Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
24 июля 2014
Г машина (часть 2)
23 июня 2014
22 октября 2013
21 октября 2013
28 марта 2013
Сейчас они упали в цене, поэтому за небольшие деньги можно получить довольно неплохой автомобиль. Не предел мечтаний, но довезет куда надо и с минимальным комфортом.
19 марта 2013
кто еще думает не думайте берите не пожалеете
Визит на сервис 1 марта 2013
11 января 2013
Авешка не подведет.
23 декабря 2012
Брать, если нравится, естественно после СТО.
4 декабря 2012
Chevrolet Aveo 1.2 седан, красный.
28 ноября 2012
В этом классе и ценовой категории наиболее интересный вариант по дизайну и качеству, если нравится внешний вид – берите, остальное не подведет!
27 сентября 2012
МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.
11 сентября 2012
Позади 47000 км.
9 августа 2012
Конечно, каждый человек выбирает для себя. Надо определиться, какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью, то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность – то эта машина то, что надо!
17 июля 2012
Борьба со страховой за деньги (советы юриста).
25 января 2012
Моя первая “ласточка”.
Хороший и простой городской автомобиль, не для гонщиков, рекомендую.
19 октября 2011
Первая собственная иномарка.
Достойный автомобиль за свои деньги. Приятное впечатление оставляет после поездок у всех кто бы ни прокатился со мной, а самое главное – у меня самого. Покупайте, не пожалеете!
“Малявки” больше нет.
В этом году батя купил тоже Авео, но Калининградской сборки. По мелочам стала хуже (посадка дверей, не отрегулированная педаль сцепления и проч. мелочи) Брать, внимательно прочитав отзывы :о)
11 октября 2011
30 сентября 2011
Продана! С грустью и хорошими воспоминаниями.
Любите свою машину и она обязательно ответит вам взаимностью.
5 августа 2011
Отзыв Chevrolet Aveo 94 л.с. (31.12.2008 г.).
14 июня 2011
60 тыс. До свидания, гарантия!
Выбирайте машину по душе и она вас не подведет!
3 июня 2011
Если не париться по поводу краш-тестов, то брать смело.Цена-качество рулит. К остальному можно привыкнуть.
21 апреля 2011
Сейчас своих денег не стоит!
10 марта 2011
Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП.
Неплохая машинка. Едет ровно на столько, сколько стоит. Были нарекания на украинскую сборку – её бы я поостерегся (в России не продается).
24 января 2011
Chevrolet Aveo Седан 1.2 МКПП Чёрный.
Хороший автомобиль за нормальные деньги.
18 января 2011
Вот и прошло 2 года владения авто.
Если мало денег, но хочется иномарку достойного качества, довольно комфортную, то авео будет грамотным выбором.
13 января 2011
Копите деньги, господа, они Вам пригодятся на другое авто.
10 января 2011
Хороший авто эконом класса.
22 декабря 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится II.
Стоит покупать в базовой комплектации, при более полной комплектации можно посмотреть на другие авто, благо специально для нашей страны их начали делать специально.
30 ноября 2010
Верный друг – Чебурашка.
За эти деньги можно купить породистую развалюху.
1 ноября 2010
45 тысяч. Испытание на прочность.
Исходя из того, что Авео заметно подорожала, стоит подумать покупать или нет, хотя, в принципе, одноклассники тоже поднялись в цене. Я не пожалел о покупке, но решать каждому индивидуально.
4 октября 2010
Какой тут совет, тщательнее проверяйте перед покупкой б/у.)
Если денег хватает только на неё и она нравится, то брать, аппарат надежный, но это про корейскую сборку, как собирают в Кёнигсберге (Калининграде) – не знаю.
15 июня 2010
Внедорожник Шевроле Авео.
Для лазанья по грязи покупайте внедорожник.
10 июня 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится!
Не берите машину с мотором 1.2!
9 июня 2010
Если нет лишних денег, а отечественный автопром не устраивает, то Aveo – это хороший выбор.
4 мая 2010
Первая зима. Рассказ.
Для города, особенно как первый авто, стоит взять, но быть готовым, что на 1.4 – это не гоночный болид.
- Последние поломки
- 1,5 л. 86 л. (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2007 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1. 4 (Шевроле Авео) 2005 г.
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Отзывы
- Итог
Последние поломки
Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации – вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.
Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.
По поломкам (километраж-поломка):
– 30 000 – замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была.
– 45 000 – замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий.
– 60 000 – замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят.
– На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега.
– 60 000 примерно – перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы).
Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность ( неделя!!!) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее – как грязи.
– 60 000 замена по ТО ремней и т.п. Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что-то около 1 200 – 1 300 грн с работой.
Самое неприятное случилось около 90 000 пробега – чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел.
Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок.
Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто.
– 85 000 – умер родной аккумулятор ( 5,5 лет проработал)
По ездовым характеристикам:
– Мне всегда казалось, что даже среди одноклассников она не быстрая (11, 5 вроде до 100 по паспорту, да и по жизни так же примерно), но когда смотрю на ТХ новых не турбированных машин В и С класса, то вижу, что не так это и мало. В общем, по разгону в городе ущербным себя никогда не чувствовал, тем более что максимальный момент в этом кадетовском двигателе достигается уже на 3 250 оборотов, так что даже сильно и не крутил его никогда.
– Несколько раз летом на паре машин с друзьями ездили из Днепра во Львов и дальше в горы. 1 100 км за присест с парой остановок на 5-10 мин. (один раз даже без обеда толком). Едет, не греется, не ломается.
– Если в машине 4 человека, естественно обгонять надо с умом (как и всегда, впрочем), здесь не 3 литра. С кондером чувствуется существенно потеря мощности. Иногда перед обгонами выключал.
– Понравилось, что машина не козлит на гребенке. Я даже не знал что это, пока не проехался 3 000 км за неделю на Гетце (без обид, просто факт). Задняя подвеска мне показалась ужасной, машина в быстрых длинных поворотах постоянно идет наружу. Короче, в этом плане лично мне Авео больше понравилась.
– Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать – 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра. При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация ( до 165 км. ее нет). Стало жаль машину – больше так не делал.
Мои оценки машине выше продиктованы, как мне кажется, реальностью в плане безопасности, ездовых характеристик именно относительно В и С класса современных машин. Оценки надежность и внешний вид – именно мои ощущения от моей машины.
Если б жизненная ситуация повторилась – опять купил бы хэтч Авео. На свои деньги (тогда 12 000 долларов) она эти 7 лет отработала сполна.
Сейчас заказал Хюндай ай 30 на ручке 1,6 бензин Аксес комплектация. Хотя хотел Меган 2 литра на ручке, но их в стране уже/пока нет. Да и друзья отговорили в итоге. Перебрал все варианты за 20-25 тыс, поговорил с друзьями сто-шниками и все че-то советуют хюндай или киа как оптимальный вариант на 5 лет. Проехался в ай 30 – понравилось. Сначала из-за опыта с Гетцем вообще не смотрел на корейцев, но на ай 30 многорычажка, да и отзывы хорошие. Поживем – увидим.
Спасибо, кто вытерпел.
Здравствуйте, дорогие посетители этого сайта, а также заядлые постояльцы. Приобрел тута недавно эту машинку после проданного фолькса. Выбирал очень долго среди авто.
Выбор. В основном был между Альбеей и Авео. Прочитав немереное количество отзывов и клубных сайтов остановился именно на этих моделях. И взял авео только из-за того, что жене не понравилась форма Альбеи. Вот и все. Б/у не хотел брать т.к. напарился уже и накрутился гаек вдоволь. Приобрел папелац с двигателем 1.2 16V в комплектации 2 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, абс и кондер (считаю его полуавтоматом). Допом поставил брызговики и защиту картера. Магнитола мп3 в комплекте. Еще в фирменном центре (не у дилера) сделал антикор. Всего 430 тыс. руб. Альбеа примерно стока же стоит, но без магнитолы штатной и хрен найдешь.
Двигатель и трансмиссия. Не верьте тому, кто говорит, что 1.2 с 84 силами мало. Да, не спорю, что 1.6 и 100 сил на фольксе лучше, но раскатавшись на авехе понял, что и на 1.2 ездить можно. Первый раз после салона сел на авеху и опа – не едет вообще, а двигатель есть под капотом? Но, как я уже сказал, дело привычки. Сейчас не чувствую себя ущербным, и хотя больше 3500 двигатель не кручу. Не верьте тому, кто говорит, что двигатель от опеля корсы, ничего подобного. Самый настоящий кореец. Ну может что-то есть, какие-то отголоски из 80, но не более. Что-то между матизом и нексией. В принципе, некоторые части от матиза идут, сцепление например и т.д. Гидриков в движке нет, аля 9 точный движок, только с цепью. В принципе, нормальное сердце для авто. Коробка. Ну так себе. Немного большие ходы рычага, т.к. тросики управляют механикой переключения. Передачи нормально подобраны и для города, и для трассы. 120 – крейсерская скорость по трассе в легкую. Единственно, что масло в коробке рекомендовано менять через 30000 тыс км. Х.з почему. Хотел вообще сам масло после покупки поменять, а там эти демоны из салона меток понаставили, чтоб не лазили. Короче, так и езжу. Так, а еще смазка на тросиках переключения и в механизмах переключения присутствует и везде где надо, порадовало.
Ходовые качества и шумоизоляция. Думал, ё-моё, после фолькса-то катать буду. Ан нет. Машина едет ровно, никуда ее не кидает на скорости. Абс работает нормально и тормозиться тоже, хотя после немца мне показались слабоваты. Но для двигателя 1.2 и, например, 4 человек в салоне самое то. Претензий нет. Угол поворота большой, можно поворачивать не напрягаясь. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. В поворотах машина не крениться и на кочках не прыгает. Можно шпарить. Шумоизоляция просто афигеть. Где она, она вообще есть? После антикора стало потише. Звук от движка после 3000 оборотов как на V6. Рокот, но мне нравится, не докучает.
Кузов и качество сборки. Да что сказать, кузов как кузов. Багажник большой, это плюс. Оцинковка. Металл средней толщины. Тонковат только на крыльях передних. Есть огрехи: задний бампер мальца, если очень сильно присмотреться, с одной стороны выпирает на 0,5 мм от крыла. Больше претензий нет.
Оптика и свет. Светит хорошо. Корректор есть. Доступ к замене лампочек нормальный. Единственно, что хочу сказать, что лобовое стекло мягковато. Сколки от камушков дофига уже.
Эргономика. Не на высоте. Во-первых, стеклоподъемники расположены неудобно, приходиться гнуть руку. Рычаг кпп расположен неудобно, тоже самое на 4 передаче. И на задних дверях неудобные ручки. Чтоб в поворотах не уносило, держаться за них неудобно. Сидения нормальные, попа и спина не болит. Эргономика на 3+.
Обзорность. Не на высоте. Мешает передняя широкая стойка. Только пешеходов и подсаживать на капот. Зато высокая посадка. Высоко сижу, далеко гляжу и все вижу. Это перекрывает недостаток стойки. Зеркала большие, все видно. Тоже плюс.
Поломки. Не было пока и, надеюсь, и не будет. А, да – что-то передний водит. стеклоподъемник скрипит, но это я виноват. Стекло примерзло и я стал открывать. Там что-то изрядно похрустело, но вроде пашет.
Проходимость. Клиренс с защитой маловат. Но побольше, чем на Боре. Пока только на бездорожье цеплял. По бордюрам лазить не страшно.
Запчасти и тех. поддержка. Можно много где найти, а также зарегиться в клубе любителей и инфу черпать там. Очень помогает. Запчасти, в принципе, недорогие.
Безопасность. Везде в журналах пишут, что типа 2 звезды и капец. Но не верьте. Это дорестайлинговая модель билась. В нете, кстати, есть тест рестайлинга, но по австралийской системе, по-моему. Там твердые 4 звезды. Считаю нормой.
Климат. Кондер интересный там. То есть можно его не включать вообще. Если жарко, то поставив температуру на холод или ближе к нему, то кондер включается автоматом и холодит. Тоже самое если холодно на улице и направлен горячий воздух на лобовуху, то кондер вкл., чтоб не потело все вокруг. Мне нравится. Печка греет тоже нормально.
И вкратце. Всем удачи на дорогах. И поменьше штрафных квитанций в бардачке.
Надежный бюджетный автомобиль
Добрый день! Я не буду расписывать всего восторга от своего автомобиля, расскажу основное! 1. Машина выбиралась бюджетная (в 2019 году в Ульяновской области купили ее з 200 000) для поездок: сад-школа-работа-школа-сад-дом. 2.
Хороший и надежный автомобиль! Нашу брали в далеком 2008 из салона. Она дешевая в использовании, недорогие запчасти, как для первой машини очень даже ничего, однако для любителей более изысканных авто не подойдет. Салон пластиковый, бывает, что некоторые элементы отпадают.
Не ожидали от Шевроле такого качество, наше удивление и знакомство с авто
Нужен был небольшой городской автомобиль, для пользования из серии – за продуктами, ребенка отвезти, в любую парковку втиснулся. Рассматривали разные варианты, начиная от сузуки, пежо и китайскими аналогами.
Отличное авто за свои деньги!!!
Машина 2007 года, 2008 модельного года. Кореянка. Куплена в Луцке. Езжу уже полтора года и радуюсь. Комплектация: 1.2, гидрач и кондей (из основного), коробка – механическая.
Chevrolet Aveo 2008-моя любимая помощница!
Я долго думала, прежде, чем выбрать подержанный автомобиль. Всё-таки у меня двое детей. Да и сама я водитель неплохой. Хотелось недорогй, но надёжный. И чтоб неприметно механика, так как с автоматом я не знакома. И мой выбор пал на Chevrolet Aveo 2008 1,4 литра. Почему?
Пришло время написать отзыв о моем автомобиле. Честно говоря, не думала, что с машиной может не быть проблем! Купила авео в 2014 году с пробегом 60 тысяч километров, абсолютно без изъянов, уже с пройденным ТО.
Приобретала в тот момент, когда Шевроле уходил из России, тогда они давали хорошую скидку, и грех было этим не воспользоваться. На данный момент у меня авто уже пять лет. Регулярно прохожу ТО, мой пробег 60 000км.
За свои деньги машина – огонь
Езжу на ней полгода, купила в декабре 2019.Успела попасть в ДТП – по кузовщине ремонт вышел дорого: бампер + капот + телевизор, ну и по мелочи фары и всякое 50 тысяч.
Приветствую вас. Уважаемые читатели моего отзыва. В этом отзыве хочу рассказать про автомобиль Chevrolet Aveo 2008.Покупал я этот автомобиль летом 2012 году. В одной из площадок где продавались БУ автомобили.
Экономная городская малолитражка
Всем добрый день. Хотелось бы вам поведать историю о своем автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.2, 2007 года выпуска.Машина приобреталась за 200000 рублей, покупка была целенаправленной, так как хотелось бюджетную, экономную и комфортную иномарку.
Всем, привет. В наше время автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. Я придерживаюсь мнения, лишь бы не пешком и не на общественном транспорте. Chevrolet Aveo, это мой второй автомобиль. Почему именно он? Всё просто, он идеально подходил мне по бюджету, а это не много не мало 492 тр.
хороший, нужный автомобиль
Хороший бюджетный автомобиль
Владею данный авто 7 лет. Проехал 130000 км. Выбирал между солярисом и авео, у шевроле за сходную цену оказалась лучше комплектация. Особых проблем не было. Из серьезный поломок только замена прокладки теплообменника и замена катушки зажигания. Достаточно неплохая подвеска.
Опыт эксплуатации этого авто с 2013 года, покупал новый в салоне. Автомобиль в общем неплох но полное несоответствие динамики и внешнего вида. АКПП четырех ступенчатая , очень длинное переключение между скоростями. Значительная потеря динамики по сравнению с МКПП. .
Лучший выбор из своего класса Aveo II поколения 2012г. 1,6 МТ
Chevrolet Aveo -2013 обалденная машина.
Chevrolet Aveo -2013 обалденная машина. Она стала моей первой машиной, три года назад я получила права и мне муж ее подарил на день рождения. Брали с рук в хорошем состоянии, до этого ездила только пассажиром в межевой тайоте королле. Что я могу сказать (не профессионал) машина проста в управлении.
Хорошая рабочая лошадка
Машинка у меня с 15 года, досталась из под дамы с пробегом в 50000. Из плюсов. Салон, да дешевый, но ужасно вместительный. Думаю даже баскетболисту будет удобно. двиг. 116 л.с. хватает проблем с ним нет. Масло как не странно не ест. Лью родное GM раз в пол года. получается через 7000-8000 км.
Мой шустрый малыш
Приобрела машину три года назад. Долго смотрела на микро сузуки, пежо. Для меня это было первое авто, и мне казалось, что мне такой микро машинки вполне хватит. Вот только, когда в них садилась, чувствовала, что душа просит чего-то другого.
Хорошая машинка за свои деньги
Я была счастливым обладателем Шевика 2008-го года 1,4 – 101 л.с. с 2013-го по 2015-й год. За исключением нескольких неприятностей в основном это было счастливое время. Мы с ним много и успешно трудились. 1) После приобретения прошла очередное по плану ТО у официалов – мало ли, я же девушка.
Отличный автомобиль за небольшие деньги!
Всем привет!Отзыв про Шевроле Авео 2007 года в максимальной (?) комплектации.Автомобиль был куплен в ноябре 2015 года, естественно, с рук, за 260 тысяч рублей.В тот момент я почти ничего не знал о марке Шевроле и об Авео в частности, и выбор автомобиля был абсолютно спонтанным.
1,5 л. 86 л. (Шевроле Авео) 2006 г.
Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.
Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.
Автор обзора: aromanm
Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Автор обзора: kan2010
Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2007 г.
Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.
Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.
Автор обзора: pirvas
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.
Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.
Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.
Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.
Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.
Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.
китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ
Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже где-то с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе где-то 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.
Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане!!!),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.
Автор обзора: delfin057
Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее атомобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького атомобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.
На атомобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что атомобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Сильные стороны:
Комфорт.
Слабые стороны:
Динамика, безопасность.
Отзыв Chevrolet Aveo 1. 2 (Шевроле Авео) 2006 г.
Все же решил написать, тем более что сам пользуюсь отзывами посетителей сайта при выборе очередного автомобиля.
5-дверный хэтчбек 2006 г.в. куплен с пробегом 20000 в «трейд-ин» за 300000 рублей. Дороговато, но других вариантов не было в силу ряда субъективных обстоятельств. Реальная цена была тысяч на 20-30 меньше. «Ланос» и «Логан» не понравились. Особенно обидно за «Логан»: дешевая машина совсем не обязательно должна выглядеть нарочито дешево, если не сказать убого. Причем салон и, в первую очередь, «торпедо» наводит тоску еще больше, чем экстерьер. Ну да Бог с ним, с «Логаном». Я об «Авео». Габаритные огни впереди видели? Классная «мулька»! А шильдик «Дизайн Джуджаро»? Кому как, а мне приятно.
Автор обзора: andvict73
Отзыв Chevrolet Aveo 1. 4 (Шевроле Авео) 2005 г.
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 160 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Здесь характерны следующие проблемы:
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
https://youtube.com/watch?v=1Hq56PQyD5I%3Frel%3D0