Два способа натянуть ручной тормоз на chevrolet aveo
Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Причина поломки и регулировка ручника шевроле авео
Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне. Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.
Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые. Если колодки износились немного, а трос немного вытянут, то можно сделать регулировочные процедуры. Удаляем кожух защитный с ручника, для этого нужно будет отсоединить фиксаторы. Под рычагом находится винт регулировки. При этом рычаг поднимать не нужно, берем гаечный ключ на 10 и заворачиваем гайку по часовой стрелке, в результате чего трос натягивается. Делаем несколько оборотов и проверяем количество щелчков. Если понадобится, то делаем еще пару оборотов. Переходим к регулировке колодок ручника.
Если натягивание троса не дало результата, то нужно сделать подводку колодок внутри самого барабана. Приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы колеса свободно крутились. Снимаем колеса, демонтируем барабаны, после чего делаем пару оборотов зубчика, который есть на распорной планке тормозного механизма. Вдеваем барабаны на место и пробуем покрутить колеса, они должны свободно вращаться. Тянем рычаг ручника на себя, при этом колеса должны заблокироваться.
Получилось удачно, теперь стояночный тормоз надежно держит автомобиль, так что проблема полностью решена. В моем случае мне нужно было колодки передвинуть, трос был нормально натянут.
Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo стояночная тормозная система
РАЗДЕЛ 4G
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Регулировка стояночного тормоза
Процедура регулировки
- Отрегулируйте задние тормоза. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.
- Опустите автомобиль.
- Сдвинуть передние сиденья назад, чтобы иметь достаточно места для работы.
- Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Снять кожух консоли, чтобы получить доступ к узлу рычага стояночного тормоза и к регулировочной гайке.
- Приподнять автомобиль и надежно установить на опоры.
- Вращать регулировочную гайку на узле рычага до тех пор, пока вращение колес не станет затрудненным.
- Понемногу отпустить гайку до положения, при котором задние колеса получат возможность свободно вращаться.
- Опустите автомобиль.
- Установить на место кожух консоли стояночного тормоза и прикрепить его винтами к кронштейнам туннеля.
- Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Установить передние сиденья в прежнее положение.
Затянуть
Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Рычаг привода стояночного тормоза
Процедура снятия
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Сдвинуть передние сиденья вперед.
- Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля. Снять кожух консоли.
- Перед снятием регулировочной гайки измерить длину резьбы от нее до конца толкателя.
- Снять с узла рычаг стояночного тормоза в сборе и трос, отвернув болты крепления рычага стояночного тормоза к кузову и сняв регулировочную гайку.
- Разъединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
- Если потребуется, снять выключатель стояночного тормоза, который прикреплен к узлу рычага стояночного тормоза небольшим винтом.
- Проверить, нет ли повреждений троса стояночного тормоза и ручки рычага стояночного тормоза и, если потребуется, заменить.
Примечание: Необходимо заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, если контрольная лампа ТОРМОЗА, находящаяся на комбинации приборов, не загорается при включении стояночного тормоза при повернутом в положение “ON” замке зажигания.
Процедура установки
- Закрепить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге с помощью болта.
- Закрепить рычаг стояночного тормоза в сборе на днище кузова автомобиля. Вставить трос в толкатель.
- Навинтить шестигранную регулировочную гайку на толкателе приблизительно до расстояния, измеренного перед снятием.
- Подключить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
- Прикрепить винтами кожух консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
Примечание: Если рычаг стояночного тормоза погнут или поврежден или если необходима новая ручка, то следует заменить рычаг стояночного тормоза в сборе, т.е. вместе с выключателем контрольной лампы стояночного тормоза и тросом.
Затянуть
Затяните болт крепления датчика моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Затянуть
Затянуть болты крепления рычага стояночного тормоза к днищу кузова моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
Затянуть
Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Трос стояночного тормоза
Процедура снятия
- Отпустить рычаг стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снять стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.
- Снимите пластмассовую втулку.
- Снять трос стояночного тормоза с рычага привода тормозной колодки и с щита тормоза.
- Снять болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Снять болты с крепежных кронштейнов заднего моста с обеих сторон автомобиля.
- Снять болт, которым трос тормоза крепится к боковому кронштейну на днище кузова на обеих сторонах автомобиля. Снять трос.
- Снять тросы стояночного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.
Процедура установки
- Установить новый трос стояночного тормоза на щите тормозного механизма. Использовать новый трос, если на старом есть потертости или повреждения. Прикрепить трос к рычагу привода тормозной колодки.
- Вставить пластмассовую гильзу в щит тормозного механизма и запрессовать стопорное кольцо. Проверить правильность прокладки троса стояночного тормоза.
- Установить тормозные барабаны и закрепить самостопорящейся гайкой задней ступицы.
- Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Установить трос стояночного тормоза на боковые кронштейны, находящиеся под днищем кузова на обеих сторонах автомобиля, и на соседние с ними кронштейны.
- Установить трос стояночного тормоза на кронштейны заднего моста на обеих сторонах автомобиля.
- Вставить тросы стояночного тормоза в кронштейн, приваренный к кузову.
- Отрегулировать длину троса стояночного тормоза. См. “Регулировка стояночного тормоза” в этом разделе.
Затянуть
Затяните самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).
Затянуть
Затянуть болты крепления троса стояночного тормоза к боковым кронштейнам под днищем кузова и к соседним с ними кронштейнам моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
Затянуть
Затянуть болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну заднего моста моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Стояночный тормоз
В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, то контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN. Контрольная лампа должна загораться каждый раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.
Включенный стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.
Ручник заело! — chevrolet aveo sedan, 1.2 liter, 2007 year on drive2
Господа, прошу помощи!
Сегодня сел в машину после работы, а она не едет. Ну как, едет, но задние колёса заблокированы и ручник подозрительно легко поднимается и опускается. Ослабив гайку ручника — доехал нормально до подъезда знакомого. Посидел. Вышел. Сел в машину и то же самое. Даёшь газ — машина кряхтит на месте. Будто бы ручник поднят. Ждал, может быть замерзло, у нас снег выпал и расстаял сегодня — не помогло. Ослаблять дальше гайку смысла не увидел. С болью в сердце доехал сжигая новую зимнюю резину до ближайшего пяточка и оставил машину там. Завтра разбираться. У кого было такое? Тросик, барабан?
Колодки, если что менялись летом, ездило все отлично…но задние то как раз и не меняяял…короче их тоже надо глянуть