Отчёты об отправках
Рулевые тяги для Шевроле Нива, Нива Тревел
Такой оригинальный товар, как рулевая тяга для Шевроле Нива, Нива Тревел прекрасно подходит для транспортных средств указанных моделей. Этот механизм предназначен для:
Стоит заметить, что в каталоге можно приобретать полные комплекты для ремонта или отдельные его компоненты. Если вы не можете определиться с тем, какой позиции отдать предпочтение, то наши менеджеры с радостью предоставят бесплатную консультацию.
Особенности рулевых тяг у Шеви Нивы и Тревел
При обслуживании и ремонте рулевой тяги очень важно наличие качественных наконечников. Если они не совпадают с имеющимися типоразмерами, то повторно могут возникать проблемы при функционировании рулевой тяги. Последние могут быть:
Продукция, размещенная в каталоге, соответствует заявленным техническим характеристикам и указанным эксплуатационным свойствам, а также международным жестким стандартам.
В наличии!
Возможен самовывоз и доставка сегодня.
Рулевая тяга для Шевроле Лачетти.
При доставке по России – 100% предоплата.
Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
Купить тяга рулевую
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Показать все ответы
Я собираюсь менять наконечники, на правом колесе, при вывешивании явно заметен люфт(если браться за колесо на 3 и на 9 часов). Если же взяться за колесо на 6 и 12 часов люфта нет.
Замена не сложная – ослабить контргайку и открутить наконечник(перед этим открутить гайку на пальце и снять его со стойки) Потом обязательно нужен сход-развал.
Рулевые тяги отдельно не поставляются, меняются в сборе с рулевой рейкой. Может конечно китайские есть. Оригинала точно нет.
Есть CTR -( CRKD11 – тяга рулевая) Есть ещё одна, корейская DOO HAP – эту достать сложнее.
Посмотри втулки стабилизатора сначала, машина плывёт из за них чаще.
Пишу о рулевых НАКОНЕЧНИКАХ. При пробеге 40ткм (два года эксплуатации) оба пыльника были рваными без внешнего вмешательства (условия крайнего севера). Купил наконечники, люфт (стук, звук) появился через два года – плюс ещё 80 ткм. Сам – в шоке. Как это с повреждёнными пыльниками?.. На Жигулях-Москвичах с целыми пыльниками разбивалось на РАЗ?!..
Пробег 70тыс. На шиномонтаже дёргал/проверял передние суппорта. Обнаружил стук впереди слева. Спецы подозревали рулевые тяги.Повторно вывесили, сняли колесо, ШАТАЛИ. Обнаружили люфт не менее 1 мм в шаровой опоре нижняя передняя левая.Неделю назад, когда ехал на замену, авто “мотало”. Свалил на “кажется”, мнительность и хреновую дорогу.После замены ехал чётко. Утверждаю, то, что “мотало” не казалось.
если приходится немного подруливать то просто поменяй тяги рулевые с наконечниками и сход развал сделай. всё пропадёт гарантированно
Тяга рулевая CTR CRKD-11Наконечник рулевой левый CTR CEKD16LНаконечник рулевой правый CTR CEKD16R
приспособление для откручивания тяг https://www.drive2.ru/b/482612488144159058/
https://www.drive2.ru/c/2263377/ или такой
про рулевые ТЯГИ– у меня рейка рулевая прошла 180 т.км и рулевые ТЯГИ были в порядке . для начала я бы сделал развал или схождение (там один параметр только можно регулировать ) и наконечники продиагностировал. менять самому ТЯГИ проблемно, надо ключ колхозить или рейку снимать что ещё более трудоёмко .
У меня 150 тыщ сейчас гремит все Тяги наконечники рейка, шаровые Меняю все сразу
Нет люфтов и износа проверяйте схождение. Только прежде чем чудо развальщики начнут тяги крутить сами посмотрите на монитор просто на разницу между цифрами. И если что-то вам нужно будет подправить пусть мастер скажет что и почему.
И самое первое до смены резины такое тоже было? А то может просто особенности резины?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
Детали и расходники:
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно провести ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяйте аналогично.
1. Затормозите автомобиль Шевроле Ланос стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Поддомкратьте и установите на опоры переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой тяги. Снимите колесо.
3. Откройте капот Шевроле Ланос. Рулевые тяги прикреплены к пластине рулевого механизма болтами, расположенными в моторном отсеке за дроссельным узлом.
Расположение рулевого механизма
Болты крепления рулевых тяг к пластине рулевого механизма.
4. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.
Стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг.
5. Выверните болт крепления тяги к рейке и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины.
6. Отведите рулевую тягу от опорной пластины и снимите шайбу.
Шайба рулевой тяги
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте аэрозольной смазкой типа WD-40
7. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу телескопической стойки.
Гайки крепления шаровых пальцев на наконечники рулевых тяг Шевроле Ланос, самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
Новая гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги (GM 94515405).
8. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
9. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе. Измерьте свободную длину регулировочного болта.
10. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений и выверните регулировочный болт из тяги и наконечника.
У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника.
11. Установите новую рулевую тягу и при необходимости новые ее детали в порядке, обратном снятию.
Новая рулевая тяга левая (GM 07848281).
Новая рулевая тяга правая (GM 07848282).
Новый наконечник рулевой тяги левый (GM 96275018)
Новый наконечник рулевой тяги правый (GM 96275019)
Новые регулировочные болты рулевого наконечника (GM 07846696).
При сборке учитывайте следующее требование: регулировочный болт должен быть ввернут в тягу и наконечник на одинаковое число оборотов. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги ориентируйтесь на измеренную свободную длину регулировочного болта. Момент затяжки болта клеммового соединения 22 Н·м, гайки пальца шарового шарнира 60 Н·м, болта крепления тяги к рейке рулевого механизма 90 Н·м.
12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.
В статье не хватает:
Номера запчастей системы рулевого управления Шевроле Ланос
Номера и названия деталей рулевого управления 1:
1 – скоба крепления рулевого механизма левая (GM 90334562);
1.1 – скоба крепления рулевого механизма правая (GM 90121248);
3 – тяга поперечная левая (GM 96216618);
3.1 – тяга поперечная правая (GM 96216622);
5 – болт регулировочный левый (GM 07846696);
5.1 – болт регулировочный правый (GM 07846696);
6 – наконечник поперечной тяги левый (GM 96275018);
6.1 – наконечник поперечной тяги правый (GM 96275019);
7 – тяга поперечная левая (GM 96275014);
7.1 – тяга поперечная правая (GM 96275015);
9 – втулка амортизатора переднего левая (GM 96445043);
9.1 – втулка амортизатора переднего правая (GM 96445043);
10 – шарнир шаровой опоры передний левый нижний (GM 94788122);
10.1 – шарнир шаровой передний правый нижний (GM 94788122);
11 – рычаг поперечный передний левый (GM 96445371);
11.1 – рычаг поперечный передний правый (GM 96445372);
12 – крышка втулки амортизатора (GM 90209166);
13 – втулка амортизатора заднего левая (GM 90235040);
13.1 – втулка амортизатора заднего правая (GM 90235040);
14 – механизм рулевой в сборе (GM 96343267);
15 – крышка переднего стабилизатора левая (GM 96246675);
15.1 – крышка переднего стабилизатора правая (GM 96246675);
16 – опора переднего стабилизатора левая (GM 96444926);
16.1 – опора переднего стабилизатора правая (GM 96444926);
17 – стабилизатор передний (GM 96444662);
18 – облицовка рулевой колонки верхняя (GM 96242958);
18.1 – облицовка рулевой колонки нижняя (GM 96242960);
19 – колонка рулевая в сборе (GM 96214477);
20 – замок вала рулевого колеса и замок зажигания (GM S6460037);
21 – переключатель стартера (GM 530825);
22 – вал рулевого управления (GM 530486);
23 – рулевая колонка Шевроле Ланос (GM 530485);
24 – опора рулевой колонки (GM 530751);
25 – корпус переключателя указателя поворота (GM 530723);
26 – колесо рулевое (GM 96238765);
27 – выключатель стеклоочистителя (GM 96230798);
27.1 – переключатель указателя поворота (GM 96242526).
Номера и названия деталей рулевого управления 1а:
1 – шланг впускной насоса рулевого управления (GM 96304372);
2 – шкив насоса усилителя руля (GM 90299071);
3 – насос усилителя руля (GM 96230842);
4 – трубопровод масляного бачка (GM 96254886);
5 – бачок масляный усилителя руля (GM 96408583);
7 – шланг отводящий (GM 96304380);
8 – трубопровод рулевого механизма (GM 96470185);
9 – механизм рулевой (GM 520533);
10 – к-кт манжет (GM 520540);
11 – шарнир с крестовиной (GM 520689);
12 – кольцо опоры рулевого механизма левое (GM 520436);
12.1 – кольцо опоры рулевого механизма правое (GM 07848187);
13 – шланг рулевого механизма (GM 96304383);
14 – шланг насоса усилителя руля (GM 96395077).
Номера и названия деталей подвески автомобиля 1:
1 – шарнир привода левый внутренний (GM 26010773);
1.1 – шарнир привода правый внутренний (GM 26010773);
2 – вал привода передний левый (GM 510842);
2.1 – вал привода передний правый (GM 510843);
3 – чехол гофрированный левый внутренний (GM 96489856);
3.1 – чехол гофрированный правый внутренний (GM 96489856);
4 – шарнир привода левый наружный (GM 96257803);
4.1 – шарнир привода правый наружный (GM 96257803);
5 – вал привода левый в сборе (GM 96481065);
5.1 – вал привода правый в сборе (GM 96474837);
6 – чехол гофрированный левый наружный (GM 96243578);
6.1 – чехол гофрированный правый наружный (GM 96243578);
7 – кулак поворотный передний левый (GM 96219506);
7.1 – кулак поворотный передний правый (GM 96219507);
8 – амортизатор Шевроле Ланос передний левый (GM 96445024);
8.1 – амортизатор Шевроле Ланос передний правый (GM 96445024);
9 – буфер амортизатора передний левый (GM 90142884);
9.1 – буфер амортизатора передний правый (GM 90142884);
10 – пружина передняя правая (Аналог 96257709);
11 – кожух вентилятора передняя левая (GM 96133096);
11.1 – кожух вентилятора передний правый (GM 96133096);
12 – опора левая (GM 96225638);
12.1 – опора правая (GM 96225638).