Шевроле авео как установить брызговики на

Chevrolet aveo sedan dro >› бортжурнал › ставим брызговики

Кто покупал машину в салоне, наверняка в курсе, «почем рыбка». Дополнительные аксессуары и разнообразные полезности стоят у ОД отнюдь не дешево. Наценка в салонах на мелочь просто адская. Зарабатывают.Ну так вот, при покупке я отказался от комплекта брызговиков, «вкруг», стоимость которых получалась около 5килорублей.

Не то чтобы экономия и все такое, просто в тот момент показалось что нафиг они там не нужны. Без них машина выглядит более эстетично. Но поездив всего пару дней, я понял что погорячился в тот момент. Из под передних колес грязь летела беспощадно, забрызгивая боковые стекла и крышу.

Нет, я не стартовал с пробуксовкой! =)Нельзя еще насиловать двигатель. Я живу практически в центре города, но во дворе нет дорог. Просто нет!Сплошная каша из опавших листьев, вперемешку с качественным черноземом.Как нибудь выложу пару фоток двора.

Решено было приобрести «оригинальные» брызговики на авторынке. Заодно и коврики в салон и багажник — машина изначально была без них.В итоге на авторынке прикупил все что хотел и узнал цену на защиту двигателя. Заводская что то не внушает доверия.

С моим то двором!Что в итоге вышло по деньгам:АвторынокБрызговики передние оригинальные (Aveo 2nd gen.2021) — 1300 рублей.Коврики в салон оригинальные — 1700 рублейКоврик в багажник оригинальный — 1200 рублейА вот сколько я бы отдал в салоне за абсолютно идентичные аксессы:

Брызговики передние оригинальные (Aveo 2nd gen.2021) — 2340 рублейКоврики в салон оригинальные — 3900 рублейКоврик в багажник оригинальный — 3700 рублейЗащиту пока что не стал брать, в следующий выходной куплю. На авторынке стоимость составляет 2000 рублей, у ОД — абсолютно такая же, производитель, дырки в защите, всё-всё-всё — 5800 рублей.

Ну вот такая арифметика простая.=))Хочу заметить, ковры просто обалденные, легли просто в «ноль», ни малейшего зазора, все аккуратненько.Брызговики поставил сам за 5 минут. Открутил саморезы на которых крепиться передний подкрылок, примерил брызговик и вкрутил обратно. Как там и были.

Ну и обкатка продолжается.Привык моментально к посадке, к обзору. Такое ощущение, как будто и не ездил до этого на Ланосе.))

Еще про Авео:  Купить новую жидкость гидроусилителя руля для Chevrolet Aveo II в Москве, продажа жидкостей гидроусилителя руля для Chevrolet Aveo II – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Chevrolet aveo sedan sonic ltz › бортжурнал › установка брызговиков aveo t300. часть 1

При покупке в автосалоне официалы озвучили стоимость брызговиков с установкой в 4600 рублей (я еще шильдик пошел перепроверил, не Кадилак ли я покупаю). Т.к. была возможность отказаться — я это сделал.

Спустя дней двадцать достало излишнее закидывание кузова 😉

И в местных магазинах были приобретены оригинальные брызговики и подкатной домкрат (1000 2000).Домкрат давно такой хотел, т.к. штатные обычно они ломались (;

Снял колесо, открыл коробку, и тут обнаружилось следующее:

Но на этом печали не кончились ))).После снятия колеса ступица опустилась вниз, и посадить его на место не получилось (умная мысля приходит опосля: надо было подложить что-то еще).

Ну тут уже не до фоток было — и я видел два варианта:1) Поддомкратить ступицу, и получить возможный слет.2) Опустить авто на снятое колесо с подложенной деревяшкой и ‘передомкратить’ машину с доп подложкой.Остановился на втором — всё получилось, но я нервничал изрядно ))).Зачистил ступицу от ржавчины, наживил гайки, закрутил колесо, опустил машину и протянул гайки ‘на земле’.

Вернувшись по факту в самое начало процесса, я почесал репу и решил проверить коробку с передними брызговиками — оказалось там всё нормуль! Брызговики, смазка для прокола и клипсы с шурупами.

Вывернул колеса, отбил руль чуть назад — места предостаточно. Видно, что подкрылок держится на клипсе и двух шурупах. Клипса разъемная — втулка вынимается плоской отверткой, шурупы под звездочку/торекс.Открутив подкрылок вытряхнул землю и пыль из ниши, примостил брызговик, наметил точку сверления.

Лень было складываться и я поставив клипсу на место установил брызговики на два шурупа — сейчас не зима, и врядли они куда то денутся.Окончательно их буду крепить, когда поменяю задние брызговики. Возможно заеду на сервис Делюкс, сделаю установку более удобно — с помощью подъемника.

З.Ы.: уже загнав машину в гараж, и подумав какой я рукожоп :d обнаружил, что брызговики на белом цвете смотрятся не комильфо, но они нужны (:

Источник

Chevrolet aveo sedan авешка › бортжурнал › поставил брызговики

Пока стояла сухая погода решил заняться установкой брызговиков. Заказал оригинальные GM. 95463818 — передние, 95953991 — задние. В инструкции прилагавшейся к двум комплектам все подробно описывается, однако, честно скажу, мне она не понравилась.

Брызговики встают в штатные места крепления подкрылков, однако дополнительные крепления с другой стороны не предусмотрены, вместо этого предлагается закрепить их снизу. И если задние еще без проблем можно прикрутить к бамперу, то спереди надо сверлить металл.

Еще про Авео:  Шрус наружный Chevrolet Aveo T250 1.4 08>/Chevrolet Kalos 1.4i 02>(гарантия 2 года) RIGINAL--- RG96391551 Riginal. Продажа оптом и в розницу.

Домкратим машину, снимаем колесо.

Откручиваем 3 самореза в задней арке — 2 в самой арке и 1 снизу бампера. Отчего не придумали крепеж в этот саморез снизу, не понятно.

Для крепления брызговика нужен еще один саморез, отверстия под который в защите нет, но место под крепежную скобу в самом бампере есть. Инструкция прямо гласит нам сделать дырку сверлом в 5 мм.

Ставим скобу из прилагающегося комплекта.

Прикладываем брызговик на место и прикручиваем.

Теперь закрепим брызговик снизу, как того требует инструкция, но не клипсой и сверлом аж в 10 мм, а еще одним саморезом и скобой, которые я купил заранее. Сверлим снизу через отверстия брызговики дырку 5 мм.

В нее закрутим саморез и скобу с другой стороны. (На фото сначала закрутил болты)

А теперь сделаем настоящий крепеж, а не эту иллюзию снизу. Сверлим с другой стороны брызговика дырку в 5мм. И прикручиваем саморез и скобу к защите арки.

Вот теперь брызговик сидит намертво, так как крепеж идет по всему периметру. В принципе и снизу можно было бы не сверлить, но что сделано, то сделано. Да и бампер все таки не металлический.

Теперь перейдем к передним. Конструкторы GM пошли еще дальше и предлагают сверлить нам металл, причем дырку размером в 10 мм. Даже мастику для обработки этой дыры приложили. добрые. Обойдемся без этого вандализма.

Сначала откручиваем подкрылок и.выгребаем клумбу которая у вас там, а куча там нехилая, уверяю вас. У меня даже травинка выросла:)))

Делаем доп. крепеж в правой части брызговика. Справа внизу в защите подкрылка есть полость, словно созданная для крепления здесь брызговика. Сверлим в ней дырку 5 мм.

Есть одна хитрость. Подкрылок крепится к металлу поперечной клипсой, которую брызговик накрывает собой и не дает ее вставить после. И скобу в эту полость нужно засунуть заранее, иначе клипса помешает уже изнутри Тут нужна некоторая ловкость рук, чтобы закрепить брызговик на саморез, одновременно придерживая скобу внутри полости, чтобы все совпало. Не забываем и о штатных саморезах с другой стороны брызговика. Вообщем в итоге должно получиться вот так:

Готово. Хоть брызговики и кажутся маленькими, на самом деле они помогают, брызгов на бампере и дверях стало значительно меньше, да и от пескоструя теперь обезопасены пороги. А главное таким образом брызговики крепятся гораздо надежнее и без ненужных дырок в кузове.

Еще про Авео:  кронштейн опоры двигателя задний шевроле авео т300 с акпп

Источник

Chevrolet aveo sedan злая вишня › бортжурнал › брызговики

Всем доброго времени суток, авеоводы подскажите номерок брызговиков которые побольше идут, сейчас стоят оригинальные пластмассовые, но толку от них честно говоря них**

Не раз видел у нас городе ездят с большими брызговиками и они как будто на взгляд ( близко не рассматривал ) резиновые, может кто знает номер?

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль установлен штампованный стальной щит.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для снятия защиты картера двигателя выверните два передних.

3. .и ослабьте два задних болта крепления защиты к подрамнику передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены передние А и задние Б болты крепления защиты картера двигателя.

4. Сдвиньте с задних болтов и снимите защиту.

5. Для снятия переднего брызговика выверните два боковых 2 и 4 (рис. 5.2) винта.

6. . и центральный 1 винт крепления переднего брызговика к бамперу.

8. . и выньте из отверстия пружинный держатель 3.

9. Снимите передний брызговик двигателя.

10. Для снятия левого брызговика двигателя выверните два винта нижнего крепления.

11. В арке колеса подденьте отверткой и выдвиньте распорный штифт заднего верхнего держателя.

12. Выньте держатель из отверстия.

13. Аналогично выньте передний верхний держатель.

14. Снимите левый брызговик двигателя.

15. Для снятия правого брызговика двигателя снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 261.

16. Выверните два винта нижнего крепления.

17. Снимите с закраины брызговика держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

18. В арке колеса подденьте отверткой и вытяните распорный штифт переднего верхнего держателя.

19. Выньте держатель из отверстия.

20. Аналогично выньте задний верхний держатель.

21. Снимите правый брызговик двигателя.

22. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector