Шевроле Авео – компактный автомобиль В-класса, ранее известный как Daewoo Kalos. Одноименные седан и хэтчбек в России оснащались бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л (72-94 л. с.), а также пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. В 2006 году дебютировал обновленный Авео с улучшенным дизайном и новым интерьером, однако техническая «начинка» осталась прежней. К тому времени версию для корейского рынка переименовали в Daewoo Gentra. Производство экспортной версии (Aveo) осуществлялось до 2012 года. Модель второго поколения, вышедшая в 2011 году, имела спортивный дизайн и обновленный интерьер с улучшенным оснащением и доработанной шумоизоляцией. Семейство включало седан и хэтчбек, которые в РФ оснащались 1,6-литровым мотором мощностью 115 л. с.
- Период замены масла
- Сколько масла в МКПП автомобиля Шевроле Авео
- Какое масло нужно заливать
- Период замены масла
- Сколько масла в МКПП автомобиля Шевроле Авео
- Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
- Второе поколение Т300, 2011-2015
- Какое масло нужно заливать
- Замена масла в МКПП
- Примерный объем жидкости
- Замена масла в МКПП
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- ZIC G-F top 75W-85
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Xado Atomic Oil 75W-90 GL-4/GL-5
- Период замены
- Объем масла
- Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Какое масло
- Оригинальное ( с завода )
- Допустимое
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 300 75W-90
- Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90
- Период замены
- Объем масла
- Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Регламент замены масла в МКПП
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Рекомендуемое масло
- Сколько масла требуется для МКПП Шевроле Авео Т250
- Год выпуска – 2003-2011
- Подборка масел со скидками на март 2023
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло в Вариатор
- Масло для редукторов
- Трансмиссионное масло
- Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео
- Когда менять масло
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Проверяем объем и состояние масла
- Выбираем масло для МКПП Chevrolet Aveo
- Сколько заливать
- Подборка масел со скидками на март 2023
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в АКПП
- Масло в МКПП
- Масло в Вариатор
- Масло для редукторов
- Трансмиссионное масло
Период замены масла
Частота замены масла в механической коробке Шевроле Авео составляет 50-60 тыс. км. Более ранней периодичности следует придерживаться в случае ухудшения качества масла раньше времени. Это можно определить по различным признакам. Например, на необходимость замены указывает наличие металлической стружки и других продуктов износа, а также перегрев трансмиссии и тугие переключения передач. В этом случае отработанное масло, скорее всего, утратило все свои полезные функции – смазывающую, охлаждающую и защитную. Это означает, что коробка передач подвержена капитальному износу из-за перегрева, коррозионных и окислительных процессов. В любом случае, любое даже качественное масло может утратить свои полезные свойства раньше времени, если придерживаться агрессивного вождения и перевозить тяжелые грузы.
Сколько масла в МКПП автомобиля Шевроле Авео
Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
Авео первого поколения имел три типа кузова – помимо 4-дверного седана, еще были доступны трех- и пятидверный хэтчбеки. Автомобиль занял место устаревшей модели Metro. Дизайн был разработан в итальянском ателье ItalDesign, которому удалось создать оригинальный экстерьер, главными особенностями которого были короткий капот и необычные узкие фары со встроенными большими поворотниками в нижней части. Объем колесной базы составил 2480 мм, а дорожный просвет – 155 мм. Ради улучшения управляемости, снижения кренов и стабильности в поворотах подвеску сделали более жесткой. К тому же, такое решение привлекало молодых покупателей, которые чаще выбирали хэтчбек. Двигатели – бензиновые, объемом 1.2-1.6 л (8- и 16-клапанные), а коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».
Масло в МКПП: объем – 1,8 литра при частичной замене
Второе поколение Т300, 2011-2015
Авео 2-го поколения ощутимо отличается от предшественника. Машина стала больше по всем параметрам, в том числе и колесной базе (2525 вместо 2480 мм раннее). Это позволило увеличить пространство, а также повысить объем багажника (у седана – 502 литра). Клиренс по-прежнему небольшой – 150 мм. К тому же, из-за модных массивных бамперов существенно снизился угол въезда, что ограничило проходимость на парковках с высокими бордюрами. Более жесткая подвеска обеспечила улучшенную управляемость и стабильность в поворотах. Этим автомобиль напоминал предшественника, однако рулевое управление благодаря электроусилителю обрело ранее невиданную «остроту» и информативность. Что касается моторной гаммы, то в отличие от предшественника, в России второй Авео был доступен с единственным двигателем 1.6 л (115 л. с.). В других странах по-прежнему предлагали широкую моторную гамму с объемом 1.2-1.6 л, а также 1.8 л. Еще был доступен 1.4-литровый турбомотор мощностью 138 л. с.
Масло в МКПП: объем – 1,6 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Для механической трансмиссии автомобиля Шевроле Авео можно предпочесть оригинальную жидкость General Motors 93165290 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
В механическую коробку Шевроле Авео заливают трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans Universal Plus 75W-90.
Замена масла в МКПП
Тема: Замена масла в МКПП
Сообщение от spektrum
Что посоветуете, взять масло у официалов? У них вроде заводское оригинальное. Или взять другое, например от мотюля?
Взять оригинальное, но не у официалов)))
Ребята подскажите пожалуйста что за масло с каталожным номером 93740315 желтое можно ли его в наше мкпп какое у него API?
Сообщение от AlekSashka
Ребята подскажите пожалуйста что за масло с каталожным номером 93740315 желтое можно ли его в наше мкпп какое у него API?
Вязкость
75W-90
Место применения
МКПП
Наименование
GM DAEWOO
Объём, л
1
Состав
Синтетическое
Тип
Масло трансмиссионное
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
1 000
Подойдет. http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3319Сообщение от KDA76
Вязкость
75W-90
Место применения
МКПП
Наименование
GM DAEWOO
Объём, л
1
Состав
Синтетическое
Тип
Масло трансмиссионное
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
1 000
Подойдет. http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3319Спасибо это я видел!
А API какой у него какой нигде не найду!? не хочу нарваться на GL5, так как пишут что оно для мостов!?Сообщение от AlekSashka
Спасибо это я видел!
А API какой у него какой нигде не найду!? не хочу нарваться на GL5, так как пишут что оно для мостов!?А разве есть какое то ограничение масла по API для МКПП Т-300?
Есть ограничение только по SAE, остальное – домыслы.Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо – фосфоро-содержащих присадок , а
масла API GL-5 – до 6, 5% .
Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженныхпередач ( таких , как гипоидные мосты ) , а
также как универсальные для всех других механических трансмиссий . В то же время , серо -фосфоро- содержащие
противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов ( синхронизаторы) , поэтому
избыточное их количество ( как в маслах API GL-6 : до 10 %) также нежелательно. Таким образом , в общем
случае , в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL- 4, а в главной передаче ( мосту) , как
наиболее нагруженной , – масла API GL- 5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов
и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель
трансмиссий дает свои рекомендации . Так , во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях
применяются масла API GL- 5, многие другие производители рекомендуют API GL- 4. Для примера: масло ” бла -бла ”
( API GL- 5) содержит 0, 13 % фосфора и 1 ,26 % серы, а масло ” бла -блу” ( API GL-4) содержит 0 ,07 % фосфора и 0, 64%
серы, то есть практически в два раза меньше . Таким образом , оба они обладают противозадирными свойствами и
какой -то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени . В любом случае , правильный подход –
использовать масло с той спецификацией , которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов ( а такие случаи крайне
редки) в пользу больших противозадирных свойств масла ( API GL- 5) , что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В
заключение надо сказать , что многие синтетические масла ( например, ” бла -бу -ду ” syntetic 75 W90 ) обладают двойной
спецификацией API GL-4/GL- 5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях .Текст взят с Дрома .
Последний раз редактировалось SonyV; 03.11.2014 в .
улыбнул производитель, но мяхххче
Вот слышу ГЛ-5 разъест синхронизаторы и тд – но некто неговорит ч\з сколько тыс км. Может ч\з 300т км или 500.
Добрый день уважаемые форумчане!
Заменил (пробег 21500) заводское масло в МКПП на масло трансмиссионное МКПП GM sae75w90 93740315 (желтое). Заводское масло на вид не было темным, было желтым с легким зеленоватым оттенком. На сливной пробке на магните было не много отложений (вытер тряпкой). Однако, в самом масле присутствовала некая субстанция серебристого цвета (я так понял это все-таки были следы приработки механизмов коробки!?). Когда сливную пробку открутил масло не потекло и шприцом не набралось (был недолив). Слилось через крышку поддона примерно (точно не измерял) 1,2-1,4 литра.
Результат таков: слабый шум, который был на старом масле при стоянке авто и при невыжатом сцеплении, и который исчезал, когда выжимаешь сцепление, исчез (не знаю причина в самом масле или в его уровне). Кроме того, передачи переключаются мягче, “на холодную” авто не испытывает ощутимого сопротивления непрогретого масла в коробке. Могу сказать, что давняя (с новья) особенность иногда недовключения или тугого включения первой, и, наверное, не в такой степени, задней передачи почти решилась (стало значительно лучше). После замены масла в коробке проехал порядка 300 км. Дальше буду наблюдать. Мне не ясно, что за масло было залито с завода хоть оно и имело цвет похожий на желтый цвет нового масла, но запах у него был не такой как у нового. Однозначно то, что моей авечке стало хорошо – и заменил масло точно не зря!!!
Кроме того, заменил как и всегда делаю в середине межсервисного интервала (7500 км) масло в двигателе (родное GM) и свечи родные GM (Champion) такие как и были с завода. После замены свечей проблема легкого, в основном после долгого нахождения в пробке, подергивания при переключении с первой передачи на вторую и в обратном, также решилась. Короче теперь машинка шепчет и к зиме готова как надо!Сергей Орлов сказал(-а):
На этом масле у нас много машин бегает,только положительный результат.
Примерный объем жидкости
Следующие ориентировочные значения приведены в британских и метрических единицах измерения. Все значения приблизительные. Доливая жидкость, необходимо довести уровень примерно до рекомендуемого в руководстве. После заполнения необходимо снова проверить уровень жидкости.
Замена масла в МКПП
Тема: Замена масла в МКПП
Сообщение от SAS
Вопрос к тем кто менял масло, первое это обязательно снимать поддон или можно маслоотсосом? (если останется грамм 200 старого для меня не критично).
второе это выбор масла, я так понимаю 75W90 указано в мурзилке, тогда что же там залито изначально, в факе указана полусинь?
И интересует мнение по поводу, что выбрать:
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (API GL-3/GL-4) или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (API GL-4+, VW 501.50)?
Цель эксплуатация – зимой, частые короткие поездки, автозапуск, пробки.Залей АТФ-3 в МКПП, переключатся будет легко и зимой проблем не будет. Круглогодично тоже можно эксплуатировать. С конца 90-х годов заливаем АТФ-3 в МКПП, проблем нет.
Сообщение от Механик
Залей АТФ-3 в МКПП, переключатся будет легко и зимой проблем не будет. Круглогодично тоже можно эксплуатировать. С конца 90-х годов заливаем АТФ-3 в МКПП, проблем нет.
Н-да, я в некотором замешательстве, но мнения, что называется разделились, я так понимаю это все таки по опыту авешек прошлого кузова, когда методом отбора пришли к тому, что именно масла 75W-80 подходит к МКПП и решает проблему быстрого убития блокирующих колец синхронизаторов, а ближе всего к этому показателю 75W-80 именно ATF, на нынешних авехах тоже есть такие проблемы, просто так сказать ставить эксперимент не особо охото?!
Терзают смутные сомнения, особенно в условиях того, что эффект проявляется через 300 км после замены.
Я в Лачетти менял сток-масло на Кастрол, эффект был весьма положительный, подразумеваю МКПП.
Далее у меня вопрос достаточно ли будет “слить” масло “маслоотсосом” или все таки снимать поддон?“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.
SAS, проблемы с включением 1-й, 2-й передач?
На сколько я понял, ATF в авео пошло из следующих событий:
У меня КПП 1:1 как на авео 1,2 8кл (на 16кл чуть другая, но конструктивно похожа и синхры в том числе). На этих МКПП есть проблема с конструкцией синхронизаторов. Они короткие, недостаточно маслоотводящих каналов, вернее они очень узкие. Кто держал в руках их, поймет. Производитель рекомендует вязкость трансмиссионного масла по САЕ 75-85 или 75-90. С завода до 2009г в качестве первичной заливки была залита минералка 80-90. У большинства владельцев машин наблюдались проблмы с переключением передач еще с салона. В итоге изучения конструкции синхронизаторов на российском автоклубе пришли к заключению, что рекомендуемая заводом вязкость не подходит и как следствие тяжелой работы синхров очень быстро убивались блокирующие кольца синхронизаторов (результат очевиден, хруст коробки, невозможность включить передачу, ремонт МКПП, замена блокирующих колец копеечной стоимости, но очень дорогая работа по снятию МКПП). Начались танцы с бубном, подбор масел, вязкости и т.д. опытным путем и в итоге получились результаты: некоторым помог подбор масел с вязкостью 75-85, но не от всех производителей и стабильно положительные результаты по работе синхронизаторов были при использовании вязкости по САЕ 75-80. Но т.к. с такой вязкостью выпускают трансмиссионные масла ограниченное число производителей и они идут как спец. назначения. Поиск подходящего масла продолжился. Анализируя спеки выяснили, что близкую вязкость к 75-80 имеют жидкости ATF. Начали экспериментировать с ней, результаты дали положительный эффект. Первыю МКПП вскрыли после пробега 200 тыс км, все гуд, подшипники, шестерни и синхры были в отличном состоянии (вкрывали ради эксперимента при замене сцепления). Задавали вопрос в техническую поддержку Аддинола о возможности использования жидкости ATF в этих МКПП, на что получили (к нашему удивлению) положительный ответ. С 2009г завод в качестве первичной заливки в наши авто стали лить жидкость Shell Donax TX вместо минералки 80-90 и проблемы с переключением МКПП ушли. Я себе по началу залил Agip 75-90, было лучше, но потом все же сменил на ATF и стало еще лучше
На украинском авео клубе так же поднималась эта тема и эксперименты с маслами привели к аналогичным результатам, помогло либо использование ATF, либо близких по вязкости масел.
У нас в мануале тоже написано, что если МКПП и мотор не 1,6 – использовать Castrol BOT 402, которое по сути 75w-85 GL-4. Но для коробки, идущей совместно с устанавливаемыми у нас A16XER, прямая рекомендация – 75w-90.
Если хочется поэкспериментировать с АТФкой в МКПП, то попробуй Castrol Transmax Z, оно ближе к трансмиссионкам для МКПП чем дексроны и отзывы о применениях в МКПП разных марок авто по ней положительные. По крайней мере коробку не убьет, если что-то не понравится
Сообщение от veles
На сколько я понял, ATF в авео пошло из следующих событий:
Если хочется поэкспериментировать с АТФкой в МКПП, то попробуй Castrol Transmax Z, оно ближе к трансмиссионкам для МКПП чем дексроны и отзывы о применениях в МКПП разных марок авто по ней положительные. По крайней мере коробку не убьет, если что-то не понравится
Спасибо, я тоже это на ойл клабе читал, но как бы эксперементировать не готов, для себя определился что это будет кастрол, вопрос в том какой?
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (API GL-3/GL-4) или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (API GL-4+, VW 501.50)? От ATF я воздержусь.“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.
SAS, мне кажется, особой разницы не будет, но я , когда в том году перед подобным выбором в МКПП фиата стоял, в итоге выбрал Syntrans Transaxle. Низкотемпературные у него немного лучше, да и вязкость чуть ниже(более близкая к прописанной в фиат 75w-85)
Если вы думаете, что МКПП Авео Т300 сильно отличается от Нексии, Лачетти, Реззо, Круз, Орландо и т.д. то сильно ошибаетесь. Коробка на Т300 в основном отличается от предшественников тросовым приводом, а в остальном повторяет вариации предшественников начиная с Опель Кадет. Уже не один десяток лет заливаем в эти МКПП АТФ-3 и проблем с ними нет. Переключения передач мягкое, на морозе не густеет как другие масла. Например на Реззо масса больше( пустой вес 1450кг), та же мкпп, практически крутящий момент тот же. Все машины исправно ездят, уже не одну сотню км.
Сообщение от veles
SAS, проблемы с включением 1-й, 2-й передач?
Нет, проблем нет, но в -20 градусов коробка дубеет, пока нормально не прогреешься не поедешь нормально.
“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.
Механик, лучше уж тогда Transmax Z, а не DIII лить. У Z-ки больше противоизносных, практически на уровне мкппшных масел, что положительно повлияет на состояние МКПП. А 3-й декрон, все же, чистая атфка, к которой требования, как к гидравлической рабочей жидкости.
Лаб. анализы обоих – http://www.bobistheoilguy.com/forums…Number=1643614Сообщение от veles
Меня собственно вот этот момент и пугает, понятно я вечно ездить не собираюсь на этом авто, к тому же читал, что на некоторые Мазда (МКПП, передний привод) льют по предписанию ATF, но там писали ТОЛЬКО про ATF-2.
Но преследую я одну цель без особых вмешательств заменить масло, то есть не снимая “поддон”, на Лачетти менял со снятием поддона, там “возни” многовато.“Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЕ: В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.
7. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.
8. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
11. Снимите крышку и прокладку.
12. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
13. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-7 данного подраздела).
Шевроле Авео Т300 – второе поколение Aveo, представленное в 2011 году. Машину продавали по всему миру под разными именами. Например, в Австралии модель была известна как Holden Barina, а в Северной Америке – Chevrolet Sonic.
Крупноузловое производство Aveo T300 для российского рынка было организовано в Калининграде, а в 2013-м одноименные седан и хэтчбек начали собирать в Нижнем Новгороде. Однако в РФ была доступна только версия с двигателем 1.6 (115 л. с.). Коробки передач – механическая или автомат. Российские продажи Aveo T300 завершились в 2015 году.
Какое масло
При выборе масля для коробки передач Chevrolet Aveo T300 надо обращать внимание на следующие параметры
Оригинальное
Для Chevrolet Aveo T300 рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла-аналоги для коробки передач Chevrolet Aveo T300
ZIC G-F top 75W-85
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Xado Atomic Oil 75W-90 GL-4/GL-5
Период замены
Масло в коробке передач Chevrolet Aveo T300 следует менять каждые 50-60 тыс. км. Чем интенсивнее езда и больше резких стартов или пробуксовок (например, в светофорных городских пробках или на пересеченной местности), тем короче интервал замены смазывающего вещества.
Чтобы определить более точный регламент, необходимо почаще проверять жидкость и контролировать уровень. При плохом масле ухудшается работоспособность МКПП (появляются рывки, подергивания, толчки, гул и усиленные вибрации), что является поводом для внеочередной проверки рабочей жидкости. Если масло в плохом состоянии, тогда оно имеет неприятный запах гари, низкий уровень и темный цвет.
Объем масла
При обслуживании коробки передач Chevrolet Aveo T300 необходимо 1,8 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа
- Если процедура выполняется после поездки, надо немного остудить масло и подождать, чтобы оно полностью стекло в картер МКПП
- Понадобится эстакада для обеспечения доступа к нижней передней части автомобиля
- Зайти под машину и выкрутить пробку контрольного отверстия, которое показывает уровень масла
- Если уровень жидкости находится на нижней кромке контрольного отверстия, тогда масло доливать не нужно
- Если уровень проконтролировать не удается (масла не видно), в таком случае необходима доливка. Для этого понадобится самодельное приспособление из воронки и пластиковой трубки, чтобы достать до отверстия сапуна в подкапотном пространстве. Через это отверстие и заливается новая жидкость
- Доливка продолжается до того момента, когда из нижнего отверстия начнет выходить лишнее количество жидкости
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Шевроле Авео Т250 – автомобиль В-класса, являющийся обновленной версией оригинального Авео Т200 2002 модельного года. Рестайлинг состоялся в 2005 году. Обновленная модель Авео Т250 получила отличия в дизайне и салоне, а также появилось новое оборудование. Поначалу машину выпускали с бензиновыми двигателями 1.2-1.4 (72-94 л. с.) от предшественника, однако в 2008 году стали доступны новые моторы 1.2 84 л. с. и 1.4 л (101 л. с).
В зависимости от комплектации машина оснащалась 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Производство Авео Т250 осуществлялось в Корее с 2005 по 2012 год, а после этого машину еще выпускали в Украине под названием ZAZ Vida.
Какое масло
Масло для коробки передач Chevrolet Aveo 1.4 T250 должно иметь определенные характеристики:
Оригинальное ( с завода )
В механическую коробку передач Chevrolet Aveo 1.4 T250 можно заливать фирменное масло GM 19 40 182
Допустимое
Вместо оригинального масла GM для коробки передач Chevrolet Aveo 1.4 Т250 можно подобрать аналог:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90
Период замены
Масло в коробке передач Chevrolet Aveo имеет определенный срок годности, который зависит от климатических и дорожных факторов, а также степени нагрузки на трансмиссию, двигатель и ходовую часть. Иными словами, в благоприятных условиях можно рассчитывать на регламент 50-60 тыс. км, тогда как ежедневная эксплуатация в светофорных пробках или на пересеченной местности может потребовать замены масла уже через 30-40 тыс. км. Тут еще важное значение имеет состояние жидкости, и поэтому желательно проводить регулярные проверки. Особенно это касается автомобилей с большими пробегами, которые находятся в суровых условиях.
Объем масла
При обслуживании коробки передач Chevrolet Aveo 1.4 T250 необходимо 2 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа
- Воспользоваться подъемником или эстакадой
- Если уровень замеряется на горячую, в таком случае после выключения ДВС надо подождать несколько минут для того, чтобы нагретая жидкость стекла в картер МКПП. Это позволит точнее определить уровень
- Уровень определяется с помощью контрольного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач. Чтобы получить доступ к нему, надо вывернуть соответствующий болт согласно инструкции к автомобилю
- Доливка нового масла не требуется, если жидкость находится на нижней кромке заливного отверстия
- Если уровень проконтролировать не получается, тогда необходимо выполнить доливку
- Перед тем как заливать новое масло надо убедиться, что жидкость в коробке еще свежая и не содержит металлической стружки
- Доливать надо с помощью шприца или насоса. Закачка нового масла продолжается до того момента, когда из отверстия начнет выходить лишнее количество жидкости
Замена масла
https://youtube.com/watch?v=on319YBZEGs%3Ffeature%3Doembed
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Шевроле Авео Т250 – компактный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Машина представляла копию корейской модели Дэу Калос 2002 года. В России одноименный седан, также известный в кузове хэтчбек, продавали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л, имевшими мощность 72 и 83 л. с. соответственно. Еще была 16-клапанная версия 1.4 на 94 л. с. В 2006 году в продаже появился рестайлинговый седан с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, однако «начинка» была прежней. В 2008 году в моторную гамму Авео Т250 включили двигатели 1.2 и 1.4 л с мощностью 84 и 101 л. с. соответственно. Авео первого поколения находился на конвейере до 2012 г. Российскую версию выпускали в Калининграде.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шевроле Авео Т250 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже приведены благоприятные условия, при соблюдении которых указанный регламент является наиболее оптимальным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе
- Исключены перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых грузов
- Коробка передач работает без перебоев, рывков и подергиваний, а передачи включаются без усилий
- В коробку заливается только оригинальное масло или его высококачественный аналог
- Отсутствует течь масла из сальников. Данная неполадка свойственна автомобилям с большим пробегом, при котором нарушается герметичность сальников, которые следует немедленно заменить, иначе возможно проникновение воды в коробку передач, что может спровоцировать развитие коррозии. После замены сальников промывают коробку передач от продуктов износа, а затем заливают новое трансмиссионное масло.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – GM M/TRMS SAE 75W-90
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол
Сколько масла требуется для МКПП Шевроле Авео Т250
Год выпуска – 2003-2011
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео
Замена масла в коробке передач – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Ее можно выполнить практически любой в машине, включая самые конструктивно сложные иномарки, не говоря уже про самые бюджетные модели типа Chevrolet Aveo. Например, в России данный автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке – во многом благодаря своей простой конструкции. Помимо замены масла, не мене важной задачей является выбор расходного материала. Рассмотрим подробно, на что надо обращать внимание владельцам популярного бюджетного седана в процессе выбора, а также замены масла: на периодичность замены, лучшие параметры и бренды масла, а также сколько его заливать в механическую КПП Chevrolet Aveo.
Когда менять масло
Компания Chevrolet рассчитала регламент только для благоприятных климатических регионов. Он составляет 80 тысяч километров. Несомненно, это значительно больше по сравнению с тем регламентом, которому следуют, например, российские владельцы Chevrolet Aveo. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. Затем возникает перегрев деталей трансмиссии, так как масло уже не способно эффективно охлаждать все компоненты ДВС. Выделим несколько факторов, из-за которых уменьшается срок службы масла:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Часта езда на по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, грязь и слякоть на дорогах
- Ошибки водителя в процессе переключения передач, и как результат – возникает перегрев коробки
- Нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения
- Перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, снег с дождем и градом), постоянно меняющийся климат и т. д.
Нельзя сказать, что Chevrolet Aveo вообще не приспособлен для столь суровых условий. Иногда водителям приходиться подвергать машину колоссальным нагрузкам, так как нет другого выхода, учитывая сложный климат. Но в таком случае надо иметь ввиду, что масло придется менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, в лучшем случае каждые 40 тысяч километров. К тому же, будет не лишней регулярная проверка объема масла, а также в каком состоянии оно находится.
Проверяем объем и состояние масла
Чтобы проверить уровень жидкости, понадобится специальное приспособление – мерный щуп. Он находится в подкапотном пространстве. На нем изображены отметки Max и Min, по которым можно определить, хватает масла или нет. Например, отпечаток жидкости ниже нормы Min свидетельствует о недостаточном уровне. В данном случае жидкость доливают, не превышая метки Max на мерном щупе – такой уровень является самым оптимальным.
При этом важно осознавать тот факт, что достаточный уровень масла – вовсе не показатель того, что оно не утратило свои свойства. Обычно ситуация усложняется при большом пробеге – например, когда расходный материал стал более мутным или поменял цвет на темно-коричневый. Кроме того, на негодность масла указывают подозрительный состав и специфический запах. В данной ситуации уже точно не стоит ожидать указаний Chevrolet по регламенту, и немедленно выполнить замену масла.
Выбираем масло для МКПП Chevrolet Aveo
Процедуре замены предшествует не менее ответственная задача – выбор масла. Для Chevrolet Aveo нужно подбирать продукт с вязкостными характеристиками SAE 75W-90, которые совместимыми не только с коробкой передач Aveo, но и более менее пригодны для сурового климата.
Рекомендации Chevrolet, как и многих других производителей, сводятся к выбору именно оригинального масла. Но на сегодняшний день есть возможность приобрести весьма качественный аналог, и по более доступной цене. Среди хороших продуктов можно порекомендовать фирмы Кастрол, Роснефть, Лукойл, Шелл, Kixx, Mobil и другие.
Также учитывают вид масла, которое существует в трех видах – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Безусловно, лучшим выбором будет синтетика, а полусинтетику можно использовать на крайний случай, или при большом пробеге.
Сколько заливать
Оптимальный объем заливаемого масла в МКПП Chevrolet Aveo составляет 2 литра. Столько жидкости войдет после полноценной очистки трансмиссии от старого масла. Данная процедура выполнима и в домашних условиях. Для этого необходимо слить старое вещество, затем залить промывочную жидкость и прогнать ее по всей трансмиссионной системе. Для этого надо включить двигатель, прогреть и его и проехаться по городу 5-10 километров. Затем вернуться на эстакаду, отключить двигатель слить отработанную промывку. Убедившись в полной очистке, можно заливать новую жидкость. Завершающий этап – проверка уровня масла мерным щупом.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока