Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своём опыте использования моторного масла shell helix ultra 5w-40.

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Данное масло заливали мои родители в свой автомобиль hyundai getz, через дилерский центр rolf, на момент гарантийного обслуживания машины. Тогда в сетевых магазинах это масло стоило где – то 1500 рублей. В рольфе оно стоило где-то 1700 рублей. Сейчас это масло у сетевиков стоит от 2500 рублей.

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

С 2013 года на этом масле стоит надпись “сделано в России”. Кого-то эта надпись начала смущать, а кто то излился патриотическими чувствами. Производят в городе Торжок, Тверской области. На деле шел ни за что не построит на территории России свой НПЗ (Нефтеперерабатывающий завод) и передаст России какие-либо технологии. Просто организавала предприятие, на которое приходит базовое масло, присадки, это всё мешается и разливается по тарам.
Со своей функцией масло справлялось, но есть ещё другое масло то же shell helix и называется shell helix hx8. Масло shell helix hx8 стоит в сетевых магазинах гораздо дешевле от 1500 рублей. Давайте сравним эти масла. Реклама вещает, что масло shell helix ultra производится из природного газа и типа он первое, произведённое из природного газ. Но открою вам тайну… Всё синтетическое масло производится из природного газа и органических кислот. В том числе и более дешёвое масло shell helix hx8.

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Рассмотрим надпись с допусками и стандартами на этикетке.
Что у ultra SAE 5w-40, что у HX8 SAE 5W-40, что у ultra API- SN PLUS, что и у HX8 API- SN PLUS. Что у ultra ACEA A3/B4, что и у HX8 ACEA A3/B4.

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Посмотрим, что написано сзади. И как видим основные стандарты практически идентичны. У ULTRA добавлены стандарты порше и бмв.

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 фото

Вывод: shell helix ultra 5w-40 и масло shell helix hx8 одинаковое масло, разлитое в разные банки. Просто одно масло прорекламировано, на нём значок феррари и порше. Надпись рекомендует порше и бмв (эта надпись то же стоит денег). Оно по дороже, а другое масло не рекламированное, на нём нет никаких эмблем оно подешевле. Такая маркетинговая схема везде сплошь и рядом. Логика какая: вот мы производим товар по дороже, но тогда мы освобождаем бюджетную нишу для конкурентов. А производить дешёвый и дорогой продукт это проблематично, гораздо дешевле производить один товар и преподносить его “под разным” соусом. Как например в конце 90тых и начале нулевых Intel производил процессоры Pentium и Celeron, что по факту были одним и тем же процессором.
Так что можно смело экономить и заливать более дешёвое масло shell helix hx8.

Спецы по маслам вообще и Shellу в частности
вопрос есть

Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40

потребовалась доливашка, зашел в ближайший магаз, а там и говорят, типа Helix Ultra больше не будет, и теперича вместо него будет Shell HX8

на сайте
Shell-а есть и то и другое

так собстно вопрос, а чаво будет ежели замешать? 8(

оба масла синтетика 5W40

От пользователя Lemmings ddaaddyy

а чаво будет ежели замешать?

возможно, ничего не будет, но я бы не стал.

Hotel Hell

От пользователя Lemmings ddaaddyy

зашел в ближайший магаз, а там и говорят, типа Helix Ultra больше не будет, и теперича вместо него будет Shell HX8

Вранье

От пользователя Lemmings ddaaddyy

так собстно вопрос, а чаво будет ежели
замешать?

Между Helix Ultra и Shell HX8 – думаю ничего страшного не будет
Но зачем мешать ? – купите в другом магазине свое масло.

ШУМный
Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

в мЕтро купил ультру 5в40 неделю назад. да еще по каким-то смешным ценам.

Noizzzze

От пользователя Lemmings ddaaddyy

типа Helix Ultra больше не будет, и теперича вместо него будет Shell HX8

Обманули вас. Либо специально что бы купили у них либо просто по незнанию

Эти масла продаются свободно и никуда Ультру убирать не
собираются

Смешав их при необходимости ничего страшного не случится

Maskierter

при смешивании ничего ужасного не произойдет, даже если плеснете туда лукойла.
Под доливкой я имею ввиду 10-20% от общего объема масла в двиге

DiEgo
Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

От пользователя Lemmings ddaaddyy

типа Helix Ultra больше не будет

Ага, они дураки совсем самое ходовое масло убирать с рынка? Многие дилеры льют его, мы на нем ездим, друзьям советую.

