Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний Ремонт

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Тема: Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

  • С чего вы решили что отдельно салентблоков нет? Мы часто на рычагах меняем салентблоки, проблем нет.
  • Сообщение от Bezrukov

    Четыреста с хвостиком рублей. Поменял пару недель назад. В сервисе тоже говорили что отдельно нет. Сам съездил, купил, поставили https://www.emex.ru/f?detailNum=CVKD81&brandId=-354

  • Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от BezrukovЯ бы покупал сразу комплект и ставил новые все сайлентблоки, чтоб не лазить по три раза. CTR CVKD81-2 шт и CVKD-82- 2 шт. и поменял. Но це мое мнение. Я жду потеплеет, буду все менять. Купил все.
    Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  • ага, спасибо.
    Сейчас я задал такой же вопрос на станцию, которая мне вчера рекомендации такие дала – посмотрят что да кк. Комплект я посчитал будет стоить 1378 руб. + работа.
  • Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от Bezrukovага, спасибо.
    Сейчас я задал такой же вопрос на станцию, которая мне вчера рекомендации такие дала – посмотрят что да кк. Комплект я посчитал будет стоить 1378 руб. + работа.НУ да комплект я за такую цену так и купил. Просто жду кума ему должны в конце месяца подъемник привезти, да и потеплеет, буду менять сам, пресс есть все есть. Скажем повезло, что кум увлекается ремонтом машин-))))
    Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  • Сообщение от Bezrukov

    Вот тут самое интересное. Я когда менял в сервисе, один нормально пошел, а второй выжигали. Так вот, за работу я только три тыщи отдал(

  • Передние салентблоки в несколько раз меньше изнашиваются.
  • YuriyKh, а если не затруднит, можете наши размеры выложить? Пожалуйста)
    Ой, появилась вторая картинка. Спасибо!
  • Уговорили, заказываю stellox. Заманался я уже с этими сайлентами.
  • Сообщение от Саня 32тоже долго искал сайлентблоки обошел все магазины перемерил все что было в наличии,но с нашими размерами ничего нет.новые рычаги брать не стал(жаба задавила)купил сайленблоки от опель корса д у них по каталогу посадочное 72мм внутренннее 12.1 по факту наружний размер был 71,отдал отцу он их мне переточил под нужные нам размеры 70.2 14.1. стали как родные только эти сайленблоки цельные(резина полностью по кругу) не знаю на сколько это хуже или лучше родных.проехал на них пока около 2000 пока все хорошо. как то так может кому пригодится инфа.

    Кто нибудь еще протачивал так же сайлентблоки?

  • Вот и пришли наконец мои сайлентблоки В выходные, надеюсь, заменю. И надеюсь без проблем. Взял CVKD-82 и Stellox.
  • Покажите, люди добрые, как на прессе вы их туда сюда делаете. Меняете вообщем))
    _________________
    Мы то, что мы едем.
  • Наконец-то закончилась моя эпапея с сайлентблоками
    Вот что поставил.

    Передние за пару – 600, задние за пару – 1920 + работа 2400. Итого: 4920р.

  • Всем привет. Сразу извиняюсь, что может не совсем по теме. Попал на замену переднего правого рычага. Нашел номер – 95975942. Вижу, что он идет в сборе с шаровой и с 2-мя сайлентблоками.
    Если кто ставил не GM-овский – какую замену можете порекомендовать?
  • Сообщение от iluckyboymanВсем привет. Сразу извиняюсь, что может не совсем по теме. Попал на замену переднего правого рычага. Нашел номер – 95975942. Вижу, что он идет в сборе с шаровой и с 2-мя сайлентблоками.
    Если кто ставил не GM-овский – какую замену можете порекомендовать?

    Этот рычаг не для T300.

  • Сообщение от YuriyKh

    Есть такое дело. Только наоборот.

  • Сообщение от МеханикИзнос саленблоков в первую очередь связан с состоянием амортизаторов. Чем хуже состояние амортизаторов, тем быстрее изнашивается вся подвеска.

    Проверил ходовую. Мастер сказал, что аморты в хорошем состоянии, а сайлентблоки уже пора менять. Да же показал. Сверху сайлента как будто “губа” вылезла.

  • И что то листаю тему, а партнамберов много. Какие передние сайлентблоки заказать то? Средней ценовой категории. Верхние и нижние. А то в сервисе заказали, а пришли на Авео Т250, они чуть меньше.(Вот GM, мля, как айфон со своими зарядками)
  • Сообщение от UmertvieТо же обратил на них внимание. Кто заказывал у них?- – – Updated – – – Сообщение от Андрей163Все! Нашел! Всем спасибо!
    задний gm 95217519 – аналог CTR CVKD-81
    передний gm 95228670 – аналог CTR CVKD-82

    Появился второй вопрос. Стоит ли менять заодно передние?

  • Сообщение от DimOK
    Появился второй вопрос. Стоит ли менять заодно передние?Если бюджет позволяет – меняй.

    Сам когда менял рычаг обратил внимание, что на левом начинает задний сайлентблок тихонько умирать. Передний еще жив. Заказал на экзисте задний 582 р., но пришел отказ)))). Ща опять есть, но за 1300 р. Пока подожду. Потом все поменяю. Один черт поднимать машину, снимать рычаг, платить за работу.

  • Специально для форума сняли замену, все запчасти на видео. Подошло отлично.

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Интересуют отзывы.1. Кто какие сайлентблок ставил на заднюю балку?2. И передние рычаги в сборе

Задние lemforder хорошие. Передние ctr.

Lemforder – разве делает сайлентблок для авео?

В балку ставил сайленты VTR (CH0401R), рычаг брал CTR (CQKD12R). Насколько я понял, в оригинальной упаковке рычага идёт CTR, так что тут без вариантов. В балку выбирал между Lemforder и VTR. Вторые вроде бы дешевле были, полтора года прошло (20к км), пока без проблем.

alexeydaraps, пришли номер Lemforder в балку.

из за чего решил менять сайленблоки ? неужели кончились?

Я смотрел 2123601, но поскольку нигде нет официальной информации о совместимости, рекомендую проверить перед заказом.

Рычаги ставил такие: CTR CQKD-12L(R) ходят по 30т.км. Рекомендую к рычагам запастись GM 94501160 Болт с двухгранной головкой, 70% закисают, приходится резать. Сайленты балки сам не ставил, но подходят LEMFORDER 21236 01 Сайлентблок задней балки спереди.

Интернешнл, а что, сайлентблок разве бесконечные? Потерлись, вот и решил заменить. У лемфодера диаметр 71.4. В балке дырка на 70. Влезет? ВТР что-то дорого берет за резину, от 800р

Оригинальный код сайлента балки: GM 96495468, выбирай сам.

На счёт Lemforder слышал, что они от WV GOLF IV. Вот видео по их установке https://www.youtube.com/watch?v=OjOJ7oo3qOY

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сайлентблоки Шевроле Авео – полезно знать

Сайлентблоки на автомобиле Шевроле Авео меняются после того, как они изнашиваются. А представляют они из себя резинометаллические шарниры, устанавливаемые на всевозможные элементы и служащие для снижения уровня вибрации ходовой во время передвижения. Кроме того, сайлентблоки имеются и в элементах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Какие же сайлетблоки самые лучшие и есть ли смысл менять их своими силами?

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Выбор

Наверняка вы уже успели заметить, что на рынке автомобильных запчастей теперь выбор очень большой, причем по разной цене и от разных производителей. Люди, передвигающиеся на Шевроле Авео, настоятельно рекомендуют покупать и устанавливать исключительно оригинальные детали. Стоят они подороже прочих аналогов, но зато надежность довольно высокая. Кстати, сайлентблок от Авео также подходит к Форд Мондео, выпущенный в том же периоде. Мы говорим о передних и задних сайлетблоках от производителя “Лемфордер”. Да, он не оригинальный, но полностью ему идентичный, да и по цене дешевле. Неплохие сайлентблоки на Авео производят и такие компании как “Феби”, “Азам”, “Ниппартц”, “ЭсТиэР”, “Мапко” и пр. Они производят полиуретановые сайлентблоки хорошего качества.

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Если же речь идет о запчастях, произведенных в России или Китае, то они больше подойдут к отечественным автомобилям. К Шевроле Авео будет правильнее использовать все же полиуретановые шарниры, они долго служат при наших дорожных условиях. Сайлентблоки Шевроле Авео на задней балке отличаются от остальных формой своей резинки, это хорошо видно после демонтажа заднего рычага.

У резинового элемента по бокам имеются особые прорези, обеспечивающие плавный ход ходовой части, хотя при условиях реальной эксплуатации это не так заметно. Во время передвижения прорези забиваются грязью, а это приводит к сильному скрипу во время езды по неровной дороге. Дабы скрип пропал после замены сайлентблока, лучше применять сплошные резиновые элементы, в которых нет прорезей. Пусть это немного и снизит плавность хода, но зато в дальнейшем неприятных скрипов уже не будет.

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Замена на переднем рычаге

Для того, чтобы заменить сайлентблоки своими силами, пригодится стандартный набор гаечных ключей, отвертки с разными наконечниками, ВД-жидкость, домкрат, выпрессовочный механизм. Поднимаем машину на специальном подъемнике либо устанавливаем на смотровую яму, ну или хотя бы приподнимаем на домкрате. После этого отворачиваем болты крепления колеса, снимаем его. Следом ослабляем и отворачиваем гайку рулевого наконечника автомобиля, а потом и крепления шаровой опоры, переднего рычага. Аккуратно выводим рычаг из проушин, для этого надо лишь потянуть механизм в свою сторону.

Рычаг вышел, а значит нужно отвернуть несколько болтов фиксации шаровой опоры. Если Авео был выпущен до 2009 года, то болты там выполнены в виде заклепок и для их отворачивания пригодится особый инструмент. После снятия рычага можно приступать к выпрессовке. Это делается при помощи съемника. Новые сайлентблоки устанавливаются только после того, как их хорошенько зачистили а еще зачистили отверстия рычагов. Запрессовка детали возможна молотком и зубилой.

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Замена на задней балке

Сайлетблок на задней балке меняется практически идентично. Снимается балка гаечными ключами на 17 и 19. Также нужно будет снять задние колеса, отвернуть крепления ручника. Далее с четырех сторон отворачиваются болты крепления балки к кузову автомобиля. Для этого надо будет приподнять на домкрате балку, дабы не возникло никаких негативных последствий в процессе удаления кронштейна. Далее действуем в той же последовательности, как и при снятии сайлентблоков с переднего рычага.

Убираем старый элемент выпрессовкой или выжиганием. Очищаем отверстия на балке, затем устанавливаем новый сайлентблок и далее уже в обратной последовательности.

Сайлентблок переднего рычага передней подвески, задний

Еще про Авео:  131. Отключение сигнализации Алигатор (Aligator) на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011г.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий