Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.
Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.
Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.
Каталожные номера деталей подвески:
- стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
- опора амортизатора 95015324,
- шаровая опора 96535089,
- сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.
1 587 руб.
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, пара шаровые на болтах, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Автосервис “АСП МОТОРС”
г. ,
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 2-4 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, за штуку, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, На болтах (без высверливания клёпок), 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, от до 400, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 2 шт, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
г. , ул. Борисовская д. 30
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, если на болтах/если на заклепках 4400/+ шаровая от 890р, 2-4 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, без снятия рычага, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, Стоимость за шт, 1-2 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 2-4 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, Внимание!Акция! Регулировка сход-развала 1400 р. Полная!, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, замена одной шаровой от 300р, менее часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, 2-4 часа
Замена шаровых опор Шевроле Авео Т250, от 600 рублей, 1-2 часа
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Основные признаки неисправности шаровой опоры Шевроле Авео следующие: затруднение при повороте рулевого колеса, стук в подвеске при проезде даже небольших ям, неустойчивое движение передних колес при перемещении по прямой, быстрый боковой износ покрышек машины.
Технология замены шаровой опоры Шевроле Авео:
- демонтируется переднее колесо автомобиля
- машина поднимается на подъемник
- демонтируется болт, крепящий шаровую опору и поворотный кулак
- затем шаровая выпрессовывается из поворотного кулака
- откручиваются болты или высверливаются заклепки, удерживающие шаровую опору на переднем рычаге подвески
- производится установка новой шаровой опоры
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
- в обязательно порядка осуществляется развал/схождение колес
Замена пыльника ШРУСа
Шарикоподшипниковый механизм колесного ШРУСА автомобиля Шевроле Авео, эффективно работает только при наличии специальной ШРУСовой смазки. Она должна быть чистая, без любых примесей грязи, песка, а тем более воды. Предотвратить попадание этих элементов внутрь сепаратора, призван пыльник колесного ШРУСа.
При его повреждении, попавшие внутрь вода и грязь, очень быстро “разбираются” со ШРУСовой смазкой и попадают на трущиеся металлические детали колесного ШРУСа. В результате начинается быстрая выработка, которая сопровождается сначала небольшим, а затем и сильным хрустом при поворотах. Со временем, если игнорировать данную проблему, колесный ШРУС Шевроле Авео способен просто развалиться на части, а автомобиль останется стоять обездвиженным.
Все то же самое относится и к пыльнику внутреннего ШРУСа. Единственное, в силу конструкции автомобиля, его повреждения происходят значительно реже. Поэтому, во время диагностики, наличие повреждений служит сигналом к замене пыльника на новый, что позволяет существенно уменьшить стоимость потенциального ремонта.
На все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступиц, поворотных кулаков, ступичных подшипников, шаровых опор, стоек и втулок передних и задних стабилизаторов, пыльников, колесных и внутренних ШРУСов, полуосей, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент запчастей оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ и приемлемые цены.
Цены на Замену шаровой опоры, ШРУСа Шевроле Авео Т250, Т300
Распространенные проблемы
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка:
- Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
- Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
- Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
- Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.
Как разобрать:
- Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
- Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
- Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
- Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
- Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
- Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
- Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
- Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
- Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
- Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
- Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.
Замена тормозного диска:
- Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
- При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
- Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
- Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
- Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.
Снятие стойки стабилизатора:
- Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
- Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
- Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
- Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
- Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.