003лехус

Шелл хеликс ультра имеет одобрение фаррари,а HX8 не имеет этого.Разница только в этом.
инфа достоверная я сам занимаюсь маслами.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 20:00]

~@®™~
Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

От пользователя 003лехус

Шелл хеликс ультра имеет одобрение фаррари,а HX8 не имеет этого.Разница только в этом.
инфа достоверная я сам занимаюсь маслами.

+1, разницы никакой, езжу на HX8, брал на долив ультру – остался жив 🙂

вечный тормоз
Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

мешал. Все нормально. А шелл ниче так масло. Мотор прошел на 25 процентов больше чем ресурс и был продан.

Hotel Hell

От пользователя 003лехус

Шелл хеликс ультра имеет одобрение фаррари,а HX8 не имеет этого.Разница только в этом.
инфа достоверная я сам занимаюсь маслами.

Человеку “занимающемуся маслами” будет полезно узнать что у:

Shell Helix Ultra SAE
5W-40
Температура застывания, њС: -48

А у

Shell Helix НХ8
Температура застывания, њC: -39

003лехус

А если быть точным Shell Helix Ultra SAE 5W-40 температура застывания њС: -42
Shell Helix НХ8
Температура застывания, њC: -39

Hotel Hell

От пользователя 003лехус

А если быть точным Shell Helix Ultra SAE 5W-40 температура застывания њС: -42

Читаем здесь
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shel-…
Кинематическая вязкость, при 40/100њС, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15њС, кг/м3: 853
Температура вспышки в
открытом тигле, њС: 206
Температура застывания, њС: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500

Lemmings ddaaddyy (запрещено в

о! а тема то живет! 🙂
всем спасибо
я в итоге мешать не стал 🙂

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Корпорация Shell в представлении не нуждается. По результатам тестов, ее продукты обычно располагаются в первой пятерке списка. К сожалению потребителя, стоимость не отстает от рейтинга. Поэтому покупатель вправе рассчитывать на особые качества и косвенную денежную экономию в процессе использования.

Яркий пример: Shell Helix Ultra 5W40. Это продвинутый продукт, отвечающий требованиям современных высокопроизводительных двигателей. Полностью синтетическая формула повышает эксплуатационные характеристики двигателя, и продлевает их ресурс.
shell helix ultra 5w40

Главная «фишка» — уникальная технология преобразования природного газа в синтетическую основу для смазочных материалов Shell PurePlus. Этот способ запатентован, и не может применяться иными компаниями.

Применение и совместимость

Mасло Шелл Хеликс Ультра 5W40 применяется в любом автомобиле при соответствии допусков:

  • бензиновые моторы, в том числе оборудованные экологическими системами;
  • дизельные ДВС без сажевого фильтра;
  • моторы с биодизельным топливом;
  • мультитопливные силовые установки (бензин + этанол);
  • двигатели, работающие на газе.

Благодаря технологии синтеза GTL, масло обеспечивает сохранение характеристик при экстремальных режимах работы и в условиях высоких температур.

Кроме автомобильных силовых установок, продукт может использоваться в иных механизмах. Информацию об этом можно получить у официального представителя Shell.

Синтетика или полусинтетика?

Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:

  • Fully Synthetic motor oil
  • Synthetic motor oil

С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.

Под обозначением Synthetic motor oil обычно понимается гидрокрекинговая технология. Характеристика моторного масла, произведенного из базовой основы чистого синтеза, не сильно отличается от качественно переработанного нефтяного сырья.

Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari.
канистра 4 литра Shell Helix Ultra 5W40
Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.

Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная: минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7
В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.

Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:

  • Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
  • HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
  • HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.

Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40.
канистра 4 литра Shell Helix Ultra L 5W40
Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.

Стоимость моторного масла не изменилась, поскольку более дешевая основа компенсировалась дорогими присадками. После возобновления поставок газа, временную формулу сохранили.

Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.

Преимущества Shell Helix Ultra 5W40

  • защита самых нагруженных моторов от шлаковых отложений, благодаря эффективному пакету присадок;
  • может очистить внутренности мотора от вредных осадков, образованных менее эффективными маслами;
  • защита от износа деталей обеспечивается комплектом молибденовых добавок;
  • нейтрализация образующихся при эксплуатации кислот, защищает двигатель от коррозии;
  • пролонгированное использование позволяет сэкономить средства при замене масла;
  • продукт практически не испаряется и не окисляется на протяжении всего срока эксплуатации;
  • при низких температурах сохраняется вязкость, масло без задержек перемещается по каналам;
  • совместимость со всеми видами топлива: бензин, этанол, дизель, газ;
  • нейтрализация сернистых добавок в топливо;
  • сохранение прокладок и сальников, изготовленных из любых материалов;
  • одобрение для использования в спортивных автомобилях, например: Ferrari.

Тесты масла Shell Helix Ultra 5W40 проводятся не только в лабораториях. По согласованию с потенциальными потребителями, продукты испытываются в реальных условиях эксплуатации. Благодаря этому достигаются такие высокие результаты.

Лабораторные анализы масла Shell Helix Ultra 5W40  можно скачать по этой ссылке.

Кто производитель масел Shell?

Поскольку компания Шелл закупает часть сырья в Российской Федерации, часть производственных мощностей расположена в нашей стране. Поэтому на упаковочной таре может быть надпись «сделано в России».

Завод в городе Торжок построен в 2010 году, и к 2012 вышел на 100% производственную мощность. Объемы производства достаточны как для насыщения Российского рынка, так и для Европы.

200 млн. литров ежегодно распределяются по оптовым складам. Контроль качества на высочайшем уровне. Поэтому покупателю не обязательно искать канистру с европейским штрих кодом.

Допуски, спецификации и характеристики

  1. API SN/CF предполагает использование в двигателях, рассчитанных на энергосберегающие технологии.
  2. ACEA A3/B3/B4 допускает эффективную работу в любых современных моторах, работающих на бензине, биотопливе и дизеле. Высокий индекс допуска рассчитан на турбонаддув. Совместимо с топливом, которое содержит серу.

Масло имеет допуск от ведущих автопроизводителей:

  • BMW, Mercedes;
  • Volkswagen AG;
  • Porshe;
  • Renault;
  • Peugeot Citroen;
  • Корпорация Fiat, включая Ferrari;
  • Chrysler.

Такое высокое доверие возможно лишь при наличии уникальных характеристик продукта.

В таблице указаны параметры по состоянию на сегодняшний день.

ПоказательМетодShell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @100°С сСтASTM D44513.1
Кинематическая вязкость @40°С сСтASTM D44579.1
Индекс вязкостиASTM D2270168
Динамическая вязкость (MRV) @-35°С сПASTM D468419300
Плотность @15°С кг/лASTM 40520.840
Температура вспышки в открытом тигле °СASTM D92242
Температура застывания °СASTM D97-45

Благодаря постоянной работе по совершенствованию химической формулы, стандарты ежегодно меняются в лучшую сторону.

Итог

Высокая стоимость масла экономически оправдана. После перехода на этот продукт, вы экономите на сроках проведения ТО, ремонте двигателя и затратах на топливо.

Ассортимент выпускаемой продукции

Сегодня наиболее популярной продукцией для легкового автотранспорта является моторное масло Shell Helix, представленное на рынке несколькими сериями. Для грузового транспорта и другой тяжёлой техники выпускаются свои смазочные продукты под торговой маркой Shell Rimula.

Все вышеприведённые серии предназначены для обслуживания поршневых двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Имеют различные температурно-вязкостные характеристики, а также различаются по составу и качественным характеристикам. Обслуживают моторы различных модификаций, в том числе самые современные. Для новейших двигателей с системами нейтрализации вредных компонентов в составе продуктов сгорания предназначены смазки семейства Shell Helix Ultra.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Свойства и характеристики НХ8

Относительно недорогой синтетический продукт Shell Helix HX8 SAE 5w40 очень популярен у российских автомобилистов. Это масло лучше по своим показателям, чем его полусинтетические собратья НХ7 и НХ6. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку почти во всех климатических зонах РФ.

Все рабочие свойства, в том числе обеспечение проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости по каналам системы смазки, сохраняются вплоть до морозов -35°С. Смазка застывает при температуре -46 градусов. Масло универсально – его можно заливать в атмосферные, многоклапанные и турбированные силовые агрегаты – как бензиновые, так и дизельные.

Показатель индекса вязкости равен 172, это хорошее значение для НС-синтетической базовой смеси. Высокая температура вспышки, равная 242°С, характеризует низкую испаряемость жидкости. Кинематическая и динамическая вязкость, измеренные в лабораторных условиях, полностью соответствуют рамкам, определённым стандартом SAE. Уровень сульфатной зольности, равный 1,11%, позволяет отнести лубрикант к категории полнозольных масел. Это означает, что его не рекомендуется применять в дизелях с фильтрами сажи, а также моторах с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.

Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

Shell Helix HX8 SAE 5w 40 обладает несколькими уникальными качествами:

    Оптимально реализует все возможности двигателя. Имеет присадки, изготовленные по запатентованной технологии Active Cleansing. Они максимально очищают мотор от вредных отложений. Уровень кальция равен 2753 – очень высокий показатель. Модификаторы трения, входящие в состав смазки, базируются на использовании органического молибдена и бора. Позволяют экономить топливо и легче запускать двигатель при низких температурах. Противоизносные присадки, изготовленные на базе соединений фосфора (показатель 940) и цинка (уровень 1021), позволяют существенно увеличить ресурс мотора до капитального ремонта. Благодаря антиокислительным добавкам и высокому уровню щелочного числа (10,98), масляная смесь долго не стареет.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

“Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.
Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения. Этим и объясняется более доступная цена продукта.”

То есть HX8 похуже и лить его, если раньше все время лил Ультру, наверное не стоит. Так мне думается. ¶

Речь шла о моющих свойствах в стартовом посте.

База у масел одинаковая. Остальное — незначительные отличия по сере и пр. + маркетинг. ¶

Shell Helix Ultra 5W-40 — синтетическая основа( > предложил синтезировать его из природного газа. Технология Shell PurePlus — революционный процесс производства из природного газа кристально чистого базового масла, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. )
Shell Helix HX8 5W-40 — базовая основа полностью гидрокрекинговая. т.е. полученная из нефти (обработанная по новой технологии минералка и поэтому превосходящая многие синтетические масла) ?

Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

Корпорация Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире. Поэтому неудивительно, что смазочные продукты этого производителя так популярны среди российских автолюбителей. Такое синтетическое масло, как Shell Helix Ultra, а также другие его собратья, HX8 и HX7, являются безусловными бестселлерами на российском рынке.

Как масло Shell появилось в России

Royal Dutch Shell – британско-голландское предприятие, появившееся в результате слияния двух компаний из Англии и Голландии ещё в начале XX века. Корпорация входит в первую пятёрку лидеров по объёмам добычи, переработки нефти и газа, а также производству смазочных материалов. Ещё на заре своей деятельности эта коммерческая структура связала свой бизнес с Россией, поставляя танкерами на ближний Восток керосин из района Каспийского моря.

Сегодня Шелл добывает нефть, ведёт геологоразведочные работы в 80 странах планеты. Собственностью корпорации являются 22 крупных нефтеперерабатывающих завода. На европейском континенте они расположены в Нидерландах, Великобритании, Франции. В Торжке, на территории РФ, также был построен крупный нефтеперерабатывающий завод. Его продукция по качественным показателям не уступает другим предприятиям компании, так как завод работает на импортном оборудовании. Благодаря минимизации затрат на доставку для россиян моторные масла стоят относительно недорого.

Шелл хеликс ультра 5w40 и шелл хеликс хх8 5w40 в чем разница и чем не отличается от более дешевого шелла хеликс хх8

Заключение

Смазывающие продукты Шелл – одни из лучших по соотношению цена – качество. Это является причиной массовой фальсификации товара на рынке. Многие незадачливые автолюбители стали жертвами мошенников и ухудшили состояние своих двигателей. Поэтому приобретать масло Shell нужно у официальных дилеров или в крупных специализированных магазинах. Это минимизирует степень риска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Еще про Авео:  Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий