Шевроле авео как снять задний барабан

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Содержание
  1. Инструмент для замены тормозных колодок
  2. Порядок действий по замене задних тормозных колодок
  3. Колодки для Авео Т200, Т250, Т255
  4. Колодки для Авео Т300
  5. Размеры тормозных колодок на Шевроле Авео
  6. Процесс замены
  7. Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Авео
  8. Выбор колодок
  9. Аналоги
  10. Видео по замене задних тормозных колодок
  11. Пояснения к видео-инструкции
  12. Порядок действий по замене колодок
  13. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео
  14. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
  15. Алгоритм замены
  16. Обратная сборка
  17. Проверка тормозной системы
  18. Толщина тормозных колодок
  19. Артикулы
  20. Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео
  21. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция
  22. Замена задних тормозных колодок
  23. Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo
  24. Замена колодок передних дисковых тормозов
  25. Замена колодок задних барабанов
  26. Инструкция по замене тормозных колодок
  27. Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
  28. Процесс демонтажа и монтажа
  29. Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo
  30. Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250
  31. Процесс замены
  32. Выбор детали
  33. Вывод
  34. 3 Снятие, проверка и установка, тормозных барабанов задних тормозов / Chevrolet Aveo
  35. Как снять тормозной барабан шевроле авео т250
  36. Как снимаются тормозные барабаны шевроле авео
  37. Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса Chevrolet Aveo T300
  38. Видео про «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса» для Chevrolet Aveo
  39. Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
  40. Как снимаются тормозные барабаны шевроле авео
Еще про Авео:  Улучшите свою звуковую систему с помощью правого заднего динамика: пошаговое руководство

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колес.
  • Молоток.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Плоскогубцы.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Снимите тормозной барабан

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Проблемы при снятии тормозного барабана

Проблемы при снятии тормозного барабана

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Тормозной механизм

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Устанавливаем тормозные колодки

Устанавливаем тормозные колодки

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Устанавливаем регулятор зазора

Устанавливаем регулятор зазора

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Установите язычок, но пружину установите позже

Установите язычок, но пружину установите позже

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Установите скобу

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Установите пружину

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Натяните второй конец пружины

Натяните второй конец пружины

Как поменять задние тормозные колодки Авео - Тормозные колодки установлены

Тормозные колодки установлены

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Тормозные колодки на Шевроле Авео

При подборе тормозных колодок на Chevrolet Aveo уже не нужно задумываться на какой тип суппорта они относятся, поскольку независимо от поколения автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но все же несмотря на одинаковую форму они имеют разные размеры, поэтому водители Авео Т300 часто путают и покупают колодки рассчитанные на установку в суппорт Т250. Ведь модели второго поколения идут с увеличенными передними тормозными дисками и соответственно усовершенствованными колодками.

Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin, которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q. Но всё же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов.

Колодки для Авео Т200, Т250, Т255

Тормозные колодки на Шевроле Авео

На Шевроле Авео первого поколения (Т200, Т250, Т255) устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикулом 96534653, в дальнейшем оригинальный номер был заменен на 94566892, размеры же колодок остались без изменений.

Задние барабанные тормозные колодки на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 имеют несколько артикулов: 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM 96405129 которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых на автомобили для Европы и стран СНГ.

Колодки для Авео Т300

На Шевроле Авео второго поколения (T300) устанавливаются передние колодки системы Akebono или Bosch в паре с тормозными дисками на 14 или 15 дюймов. Соответственно тормозные колодки для Авео Т300 с передними дисками на 14″ имеют артикул GM 95231012, которые также подходят и на предыдущую модель авто. Выбирая аналоги передних колодок для Авео важно отметить что колодки Daewoo 95231012 хоть и маркируются таким же номером что и у General Motors, но имеют другие размеры.

Тормозные колодки на Шевроле Авео

Для авто с 15″ дисками подходят колодки системы Bosch под оригинальным номером 13301207, то есть такие же как и колодки на Шевроле Круз. Так что в 2013 году данный каталожный ном. был заменен на артикул 13374966.

Задние барабанные тормоза комплектуются колодками под оригинальным номером 95145057

Размеры тормозных колодок на Шевроле Авео

Несмотря на множество взаимозаменяемых фрикционов с разными оригинальными номерами, размеры тормозных колодок для Авео не менялись за весь период производства модели, за исключением Авео Т300 с передними тормозными дисками на 15 дюймов, у них как передние так и задние имеют отличия.

Уберечь владельца Chevrolet Aveo T300 от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

https://youtube.com/watch?v=iuOOIaKPVT8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Авео. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Авео

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Снимаем колесо Шевроле Авео

Суппорт Шевроле Авео

Очищаем болты суппорта.

Откручиваем болты крепления суппорта. Вынимаем болты крепления суппорта.

Тормозная система Шевроле Авео

Поднимаем суппорт и освобождаем доступ к колодкам.

Износ колодок. Старый тормозные колодки.

Смазываем основные компоненты. Устанавливаем новые колодки в посадочное место. Устанавливаем новые колодки в посадочное место.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Передние тормозные колодки Шевроле Авео

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96534653 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система является одной из важных в автомобиле, поэтому следить за ее исправностью и своевременным обслуживанием задача любого автомобилиста. Замена задних тормозных колодок (на Шевроле Авео с сзади обычно установлены барабанные тормоза) не представляет сложности. Достаточно иметь минимальные навыки работы с ключами и отвертками. По времени замена тормозных колодок займет от часа до двух (при условии наличия все необходимых запчастей).

Видео по замене задних тормозных колодок

Для того чтобы ознакомиться с процессом замены задних тормозных колодок предлагаем посмотреть следующее видео.

Пояснения к видео-инструкции

Для замены задних тормозных колодок вам потребуется следующий инструмент:

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колес.
  • Несколько отверток, плоская и крестообразная.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Подставки под колеса.

Порядок действий по замене колодок

  1. Установите подставки под колеса, для того чтобы он не покатился.
  2. Снимите автомобиль с ручника.
  3. Поднимите одну заднюю часть автомобиля на домкрат.
  4. Снимите колесо.
  5. Крестообразной отверткой открутите два болта крепления тормозного барабана.
  6. Снимите тормозной барабан.
  7. Разберите механизм задних тормозов в следующей последовательности:
    – Снимите верхнюю пружину.
    – Снимите пружину язычка регулирующего зазор.
    – Снимите скобу и язычок.
    – Для того чтобы демонтировать колодки, нужно снять фиксаторы (используйте для этого плоскогубцы).
    – Отсоедините трос стояночного тормоза.
    – Колодки можно снять.
  8. Сборка происходит в следующей последовательности:
    – После присоединения тросика ручного тормоза следует установить новую тормозную колодку и закрепить ее фиксатором.
    – Установите вторую колодку, закрепите ее фиксатором и прицепите нижнюю пружину.
    – Регулятор зазора следует скрутить и вставить его между колодками. При этом зубец на вилке должен быть снаружи.
    – Установите язычок авторегулировки.
    – Установите скобу и натяните верхнюю пружину.
    – В самом конце натяните пружину язычка регулировки.
    – Установите тормозной барабан на место.
  9. Напоследок наденьте колесо и переходите на вторую сторону.

Подробная инструкция по замене задних тормозных колодок в автомобиле Шевроле Авео тут.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

Эту гайку необходимо открутить.

Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.

Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.

Тормозной барабан демонтирован.

Добрались до пружин колодок.

Обратная сборка

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак, приступаем к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.Снимаем наружную часть тормозного барабана Шевроле Авео
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.Состав тормозного барабана Шевроле Авео
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.Откручиваем фиксатор тормозов Шевроле Авео
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.Снимаем пластины удерживания колодок Шевроле Авео
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.Отсоединяем пружина фиксатора колодокШевроле Авео
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.Разжимаем пружину фиксатора колодок Шевроле Авео
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.Находим удерживающую скобу колодокШевроле Авео
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.Снимаем скобу фиксатора тормозных колодок Шевроле Авео
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.Снимаем фрикционную скобу колодок Шевроле Авео
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.Разжимаем удерживающую пружину тормозных колодок Шевроле Авео
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.Необходимые инструменты по замене тормозных колодок Шевроле Авео
  12. Демонтируем распорную планку.Закручиваем тормозной барабан Шевроле Авео
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.Фиксируем тормозной барабан Шевроле Авео
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

Изношенность задних колодок, влияет на торможение автомобиля, а также работу стояночного тормоза. Если колодки имеют толщину меньше 2 мм, то их необходимо заменить в кратчайшие сроки, поскольку это имеет влияние на безопасность дорожного движения. В этой статье рассмотрим, как поменять задние колодки на Chevrolet Aveo T300.

Видео более детально покажет о замене задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа и монтажа

Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

  1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.Снимаем наружную часть тормозного барабана Шевроле Авео
  2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.
  3. Сначала снимаем одну колодку, а потом вторую.
  4. Устанавливаем на автомобиль колодки и собираем всё по схеме.
  5. Когда задние тормозные колодки замены в необходимо установить барабан и закрутить ступичную гайку.

Монтируем в посадочное место колесо.

Выбирать детали стоит отнестись со всей серьезностью, поскольку от этого будет зависеть безопасность дорожного движения не только вашего, но и окружающих. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 — . Средняя стоимость таких изделий составляет около 5000 руб.

Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Как видно с инструкцией поменять тормозные колодки задние на Chevrolet Aveo T300 мне так уже просто, но и не особо сложно. Для этого потребуется только минимальное знание конструкции тормозной системы, а также соблюдение инструкции. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от этого зависит безопасность не только вашего движения, но и торможения в целом.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства

Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Монтаж колодок Шевроле Авео

Устанавливаем тормозные колодки.

Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:

  • Головка (торцевой ключ) на «32».
  • Специальный ключ с разрезом для трубок на «10».
  • Накидной, рожковый ключ или головка на «10».
  • Плоская отвёртка.
  • Молоток.
  • Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
  • Новые тормозные цилиндры.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.

Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Шевроле авео как снять задний барабан

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.Шевроле авео как снять задний барабан
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.Шевроле авео как снять задний барабан
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.Шевроле авео как снять задний барабан
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.Шевроле авео как снять задний барабан
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.Шевроле авео как снять задний барабан
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.Шевроле авео как снять задний барабан
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.Шевроле авео как снять задний барабан
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.Шевроле авео как снять задний барабан
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.Шевроле авео как снять задний барабан
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.Шевроле авео как снять задний барабан
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.Шевроле авео как снять задний барабан
  12. Демонтируем распорную планку.Шевроле авео как снять задний барабан
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.Шевроле авео как снять задний барабан
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476 . Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

3 Снятие, проверка и установка, тормозных барабанов задних тормозов / Chevrolet Aveo

Каждый раз при демонтаже барабанов они должны быть полностью очищены и осмотрены на предмет наличия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков.

— Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей эксплуатации и должны быть заменены. Не пытайтесь использовать сварку для ремонта треснувшего барабана. Зачистите все незначительные зарубки.

Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный износ тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной поверхности барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан имеет канавки, тогда выполните шлифовку барабана с помощью мелкой наждачной шкурки, однако не производите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с поверхности фрикционной накладки. Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При необходимости замены фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки. Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только изнашивать фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, нормальный процесс торможения.

Овальность барабана делает невозможным точную регулировку тормозных колодок и, возможно, вызывает чрезмерный износ остальных частей тормозного механизма. Кроме того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный износ протектора, а также пульсацию педали тормоза.

Величина износа или степень овальности барабана может быть точно измерена с помощью внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями. При измерении износа или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой поверхности через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные величины превышают установленные пределы овальности, произведите восстановление барабана.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .

Шевроле Авео 1 замена задних тормозных колодок, тросов ручника и задних тормозных цилиндров часть 3

Автоподводка задних тормозных колодок авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео 1.5 (Т200)

Как снять тормозной барабан шевроле авео т250

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 71194
Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 19.4.2009
Из: Зимбабве
Пользователь №: 44782
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
Откуда: Laplandia
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 71194
Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15935
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан
Откуда: Moscow
Регион: Москва

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 71194
Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 289 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Если барабан не шевелится, значит стучать. Если шевелится-сводить колодки колесиком зубчатым.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 71194
Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Где колесико-то ?Шевроле авео как снять задний барабан tormoza.jpg ( 77.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Отверстие находиться приблизительно в этом месте. Максимум, как я представляю, можно нажать на колодку.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 289 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Где колесико-то ?Шевроле авео как снять задний барабан tormoza.jpg ( 77.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Отверстие находиться приблизительно в этом месте. Максимум, как я представляю, можно нажать на колодку.

Колесико находится на распорке, которая стоит под цилиндром. Правда я не разглядывал дырочки напротив его. На фотке оно левее кружка. Сразу под пружиной.
Жать на колодку бессмысленно!

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Где колесико-то ?Шевроле авео как снять задний барабан tormoza.jpg ( 77.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Отверстие находиться приблизительно в этом месте. Максимум, как я представляю, можно нажать на колодку.

Вот.
Шевроле авео как снять задний барабан 981.jpg ( 77.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Тебе нужно подлезть сзади (со стороны кузова) отверткой и крутить это колесико. В какую сторону не скажу, не знаю. Попробуй методом тыка.
Рекомендую сфоткать механизм перед разборкой. Сам механизм на первый взгляд простой, но в нём очень много ньюансов. Я в первый раз сделал две ошибки.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 71194
Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль: Авео Седан Т250 1.4 101 пони
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Вот.
Шевроле авео как снять задний барабан 981.jpg ( 77.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Тебе нужно подлезть сзади (со стороны кузова) отверткой и крутить это колесико. В какую сторону не скажу, не знаю. Попробуй методом тыка.
Рекомендую сфоткать механизм перед разборкой. Сам механизм на первый взгляд простой, но в нём очень много ньюансов. Я в первый раз сделал две ошибки.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан
Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 289 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Лучше дрелью, чем в подшипник долбить. Остатки винтов после этого от руки выкручиваются.

Ударной я только смял крест в шляпке винта.

Как снимаются тормозные барабаны шевроле авео

Часть 1. Руководство по эксплуатации

Приборы и органы управления

Управление микроклиматом и аудиосистема

Повреждения, устраняемые в пути

Сервисные работы и уход за автомобилем

Часть 2. Отзывы владельцев

Система кондиционирования и вентиляции

  • Габаритные размеры
  • Антикорозийная обработка AVEO
  • Разборка центральной консоли на AVEO (T250)
  • Шумоизоляция крыши
  • Обшивка сидений карпетом и придание багажнику эстетического вида
  • Устройство плавного затухания освещения салона
  • Отключение спидометра в AVEO
  • Открытие багажника с помощью пульта
  • Как снять штатную магнитолу на AVEO II (T250)

Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса Chevrolet Aveo T300

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

Шевроле авео как снять задний барабан

3. Ослабьте затяжку винта крепления барабана к ступице.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

5. Снимите барабан. 6. Аналогично снимите тормозной барабан тормозного механизма другого заднего колеса.

Шевроле авео как снять задний барабан

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

8. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 9. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 6 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию. 12. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. 13. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»). 14. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Видео про «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса» для Chevrolet Aveo

Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250. Замена задних тормозных колодок Авео Т250
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .
Автоподводка задних тормозных колодок авео

Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 232,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

Шевроле авео как снять задний барабан

3. Ослабьте затяжку винта крепления барабана к ступице.

Шевроле авео как снять задний барабан

Шевроле авео как снять задний барабан

6. Аналогично снимите тормозной барабан тормозного механизма другого заднего колеса.

Шевроле авео как снять задний барабан

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

8. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

13. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

14. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Как снимаются тормозные барабаны шевроле авео

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Снимите тормозной барабан. См. «Тормозной барабан» в этом разделе.
  5. Измерьте толщину тормозных накладок. Минимальная толщина накладок 0,5 мм (0,02 дюйма).
  1. Установите тормозной барабан, если он демонтировался.
  2. Установите колесо, если оно демонтировалось. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Опустите автомобиль.
  • Наличие трещины делает небезопасной дальнейшую эксплуатацию барабана. Такой барабан следует заменить. Не допускается проводить ремонт треснувшего барабана сваркой. Неглубокие царапины следует прошлифовать.
  • Наличие глубоких царапин или слишком большое их количество приводит к ускоренному износу накладок. В этом случае необходимо расточить барабан.
  • Если накладки слегка изношены и могут использоваться дальше, а на барабане имеются риски, прошлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой без расточки. Для сглаживания всех рисок на барабане и накладках потребуется удалить слишком много металла и материала накладок. Если этого не делать, риски на барабане и накладках притрутся и торможение будет эффективным. Если накладки нуждаются в замене, барабан с рисками следует расточить. Если с новыми накладками использовать барабан с рисками, это не только ускорит износ накладок, но и снизит эффективность торможения.
  • При чрезмерной овальности барабана невозможно точно отрегулировать положение колодок, и, кроме того, это приведет к ускоренному износу других деталей тормозного механизма. Результатом овальности также может стать неравномерный износ протектора шин и пульсация педали тормоза.
  • Степень износа и овальность можно измерить с необходимой точностью внутренним микрометром, если установить на него дополнительно удлиненные иглы. При определении степени износа или овальности измерение необходимо проводить по направлению от внутренней стороны обработанной поверхности к внешней и по окружности через каждые 90 градусов. Если овальность барабана превышает допустимый предел, расточите барабан.
  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.
  • При помощи гайки регулятора зазора вкрутите регулятор до тех пор, пока не почувствуете подтормаживание барабана.
  • Убедитесь, что упоры рычага ручного привода колодок упираются в колодку. В противном случае необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза у уравнителя троса. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прекращения щелчков регулятора зазора.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. «Стояночный тормоз». Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

    Отпустить направляющую пружину ведущей колодки (показана тормозная система с АБС).

  • Отсоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины.
  • Снимите верхнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

    Снимите направляющую пружину ведомой колодки.

  • Снимите ведомую колодку с накладкой с правой стороны.
  • Снимите нижнюю стяжную пружину.
    1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.

    Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

  • Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  • Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.

    Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

  • Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.
  • Установите на место механизм регулировки зазора.
  • Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  • Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  • Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.

    Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.

    Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.

    Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.

    Установить тормозной барабан и закрепить его самостопорящейся гайкой задней ступицы.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Снимите тормозной барабан.
    5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.
  • Очистите от грязи участок вокруг штуцера подвода тормозной жидкости, штуцера прокачки и крепежного болта.
  • Отсоедините трубопровод гидропривода от колесного цилиндра.
  • Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  • Выкрутите болт крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.
  • Аккуратно постукивая по цилиндру, снимите его с щита, стараясь не повредить штуцер прокачки и его защитный колпачок.
  • Подключите трубопровод гидропривода к колесному цилиндру.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. «Колодки и накладки» в этом разделе и Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
    3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
    4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  • Снимите колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Снимите ступицу колеса.
  • Если тормозная система оборудована АБС, необходимо отключить жгут датчика скорости колеса.
  • Снимите щит тормозного механизма и прокладку.
    1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
    2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.
  • Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Подключите трубопровод гидропривода.
    1. Снимите колесный цилиндр со щита тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнительные прокладки с обеих сторон цилиндра.
    3. Снимите пружину в сборе.
  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Проверьте зеркало цилиндра и поршни на наличие задиров, царапин или следов коррозии.
    2. Незначительную коррозию можно удалить с поверхности цилиндра тонкой абразивной шкуркой.
  • Очистите все детали чистым денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Перед сборкой высушите детали сжатым воздухом, не содержащим масла, и смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Смажьте все детали, кроме защитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости.
  • Установите штуцер прокачки с защитным колпачком на колесный цилиндр.
  • Вставьте в цилиндр пружину, поршни, уплотнительные прокладки и установите защитные колпачки.
  • Убедитесь в отсутствии заеданий поршней.
  • Установите на место колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания барабанного тормоза.
    • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
    • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
    • Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.
    • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
    • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий