Шевроле авео ремонт прикуривателя – Автомобильный журнал

Замена предохранителя прикуривателя

Не так давно на моем Chevrolet AVEO перегорел предохранитель прикуривателя. Обнаружилось что при подключении видеорегистратора – антирадара, нет питания. Ничего страшного, это расходный материал, и его нужно уметь заменить. Причем сменить его легко и просто, главное знать как. Про это сегодняшняя моя статья………

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

(2 страницы), (22 фото), (1 видео)

Замена будет происходить на примере моего автомобиля, однако сразу хочется сказать, что замена на ваших автомобилях будет похожая, но не один в один. Главное вам нужно найти книжку по эксплуатации к вашему автомобилю (там есть схема предохранителей) или же выкачать эту схему из интернета.

У меня книжка есть, поэтому буду менять по ней. Что еще нам понадобиться, так это запасные предохранители, были куплены мною в ближайшем магазине (цена 70 рублей).

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Запасные предохранители желательно иметь в своей машине, это такой же расходный материал как лампочки, тормозные колодки и т.д., они в любой момент могут перегореть, причем не только на прикуривателе. У меня на ВАЗ 2114, два раза перегорал предохранитель печки.

Приступаем к замене.

1) Для начала определяемся, где находится предохранитель прикуривателя (находятся в специальном блоке). Например – на моем автомобиле таких блока два. Один под капотом, другой внизу приборной панели. Лично у меня, если верить книжке, нужный предохранитель находится внизу панели приборов.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Блок под капотом

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

первая часть предохранителей

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Второй блок, в салоне

2) Как видите на схеме, номер у него 34 «прикуриватель» (рядом находится 35, он является запасным). В крайнем случае, если вы находитесь в дальней дороге, можно установить запасной предохранитель, за место перегоревшего.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

номер 34 — прикуриватель

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

3) Открываем нижний лючок, видим блок предохранителей. Если верить инструкции по эксплуатации, то верхний правый угол – третий предохранитель, это прикуриватель. Видно что они 20 A (Ампер), нам нужно установить именно такие же, мощность должна быть именно такой же.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

4) Берем щипчики которые идут в наборе и аккуратно вытаскиваем.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

5) Вот он горевший предохранитель, если присмотреться, то можно увидеть черное пятнышко на пластике, это говорит о том, что произошло замыкание.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

видно что сгорел

6) Меняем. Берем из набора также 20 A (Амперный) вариант и устанавливаем вместо сгоревшего. Вот он прозрачный, установлен на 34 место.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Прозрачный на 20A

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Устанавливаем на место «34»

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Видно прозрачный предохранитель

7) Переходим к испытаниям. Для наглядности я подключу устройство питания для видеорегистратора. Как можно увидеть лампочка загорелась, все работает отлично.

Шевроле авео ремонт прикуривателя - Автомобильный журнал

Как видите, в замене ничего сложного нет, главное чтобы были запасные предохранители и схема расположения. А сейчас смотрите видео версию.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Объявления на нн.ру — авто

Администратор 4 августа в Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В много кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь.

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора напряжение кислородного датчика — около 0,5 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.

Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода» На двигателях 1.

Влад Жабинец 29 августа в Чистили наверное с минут 30 , сказали — окислился Тогда по погоде был период дождей , у тебя тоже совпало с этим периодом сейчас. Почисть разъем , скорее всего проблема в нем! Ответить Паша Смирнов 4 января в СОС, переживаю как бы делов ненаделать Ответить ella01 7 февраля в

Еще про Авео:  Замена печки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) своими руками
  • Шевроле авео горит чекBMW 5 (E39) & | Система охлаждения & | БМВ 5
  • Шевроле авео горит чекБМВ Х5 технические характеристики — BMW X5 характеристики
  • Шевроле авео горит чекЗамена моторного масла в двигателе Рено Логан: какой уровень, сколько заливать?

    Троит двигатель и мигает чек на chevrolet aveo, что делать?

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик мигает чек шевроле авео расхода воздуха может выйти из строя.

    Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления мигает чек шевроле авео.

    Шевроле авео горит чек

    Сброс check engine на chevrolet laceti Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик мигает чек шевроле авео до рублей, если аналоговый мигает чек шевроле авео.

    Самостоятельная замена датчика очень проста. Пропуски зажигания проявляются в основнос под нагрузкой. Если они хаотичные например изза плохого бензина чек моргает. В любом случае топливный фильтр после такого под замену.

    Мигает check в шевроле авео

    Авто лачетти. AlesX at 3.

    Шевроле авео горит чек

    Это что, дальше Владимирской области уезжать нельзя? Ну его нафиг такие машины Заправляюсь на любой мало-мальски мигает чек шевроле авео заправке Сити, Газпром, Лукойл, ТНК, Санпетрол и прочих и ттт, проблем нет Да нее, просто на этом бензине я ни разу не напарывался на такую штуку, вот и. А на других нет нет да проскочит Цитата aap 3.

    Шевроле авео горит чек

    Кстати бензовозы сан петрол, плюс, и ростех, каждый день разъезжаются залившись из одной бочки, напртив окна моего рабочего кабинета: А тут едешь тишина, и опачки шум какой то пошел, сразу внимание уделяю. И где можно найти мигает чек шевроле авео специалистов, мигает чек шевроле авео могли бы посмотреть этот лямбда-зонд и точно сказать, что с ним случилось и можно ли что-то сделать может быть без замены? Ну то есть хочется проконсультироваться у хорошего специалиста, посоветуйте, пожалуйста.

    Просто умирает второй лямбда зонд после ката. Сотрите пока,при повторении ошибки проверка проводки и если она в порядке-замена зонда.

    Почему загорелся чек на шевроле круз

    Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

    Почему на chevrolet cruze горит чек

    Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

    При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

    Шевроле авео горит чек

    Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

    На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

    Почему мигает чек на шевроле круз

    Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

    При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

    Почему на шевроле круз мигает чек и троит двигатель

    Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

    Шевроле авео горит чек

    Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

    Aveo t250 не горит чек

    #1 tor

  • APC-Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Рязань-Москва
    • Пол: Мужчина

    Добрый день всем! Такая проблема: на авео при включении зажигания не горит чек. ЭБУ MT-80. Машина не заводится. На диагностику не выходит. Клиент говорит,что машина стояла несколько дней-завел-прогрелась-сама заглохла и больше не заводится. Прозвонил цепи-всё поступает.

    Сопротивление на разъёме OBD между кан-линиями в норме. 6 и 14 контакты до эбу прозваниваются. По тису написано,если перемкнуть 62 контакт разъёма эбу с массой и лампа загорится, то замена эбу. Перемыкал-лампа загорается. Это всё понятно. Но смущает то, что на столе блок выходит на диагностику и прошивка считывается.

    Руководство по техническому обслуживанию2007 kalos-aveo техническое обслуживание и ремонт

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


    T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Топливный бак

    Процедура снятия

      Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Топливный насос” в этом разделе.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Слить топливо из бака.
    4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.

    5. T3B11F62
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
    7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
    8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
    9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.

    10. T3B11F63
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
    12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
    13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.

    14. T3B11F64
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    15. Подпереть топливный бак.
    16. Снять стопорные винты топливного бака.
    17. Осторожно опустить топливный бак.
    18. Снять топливный бак.
    19. Убрать детали при необходимости.

    T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Поднять топливный бак до нужного положения.
    2. Установить крепежные винты топливного бака.
    3. Затянуть

      Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

    4. Присоединить подающий топливопровод.
    5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
    6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
    7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
    8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
    9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.

    10. T3B11F61
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
    12. Затянуть

      Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

    13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    14. Заправить топливный бак.
    15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

    T3B11F65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Топливный насос; Бензонасос; Электробензонасос

    Процедура снятия

      Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
      • Снять топливную крышку.
      • Снять предохранитель EF10 с блока предохранителей двигателя.
      • Запустить двигатель и заглушить его.
      • Провернуть коленчатый вал двигателя еще несколько секунд.

      T3B11F66
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, Сиденья.
    4. Снять технологическую крышку топливного насоса.
    5. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
    6. Отсоединить подающий топливопровод.
    7. Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
    8. Снять узел топливного насоса с бака.
    9. Снять и выбросить в отходы прокладку.

    T3B11F67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
    2. Установить на место новую прокладку.
    3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
    4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
    5. Присоединить разъем топливного насоса.
    6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
    7. Установить технологическую крышку насоса.
    8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    9. Проверить работоспособность топливного насоса.
    10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, “Сиденья”.

    T3B11F2D
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик уровня топлива

    Процедура снятия

    1. Отсоединить разъем изолятора.

    2. T3B11F2E
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
    4. Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.


      T3B11F2F
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.

    6. T3B11F2G
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
    8. Снять корпус датчика (2).

    9. T3B11F2H
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Снять узел датчика уровня топлива (3).

    T3B11F2A
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Загнуть провода (1) датчика (2).

    2. T3B11F2B
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Установить датчик на топливный насос (1).
    4. Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.

    5. Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
    6. Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.


      T3B11F0T
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Присоединить провод к разъему изолятора.

    8. T3B11F2C
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    9. Присоединить разъем изолятора.

    T3D11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Топливный фильтр

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. “Топливный насос” в этом разделе.
    4. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
    5. Отсоединить основание топливного фильтра.

    6. T3D11F62
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
    8. Вытащить топливный фильтр из удерживающего зажима.

    T3D11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
    2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.

    3. T3D11F61
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
    5. Проверить топливный фильтр на утечки.

    T7B21F1A
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Топливная рампа и форсунки (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

      Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять корпус дроссельной заслонки. См. “Корпус дроссельной заслонки (1,2 л SOHC)” в этом разделе.
    3. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (1), шланг охлаждающей жидкости (2) и вакуумный шланг (3).

    4. T7B21F1B
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

    6. T7B21F1C
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Отсоединить жгут проводки от зажима (1).
    8. Отсоединить разъем жгута топливной форсунки (2).

    9. T7B21F1D
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Снять крепежные болты топливной рампы (3).
    11. Снять топливную рампу (4) вместе с присоединенными топливными форсунками.
    12. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

      Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.


      T3D11F65
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    13. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
    14. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
    15. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.
    Еще про Авео:  Chevrolet Aveo 2018 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

    T3D11F66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

    1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
    2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
    3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
    4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.

    5. T7B21F1E
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
    7. Установить крепежные болты топливной рампы.
    8. Затянуть

      Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).


      T7B21F1B
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    9. Присоединить питающий топливопровод.
    10. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку так, чтобы избежать натяжения жгутов проводов.
    11. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    12. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.

    T3B31F80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Топливная рампа и форсунки (двигатель рабочим объемом 1,4 л с двумя распределительными валами с верхним расположением)

    Процедура снятия

      Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. “Топливный насос” в этом разделе.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Снять винты декоративной крышки двигателя.
    4. Снять декоративную крышку двигателя.

    5. T3B31F81
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
    7. Отсоединить разъем клапана регулятора холостого хода.
    8. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
    9. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
    10. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора.
    11. Отсоедините разъемы жгутов топливной форсунки.

    12. T3B31F82
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    13. Снять шланг, соединяющий клапан продувки с впускным коллектором.
    14. Снять вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
    15. Снять верхние винты кронштейна впускного коллектора.
    16. Снимите верхний кронштейн впускного коллектора.

    17. T3B31F83
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    18. Отсоединить топливопровод.

    19. T3B31F84
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    20. Отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от отверстия корпуса дроссельной заслонки.
    21. Снять крепежные болты топливной рампы.
    22. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.


      T3B31F85
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

    23. Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
    24. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
    25. Снять топливные форсунки вниз и наружу.
    26. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.

    T3B31F86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

    1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
    2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
    3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
    4. Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.

    5. T3B31F84
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Установить топливную рампу на головку цилиндров.
    7. Установить крепежные болты топливной рампы.
    8. Затянуть

      Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

    9. Присоединить шланг для охлаждающей жидкости от отверстия корпуса дроссельной заслонки.

    10. T3B31F83
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Присоединить топливопровод.

    12. T3B31F82
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    13. Установите верхний кронштейн впускного коллектора.
    14. Установите винты верхнего кронштейна впускного коллектора.
    15. Установить вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
    16. Установить шланг, соединяющий клапан продувки с впускным коллектором.

    17. T3B31F81
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    18. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
    19. Присоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора.
    20. Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.
    21. Присоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
    22. Присоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу.
    23. Присоедините разъём датчика положения дроссельной заслонки.

    24. T3B31F80
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    25. Установить декоративную крышку двигателя.
    26. Установить винты декоративной крышки двигателя.
    27. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    28. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.

    T7B21F1G
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,2 л SOHC)

    Процедура снятия

    1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
    4. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

    5. Аккуратно снять датчик температуры охлаждающей жидкости с корпуса выхода охлаждающей жидкости.

    T7B21F1G
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Покрыть герметиком резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

    3. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости на корпус выхода охлаждающей жидкости.
    4. Затянуть

      Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

    5. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
    6. Заправить систему охлаждения.
    7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11D22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,4 л DOHC)

    Процедура снятия

    1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
    4. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

    5. Аккуратно снять датчик температуры охлаждающей жидкости с головки цилиндров под катушкой электронной системы зажигания.

    T3B11D22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Покрыть герметиком резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2. Примечание: Необходимо осторожно обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

    3. Установить датчик в головку цилиндров.
    4. Затянуть

      Затяните крепление датчика температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).

    5. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
    6. Заправить систему охлаждения.
    7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11F76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Клапан регулятора холостого хода (1.4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC).
    3. Снять крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
    4. Примечание: Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

    5. Снять клапан регулятора холостого хода.
    6. Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.

    T3B11F77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Важно: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Форма иглы клапана регулировки холостого хода выполнена с учетом специального применения. Измерить расстояние между насадкой клапана регулировки холостого хода и крепежным фланцем. Если расстояние больше 28 мм, необходимо, надавив пальцем, медленно отвести иглу.

      Усилие, необходимое для отвода иглы, не нанесет вред клапану регулятора холостого хода. Расстояние в 28 мм задано для того, чтобы игла клапана регулятора холостого хода не смогла дойти до самого низа в гнезде иглы. Такое расстояние в 28 мм также отвечает требованиям регулировки холостого хода при запуске.

    1. Смазать новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Установить новое уплотнительное кольцо в клапан.
    2. Установить клапан регулятора холостого хода в корпус дроссельной заслонки.

    3. T3B11F76
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Установить крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
    5. Затянуть

      Затянуть крепежные болты клапана регулятора холостого хода до 3 Н•м (27 lb-in).

    6. Присоедините разъем клапана IAC.
    7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    8. Запустить двигатель и проверить частоту вращения на холостом ходу.

    T3B11F72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик положения дроссельной заслонки (1.4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
    3. Снять крепежные болты и датчик положения дроссельной заслонки.

    T3B11F73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик положения дроссельной заслонки на валу при закрытой дроссельной заслонке. Совместить датчик положения дроссельной заслонки с отверстиями под болты.
    2. Установить крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки.
    3. Затянуть

      Затянуть крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки до 2 Н•м (18 lb-in).

    4. Присоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3D21F51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Корпус дроссельной заслонки (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
    3. Отсоединить винты хомута от шланга для выпуска воздуха.
    4. Снять шланг для выпуска воздуха.

    5. T3D21F52
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Отсоединить трос дроссельной заслонки от крепежного кронштейна.
    7. Отсоединить трос дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.

    8. T3D21F53
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    9. Снять стопорные гайки с кронштейна троса дроссельной заслонки.

    10. T3D21F54
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Отсоединить электрический разъём дроссельной заслонки.
    12. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
    13. Снять стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.

    T3D21F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

    1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
    2. Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Не допускается контакт датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода с растворителями или очистителем, которые могут их повредить.

    3. Очистить корпус дроссельной заслонки.
    4. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
    5. Установить стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
    6. Затянуть

      Затянуть стопорные винты корпуса дроссельной заслонки до 10,3 Н•м (91 фунто-дюйм).

    7. Установить шланги охлаждающей жидкости.
    8. Присоединить электрический разъём дроссельной заслонки.

    9. T3D21F52
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

    10. Присоединить трос дроссельной заслонки.

    11. T3D21F51
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    12. Присоединить шланг системы принудительной вентиляции картера.
    13. Присоединить шланг для выпуска воздуха.
    14. Затянуть винты хомута.
    15. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    S6B21F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Корпус дроссельной заслонки (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.
    3. Отсоединить трубку сапуна от трубки впуска воздуха.
    4. Снимите трубку впуска воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

    5. T3B31F90
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.
    7. Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.

    8. T3B31F91
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    9. Снять шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.
    10. Снять стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
    11. Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.
    12. Снять датчик положения дроссельной заслонки. См. “Датчик положения дроссельной заслонки” в этом разделе.
    13. Снять клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. См. “Клапан регулятора холостого хода” в этом разделе.

    T3B31F91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

    1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
    2. Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Не допускается контакт датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода с растворителями или очистителем, которые могут их повредить.

    3. Очистить корпус дроссельной заслонки.
    4. Установить датчик положения дроссельной заслонки. См. “Датчик положения дроссельной заслонки” в этом разделе.
    5. Установить клапан регулятора холостого хода. См. “Клапан регулятора холостого хода” в этом разделе.

    6. T3B31F90
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
    8. Установить стопорные винты корпуса дроссельной заслонки.
    9. Затянуть

      Затянуть стопорные винты корпуса дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 фунто-футов).

    10. Установить шланги охлаждающей жидкости.
    11. Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

    12. Присоединить тросы дроссельной заслонки.

    13. S6B21F52
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    14. Установите трубку впуска воздуха.
    15. Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана регулятора холостого хода.
    16. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    17. Заправить систему охлаждения.
    Еще про Авео:  ✅ Как отключить кондиционер на шевроле авео - avtochehol.su

    T3B31F92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Управляющий датчик кислорода (HO2S1) (типовой)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    3. Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (HO2S1).
    4. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

    5. Аккуратно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора с помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW 170-010.

    T3B31F92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

    1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
    2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
    3. Затянуть

      Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

    4. Присоединить разъем HO2S1.
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11G05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Диагностический датчик кислорода (HO2S2) (типовой)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    3. Отсоедините электрический разъем.
    4. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

    5. Аккуратно снять датчик HO2S2 с помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW 170-010.

    T3B11G05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

      Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

    1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
    2. Установить датчик HO2S2 на приемную трубу глушителя.
    3. Затянуть

      Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).

    4. Присоединить разъем датчика HO2S2.
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    S6B11F94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик температуры впускного воздуха (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
    3. Снять датчик температуры впускного воздуха.

    S6B11F94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик температуры впускного воздуха.
    2. Затянуть

      Затянуть датчик температуры впускного воздуха до с моментом 25 Н•м (18 lb-ft).

    3. Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик температуры впускного воздуха (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
    3. Снять датчик температуры впускного воздуха, вынув его из патрубка впуска воздуха.

    Процедура установки

    1. Вставить датчик температуры впускного воздуха в трубку впуска воздуха.
    2. Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
    3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    S6B11F95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоединить разъем датчика МАР.
    2. Снять винт с датчиком абсолютного давления.

    S6B11F91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
    2. Затянуть

      Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

    3. Присоедините разъем датчика МАР.
    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3D11F68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления.
    3. Снять винт с датчиком абсолютного давления.

    T3D11F68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик абсолютного давления с винтом.
    2. Затянуть

      Затянуть винт датчика абсолютного давления до 10 Н•м (89 фунто-футов).

    3. Присоедините разъем датчика МАР.
    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    S6B11F92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Клапан рециркуляции отработавших газов (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
    3. Открутить гайки и снять клапан системы рециркуляции.

    S6B11F92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Очистить ответную поверхность.
    2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
    3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными гайками.
    4. Затянуть

      Затянуть крепежные гайки клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

    5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
    6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3D11F69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Клапан рециркуляции отработавших газов (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
    3. Снять винты и клапан системы рециркуляции.

    T3D11F69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Очистить сопряженные поверхности головки цилиндров.
    2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
    3. Установить клапан рециркуляции отработавших газов с крепежными винтами.
    4. Затянуть

      Затянуть крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)

    5. Присоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
    6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    S6B11F93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик детонации

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC). или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC).
    3. Отсоединить электрический разъем на датчике детонации.
    4. Снять датчик детонации.

    S6B11F93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик детонации.
    2. Затянуть

      Затянуть болт датчика детонации до 20 Н•м (15 lb-ft).

    3. Присоединить электрический разъем к датчику детонации.
    4. Установите впускной коллектор. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC). или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC).
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11F81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик G

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги и снять датчик неровной дороги.

    T3B11F81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик неровной дороги и присоединить электрический разъём.
    2. Затянуть

      Затянуть датчик вертикального ускорения до 17 Н•м (12,5 lb-ft).

    3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B11F82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Адсорбер системы улавливания паров бензина

    Процедура снятия

      Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.

    1. Отсоединить шланги системы улавливания паров бензина (СУПБ).
    2. Снять винт, которым крепится фланец угольный фильтр СУПБ к автомобилю.
    3. Выдвинуть угольный фильтр СУПБ из удерживающей направляющей.
    4. Снять угольный фильтр СУПБ.

    T3B11F83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Вставить угольный фильтр СУПБ в направляющую и задвинуть его на место.
    2. Установить винт фланца угольного фильтра СУПБ.
    3. Затянуть

      Затянуть винт фланца угольного фильтра СУПБ до 20 Н•м (15 фунто-футов).

    4. Присоединить шланги для паров топлива угольного фильтра.

    M3C11F86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик положения коленчатого вала (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
    4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.

    M3C11F86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик положения коленчатого вала.
    2. Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).

    T3B11F84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик положения коленчатого вала (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала от кронштейна рамы.
    3. При необходимости убрать хомуты проводки.
    4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.
    5. Снимите датчик СКР.

    T3B11F84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик положения коленчатого вала вместе с крепежным винтом.
    2. Затянуть

      Затянуть стопорный винт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).

    3. Присоединить разъём датчика положения коленчатого вала к кронштейну рамы.
    4. При необходимости закрепить провод хомутами.
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3D21F57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик положения распределительного вала (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить электрический разъем датчика.
    3. Снять винт датчика положения распределительного вала (СМР) и сам датчик.

    T3D21F58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик СМР и винты.
    2. Затянуть

      Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

    3. Присоединить электрический разъем датчика.
    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3B31F1C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Датчик положения распределительного вала (1,4 л два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить электрический разъем датчика.
    3. Снять верхнюю крышку переднего приводного ремня газораспределительного механизма. См. раздел 1С, “Механическая часть двигателя DOHC”.
    4. Снять винты датчика положения распределительного вала (СМР) и датчик.

    T3B31F1C
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить датчик СМР и винты.
    2. Затянуть

      Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

    3. Установить верхнюю крышку переднего приводного ремня газораспределительного механизма. См. раздел 1С, “Механическая часть двигателя DOHC”.
    4. Присоединить электрический разъем датчика.
    5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    T3D21F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Контроллер электронной системы управления двигателем (1,2 один распределительный вал верхнего расположения)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

    3. T3D21F60
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Снять стопорные винты и гайки контроллера ЭСУД.
    5. Снять контроллер ЭСУД.

    T3D21F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить на место контроллер ЭСУД.
    2. Установить контроллер ЭСУД в его крепление и установить крепежные винты.
    3. Затянуть

      Затянуть крепежные винты контроллера ЭСУД до 5 Н•м (44 фунто-дюйма).

    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    5. Провести процедуру определения отклонения системы датчика положения коленчатого вала.

    T3B11F85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Контроллер ЭСУД (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Снять стопорные винты контроллера ЭСУД.
    4. Снять контроллер ЭСУД с его крепления.

    T3B11F86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить на место контроллер ЭСУД.
    2. Установить контроллер ЭСУД в его крепление и установить крепежные винты.
    3. Затянуть

      Затянуть крепежные винты контроллера ЭСУД до 4 Н•м (35 фунто-футов).

    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    5. Провести процедуру определения отклонения системы датчика положения коленчатого вала. См. “Процедура обучения TEC” в данном разделе.
    Оцените статью
    NewAveo.ru