомбинация приборной панели, часы
ЕСМ, ТОММодуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM)
ВСК / UPРезервная лампа
WPR, WSWAСтеклоочиститель
ЕСМ, ТОММодуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM)
ENG ПРЕДОХРАНИТЕЛЬПредохранитель двигателя
ГЕНЕРАТОРгенератор переменного тока
HVACВентилятор HVAC
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 1Подушка безопасности 1
BLANKНе используется
ABSАнтиблокировочная тормозная система
ДИОД (АБС-пластик)Диод антиблокировочной тормозной системы
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2Подушка безопасности 2
BLANKНе используется
CLK, РАДИОЧасы, Аудио

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)

названиеиспользование
FAN HIРеле HI вентилятора охлаждения
ABS-1EBCM
АБС-2EBCM
SJB BATTБлок предохранителей на приборной панели
ACC / IG1Реле IGN1
IG2 / STРеле IGN2, реле стартера
ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
P / ОКНО-2Переключатель стеклоподъемника
P / W ОКНО-1Переключатель стеклоподъемника
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙРеле LOW вентилятора охлаждения
A / CONРеле компрессора кондиционера
PKLP LHЗадний фонарь (левый), боковой габаритный огонь (левый), указатель поворота и стояночный фонарь (левый), фонарь освещения номерного знака
PKLP RHЗадний фонарь (правый), боковой габаритный указатель (правый), указатель поворота и стояночный фонарь (правый), фонарь освещения номерного знака, блок предохранителей на приборной панели
ЭКЮECM, TCM
FRT FOGРеле передних противотуманных фар
F / PUMPРеле топливного насоса
ОПАСНОСТИВыключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота
HDLP HI LHФара (левая), IPC
HDLP HI RHФара головного света (правая)
IPCIPC
HDLP LO LHФара (левая), блок предохранителей на приборной панели
HDLP LO RHФара головного света (правая)
EMS-1ECM, Форсунка
DLISЗамок зажигания
EMS-2Соленоид продувки адсорбера EVAP, нагреватель термостата, H02S, датчик массового расхода воздуха
ЗАПАСНОЙНе используется
Реле
F / РЕЛЕ НАСОСАТопливный насос
РЕЛЕ СТАРТЕРАСтартер
РЕЛЕ ПАРКОВОГО ФОНАРАПарковая лампа
ПЕРЕДНЕЕ ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕПротивотуманная фара
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ HDLPФара дальнего света
НИЗКОЕ РЕЛЕ HDLPФара ближнего света
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения высокий
НИЗКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения низкий
РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРАКондиционер
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯОсновная сила
РЕЛЕ ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
РЕЛЕ ИГН-2Зажигание

Предохранители шевроле авео т200/т250

В автомобиле есть два блока предохранителей: внутренний блок и блок моторного отсека.

Схема и предназначение предохранителей внутреннего блока

Обозначение предохранителяЗащищаемая цепь
F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

Схема и предназначение предохранителей блока моторного отсека

Обозначение предохранителяЗащищаемая цепь
F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.

Материалы по теме

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

Еще про Авео:  Купить отопитель в сборе для Chevrolet Aveo в Москве, продажа отопителей в сборе для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.

8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.

9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.

10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.

11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!

12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник

Схема предохранителей авео т300

Нынешний набор предохранителей неизменен с 2021 года. Ниже представлены схемы с расшифровкой для каждого из блоков.
В салоне авто:
Шевроле авео т300 предохранитель вентилятора печки

ПредохранительМощность, АЗа что отвечает (А – аналогично предыдущему)
F140Подогреватель топлива
F260А
F3Резерв
F430Работа конвертера DC/DC
F520Управление кузовом
F620А
F730А
F830А
F925А
F1020А
F1120А
F1230А
F13Резерв
F1410Привод открывания крышки багажника/задней двери
F1510Система SRS
F1615Диагностический разъем
F172Замок зажигания
F1810Электронный блок кондиционера
F19Резерв
F2010Телематика
F21Резерв
F2215Аудиосистема
F23Резерв
F2410Работа с системой парковки
F25Резерв
F2610Комбинация приборов
F2710Система SRS
F2810Индикатор отключения подушки безопасности пассажира
F297,5Концевой выключатель педали сцепления
F3010Фары
F31Резерв
F3210Электронный область управления кондиционером
F33Резерв
F34А
F3525Электропривод передних стеклоподъемников
F3625Электропривод стеклоподъемников у водительского места
F37
F3820Прикуриватель
F3910Люк
F40
РелеЗа что отвечает
R1Логистический режим реле 1
R2Сигнал авто
R3Открывание багажника или задней двери
R4Резерв
R5Электродвигатель вентилятора обогревателя
R6Цепи дополнительного оборудования

Предохранители и реле под капотом:

ПредохранителиМощность, АЗа что отвечает
F130Система ABS/ESP
F220Люк
F3
F420Электродвигатель очистителя заднего стекла
F515Многофункциональный блок руководства
F6
F7
F87,5Электропривод зеркал заднего вида
F9
F1030Обогреватель заднего стекла
F11
F127,5/15Как и F8
F1325Подогреватель сидений
F1420Блок управления топливным насосом
F15
F1610Насос заднего омывателя

Насос омывателя ветрового стекла

F1720Управление двигателем, реле топливного насоса
F1810(ECM)
f1910Блок управления топливным насосом

Приводы регулировки положения фар

F2010Датчик давления топлива

АКПП

F2110Соленоид продувки адсорбера

Клапан рециркуляции отработавших газов

Электродвигатель клапана впускного коллектора

Клапан настройки впускного коллектора

F2210/20Катушка зажигания

Катушки зажигания 1 — 4

Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле

Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле

Реле сцепления компрессора кондиционера

F2310Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха

Блок управления двигателем

F2410Датчик кислорода с подогревом 1

Датчик кислорода с подогревом 2

Клапан настройки впускного коллектора

F2520(ECM)
F2615Управление инжекторами (цилиндры 1 — 4))
F2715ЭБУ двигателя(ECM)
F2810Кондиционер и отопление
F2915АКПП

Соленоид вентиляционного отверстия

F3015Звуковой сигнал
F3110Противотуманный свет
F3210Дальний левый свет
F3310Дальний правый свет
F3440Система ABS/ESP
F3530Очиститель лобового стекла
F3640Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F3730Блок предохранителей/реле приборной панели
F38
F3940Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4030А
F4120Система ABS/ESP
F4225Стартер
F435Резерв
F44
F4510Резерв
F4615А
F4720А
F4825А
F4930А

Реле под капотом:

РелеЗа что отвечает
R1Стеклоочиститель
R2Электрический двигатель стеклоочистителя
R3Обогреватель стекла сзади
R4Основные цепи зажигания
R5Резерв
R6Топливный насос
R7Резерв
R8Управления мотором
R9Стартер
R10Электромагнитную муфту компрессора системы кондиционирования
R11Фары дальнего света
R12Вентилятор охлаждения на малой скорости
R13Бензонасос
Еще про Авео:  Мужики, перегорела подсветка акпп, как поменять лампочку ? Авео - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Шевроле авео датчик включения вентилятора

Шевроле Авео (2021 ). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector