Шевроле авео т250 настройка фар

Шевроле авео т250 настройка фар Ремонт

Chevrolet aveo после 170 000 км: детальный разбор ( видео)

26 февраля

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6Изготовитель — Автотор, КалининградГод выпуска — 2021В эксплуатации «За рулем» — с июня 2021 годаПробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения.

Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

НомерЗащищаемая цепь
Реле
R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2Реле ближнего свела фар
R3Реле противотуманных фар
R4Реле топливного насоса
R5Реле компрессора кондиционера
R6Реле освещения
R7Реле дальнего свела фар
R8Реле стеклоподъемников
R9Реле вентилятора/главное реле
R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11Запасные предохранители
1210А Правая фара дальнего света
1310А Левая фара дальнего света
1420А Люк крыши
1510А Звуковой сигнал
1615А Топливный насос
1715А Противотуманные фары
1810А Правая фара (дальний свет)
1910А Левая фара (дальний свет)
2010А Правая фара (ближний свет)
2110А Левая фара (ближний свет)
2210А Плафон салона
2330А Обогреватель стекла
2420А Фара
2525А То же
2610А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
2760А Антиблокировочная система (АВС)
2830А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
2920А Главное реле
3030А Стеклоподъемники
3130А Вентилятор
3230А Внутренний блок предохранителей
3330А Система зажигания
3430А То же

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А система, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Прицеп
  19. VLBS
  20. CHEVYSTAR
  21. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  22. HDLPALC
  23. Сцепление
  24. IPC-AOS
  25. Подушка безопасности ход/ запуск
  26. Ходовое реле
  27. Реле задней двери
  28. Прицеп ход/запуск
  29. Часовая пружина
  30. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  31. Запасной предохранитель
  32. Вентиляционный люк крыши
  33. Прикуриватель
  34. Запасной предохранитель
  35. Задний электрический стеклоподъемник
  36. Передний электрический стеклоподъемник
  37. RAP/ACCY
  38. DCDC CONV
  39. Электростеклоподъемник двери водителя
  40. РТС 2
  41. РТС 1
  42. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Видео о регулировке фар в домашних условиях

Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида.

Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову.

Для этого можно приобрести специальный резиновый регулировка фар шевроле авео 2007, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Есть еще один вариант — покупка и монтаж дополнительной накладки по цене руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.

Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант — это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной.

Единственный минус такого способа — это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу.

Первый и самый простой — это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не.

Еще про Авео:  Почему горит лампа подушек безопасности на приборной панели. Причины и устранение

Второй вариант тюнинга — это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй — между дверью и креплением регулировка фар шевроле авео 2007 зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.

Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet — это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга регулировка фар шевроле авео 2007, однако сегодня их начали регулировка фар шевроле авео 2007 и на легковых авто.

Расширитель колесных арок Второй метод тюнинга — это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3—6 тыс. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть.

После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы.

Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами. Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый регулировка фар шевроле авео 2007 серый цвет, поэтому их придется покрасить. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.

Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Восстанавливаем работоспособность корректора фар шевроле авео

В данном случае проблема проявилась после установки на автомобиль биксеноновых фар. Особенно при включении дальнего света.

Чистка контактов от возможных окислений при этом не принесла никакого результата. Проблема не исчезла.

Однако решить проблему в конечном итоге удалось. Для этого пришлось извлекать блок управления корректором.

Сам корректор подключен к ближнему свету зеленый с черным провод.

Коричневый с белым – это подсветка.

Необходимо перекусить зеленый с черным провод в блоке управления корректором Шевроле Авео и подключить его к габаритам.

После этого при включении габаритов работает и корректор. При этом теперь можно использовать его даже на дальнем свете, хотя ранее на этом положении корректор не реагировал.

Вот таким простым оказалось решение возникшей ситуации.

Одним з уразливих елементів в конструкції Шевроле Авео можна назвати коректор фар. Проблеми з його працездатністю виникали практично у кожного власника цього авто.

Коректор в конструкції автомобіля використовується для здійснення регулювання рівня світлотінової межі, особливо при включеному ближньому світлі.

Йдеться саме про ближнє світло з тієї простої причини, що тільки він має чітку межу, тоді як при включенні далекого вона практично відсутня.

Межа ближнього світла повинна забезпечувати якісне освітлення дорожнього покриття, при цьому не заподіюючи дискомфорту водіям в зустрічному потоці транспорту.

Переважно на межу освітлення впливає форма і кут нахилу після вертикально використовуваного у фарі Шевроле Авео світловідбивача.

Саме кут нахилу і вимагає постійного коригування.

Також проблема може проявитися і при включенні далекого світла. Опускання коректора фар Шевроле Авео в даному випадку призводить до істотного зниження освітлюваної зони.

Відповідно – необхідно ретельно стежити за працездатністю коректора.

Зазвичай проблеми в його роботі викликані такими чинниками:

  • Окислення контактів.
  • Вихід з ладу елементів пристрою.
  • Перегорання інтегральних схем.

При виявленні несправності її слід якнайшвидше усунути.

Двигатель

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги.

Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще.

На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.

Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км.

Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.

Проверка и регулировка света фар

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Еще про Авео:  Как открыть дверь без ключа шевроле авео

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.

Источник

Примечание: Некоторые региональные и местные законодательства устанавливают требования к регулировке фар. При выполнении регулировки фар необходимо соблюдать все эти требования.

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

При установке новой капсулы фары.
Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м (25 футов) расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
Экран должен быть 1,52 м (5 футов) в высоту и 3,66 м (12 футов) в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м (6 футов) в высоту и 3,66 м (12 футов) в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
Регулируемый вертикальный указатель (3)
Регулируемая горизонтальная лента (4)
Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
Регулируемый вертикальный указатель
Горизонтальная средняя линия фар
Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.
  2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.
  3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.
  4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.
  5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
  6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.
  7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.
  8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг (165 фунтов).
  9. Накачать шины до правильного давления.
  10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.
  11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
  12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Процедура установки ptf

  • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
  • Удалите заглушки в месте установки PTF.
  • Установите противотуманные фары на место.

Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

  • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
  • Замените переключатель стебля.
  • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и отвинтите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:— для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключается к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102)

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема соединений PTF

Открытый блок предохранителей

— для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2021) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
  • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

Процесс настройки

Многие владельцы Chevrolet Aveo не знают, как регулировать фары Chevrolet Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так дешево. Тем не менее, этот процесс может быть выполнен дома, с минимальным количеством необходимых материалов и инструментов.

Регулятор положения фар.

Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. На самом деле весь процесс может занять полчаса, если не торопиться. Для тех, кто не хочет страдать от рисования линий, продаются специальные экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете перейти непосредственно к процессу.

Сначала нужно нарисовать линии на стене.

Схема саморегулирующихся фар. Следующим шагом является поиск контроллеров запуска света. Эти инструменты расположены за фарой на боковой части моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Горизонтальная плоскость светового луча
  • Вертикальная плоскость регулятора светового пучка

Для хэтчбеков:

  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Вам понадобится крестовая отвертка для выполнения операции. Поэтому при регулировке регуляторов световые лучи фар регулируются. Транспортное средство должно быть в пределах 5 метров от стены или экрана. Этот показатель необходим, поскольку в этом случае корректировка будет считаться правильной.

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Еще про Авео:  Стойки и амортизаторы Chevrolet Aveo и Zaz Vida

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

>Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Регулировка фар

Регулировка света фар на автосервисе. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Схема для самостоятельной регулировки фар. Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположение крутилок: Правая фара: Левая фара: Вариант 1.

Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2.

Рожковый как отрегулировать фары на шевроле авео накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.

Вариант 3. Наиболее простой. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.

как отрегулировать фары на шевроле авео Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем Особенности расположения винтов — на фото ниже: В этой статье мы рассмотрим подробно процедуру замены ламп ближнего света.

Какую лампу выбрать К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T, но как отрегулировать фары на шевроле авео рассматривали конкретно виды ламп.

Лампы с увеличенной яркостью Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных.

Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут месяцев как отрегулировать фары на шевроле авео сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и. Можно ли в Aveo T установить ксенон или светодиоды Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T запрещена.

Инструкция по замене лампы ближнего света Как отрегулировать фары на шевроле авео капот и видим крышки фар дальнего и ближнего света. Мы меняем лампу ближнего света, поэтому поворачиваем крышку ближнего на пол оборота и снимаем.

Аккуратно отсоединяем колодку от лампы и убираем ее в сторону. Отжимаем металлический усик крепления лампы и вытаскиваем ее из посадочного места.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.

Замена масла в коробке не преду­смотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала.

1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.

2. Подшипники первичного вала нужно обновить.

3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания — вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.

4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные — безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.

5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.

Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.

Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя — и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла — потому он шумит.

Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.

Установка противотуманных фар aveo t-250

Для установки PTF вам понадобятся следующие данные:

  1. Переключатель стебля, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 года, кольцо переключателя PTF без фиксации, код 96540684 для Aveo до 2008 года, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная фара слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Передняя противотуманная фара справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рама противотуманной лампы справа (без хрома), код 96648781;
  5. Рама противотуманной фары имеет право (без хрома), код 96648782;
  6. Крышка левого противотуманного фонаря, код 96648783;
  7. Крышка вилки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия. 98.3747.111;
  9. Предохранитель при 15А;
  10. Обжимные (металлические вилки для подключения к штифтам колодок) «Мама» 2 шт. 2х2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Многожильного провода 1 или 1,5 мм2, желтого и черного, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтого и зеленого, длиной 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофрировка для прокладки проводки;
  14. Изолирующая лента в норме, а также тканевая лента для осушения проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров PTF (опционально).

>Регулировка фар лачетти своими руками.

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

>Корректор фар авео / aveo headlight range control

Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Шевроле авео опускается корректор фар, когда включаем дальней свет

Одним из уязвимых элементов в конструкции Шевроле Авео можно назвать корректор фар. Проблемы с его работоспособностью возникали практически у каждого владельца этого авто.

Корректор в конструкции автомобиля используется для осуществления регулировки уровня светотеновой границы, особенно при включенном ближнем свете.

Речь идет именно о ближнем свете по той простой причине, что только он имеет четкую границу, в то время как при включении дальнего она практически отсутствует.

Граница ближнего света должна обеспечивать качественное освещение дорожного покрытия, при этом не причиняя дискомфорта водителям во встречном потоке транспорта.

Преимущественно на границу освещения влияет форма и угол наклона по вертикале используемого в фаре Шевроле Авео светоотражателя.

Именно угол наклона и требует постоянной корректировки.

Отрегулировать фару один раз и не изменять ее положения попросту не выйдет, поскольку на уровень наклона в значительной степени будет влиять загрузка авто. Не стоит исключать и ряд других факторов.

Также проблема может проявиться и при включении дальнего света. Опускание корректора фар Шевроле Авео в данном случае приводит к существенному снижению освещаемой зоны.

Соответственно – необходимо тщательно следить за работоспособностью корректора.

Обычно проблемы в его работе вызваны такими факторами:

  • Окисление контактов.
  • Выход из строя элементов устройства.
  • Перегорание интегральных схем.

При обнаружении неисправности ее следует как можно быстрее устранить.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector