Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 и 2 поколений

Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 и 2 поколений Ремонт
Содержание
  1. Александр, липецк
  2. Алексей, приморский край
  3. Анатолий, новосибирск
  4. Анатолий, приозерск
  5. Антон, ульяновск
  6. Бензиновые:
  7. Борис, нижегородская область
  8. Борис, рязань
  9. Борис, тамбов
  10. Василий, саратов
  11. Видео
  12. Виктор, казань
  13. Виктор, санкт-петербург
  14. Виктор, свердловск
  15. Владимир, краснодарский край
  16. Григорий, минск
  17. Григорий, ярославль
  18. Давид, пятигорск
  19. Давид, саратовская область
  20. Даниил, иркутск
  21. Денис, мурманск
  22. Денис, тюмень
  23. Зина, кировск
  24. Иван, ставропольский край
  25. Игорь, пенза
  26. Игорь, ростов
  27. Игорь, смоленск
  28. Игорь, тюмень
  29. Карина, приозерск
  30. Карина, ростов
  31. Карина, харьков
  32. Кира, ленинградская область
  33. Константин, липецк
  34. Константин, ставропольский край
  35. Леонид, питер
  36. Людмила, приморский край
  37. Людмила, тверь
  38. Максим, астрахань
  39. Маргарита, владивосток
  40. Михаил, красноярск
  41. Михаил, томск
  42. Михаил, уфа
  43. Модификации chevrolet aveo t250
  44. Надежда, пенза
  45. Наиль, уфа
  46. Недостатки, поломки и проблемы шевроле авео 1 в кузове т250
  47. Николай, челябинск
  48. Оксана, тверь
  49. Олег, петропавловск
  50. Павел, брянск
  51. Павел, красноярск
  52. Петр, мурманск
  53. Поколение 1 т200 и т250 (2002)
  54. Поколение 2 т300 (2021)
  55. Руслан, иркутск
  56. Салон
  57. Светлана, москва
  58. Семен, екатеринославль
  59. Сергей, владимирская область
  60. Сергей, таганрог
  61. Технические показатели
  62. Технические характеристики
  63. Технические характеристики шевроле авео
  64. Технические характеристики шевроле авео т250 1.2 литра 5-мкпп
  65. Тимур, екатеринославль
  66. Цена chevrolet aveo 1 в кузове t250 на вторичном рынке
  67. Экстерьер
  68. Экстерьер
  69. Юлия, житомирская область
  70. Юлия, ленинградская область
  71. Юрий, белгород
  72. Юрий, нижегородская область
  73. Ярослав, пермь
  74. Ярослав, сахалинская область
  75. Вывод

Александр, липецк

Я за рулем своей первой иномарки – Авео второго поколения – проехал 120 тыс. км, при этом машина была в отличном состоянии, следующий владелец был доволен. Регулярное обслуживание, включая своевременную замену масла в МКПП, двигателе – залог надежности и долговечности любого механизма.

Алексей, приморский край

У меня Авео Т250 с мотором 1.6 и механикой. Трансмиссия неплохо раскрывает потенциал 106-сильного атмосферника, который хорош в плане динамики, но никуда не годится с точки зрения топливной экономичности – в городе укладываюсь в 12-13 литров зимой с пробуксовками. Летом доходит до 11 литров. Еще хорошо, хоть можно заливать 92-й бензин.

Анатолий, новосибирск

Я владелец топового Шевроле Авео с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Двигатель позаимствован у Шевроле Лачетти, а ведь это о чем-то говорит. По сути, я купил эдакий бюджетный Лачетти, но с аналогичным мотором, заодно и как следует сэкономил. Довольно редкий экземпляр, причем в хорошем состоянии – ничего восстанавливать не пришлось. Двигатель не дохлый – летом на высоких оборотах не перегревается, а реальный расход бензина на уровне 10-11 литров .

Анатолий, приозерск

Машиной пока доволен, автомобиль совершенно не капризный, несмотря на свой преклонный возраст. Поколение Т250, в хорошем техническом состоянии, недорогой в обслуживании. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе машина потребляет 7 литров на сотню.

Антон, ульяновск

Шевроле Авео с пробегом 113 тыс. км, версия с двигателем 1.6, МКПП и всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной езды. Ведь у меня максимальная комплектация с кондиционером, АБС, электроприводом дверных стекол и другими полезными «приблудами».

Бензиновые:

  • 1.2 72 л. с., МКПП, расход – 8,4/5,5/6,6 л
  • 1.4 94 л. с., АКПП, расход – 10,5/6,0/7.6 л
  • 1.4 83 л. с., МКПП, расход – 10,2/6,1/7.6 л
  • 1.4 94 л. с., МКПП, расход – 9,1/6,0/7.1 л
  • 1.6 106 л. с., МКПП, расход – 13,5/7.0 л
  • 1.4 101 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,7/5,9 л
  • 1.4 101 л. с., АКПП, расход – 8,6/5,1/6,4 л

Борис, нижегородская область

Автомобиль в идеале, преодолел 130 тыс. км. С перерывом в 6 тыс. км заливаю фирменное минеральное масло, а масло в автомате менял всего два раза – каждые 60 тыс. км. Вообще машина не требует больших расходов, это ведь вам не Мерседес или Тойота. Авео стоит своих денег, он хорош в плане динамики, управляемости и комфорта – в салоне просторно сзади и спереди, также отмечу большой клиренс. В городе машина с мотором 1.6 и АКПП потребляет до 12 л, в том числе и зимой. Летом можно уложиться в 11 л.

Борис, рязань

Шевроле Авео с атмосферным 106-сильным мотором 1.6 и механикой. Динамичный и комфортный хэтчбек с азартной управляемостью. Хоть машина и устарела, но едет этот хэтчбек не хуже европейских одноклассников середины 2000-ых годов. Отмечу удобный багажник с низкой погрузочной высотой, а также возможностью складывания задних сидений для перевозки длинномерных грузов. Реальный городской расход бензина составляет 12 литров.

Борис, тамбов

У меня Шевроле Авео с двигателем объемом 1,2 литра, который потребляет Аи-92 и расходует от 7 до 9 литров. Машина весьма хороша на пересеченной местности – во многом благодаря мягкой подвеске, а также минимальным кузовным свесам. Еще отмечу просторный багажник и вместительный салон с большой колесной базой и продуманой эргономикой водительского места.

Василий, саратов

Мой Шевроле Авео с 70-сильным мотором в городском цикле съедает по 8-9 литров в зависимости от динамики. Зимой может доходить до 10 литров из-за необходимости крутить до максимальных оборотов, т. к. у мотора видать совсем тяги нет. Увы, совсем дохлый двигатель, который еще и склонный к перегреву.

Видео

Регион происхождения: Европа Класс: B-класс (компактный) Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5

Расположение: Cпереди, поперечно Объем двигателя, куб. см: 1498 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Мощность, л.с. при об/мин: 85.70 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000 Степень сжатия: 9.50 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 4325 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1505 Колесная база, мм: 2480 Колея передних колес, мм: 1450 Колея задних колес, мм: 1430 Клиренс, мм: 150 Снаряженная масса, кг: 1045 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1455 Объем багажника, л: 320 Объем топливного бака, л: 45

Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний

Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: 10.60

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Шины: 185 /55 R15

Расход топлива и токсичность

Городской цикл, л/100 км: 8.60 Загородный цикл, л/100 км: 6.10 Смешанный цикл, л/100 км: 7 Нормы токсичности Euro: Euro II

Максимальная скорость, км/ч: 176 Время разгона до 100 км/ч, с: 11.10

Период, мес.: 60 Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Chevrolet Aveo 1.5 MT SE Euro NCAP

Безопасность водителя и пассажира: 1.5 звезды Безопасность детей: 4 звезды Безопасность пешеходов: 3 звезды

Виктор, казань

Машина 2021 года, с механикой и 1.6-литровым ДВС. Средний расход бензина 7 литров, летом в городе получается 11 литров, собственно как и зимой на средних оборотах. но стоит повысить обороты до максимальных, резко газовать или тормозить (это часто бывает в светофорных пробках), и расход тут же увеличивается до 12 литров. наверняка было бы 13, будь у меня версия с АКПП.

Виктор, санкт-петербург

Автомобиль приобретен у знакомого, у него как раз был подходящий вариант – максимальная комплектация с 1.6 и механикой. В комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол, АБС, кассетная магнитола (!), подогрев сидений и много чего еще. Порадовала приятная на ощупь тканевая обивка сидений.

Виктор, свердловск

Являюсь владельцем Шевроле Авео первой генерации, с двигателем 1.4 литра мощностью 94 лошадиные силы. Коробка – пятиступенчатая механика, работает без рывков и подергиваний – значит, масло заливали своевременно. По регламенту положено каждые 45-50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. И как результат, летом трансмиссия не перегревается. В городе укладываюсь в 10 литров максимум, в том числе и зимой.

Владимир, краснодарский край

Езжу на Авео первой генерации, мой автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной городской эксплуатации. Ничего сверхъестественного – лишь бы ехал и не подводил в дальней дороге, как говорится. Естественно, много чего пришлось докупать дополнительно – например, предпусковой подогреватель, без которого зимой у 70-сильного мотора возникали неполадки при запуске. Реальный расход бензина в городе составляет 9 литров.

Григорий, минск

Машина в целом понравилась, хотя мне и сравнивать не с чем – это мой первый автомобиль после того, как я получил права. Езжу на Авео Т250 с 2021 года, машина с пробегом 93 тыс. км. В хорошем состоянии, с минимальным набором опций. Под капотом довольно шумно о себе напоминает 1.

Григорий, ярославль

У моего Шевроле Авео средний расход бензина зависит от оборотов, дорожных и климатических условий. Впрочем, это касается всех машин. Но мой Авео более жесткий в сравнении с Ладой 2115, которая у меня была раннее. Оттого и выше курсовая устойчивость, хотя крены немаленькие – вероятно, причина в высоком и узком кузове, а также большом дорожном просвете. 94-сильный мотор на низких оборотах кушает по 8-9 литров, а на максимальных оборотах укладываюсь в 10-11 литров максимум.

Давид, пятигорск

Тачка пока нравится, и в плане динамики, и комфорта. Кстати, в салоне придраться не к чему – с места водителя все находится на своем месте, тянутся ни к чему не требуется – все под рукой. Хоть коробка и механическая, но по городу ехать все равно комфортно – можно трогаться даже на второй передаче, так гораздо экономичнее. 94-сильный двигатель потребляет от 9 до 10 литров в зависимости от динамики. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Давид, саратовская область

У меня Авео Т300 2021 года выпуска, успел купить топ-версию по скидке перед тем, как Шевроле покинула российский рынок. Тогда это было оптимальное предложение в классе, спустя почти пять лет автомобиль нисколько не надоел. По-моему, дизайн автомобиля до сих пор актуален – брутальные, угловатые формы подчеркивают общий силуэт автомобиля. 1.

Даниил, иркутск

Автомобиль весьма неплох по соотношению цены и качества, но возраст автомобиля дает о себе знать. Надо признать, машина устарела еще когда поступила в продажу – ведь Т300 по сути является модернизированной версией Т250. С другой стороны, можно отметить проверенную и хорошо изученную конструкцию, так что проблем с обслуживанием и нехваткой запчастей не возникает. Еще порадовал динамичный 1.6-литровый мотор с механикой. В городе машина потребляет 10-11 литров.

Денис, мурманск

Шевроле Авео первого поколения с мотором 1.5 – весьма прожорливый автомобиль, который в городском цикле кушает по 11 литров, а то и больше – все зависит от условий и стиля езды. Правда, можно сэкономить на 92-м бензине и минеральном масле, благо пробег уже 120 тыс. км.

Еще про Авео:  Как проверить рулевые наконечники и выполнить замену

Денис, тюмень

Мой Шевроле Авео с АКПП и двигателем 1.6 в городе расходует до 12 литров на 100 км. При этом динамики для моих нужд хоть отбавляй – работа-дом-работа-магазин, что-то вроде того. При этом машина никогда не вставала посреди дороги, и не требовалось вызывать эвакуатор, несмотря на текущий пробег 110 тыс. км. Три года работал в такси – с этим тоже проблем не было. Реальный расход бензина Аи-95 на трассе составляет 8 литров.

Зина, кировск

Мой Шевроле Авео в городе потребляет 12 литров летом, а зимой укладываюсь в 13 литров. Езжу быстро – по возможности, конечно же. Я вообще агрессивный водитель, у меня активный стиль езды – без обид, уважаемые участники по потоку, да и пешеходы тоже! К тому же, 106-сильный мотор позволяет хорошо ускориться, причем энергичную езду можно поддерживать и на средних, и высоких оборотах – механика отлично раскрывает потенциал 1.6-литрвоого атмосферника.

Иван, ставропольский край

Машина куплена с пробегом 145 тыс. км, дело было в 2021 году. Экземпляр с кузовом Т250, первое поколение образца 2006 года – прямо перед рестайлингом. Под капотом 106-сильный мотор 1.6 л – собственно, иначе бы и не покупал его. Автомобиль активно рулится и обладает хорошими сцепными свойствами, что подталкивает на быструю езду и мгновенное прохождение крутых виражей – и это несмотря на большой клиренс, заметные крены и высокий кузов с посредственной аэродинамикой. Реальный городской расход топлива составляет 12 литров.

Игорь, пенза

Езжу на Шевроле Авео с пробегом 85 тыс. км. Относительно свежий экземпляр, судя по его состоянию. Седан мне достался от второго владельца – версия с двигателем 1.5 и механической КПП, которая достойно раскрывает потенциал атмосферного бензинового двигателя.

Игорь, ростов

Машина понравилась, эдакая золотая середина между культовым Фокусом и дишманским Логаном первого поколения, на котором мне доводилось ездить. Машина работает в такси, текущий пробег 87 тыс км. Основные расходники – разве что фильтры, бензин и масло. Кстати в городском цикле реальный расход Аи-95 достигает 11 литров, однако может доходить и до 12 литров – например, зимой и с пробуксовками.

Игорь, смоленск

Являюсь владельцем Шевроле Авео первого поколения. Мой автомобиль оснащен атмосферным 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Оптимальный вариант для работы в Яндекс-такси или любом другом таксопарке. Это я к тому, что 1.5-литровый ДВС и механика неприхотливы в обслуживании, а также обеспечивают динамичную езду, в том числе и в поворотах – правда, конечно, пришлось поставить более низкопрофильные шины.

Игорь, тюмень

Езжу на Шевроле Авео первого поколения. Модель 2005 года, автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой и 1.2-литровым бензиновым мотором. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 км. Есть полноценная поддержка 92-го бензина.

Карина, приозерск

У меня топовый Шевроле Авео с автоматом и 1.6-литровым мотором мощностью 115 лошадей. Динамика есть, плавность хода есть, просторный салон – тоже есть! Ну чем не уменьшенная тойота Камри? Собственно, поэтому и купила. В нашей стране любят экономить, но только не на дизайне – седан выглядит просто сногсшибательно, особенно спереди.

Карина, ростов

Шевроле Авео 2004 года, пробег под 100 тыс. км. Покупала я его в 2021 году у друга, которому посчастливилось пересесть на Мазду 3 первого поколения. Я только начинающий водитель, мне Авео будет достаточно. Атмосферный 1.5-литровый мотор летом не перегревается и не досаждает неполадками, несмотря на преклонный возраст.

Карина, харьков

Проехал на Авео 88 тыс. км, полет нормальный – меняю масло, бензин и фильтры, а также элементы подвески, в т. ч. Амортизаторы, сайлент-блоки, втулки и т. д. В основном по мелочи и только плановое обслуживание своими силами. Авео с 70-сильным мотором объемом 1.

Кира, ленинградская область

Шевроле Авео 2004 года выпуска, покупался специально для работы в такси. Дизайн у него конечно спорный, но чего на него любоваться – это не более чем рабочая лошадка, текущий пробег у нее под 120 тыс. км – надеюсь, прослужит еще столько же. По мере роста оборотов двигатель раздражает гулами и вибрациями, а коробка тоже воет как на моей предыдущей девятке. В городе Авео потребляет 9-10 литров.

Константин, липецк

Шевроле Авео 2005 года, классический четырехдверный седан, но зато как он выглядит! Машина ярко-красного цвета, чистая и ухоженная – именно такой я ее купил у первого хозяина, который пересел на поддержанный Форд Фокус. Реальный городской расход бензина составляет 10 литров.

Константин, ставропольский край

Машина куплена в 2021 году, меня заинтересовала максимальная комплектация с двигателем 1.6 мощностью 115 л. с., агрегатированным с автоматической КПП. Коробка не самая плохая в классе – есть рывки и подергивания при переключениях, но плавность хода на 5 баллов (по меркам С-класса, конечно же).

Леонид, питер

Автомобиль впечатлил разгонной динамикой и весьма шустрым автоматом, который надо признать довольно прожорливый. В этом основной недостаток Авео с автоматом. Похвалю машину за стильную внешность и сбалансированное шасси – имею ввиду в первую очередь большой клиренс и минимальные крены в поворотах, а вот сама подвеска довольно жесткая, хотя это компенсируется хорошей плавностью хода, которую «дарит» автомат. Реальный городской расход бензина у 1.6-литрового мотора достигат 11-12 литров в зависимости от динамики.

Людмила, приморский край

Комфортный и недорогой седан, идеальный вариант в качестве первого авто на каждый день – в основном для городских поездок на работу, домой, по магазинам и т. д. 72-сильный мотор объемом 1.2 литра потребляет до 9 литров на сотню, что довольно много для такого скромняги.

Людмила, тверь

Машина понравилась, надеюсь прослужит не один год. Езжу пять месяцев, правда до этого на Авео намотали 110 тыс. км. Общий пробег на данный момент 135 тыс. км. Атмосферный двигатель объемом 1.6 обеспечивает неплохую динамику, в том числе и при старте со светофоров. Расход бензина в городском цикле составляет 11-12 литров, а на трассе укладываюсь в 8-9 литров.

Максим, астрахань

Езжу на пятидверном хэтчбеке Шевроле Авео образца 2003 модельного года. Машина с пробегом 110 тыс. км, тачка в идеале – масла, фильтры и бензин можно считать основными расходниками, хотя однажды был капитальный ремонт двигателя – у предыдущего хозяина. В городском цикле автомобиль потребляет по 10 литров на 100 км. У меня версия с мотором 94 л. с. 1.4 литра и МКПП.

Маргарита, владивосток

Мой Шевроле Авео в городском цикле потребляет 11 литров, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров в зависимости от динамики. Вообще машина сама по себе экономичная, т. к. честная механика не только позволяет экономить бензин, но и обеспечивает хорошую эластичность, что очень важно на скоростной магистрали.

Михаил, красноярск

Шевроле Авео второго поколения, исполнение Т300 с автоматической КПП и 115-сильным мотором, который на удивление весьма тяговитый с древним автоматом. При этом мотор достаточно тихий на низких и средних оборотах. В этом заслуга и неплохой шумоизоляции салона.

Михаил, томск

Я владелец Шевроле Авео в кузове седан. Машина 2005 года. Это моя первая иномарка, т. к. раньше ездил на ВАЗ-2110. По динамике оба автомобиля схожи, но по качеству и надежности Авео однозначно выигрывает. К сожалению, АвтоВАЗ по качеству остановился где-то в 1990-ых, поэтому на Весту даже засматриваться не стал. Авео с 94-сильным моторам в городе потребляет 10 литров Аи-92.

Михаил, уфа

У меня Шевроле Авео в кузове седан. Модель 2004 года выпуска. Версия с двигателем 1.2 мощностью 70 л. с. и механикой. Машина стоит своих денег, работаю в такси уже пять лет. Автомобиль в хорошем состоянии. Расходы на обслуживание не требуют внеплановых затрат, а летом двигатель никогда не перегревается, несмотря на малый рабочий объем. Средний расход бензина 5 литров на 100 км.

Модификации chevrolet aveo t250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2021 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

Надежда, пенза

У меня Шевроле Т300 2021 года, стильный и практичный седан на каждый день. Машина оснащена 1.6-литровым мотором с мощностью 115 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с МКПП, и потому весьма динамичный и ни в чем себя не ограничивающий. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров в зависимости от динамики.

Наиль, уфа

Езжу на Авео первого поколения, с бензиновым 1.4-литровым мотором и МКПП. Трансмиссия по-здоровски раскрывает потенциал 94-сильного атмосферника, от которого летом перегрева ожидать не стоит. Средний расход бензина на уровне 7-8 литров, а в городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км.

Недостатки, поломки и проблемы шевроле авео 1 в кузове т250

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Еще про Авео:  Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Николай, челябинск

Я владелец Шевроле Авео первого поколения, проехал на нем 120 тыс. км. Я первый владелец. Машина пока радует глаз – краска не сыпется, коррозия считай отсутствует, ну разве что в незаметных местах – например, под днищем. Не зря я установил стальную защиту моторного отсека, которая обеспечивает безопасность на дачных проселках.

Оксана, тверь

Езжу на Авео Т300 2021 модельного года, комплектация с 1.6-литровым двигателем мощностью 115 лошадей, агрегатированным с МКПП-5. Коробка переключается достаточно шустро и позволяет раскрыть потенциал мотора в широком диапазоне оборотов – так что вполне есть смысл крутить движок до красной зоны оборотов.

Олег, петропавловск

Очень практичный и недорогой в обслуживании седан. А как мне нравятся его передние фары! Ну почти как у спорткара. Четырехглазая оптика действительно создает брутальный и агрессивный внешний вид. При этом у Авео четкие и угловатые линии – никакой гламурности и близко нет.

Павел, брянск

Шевроле Авео у меня с 2021 года, покупал его у первого хозяина, который пересел на Форд Мондео 2008. Авео стал моим первым автомобилем – все-таки я решил подсобрать денег на иномарку, а не спешить садиться за руль какой-нибудь картонной шестерки. Да, для меня важна безопасность, т. к. у нас лихачей на дороге – завались. 1.6-литровый мотор выдает 115 л. с. И потребляет 10 литров летом, а зимой укладываюсь в 11 литров.

Павел, красноярск

Машина в превосходном состоянии, версия с 4-ступенчатым автоматом и 94-сильным ДВС – идеальный вариант для города и тех, кому не нужна динамика. Езжу спокойно, неспеша, никого не обгоняя и соблюдая все ПДД. В таком ритме, как говорится, тише едешь – дальше будешь.

Петр, мурманск

Шевроле Авео 2004 года, четырехдверный седан первого поколения (т250), самая базовая комплектация с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра и механикой. В комплектации ничего нет, машина с минимальными удобствами для работы в такси – уж точно лучше моего предыдущего ВАЗ-2106. Относительно современный седан с большим багажником на каждый день. В городе потребляет 8-9 литров.

Поколение 1 т200 и т250 (2002)

Шевроле Авео Т200 – бюджетный автомобиль образца 2003 года, построенный на базе модели Daewoo Kalos 2002 года. На первом этапе продаж автомобиль был доступен в Европе под названием «Дэу», а через некоторое время модель стала доступна по всему миру с разными обозначениями, а также под брендами Сузуки, Понтиак и Холден.

В России сохранилось название Шевроле Авео. В РФ одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л, мощностью 72 и 83 л. с. соответственно. Еще был доступен 16-клапанный агрегат 1.4 мощностью 94 л. с. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4.

Поколение 2 т300 (2021)

Шевроле Авео Т300 – компактный автомобиль образца 2021 года, являющийся преемником одноименной модели с кузовом Т200/Т250. В Азии машина была известна как Шевроле Соник. Версию для российского рынка выпускали на «Автоторе» (Калининград). Одноименные седан и хэтчбек в РФ были актуальны с бензиновым двигателем объемом 1.6 (115 л. с.).

Руслан, иркутск

Мой Шевроле Авео проехал 98 тыс. км. Машина первого поколения, версия с бензиновым двигателем объемом 1.5 и МКПП. С точки зрения динамики, соотношения цены и практичности данную комплектацию я считаю удачным вариантом. В городе укладываюсь в 10-11 литров, а за городом можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека.

Светлана, москва

У меня Авео Т250 с 1.5-литровым мотором и механикой. Что тут сказать – в качестве первого авто машина вполне норм. Можно смириться с шумами и вибрациями, а также гулами КПП, скрипами передней панели, сверчками в области боковых зеркал и другими возрастными косяками. Реальный расход бензина не превышает 11 литров.

Семен, екатеринославль

Шевроле Авео куплен у второго хозяина с пробегом 105 тыс. км. Машина 2005 модельного года, исполнение с топовым 1.6-литровым двигателем мощностью 106 лошадей. Трансмиссия – пятиступенчатая механика, переключается быстро и четко, но гул и вибрации порой раздражают даже больше, чем шумный двигатель. Увы, его почти не слышно только на низких оборотах. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Сергей, владимирская область

На максимальных оборотах 1.5-литровый мотор Шевроле Авео способен съесть и 12 литров, если ездить с обгонами, резкими стартами и торможениями, а также пиковой нагрузкой. Так что Авео далеко не экономичная машина. И все же, летом можно уложиться в 10 литров, что вполне норма для такого класса.

Сергей, таганрог

Авео меня порадовал – отмечу большой клиренс и минимальные крены в поворотах благодаря жесткой подвеске. Для наших дорог машина не самый удачный вариант – хотя, по крайней мере, можно не опасаться высоких бордюров. Но опять же, надо признать, что на разбитых дорогах Авео ведет себя очень жестко, особенно в сравнении с предшественником. Расход бензина у двигателя 1.6, агрегатированного с МКПП, составляет 11 литров.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Шевроле Авео.

Объем топливного бака Шевроле Авео составляет от 45 до 46 л.

СНГ

Объём бака Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 AT LT 46
1.6 AT LTZ 46
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 46
1.6 AT LT Comfort Pack 46
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 46

Объём бака Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ 46
1.6 MT LT 46
1.6 MT LS 46
1.6 MT LT Comfort Pack 46
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack 46
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 46
1.6 AT LTZ 46
1.6 AT LT 46
1.6 AT LT Comfort Pack 46
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 46
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 46

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 45
1.2 MT LS 45
1.2 MT LT 45
1.4 MT LS 45
1.4 MT Base 45
1.4 MT LT 45
1.4 AT LS 45
1.4 AT LT 45

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 45
1.2 MT LS 45
1.4 MT LS 45
1.4 AT LS 45

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

Топливный бак.

1.2 MT S 45
1.2 MT SE 45
1.4 MT SE 45
1.4 MT S 45
1.4 MT SX 45
1.4 AT SE 45
1.4 AT SX 45

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT 45
1.2 MT Direct 45
1.2 MT Plus 45
1.2 MT Star 45
1.2 MT Elite 45
1.4 MT 45
1.4 MT Premium 45
1.4 MT Elite 45
1.4 MT Direct 45
1.4 MT Platinum 45
1.4 AT 45
1.4 AT Premium 45
1.4 AT Platinum 45

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT 45
1.2 MT Direct 45
1.2 MT Plus 45
1.2 MT Star 45
1.2 MT Base 45
1.2 MT S 45
1.2 MT SE 45
1.4 MT Base 45
1.4 MT LS 45
1.4 MT S 45
1.4 MT SE 45
1.4 AT LS 45
1.4 AT SE 45
1.4 MT 45
1.4 MT Star 45
1.4 MT Premium 45
1.4 MT Elite 45
1.4 AT 45
1.4 AT Premium 45
1.4 AT Elite 45

Европа

Объём бака Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

Топливная система.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MT LS 46
1.2 MT LS 46
1.3 MT LT 46
1.2 MT LT 46
1.3 MT LTZ 46
1.4 MT LT 46
1.4 MT LTZ 46
1.4 AT LT 46
1.6 MT LTZ 46
1.6 AT LTZ 46

Объём бака Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

1.2 MT LT 46
1.4 MT LT 46

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 45
1.2 MT LS 45
1.2 MT Cool 45
1.2 MT LPG Base 45
1.4 MT LT 45
1.4 AT LT 45

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool 45
1.2 MT Base 45
1.2 MT LS 45
1.2 MT LPG Base 45
1.4 MT LT 45
1.4 AT LT 45
1.5 MT SE 45
1.5 AT SE 45
1.6 MT SE 45
1.6 AT SE 45

Объём бака Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT LS 45
1.4 MT LT 45
1.4 AT LT 45
1.5 MT SE 45
1.5 MT S 45
1.5 AT SX 45
1.6 MT SE 45
1.6 MT S 45
1.6 AT SX 45

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514 45
1.2 MT S H5LA 554 45
1.2 MT S H5LA 55A 45
1.2 MT S H5LA 55C 45
1.4 MT SX H5XB 5FJ 45
1.4 MT SX H5XB 55J 45
1.4 MT SX H5XB 55P 45
1.5 MT SE H5MM 55C 45
1.5 MT SX H5XM 55P 45
Еще про Авео:  Замена дворников Шеврое Авео: описание, выбор, процесс, советы

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE H4MF 514 45
1.4 MT SE H4MF 554 45
1.4 MT SE H4MF 55A 45
1.4 MT SE H4MF 55C 45
1.4 MT SE H4XB 55J 45
1.4 MT SX H4XB 55P 45
1.5 MT S H4LM 51A 45
1.5 MT SE H4MM 55C 45
1.5 MT SX H4XM 55P 45

США

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Special Value 45
1.6 MT LS 45
1.6 MT LT 45
1.6 AT LS 45
1.6 AT LT 45

Объём бака Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value 45
1.6 MT LS 45
1.6 MT LT 45
1.6 AT LS 45
1.6 AT LT 45

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л84 л.с.114 H*m12,8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л101 л.с.131 H*m11,9 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Технические характеристики шевроле авео

Машины относятся к классу компактных, что гарантирует легкое маневрирование в городских условиях и избавит от проблем на парковке. Габариты хэтчбека: длина – 4039 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Седан длиннее на 360 мм (4399 мм).

Объем багажника миниатюрного хэтчбека – 220–290 л в зависимости от версии авто. Этого вполне достаточно для решения повседневных задач и поездок за город. Багажное отделение седана располагает емкостью 400–502 л.

Дорожный просвет – 155 мм. Это стандартный клиренс для городских автомобилей. Вы с легкостью преодолеете небольшие бордюры и выбоины.

Chevrolet Aveo агрегатируется бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л мощностью 72, 83 или 94, 115 л.с. соответственно. Моторы работают в паре с МКПП-5, АКПП-4 или АКПП-6.

Модель можно смело назвать экономичной: расход топлива хэтчбека – от 5,5 до 6 л на 100 км пути, седана – от 5,2 до 6 л. Автомобили способны разгоняться до 157–186 км/ч в зависимости от версии мотора.

Технические характеристики шевроле авео т250 1.2 литра 5-мкпп

Мощность мотора84 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Объем багажника400 л

Тимур, екатеринославль

Шевроле Авео 2004, пробег 130 тыс. км, в эксплуатации с 2021 года. Автомобиль служит мне верой и правдой, так сказать – обслуживается в гараже своими силами, с использованием необходимых запчастей, которые можно найти на разборке (новые покупать для этого ведра ни к чему).

Цена chevrolet aveo 1 в кузове t250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

    Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.
  • Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже.

    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

    Юлия, житомирская область

    Шевроле Авео второго поколения – моя вторая иномарка, до этого ездила на ВАЗ-2110, потом пересела на Дэу Нексию 2009 года. Авео у меня с 2021 года, от него у меня только положительные эмоции – особенно после двух предшественников. Мотор 1.6 выдает 115 лошадиных сил, и в этом ему помогает четкая пятиступенчатая механика. На трассе машина потребляет 7-8 литров, а в городском цикле укладываюсь в 11 литров максимум.

    Юлия, ленинградская область

    Шевроле Авео второй генерации, текущий пробег 85 тыс. км. Комфортный, динамичный и дерзкий с виду автомобиль, явно рассчитанный на молодежную аудиторию. Я сама студентка, и мне никакой Мерседес не нужен. Купила на новый год в подарок себе любимой – дело было в 2021 году.

    Юрий, белгород

    Довольно мощная машина, обошлась мне в пару сотен тыс. рублей. Пришлось обработать кузов – нанести антикор и покраску, а также поменять некоторые элементы подвески, диски и покрышки – вот и вся послепродажная подготовка автомобиля с пробегом 110 тыс. км.

    Машина дарит адскую динамику – 106-сильный движок способен на многое, так что начинающим любителям быстрой езды Авео будет подходящим вариантом, как и для меня. Вот только придется мириться с перерасходом бензина, увы 1.6-литровый атмосферник далеко не новый – в городе при динамичной езде можно уложиться в 12-13 литров!

    Юрий, нижегородская область

    У меня Авео с мотором 1.5 и МКПП потребляет 10 литров при неспешной езде, а при интенсивных нагрузках (с загруженным багажником и салоном) укладываюсь в 11 литров. При этом еще приходится повышать обороты, от которых в салоне совсем не комфортно задним пассажирам – эх, так можно всех клиентов распугать. Езжу восьмой месяц, подвеска хорошо держит удары и не пробивается. На трассе машина съедает по 7 литров.

    Ярослав, пермь

    Шевроле Авео порадовал задорным характером 1.6-литрового мотора с мощностью 115 л. с., несмотря на довольно медленный 4-ступенчатый автомат. Трансмиссия переднеприводная, но в случае заноса машину все равно легко контролировать – спасибо хорошо настроенному шасси.

    Ярослав, сахалинская область

    Автомобиль на все случаи жизни, правда ему не хватает более мощного мотора, а родной 1.2-литровый агрегат подойдет разве что хэтчбекам малого класса – типа Пежо 107 и т. д. На одометре 107 тыс. км, автомобиль серьезных вложений не требует. Посмотрим как дальше будет.

    Вывод

    Объём топливного резервуара у Шевроле Авео составляет 45-46 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторо

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector