Шевроле Авео (2003-2011) – проблемы и неисправности

Шевроле Авео (2003-2011) - проблемы и неисправности Ремонт

Конструкция двигателя f15s3 автомобиля шевроле авео

____________________________________________________________________________

Головка блока цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео –
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На
противоположных боках головки расположены впускные и выпускные
отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры
сгорания.

Распредвал Шевроле Авео – Чугунный распределительный вал
удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе
распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео – Коленчатый вал опирается на пять
коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи
масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой
стороны блока
цилиндров.

Ремень привода ГРМ F15S3 Шевроле Авео – Зубчатый ремень привода
распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними
синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос
охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы
зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня.
Ремень привода ГРМ F15S3 выполнен из жесткой усиленной резины, подобной
той,
что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных
механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле Авео – Поддон масляного картера
монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон
масляного
картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством
масляного насоса. После того как масло проходит через масляный
фильтр, оно
подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и
головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал
Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке
цилиндров
двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к
распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной
канал в
кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока
цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием
масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут
засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя F15S3 Шевроле Авео масляный насос подает
намного большее количество масла, чем необходимо для смазки
двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого
количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает
перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое
масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление
становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла
F15S3 Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад
в
масляный картер.

Выпускной коллектор – В этом двигателе используется единый
четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.
Выпускной
коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся
из камеры сгорания.

Впускной коллектор
двигателя F15S3 Шевроле Авео – Впускной коллектор выполнен из
алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей
жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному
коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов – Система рециркуляции
отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида
азота,
производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших
газов, который приводится в движение посредством электронного блока
управления двигателем F15S3 Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества
отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры
сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по
обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь
слишком
большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое
количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным
блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима
двигателя.

Характеристики двигателя F15S3 Шевроле Авео

Тип двигателя – 4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров – 1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня – 76,5×81,5 мм

Степень снятия геометрическая – 9,5 0,2:1

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео – 76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.) – 0,0065 мм

Конусность (макс.) – 0,0065 мм

Диаметр поршня – 76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра – 0,030 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца – 0,02 мм

Поршневой палец – 18,000 мм

Смещение пальца – 0,5-0,7 мм

Проверка топливной системы двигателя F15S3 Шевроле Авео

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие
необходимого давления топлива (283 – 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного
насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема
топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна
гореть 2
секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр
топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.
Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу
двс F15S3 Шевроле Авео.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет
наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на
предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле
топливного насоса Chevrolet Aveo.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините
контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и
«массой»,
присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного
инжектора и « » клеммой аккумулятора.

Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту
проверку для всех топливных инжекторов двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом,
по мере повышения температуры сопротивление будет плавно
увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9,
А22, А8, А26
разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Блок управления двигателем (ЕСМ) F15S3 Шевроле Авео

Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео, расположенный под
панелью пассажира, является центром управления системы впрыска
топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и
управляет системами, влияющими на управляемость двигателя.

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он
распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через
индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей,
позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в
проведении
ремонта.

Блок управления двигателем Шевроле Авео ЕСМ не содержит деталей,
подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ
(PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей.
Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ,
которое
имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится
при ее подключении к цепи.

Еще про Авео:  Купить домкратов для Chevrolet Aveo в Москве, продажа домкрат для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет
обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного
сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным
сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.

Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных
инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле
сцепления
кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через
транзисторы.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео

Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех
рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео состоит из радиатора и
системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей
жидкости.

Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос Шевроле Авео обеспечивает циркуляцию охлаждающей
жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы
водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки
цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается.
После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к
теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору Chevrolet Aveo для
компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает
необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой
радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через
расширительный бачок.

Система зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео

В системе зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео не используются
прерыватель-распределитель и катушка.

Вместо них используется датчик
положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления
двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания
(EST)
и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает
по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором
поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии
для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в
фазе
сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо
проводить замену всего узла.

Проверка системы зажигания двигателя Шевроле Авео

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших,
обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным
зазором. В
случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех
цилиндрах
для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки
зажигания двигателя Шевроле Авео.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм).
Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых
больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При
проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать
осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие
периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала
двигателя Шевроле Авео, для чего:

– измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика
положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;

– измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 – разъема датчика
положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения
коленчатого вала)

– G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах
1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания двигателя Шевроле Авео. При
включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема
катушки
зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки
зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема
катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2021 года; заводской индекс Т300КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбекРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2021 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опцийКРАШ-ТЕСТЫ:

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2021 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Еще про Авео:  Доработка Шевроле Авео: описание, тюнинг, процесс

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2021 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз.

Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo в Москве, невысокие цены на Шевроле Авео на сайте Авто.ру

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2021–2021 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Chevrolet Aveo – популярный городской седан B-класса, ставший за 15 лет существования настоящим «народным» российским автомобилем.

Машина появилась на отечественных дорогах на рубеже 2003-2004 годов и с тех пор продолжает радовать поклонников сегмента субкомпактных седанов высочайшим качеством и приятной ценой.

Технические характеристики chevrolet aveo t300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2021-го модельного года состоялась в октябре 2021 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2021 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай).

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях: LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте;

14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо; LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;

LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

ПараметрСеданХэтчбэк
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг1218-1239*1203-1224*
Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1
Колесная база, ммСм. рис. 1.1
Колея колес, ммТо же
Дорожный просвет, мм140
Минимальный радиус поворота, м5,03
Максимальная скорость, км/ч189(186*)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с11 (11,7*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,9(10,0*)
загородный цикл5,3 (5,6*)
смешанный цикл6,6 (7,2*)
Октановое число бензинаНе менее 95
Модель двигателяR4 16V ECOTEC А16 XER
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм79,0
Ход поршня, мм81,5
Рабочий объем, см31598
Максимальная мощность, кВт (л.с.)85(115) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм155 при 4000 мин-1
Система впрыска топливаРаспределенный (многоточечный) впрыск
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияГидравлический
Коробка передачПятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая
Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
ДифференциалКонический, двухсателлитный
Привод колесОткрытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвесНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаСтальные штампованные или легкосплавные колесные диски
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
ПередниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
ЗадниеБарабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении
Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода
ТипЦельнометаллический, несущий

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector