Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие багажника
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Климат и обогрев
Подушки безопасности водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Коленная подушка безопасности
Окраска кузова металлик
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Регулировка высоты сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие багажника
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Климат и обогрев
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Коленная подушка безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Элементы центральной консоли
Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие багажника
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Климат и обогрев
Подушки безопасности водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Коленная подушка безопасности
Окраска кузова металлик
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие багажника
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подушки безопасности водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Коленная подушка безопасности
Окраска кузова металлик
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Регулировка высоты сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие багажника
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Климат и обогрев
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Коленная подушка безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркало в солнцезащитном козырьке
Элементы центральной консоли
- Chevrolet Aveo T250 рестайлинг Base 1. 2 MT (84 л. ) хэтчбек 5 дв.
- Все характеристики автомобиля
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
- За год
- Стоимость расхода топлива на 100 км
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
- Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
- Текстовые обзоры и тест-драйвы Aveo T250 рестайлинг
- «Ручка», дизель, пять дверей. Chevrolet Aveo и Cruze 5d
- Меньше, да лучше. Chevrolet Aveo
- Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
- Комплектация Шевроле Aveo T250 рестайлинг Base 1. 2 MT (84 л. ) хэтчбек 5 дв.
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Конкурентами являются автомобили
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
- Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.
- Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г. Часть 2
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Chevrolet Aveo T250
- Модификации Chevrolet Aveo T250
- Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
- Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке
Chevrolet Aveo T250 рестайлинг Base 1. 2 MT (84 л. ) хэтчбек 5 дв.
109000 — 500000
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки – США
- Сборка модели – Южная Корея
- Класс автомобиля – B
- Количество дверей – 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч – 170
- Разгон до 100 км/ч, с – 12.8
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 7.2 / 4.6 / 5.5
- Марка топлива – АИ-95
- Расход в городе – 7.2
- Расход смешаный – 5.5
- Расход по трассе – 4.6
Двигатель
- Тип двигателя – бензин
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ – 1206
- Тип наддува – нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 84 / 62 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 114 при 3800
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 69.7 × 79
- Мощность двигателя – 84
Трансмиссия
- Коробка передач – механика
- Количество передач – 5
- Тип привода – передний
Размеры в мм
- Длина – 3920
- Ширина – 1680
- Высота – 1505
- Колесная база – 2480
- Клиренс – 155
- Ширина передней колеи – 1450
- Ширина задней колеи – 1410
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л – 220 / 980
- Объем топливного бака, л – 45
- Снаряженная масса, кг – 990
- Полная масса, кг – 1455
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Стоимость расхода топлива на 100 км
Слабые места и типовые проблемы
информации нет
Достоинства и преимущества
https://youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0%3Frel%3D0
Все о подержанном Авео
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
Здравствуйте, уважаемые Дамы и
Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою
машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года
подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в
командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо
всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то
руки не доходили.
- Самый безопасный автомобиль
Б-класса на российском рынке - Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
- Высокий расход бензина
- Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
- Надежность
- Простота конструкции
- Цена
- Рулежка (условно)
- Безопасность по устаревшим стандартам
Автор обзора: 72й
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
Автор обзора:
Оценка: из
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
- Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
- Расход бензина — самый главный недостаток
Автор обзора: art1981
Текстовые обзоры и тест-драйвы Aveo T250 рестайлинг
«Ручка», дизель, пять дверей. Chevrolet Aveo и Cruze 5d
Автор обзора:
Заключительная часть празднования столетнего юбилея Chevrolet стала одновременно и самой будничной, и самой интересной с практической точки зрения. Нам предстояло испытать сразу два хэтчбека, которые уже в скором времени выйдут на российский рынок. И оба обещают стать массовыми. Речь о новом Aveo и пятидверном Cruze.
Автор обзора: http://news.auto.ru
Меньше, да лучше. Chevrolet Aveo
Автор обзора:
Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид.
Дитя глобализации Chevrolet Aveo продается настолько бойко, что вдобавок к уже выпускающемуся седану и пятидверному хэтчбэку потребовал еще одной модификации – трехдверной.
Как утверждали Ильф и Петров – статистика знает все. Знает она все и о компании Chevrolet. Например, что бренд этот после покупки Daewoo стал одним из самых стремительно развивающихся как в Европе. (рост за прошедший год +34%), так и в России (рост +53%). Или что автомобилей марки Chevrolet продано за прошлый год немногим меньше, чем удалось реализовать всем остальным отделениям концерна GM.
Статистика сообщает нам и еще одну немаловажную вещь – Chevrolet по итогам продаж за 2007 год вышел у нас в стране на первое место и опередил своих извечных конкурентов – Ford, Toyota и Mitsubishi. Правда, в сегменте В (к которому в России относится около 45% автомобилей) Aveo выступает на вторых ролях – за прошлый год продано более 26 000 экземпляров, что обеспечило ему лишь 11-е место в классе.
Возможно, некоторый спад для Aveo был вполне объясним затянувшимся обновлением хэтчбеков. Но вот в начале года появилась рестайлинговая пятидверка. Теперь пришла очередь и трехдверной модификации – впервые в истории модели. В Европе, где Aveo составляет почти треть продаж Chevrolet, появление трехдверки – событие. Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид. А смотрится обновленная версия очень неплохо – она максимально дистанцировалась от своего прародителя Daewoo Kalos и приобрела внешность, с которой Aveo легко встает в один ряд со стопроцентно европейскими одноклассниками.
Автор обзора: http://news.auto.ru
Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
Автор обзора:
Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.
Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с
Длина пятидверки Aveo составляет 4039 мм, ширина — 1735, высота — 1517, база — 2525 мм. Chevrolet крупнее Фиесты и Фабии.
Автор обзора: http://www.drive.ru
Комплектация Шевроле Aveo T250 рестайлинг Base 1. 2 MT (84 л. ) хэтчбек 5 дв.
- ABS
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
Безопасность
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Климат-контроль
Комфорт
- Тканевый салон
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
Салон
- Центральный замок
- Штатная сигнализация
Защита от угона
- Противотуманные фары
- Электропривод зеркал
Обзор
- Штатная аудиоподготовка
Мультимедиа
Конкурентами являются автомобили
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
Здравствуйте, уважаемые Дамы и
Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою
машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года
подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в
командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо
всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то
руки не доходили.
- Самый безопасный автомобиль
Б-класса на российском рынке - Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
- Высокий расход бензина
- Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
Автор обзора:
Оценка: из
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
- Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
- Расход бензина — самый главный недостаток
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
- Надежность
- Простота конструкции
- Цена
- Рулежка (условно)
- Безопасность по устаревшим стандартам
Автор обзора: 72й
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2
Автор обзора:
Оценка: из
Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!
Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.
Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.
- Современный авто, продающийся даже на рынке США
- Хорошее сочетание цена/опции
- Большой расход топлива
- Неадекватная система управления освещением с датчиком света
- Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о самой машинке. Сравнивать буду с Калиной, естественно.
Внешний вид, дизайн
- Соотношение цена/качество/опции
- Современная АКПП 6 ст.
- Улучшенная безопасность
- Тонкий металл и отстойное ЛКП
- Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
- Плохой салонный свет
- Нет климат контроля и ESP даже за доплату
- Колеса R16 — ненужная опция в России
- Низкий дорожный просвет
- Большой расход и только 95-й бензин
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Купил новый авто.
Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.
Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.
Автор обзора: avs172
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Утилитарный такой автомобильчик. Ездили на нем по городам ближайших к Москве областей. Каждый день на/с работы. Один раз только подвел меня. На пробеге 1000 км открутилась клемма массы аккумулятора от кузова. При этом симптомы были очень странные. Зажигание выключаешь — вся электрика работает, зажигание включаешь все вырубается, начиает помаргивать. Проверил клеммы на аккумуляторе — все ОК. Догадаться, что открутилась клемма массы от кузова было сложно в дороге. Вызвал жену, она меня дотащила на буксире до дому, там уже догадался что к чему. Вот такая вот история была с машинкой у меня. Слава Богу только одна.
В принципе, хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это, без малого, 4 года прошло, проблем вылезло не много:
на 40000 км заменили по гарантии рулевую рейку — стандартный косяк Авео и Лачетти, и на 60000 пришлось заменить передние стойки, т.к. одна из них потекла + плюс сальник коленвала потек, но это болезнь этого движка (надеюсь единственная). Замена его очень простая, и выполняется на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.
- Хорошую эргономику. Единственный авто в 2005 году за эти деньги
(12000$), где я (рост 186, вес 105) могу сесть сам за собой с каким, ни
каким, а комфортом - Доступность ЗЧ и их невысокую стоимость на рынке и совместимость с опелем
- Хороший дорожный просвет и относительно короткие свесы (залазим на
высокие бордюры сантиметров 18-20 и хоть бы что… правда боком… но
залазим же:) - Машина действительно хорошо оцинкована понизу. Есть один скол до
цинка (большой) вот уже 4-й год ему идет, и до сих пор не зацвел
- Немного портит обзорность передняя стойка — очень большая она у машинки
- Относительно много жрет 8 кл. движок 10 л./100 км., но зато 92-й бензин
- Коробка на холодную шумновата (шумновата с самого рождения, вот уже 4 года) и хоть бы хны…
Автор обзора: goodways
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Машиной полностью доволен, проехал 60 тыс, проблем не создавала, эксплуатирую круглый год, бесит тока жёсткий пластик в салоне да и парусность высоковата. А так вроде все гуд для авто за такие деньги.
Движок 1,4 8 клапонный динамичнее на разгоне чем 16 клап. Сам проверил на тестдрайве поэтому выбрал восмиклап. Расход в смешанном цикле 7-8 литров. Хоть мотор и холодной обкатки но первые 4 тыс. не напрягал его. Масло не ест. Надо бы только сменить масло в коробке на синтетику чтоб по зиме лучше втыкались передачи. Лобовое стекло уже поменял (шип зимой вылетил на скорости). Неделю назад поменял стабилезатор стойки (моя вина, недоглядел рваный пыльник).
Хочу заметить, что и цены на запчасти тоже приемлимые, а это не маловажно. Простота конструкции авто тоже радует. Нет ничего замороченного, а следовательно и простота обслуживания. Все расходники можно самому заменить без особых проблем.
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект атомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Сильные стороны:
Надежность, ремонтопригодность, комфорт, цена.
Слабые стороны:
Большой расход топлива при слабенькой тяге двигателя, плохая пассивная безопастность.
Автор обзора: vadd3012
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Сильные стороны:
Приятна в управлении, довольно динамична, послушна. Комфортна и симпатична. Мало ест, хорошая подвеска, не шумна. Пока не доставляла хлопот своим техническим состоянием, да и собрана на совесть.
Слабые стороны:
Странности коробки передач, средненький обзор, трудности при попытке попасть по маленьким кнопочкам бибикалки, явно просматриваемый предел управляемости
на 130 км.час (при 13` резине). Подозрительные показатели
(5 звезд в Америке, менее 2-х в явропе)
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Слабые стороны:
Пока не выявил серьезных
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г. Часть 2
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
- Надежность
- Простота конструкции
- Цена
- Рулежка (условно)
- Безопасность по устаревшим стандартам
Автор обзора: 72й
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Сильные стороны:
Надежность, ремонтопригодность, комфорт, цена.
Слабые стороны:
Большой расход топлива при слабенькой тяге двигателя, плохая пассивная безопастность.
Автор обзора: vadd3012
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Chevrolet Aveo T250
Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.
К семейству Aveo относят модели:
T200 и
T300.
Модификации Chevrolet Aveo T250
Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:
На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250
2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.
Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.
Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.
С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.
Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.
Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.
Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке
Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.
Chevrolet Aveo I Рестайлинг
199 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно