Шевроле авео датчик включения вентилятора – Автолига

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига Ремонт

Levsha71

В этом случае что делать ? Менять полностью прикуриватель, выдирать расплавленную шайбу,изготавливать новую из олова,или купить такой же «термопред» оловянный(правда они не продаются отдельно)?Не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео Т250

Вы знаете ,без зазрения совести выдираю расплавленное олово ,устанавливаю новый предохранитель и отправляю авто .Еще ни один из клиентов не захотел заменить полностью корпус прикуривателя и ни разу пожаров,читай» файер -шоу» не возникало после . К слову, работаю по специальности с 80-го года прошлого века.

Напомню ,что термопреды в прикуривателях отечественных авто стали устанавливать в начале девяностых, когда пошли так называемые фермерские вазы 2106, без молдингов на дверях ,а до этого они прекрасно существовали и без них.

Правда металл на кузовах этих авто сгнивал через три года ,зато термопред был в прикуривателе ,помогая электрикам зарабатывать новые бонусы.

Единственное преимущество этого случая-автоэлекткрики не останутся голодными ,работа будет всегда .

Повторю еще раз ,нужно в первую очередь не только следствие ,а и причину устранять.

А причина ,как правило -это некачественные штекера навигаторов,регистраторов и прочей ,всякой хрени китайской втыкаемой в прикуриватель .Это ,что касаемо прикуривателей.

В остальном повторю еще раз -я не призываю удалять повально термопреды ,пусть каждый делает так ,как считает нужным ,как ему подсказывает его (выражаясь словами оппонента )совесть,или личные профессиональные наработки и убеждения .

Добавлено через 25 минут

Им тоже нужно было зарабатывать деньги .Я разве сказал,что это вредные элементы,я просто указал на один из способов ,в конкретных случая,когда можно обойтись без него ,установив перемычку (ну нету в городе такого термопредохранителя), по току не превышающему ток срабатывания термопреда .

Хотите научу вас ,как такие изготавливаются со сто процентной гарантией ? И насчет того ,сплю ли я сокойно-Да, для того ,чтобы спать спокойно я свои «нововедения» выверяю -проверяю годами .Проблем не было и не будет . Денег клиента я никогда не экономлю,ежели не считать стоимость нового блока управления частотой вращения вентилятора отопителя кондиционера системы Панасоник, авто Приора (мы говорим о конкретном случае ,не стоит ломать копья)

, а он стоит 3 ты рублей ,то конечно я не против заменить его на новый ,ежели клиент согласится ,или поменять термопредохранитель ,которого в наличии в городе днем с огнем не найти . Когда я что-то делаю, я естественно беру на себя определенные обязательства иными словами гарантирую клиенту ,что проблем не будет.

Для тех кто работает давно в сфере автоэлектрики тот помнит, а для тех кто позже -пусть прочтет о пользе ,или вреде . Когда -то давно на грузовика устанавливали термопредохранители кнопочные ,многоразовые .Так вот со временем бимиталлические пластины теряли свои свойства и начинали выгибаться при гораздо меньшем токе потребления ,который был на предохранителях заявлен ,вызывая срабатываение ,разрыв цепи .

И причем это сопровождалось частым, кратковременны включением-выключением потребителя , и лишь потом, через некоторое время ,срабатыванием предохранителя . С одной стороны -да ,это удобно,случилось КЗ ,пред сработал ,ты устранил кз и нажал на кнопку .А ,когда ты не поймешь в чем дело ,где КЗ ,ломаешь голову ,а все ,как оказалось в «уставшем» предохранителе.

Возвращаясь к дням сегодняшним,очень часто термопредохранители на отопителях сгорают по той же причине ,так называемой «усталости»,многолетней эксплуатации ,внутреннего разрушения . Технически верно- устанавливать новый ,соответствующий элемент и не более.

Источник

Замена радиаторов охлаждения и кондиционера. — logbook chevrolet aveo sedan 2005 on drive2

Причина замены: когда то попал в аварию и погнул 2 радиатора, но потом я их руками, ногами выровнял ))) и поставил на место . На моё удивление радиаторы не потекли. Через лет 6, стал уходить фреон, был заправлен фрион с краской, так и нашли дырочку в радиаторе.На СТО по кондиционерам предложили за 800 грн.

поменять радиатор кондиционера заправкой. (запчасти мои). Но я лёгких путей не ищу. Радиаторы я купил уже давно, и вот пришло время поменять два сразу. Первым делом, если в системе ещё есть фреон, договоритесь с мастером который будет заправлять потом систему фреоном, чтоб он спустил фреон, который ещё есть в системе.

Дело в том что фреон стоит примерно 100 грн — 100 гр., мастер заберёт остатки фреона, а потом при заправке вернёт ваш объём фреона и добавить свой до нормы за который и надо будет доплатить за работу. Так как, если в системе половина объёма фриона он практически не холодит, но это 300 гривен в системе.И так … снял защиту поддона.

Снял наружную решетку радиатора. Слил с радиатора охлаждения двигателя тосол / антифриз, через сливной кран в радиаторе. Сливной кран находится с правой стороны (по ходу автомобиля) радиатора в нижней части. Отсоединил три патрубка от радиатора. Входящий патрубок, справа (по ходу автомобиля) лучше снять полностью с автомобиля.

Отсоединил вентилятор от питания, в нижней части кожуха вентилятора есть разъём. Часто этот разъём сгнивает, так как находится снизу, где на него попадает вода и грязь. Его на СТО просто вырезают, а провода скручивают и изолируют.

Так же ещё открутил бачок гидроусилителя, сливать масло и снимать его нет необходимости, он мешает откручивать болты крепления радиаторов и его нужно будет отодвинуть на несколько сантиметров.

Открутил крепления кожуха вентилятора с вентилятором и аккуратно, но сильно потянул его вверх, чтоб его отсоединить от защёлки в нижней части радиатора. И вытащил его с моторного отсека. При снятии кожуха вентилятора и самих радиаторов нужно быть особо аккуратным, так как если задеть радиаторы в районе сот, то перемычки между сотами погнутся очень легко.

Для снятия радиатора охлаждения двигателя, открутил два верхних кронштейна крепления радиатора.

Кронштейны с резинками снял, а радиатор потянул вверх, вытаскивая из моторного отсека. Снизу радиатор вставлен в резиновые втулки.Так как в системе был ещё фреон, то я его спустил через ниппеля просто в воздух. Потом открутил болт крепления правой (по ходу) подходящей трубки к радиатору кондиционера. Откручивал головкой, откручивается не особо тяжело.

Еще про Авео:  Какая смазка для суппортов и направляющих лучше. Обзор паст (смазок и спреев) для суппортов, отзывы о самых популярных

Это трубка подходящая с правой стороны (по ходу)

трубка подходящая с левой стороны

Болт левой подходящей трубки откручивал головкой с удлинителем через воздуховодные прорези спереди бампера. Трубки отсоединил с трудом, они очень плотно сидят в посадочных местах радиатора. При разъединении вышло большое количество фреона (хоть через ниппелем спустил всё), звук как при открытии шампанского.

Купленный радиатор кондиционера у меня был с нижними втулками и верхними резиновые втулками/шайбами, отверстия под трубки были закрыты резиновыми пробками. Резиновые пробки должны быть обязательно.

правая трубка с уплотнительной резинкой.

левая трубка с уплотнительной резинкой.

На трубках подходящих к радиатору кондиционера, нужно поменять обязательно уплотнительные колечки. Как оказалось, по каталогу на СТО Шевроле, эти колечка одинаковые, но на самом деле они разные. Я их снял и поехал к мастерам кондиционерщикам, они мне подобрали точно такие же. Старые резинки были такие же эластичные, как и новые, но менять надо всё равно.

Маслом, которое накапало с трубок кондиционера, смазал посадочные места резиновых колечек и насадил новые резинки. Поставил радиатор. Прикрутил верхние крепления радиатора, подсоединил трубки и прикрутил болтами, так чтобы трубки плотно сели в свои посадочные места.Для радиатора охлаждения двигателя докупил новые посадочные втулки верхние и нижние (4 шт. за 96 грн.) .

резинки и кронштейны с резинками от лачети с номер

Нижние втулки установил в нижние посадочные отверстия. Верхние втулки мне продали вместе с пластмассовыми кронштейнами от лачети, которые мне не подошли, но резинки в этих кронштейнах идентичны моим старым. Поэтому с новых кронштейнов взял только резиновые втулки и вставил в старые кронштейны.

Потом установил радиатор в нижние посадочные места и сверху закрепил кронштейнами с новыми втулками. И подсоединил левый (по ходу) патрубок и верхний тонкий патрубок.Следующим шагом был ремонт вентилятора, но эта другая темав бортжурнале.

После ремонта вентилятора установил его на место.

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это.

Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое.

2) термос от инсигнии Vernet

Полный размер

Термос Вернет

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.

Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.

бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата.

Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.

Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.

Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94.

Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля.

А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Полный размер

Низкий уровень, просто долить было нечего

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал ~ 700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Цена вопроса: 1 900 ₽Пробег: 83000 км

При запуске сразу же включается вентилятор шевроле авео т300

Ошибка р0119, Шевроле Авео Т300. Какой из датчиков менять, который на термостате или который на радиаторе стоит?

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

  • Работает постоянно вентилятор охлаждения в Шевроле Авео – 4 ответа
  • Дергается на низких оборотах Шевроле Авео – 3 ответа
  • Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300 – 3 ответа
  • Из расширительного бачка выдавливает антифриз в Шевроле Авео 2 – 3 ответа
  • Где датчик внешней температуры на Шевроле Авео Т 300? – 2 ответа
Еще про Авео:  Ошибка P0420 Chevrolet Aveo T200 - расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0420 на Шевроле Авео T200

P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи. Собственно и включающийся вентилятор двигателя тоже самое говорит — о неисправности ДТОЖ.

Проверьте соединительную колодку на датчике и провода особенно на сгибе (там может порваться провод внутри оплётки). Чаще всего постоянно работает вентилятор охлаждения именно из-за ошибок датчика температуры или его проводки.

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

На схеме указан датчик температуры ОЖ на корпусе термостата.

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

Значит поменял я датчик ОЖ который стоит на радиаторе, после чего стало все ок. Поездил 2 дня и все по новой и опять тот же датчик. В чем причина? Почему может перегорать датчик температуры ОЖ?

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

Я понял что у вас там стоит (пришлось перелопатить кучу информации)

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

Есть информация, что такие радиаторы с датчиком на радиаторе ставили до 2021 года. А у вас в вопросе написано с 2021 года, этим вы ввели всех в заблуждение.

Радиаторы с 2021 года стали ставить без датчика, а электрожгуты оставались старые. Может до вас кто-то заменил радиатор и взял подключил фишку.

Или есть ещё один вариант — ваша машина выпуск до 2021 года, а документы «подмолодили» (но это я не утверждаю, возможно какое-то время продолжали устанавливать и те и другие радиаторы, в зависимости какая партия радиаторов поставлялась на конвеер). Теоретически значит теперь отсоединив колодку от этого датчика, ничего не должно измениться. Все показания, и естественно ошибки тоже, значит с того датчика который на двигателе.

Потом устанавливали такие радиаторы, уже без датчика

Шевроле авео датчик включения вентилятора - Автолига

А теперь резюме: ваша ошибка указывает на НЕ НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ электрической цепи датчика. А вы зачем-то меняете датчик (и похоже возможно ещё и не тот что надо). Кстати: езда в течении двух дней без ошибки, тоже может означать что имеется плохой контакт — его то нет, а то он вдруг есть.

Управление работой вентилятора радиатора (с системой кондиционирования)

Система управления вентилятором радиатора двигателя состоит из электродвигателя вентилятора радиатора, двух реле вентилятора радиатора и резистора вентилятора.

Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора радиатора блок управления двигателем замыкает на массу обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание и контакты реле замыкаются.

В режиме низких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора радиатора. Катушка реле низких оборотов запитывается и напряжение подается непосредственно на резистор клеммы B электродвигателя вентилятора радиатора двигателя через контакты реле низких оборотов.

В режиме высоких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле высокой скорости вентилятора радиатора. Когда на обмотку реле высоких оборотов вентилятора радиатора подается питание, реле через свои контакты подает напряжение питания непосредственно на клемму C электродвигателя вентилятора радиатора. При прямой подаче напряжения и наличии замыкания на массу вентилятор радиатора работает на высокой скорости.

Вентилятор радиатора работает постоянно, если включена система кондиционирования. Сначала на низких оборотах, затем на высоких, как только температура охлаждающей жидкости двигателя превысит допустимый порог.

Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях:

Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100°C (212°F).
Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 310 кПа (190 фунтов/кв. дюйм).
После выключения двигателя в момент извлечения ключа из замка зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 140°C (284°F), на системное напряжение превышает 12 В. Вентилятор могут продолжать работать еще около 3 минут.

Блок управления двигателем подает команду на включение высокой скорости вентилятора в следующих условиях:

Температура охлаждающей жидкости достигла 110°C (230°F).
Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 655 кПа (240 фунтов/кв. дюйм).
При занесении некоторых диагностических кодов неисправности

При отмене запроса на включение вентилятора радиатора электродвигатель вентилятора может не отключиться до тех пор, пока ключ зажигания не будет переведен в положение «Выкл» или скорость движения автомобиля не опустится ниже 16 км/ч (10 миль/ч). Это необходимо для того, чтобы в режиме работы двигателя на холостых оборотах вентилятор не включался и не выключался слишком часто.

Шевроле авео датчик включения вентилятора

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
  7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
    1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
    2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
    Еще про Авео:  Гайка колесная АВЕО Т300, Орландо, Малибу, Кобальт литой диск SOQ=1 9594682 General Motors. Продажа оптом и в розницу.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, «Механическая часть двигателя DOHC».
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

  • Удалить газ из кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Снять винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

  • Установить винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Заполнить газом кондиционер. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector